Хроники постройки TLC 80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хроники постройки TLC 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2009 - 20:03

Вот и я наконец-то решил открыть тему о строительстве. 

Вступление.

Все началось чуть более года назад, когда мы решили что полный привод на нашей гранд витарки предназначен не только для асфальта. Начали постепенно съезжать с проложенных дорог, нашли и стали почитывать профильный темно-серый сайт, наконец пришло время и в парк явиться. Потом пошли покатухи, заиграла кровь – казалось машина танк и ничто ее не остановит, даром что все стоковое – такая эйфория которая приходит поначалу в любом занятии/спорте, когда не сильно вникаешь в детали – но вцелом все супер. Далее оказалось что в лесу могут попадаться пеньки, и другие препядствия которые как не странно могут повреждать разные части нашей еще новенькой совсем витарки – как следствие перестали смотреть гарантийщикам в глаза. Как раз в это время, после первых неудач промелькнула мысль о том что машина не танк, и разрабатывали ее япохи не как танк. На небосклоне загорелась новая звезда/мечта – нужен настоящий джип. В голове забурлили мысли, подсчеты, умозаключения, каким ОН должен быть. Начался почти годовой этап неспешного поиска настоящего джипа. Начался с с семидесятки (супер тачка но комфорт?) потом диско (супер тачка но не трофи) потом патрол-коротыш (супер тачка но короткий, опять комфорт) – и так нас бросало по разным идеологиям внедора и мы окончательно запутались. Я решил заново определить приоритеты, интересы и бюджеты. Параллельно мы мучали нашу витарку на соревнованиях: Фестиваль, Гаплык, Тихоход,

Изображение

Изображение

на Гаплыке даже заняли почетное четвертое место в тр1, понемногу набирались опыта. Постепенно я начал осознавать что трофи – это круто, но совместить несовместимое (длинную базу для шмурдяка и комфорта и выдающиеся внедорожные качества) невозможно. Так, спустя год, я стоял перед выбором, перед которым стоял пожалуй каждый джипер – трофи или экспедиция? Экспедиция или трофи? Каждый понимает по своему, а я понял что мне нужна Экспедиция с длинной базой, чтоб можно было комфортно разместить четыре тела и шмурдяк и перевезти все это хозяйство на большое расстояние, и экспедиция эта должна носить гордое имя Тойота. Собственно теперь, когда все точки были расставлены все стало на свои места – что тут думать – TLC 80! Казалось вот и все, все решено, будем брать восьмидесятку. Появилась новая проблема – где же ее взять, а точнее взять даже за деньги??? Теперь я с новыми силами мониторил сайты продаж. За три месяца поисков нас занесло даже в Харьков для просмотра. Но первая просмотренная в Киеве машинка оказалась той самой, а точнее ИМ – настоящим джипом!


Изображение

Настоящий джип оказался конца 93-го года рождения, с сердцем - 1HZ атмосферным дизелем, установленным AIRtec шноркелем, с бампером от родственного TJM и атешками 31го размера. Казалось - вот оно щастье! Бумага стала гореть от смет, планов ремонта, планов постройки... Первый заход на станцию вылился в полную переборку переднего моста, ремонта гидроусилителя, колодки и прочую мелочь считать не будем, сзади отделались только подшипниками полуосей, хотели сходу кинуть в зад блокировку (межколесных заводских нет) - а нет их в стране говорят, до августа ждать заветного контейнера из Австралии... А что есть? Лебедки есть, ну так давайте! Комап 9000 решили ставить сами, надо же и свою руку приложить к постройке, и не зря решили. Перед установкой пришлось заменить всю колхозную электропроводку переднего бампера

Изображение

Проведя два выходных дня в гараже поняли, что кроме нас врядли кто-нибудь так красиво (не торопясь) бы проложил проводку. "Для себя" - всегда качественней чем на станции, при условии инженерного образования и правильно растущих рук. Далее поставили радейку President, антенну...

В планах - резина и подвеска (обе темы философские - по-этому на данный момент нахожусь в поисках истины), перенос запаски, багажник на крышу, свет туда же, блокировка в зад, компрессор, силовые подножки, размыкатель массы и т.д. Теперь составляю список вопросов людям которые уже прошли этой дорогой и буду рад ответить тем кто еще только вначале пути. 
  • Rolik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 23 July 2009 - 20:37

Вітаю!
Хай процес буде швидким і якісним!

#3 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2009 - 07:32

Вот и я наконец-то решил открыть тему о строительстве. 

Вступление.

Все началось чуть более года назад, когда мы решили что полный привод на нашей гранд витарки предназначен не только для асфальта. Начали постепенно съезжать с проложенных дорог, нашли и стали почитывать профильный темно-серый сайт, наконец пришло время и в парк явиться. Потом пошли покатухи, заиграла кровь – казалось машина танк и ничто ее не остановит, даром что все стоковое – такая эйфория которая приходит поначалу в любом занятии/спорте, когда не сильно вникаешь в детали – но вцелом все супер. Далее оказалось что в лесу могут попадаться пеньки, и другие препядствия которые как не странно могут повреждать разные части нашей еще новенькой совсем витарки – как следствие перестали смотреть гарантийщикам в глаза. Как раз в это время, после первых неудач промелькнула мысль о том что машина не танк, и разрабатывали ее япохи не как танк. На небосклоне загорелась новая звезда/мечта – нужен настоящий джип. В голове забурлили мысли, подсчеты, умозаключения, каким ОН должен быть. Начался почти годовой этап неспешного поиска настоящего джипа. Начался с с семидесятки (супер тачка но комфорт?) потом диско (супер тачка но не трофи) потом патрол-коротыш (супер тачка но короткий, опять комфорт) – и так нас бросало по разным идеологиям внедора и мы окончательно запутались. Я решил заново определить приоритеты, интересы и бюджеты. Параллельно мы мучали нашу витарку на соревнованиях: Фестиваль, Гаплык, Тихоход,


Как все знакомо...

Удачи в постройке и эксплуатации!

#4 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 24 July 2009 - 07:47

Можно вопросом на вопрос ??????????
Кто вам сказал что нету штатных блокировок на задний мост , тем более в Украине???????
Если будете ставить АРБ , есть свои минусы ............
Ремонто непригодность узла .........
Более детально в личку плизззззз ....

#5 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2009 - 09:01

Имелось ввиду что на наш конкретный экземпляр не был оборудован заводскими межколесными блокировками. А АРБшных Rd33 (вроде) говорят пока нет, а будут только в августе.

#6 ВНЕ САЙТА   Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2008
  • 224 сообщений
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Отправлено 24 July 2009 - 09:23

Машинка суппер, и на жаль, она считается последней из тех машин, которые по праву считаются настоящими внедорожниками в наше время. Удачной постройки, а главное, делайте со вкусом и без манячества. Получится очень класная мафынка!!!!

#7 ВНЕ САЙТА   Poison80

Poison80

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2007
  • 159 сообщений
  • Авто: TLC 80 VX-R
  • Имя:Eugene
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2009 - 20:00

я также присоеденяюсь к поздравлениям!
а скажите что за диски и какой размер гудрича стоит на авто что вы купили? я так понял что это же она на фото?

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 August 2009 - 20:12

я также присоеденяюсь к поздравлениям!
а скажите что за диски и какой размер гудрича стоит на авто что вы купили? я так понял что это же она на фото?

Диски ее родные. 8Х16.

#9 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 07:21

Все верно диски родные 8х16, вылет 0. Резина BF Goodrich all terrain 275/70 R16 

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 10:44

Мне кажется, что родные диски 7 или 7,5. Или я ошибаюсь?

#11 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 10:47

Писал по памяти, будем проверить)

#12 ВНЕ САЙТА   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2005
  • 529 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 14:10

Молодчина, пусть работает и приносит радость)))

#13 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2009 - 22:42

Богдан, перепроверил - родной диск таки 16 на 8 вылет 0. По совету KRITIKa в ветке шины/диски склоняюсь пока к дискам Procomp RC51 15'x8 вылет -19 c резиной 33" 12.5, а дальше посмотрим). Родную резину (атешки) на дисках хочу оставить для асфальта и экспедиций.

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2009 - 23:37

Да, таки наверное 8. Это стальные 7. А 7,5 родные диски на Прадо.

#15 ВНЕ САЙТА   Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 258 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2010 - 23:13

1

Сообщение отредактировал Семен: 24 April 2010 - 23:14


#16 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2010 - 23:15

Время идет, потихоньку изменяется и наша восьмидесяточка, вот уже почти год как мы приютили ее в своем гараже. Фотки в первозданном виде исчезли из первого поста, так что дублирую - это Июнь 2009

Изображение

За этот год мы успели не много - откапиталили передний и задний мосты, покапались с электрикой, установили лебедочку, радейку, поснимали лишние детали кузова (не без помощи деревьев и других природных препятствий). Попробывали все это в говнах, смотались в Африку. Главное что все это время мы размышляли над форматом строительства, и теперь спустя почти год наши умозаключения привели нас к следующему плану. Конечно хочется 35-е колеса, но все переживал что для атмосферного 1HZ они будут в тягость. Под 35-е хочу лифтоваться только подвеской, без бодика, таким образом взгляд упал пока что на Tough Dog 4 дюйма. Но спать не давало переживание за движетель, как же он потянет тапки 35-го размера, а ведь на дальняк хочется комфортно идти 110-120 да и динамика у 1HZ без турбы и на 32-х колесах прямо скажем не выдающаяся. Переживания привели меня к необходимости теста. А тут еще и Ролик загнал своего коня на капитальный ремонт, а у него ведь в аккурат 35 на 12.5, как же не воспользоваться таким случаем.

Изображение

Вот и отправились мы в Смелу (где проходит процедуры омоложения Анаболик) дабы примерить тапочки, получилось не плохо - вкорячили, и даже поехали при том что на данный момент лифт (по моим предположениям) составляет дюйма 2, не более. Вот такой гламурный тюнинх получился:

Изображение

Изображение

Изображение

35-е мады на 15-х дисках с вылетом -44

Проехались, провели замеры высоты, скорости и динамики. Вобщем результаты позитивные - динамика конечно упала, но не критично, 120 едет, хотя колбасит по-более, спидометр занижает на 8-9км/ч, по рывку с 60-80 на четвертой и 80-100 на пятой добавились лишние 5-7 секунд. Теперь идея такая - подвеска 4 дюйма, 35x12.5 Cooper Discoverer STT, на дисках R15 вылет -20, -30, 44-й вылет многовато, мне так кажеться, буде все равно арки задевать.
Друзья, кто проходил этот тернистый путь к 35-м тапкам на восьмидесятке (точно знаю что Kritik и Odissey проходили) с удовольствием бы выслушал замечания мнения и пожелания.

#17 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2010 - 01:00

А я с удовольствием отвечу. В чем вопрос?

Ширина диска?

Начнем с вылета: диски шириной на 10 с вылетом -40-50 (как на фото) можно прикрыть только двухдюймовым фендером. Пластиковые расширители красивы, но от них только вред: собирают грязь, трут песком по крылу, рано или поздно дотрут до металла.
Диски шириной 8 дюймов с выносом -25-30 могут быть спрятаны и под пластиковыми расширителями.

Лифт?

Судя по фото надо подниматься еще на 2 дюйма.
Почти уверен, что +4 дюйма Тач Дога хватит.

Двигатель?

Некоторым его не хватает и на стандартных 31-х недомерках, а тут речь идет о 35-х. Но он потянет все. Представь себе соотношение возросшей нагрузки из-за размеров колес как соотношение нагрузок Крузера пустого и полностью груженного (где-то +600+800 кг). А ведь соотношение это реальное и просчитывалось Тойотой. А если движение в горку?

А теперь тоже самое только на разной резине. Переход с 31-х на 35-е дает всего навсего увеличение плеча на 5 см. Так что динамика динамикой, а ездить на 35-х можно и не переживать.

Вот только зачем? Каждый ищет ответ сам

#18 ВНЕ САЙТА   Макар

Макар

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 29 сообщений
  • Авто: TLC - 80
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 April 2010 - 06:30

У меня стоят 35" TOYO, идет прикольно, лифт 2" ОМЕ, арки не резал... Расширители сделал сам из брызговика грузовика (он сзади одистоит поперек).
Попробовали машинку на "Самарских дебрях" - мне понравилось. Лебедку поставил за задними сидениями, чтоб тянула и вперед и назад... да и чистая будет...

Прикрепленные файлы



#19 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2010 - 11:03

Спасибо Серега за фотки!
Серега, еще раз повторюсь... Помниш 80-ки в Тунисе перед паромом? По ходовке без пяти секунд база! 33-е или 35-е для экспедиционника не самое главное. А вот доп. бак, спалка, 220Вольт. Как решить вопрос освещения лагеря? С душем чегоб придумать... Вот что необходимо в первую очередь в экспедиционнике. :51:

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2010 - 17:07

Спасибо Серега за фотки!
Серега, еще раз повторюсь... Помниш 80-ки в Тунисе перед паромом? По ходовке без пяти секунд база! 33-е или 35-е для экспедиционника не самое главное. А вот доп. бак, спалка, 220Вольт. Как решить вопрос освещения лагеря? С душем чегоб придумать... Вот что необходимо в первую очередь в экспедиционнике. :51:



Полностью согласен с Андреем!


О размере колеса и дисках:

Исходя даже из веса и размера запасного колеса, а также возможности найти ему замену, отремонтировать диск и т.д. более предпочтительным выглядит колесо на 33 дюйма на 16 дюймовом стальном диске.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN