Существует переносной душ.Состоит из мягкой емкости на 5 литров(без воды ,как здутый шарик) шланга и ,собственно,душа.Если на улице тепло, вполне сойдет.Продается как опция для лодок.Спасибо Серега за фотки!
Серега, еще раз повторюсь... Помниш 80-ки в Тунисе перед паромом? По ходовке без пяти секунд база! 33-е или 35-е для экспедиционника не самое главное. А вот доп. бак, спалка, 220Вольт. Как решить вопрос освещения лагеря? С душем чегоб придумать... Вот что необходимо в первую очередь в экспедиционнике.
Хроники постройки TLC 80
Автор
Bond
, 23 Jul 2009 20:03
Сообщений в теме: 29
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2011 - 10:35
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2011 - 14:06
На фотке вроде до боли знакомй патрик, а по лебедке очень интересно узнать как реализована (идея лебеды в салоне тоже нравится но как установить не придумал)У меня стоят 35" TOYO, идет прикольно, лифт 2" ОМЕ, арки не резал... Расширители сделал сам из брызговика грузовика (он сзади одистоит поперек).
Попробовали машинку на "Самарских дебрях" - мне понравилось. Лебедку поставил за задними сидениями, чтоб тянула и вперед и назад... да и чистая будет...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2012 - 19:18
Итак первый этап подъема.
…И начали мы путь к подъему, и подняться нам предстояло на 10 сантиметров 16 миллиметров или 4 дюйма… После долгих мучительных раздумий и консультаций было принято решение заказать пружины Tough Dog + 4’ с регулируемыми амортизаторами, а так же рулевой демпфер того же производителя. Регулируемые тяги Панара заказывать не стали, пообещали нам сделать регулируемые из штатных. Автомобиль был доставлен на СТО – работа закипела.
Несколько томительных дней я не находил себе места.
Для внедрения подвески Tough Dog + 4’ кроме собственно пружин и амортизаторов
пришлось изготовить внутрипружинные отбойники увеличенного размера - чтобы пружина не складывалась полностью, а упиралась в отбойник.
В родные тяги Панара были врезаны регулировочные вставки
Также были изготовлены вставки для тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
После увеличения хода подвески передний мост развернулся на несколько градусов и изменил угол кастера
В передние продольные рычаги были установлены сайлентблоки со смещенным центром, для исправления угла кастора на 2 градуса
По ходу пьесы изготовили алюминиевую защиту передней рулевой тяги с демпфером и защиту коробки/раздатки, а также силовые пороги, установленные на раму и небольшие уголки на задний бампер (ну очень не хотелось варить полноценный тяжеленный задний силовой бампер).
После первого этапа подъема и установки 35-х колес автомобиль заметно поднялся над дорогой, но и так же заметно ухудшилась его управляемость. Задняя рулевая тяга упала на продольные рычаги моста и стала нещадно тереться и биться о продольные рычаги. Особенно чувствовалась болтанка на трассе – после каждой кочки автомобиль смещался, его приходилось ловить подруливанием. В резких маневрах авто совсем вел себя непредсказуемо.
Сперва надо было разобраться с рулевой тягой, которая находилась в непосредственном контакте с клюшками. Тут было 3 варианта
1. Установить кастор платы вместо сайлентблоков с измененным центром (не было уверенности, что это исправит ситуацию)
2. Изготовить кронштейны, для того чтобы опустить крепление передних рычагов к раме (дроп боксы).
3. Изготовить специальные передние рычаги.
Вот тут хорошо видна разница.
Был выбран вариант 2, о котором подробней расскажу позже.
…И начали мы путь к подъему, и подняться нам предстояло на 10 сантиметров 16 миллиметров или 4 дюйма… После долгих мучительных раздумий и консультаций было принято решение заказать пружины Tough Dog + 4’ с регулируемыми амортизаторами, а так же рулевой демпфер того же производителя. Регулируемые тяги Панара заказывать не стали, пообещали нам сделать регулируемые из штатных. Автомобиль был доставлен на СТО – работа закипела.
Несколько томительных дней я не находил себе места.
Для внедрения подвески Tough Dog + 4’ кроме собственно пружин и амортизаторов
пришлось изготовить внутрипружинные отбойники увеличенного размера - чтобы пружина не складывалась полностью, а упиралась в отбойник.
В родные тяги Панара были врезаны регулировочные вставки
Также были изготовлены вставки для тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
После увеличения хода подвески передний мост развернулся на несколько градусов и изменил угол кастера
В передние продольные рычаги были установлены сайлентблоки со смещенным центром, для исправления угла кастора на 2 градуса
По ходу пьесы изготовили алюминиевую защиту передней рулевой тяги с демпфером и защиту коробки/раздатки, а также силовые пороги, установленные на раму и небольшие уголки на задний бампер (ну очень не хотелось варить полноценный тяжеленный задний силовой бампер).
После первого этапа подъема и установки 35-х колес автомобиль заметно поднялся над дорогой, но и так же заметно ухудшилась его управляемость. Задняя рулевая тяга упала на продольные рычаги моста и стала нещадно тереться и биться о продольные рычаги. Особенно чувствовалась болтанка на трассе – после каждой кочки автомобиль смещался, его приходилось ловить подруливанием. В резких маневрах авто совсем вел себя непредсказуемо.
Сперва надо было разобраться с рулевой тягой, которая находилась в непосредственном контакте с клюшками. Тут было 3 варианта
1. Установить кастор платы вместо сайлентблоков с измененным центром (не было уверенности, что это исправит ситуацию)
2. Изготовить кронштейны, для того чтобы опустить крепление передних рычагов к раме (дроп боксы).
3. Изготовить специальные передние рычаги.
Вот тут хорошо видна разница.
Был выбран вариант 2, о котором подробней расскажу позже.
- Kooper это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2012 - 15:11
У меня тоже была такая мысля, но прикинул и думаю что это потеря надежности, особено при большой нагрузке когда очень неровная дорога. Решил всеже заказывать подобный комплект как на фото с другой геометрией продольных рычагов.Столкнулся с такой же проблемой, рулевая тяга трется по рычагам, но хочу использовать четвертый вариант - изготовить наконечники с более полным пальцем. Тягу нужно поднять на 1 - 2 мм.
Сообщение отредактировал Igorek: 17 June 2012 - 15:12
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2012 - 23:27
Покурил тему и вспомнил свои роздумья тяжкие, борьбу с бюджетом и прочее. Отчасти это было связанно с желанием поднять свою 80 на 4" и одеть 35 тапки. Про все остальное - отдельная тема... Вопрос лифта, после долгих мучений, консультаций, переговоров, подсчетов был решен координально и сразу. А именно приобретен лифткомплект "Тамерлан", амортизаторы и пружины ОМЕ +4", демпфер ОМЕ. Все встало на свои штатные места, как родное. Тяги панара параллельны мостам, рулевые тяги также оказались поверх моста. Установлена резина Якогама АТ 35", на дисках r16, шириной 8", ЕТ -25. Для говен и Карпат использую резину ФБел 160М (327/14,5"/16) на дисках r16, шириной 10", ЕТ-10. Машина великолепно держит дорогу, слушает руля, нет валкости и прочих поблем связанных с неудачным лифтом подвеской. Так, что рекомендую подобное решение лифта. Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей