Хроники постройки TLC 80 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хроники постройки TLC 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ВНЕ САЙТА   gorg

gorg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 58 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 1.BMW X5,vw T4 syncro
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2011 - 10:35

Спасибо Серега за фотки!
Серега, еще раз повторюсь... Помниш 80-ки в Тунисе перед паромом? По ходовке без пяти секунд база! 33-е или 35-е для экспедиционника не самое главное. А вот доп. бак, спалка, 220Вольт. Как решить вопрос освещения лагеря? С душем чегоб придумать... Вот что необходимо в первую очередь в экспедиционнике. :51:

Существует переносной душ.Состоит из мягкой емкости на 5 литров(без воды ,как здутый шарик) шланга и ,собственно,душа.Если на улице тепло, вполне сойдет.Продается как опция для лодок.

#22 ВНЕ САЙТА   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Oct 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2011 - 14:06

У меня стоят 35" TOYO, идет прикольно, лифт 2" ОМЕ, арки не резал... Расширители сделал сам из брызговика грузовика (он сзади одистоит поперек).
Попробовали машинку на "Самарских дебрях" - мне понравилось. Лебедку поставил за задними сидениями, чтоб тянула и вперед и назад... да и чистая будет...

На фотке вроде до боли знакомй патрик, а по лебедке очень интересно узнать как реализована (идея лебеды в салоне тоже нравится но как установить не придумал)

#23 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2012 - 21:57

Серега, нашел твою старую тему!

Чего не продолжаешь? Машинка изменилась кардинально, в лучшую сторону :200: Давай пару фоток, что ли.

#24 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2012 - 00:15

Очень доглго шаманил над подвеской, за год неспешной селекции добился того чего хотел, есть что рассказать, но не хватает времени пофоткать правильно со вспышкой, с расстановкой), но продолжение непременно будет!

#25 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 19:18

Итак первый этап подъема.

…И начали мы путь к подъему, и подняться нам предстояло на 10 сантиметров 16 миллиметров или 4 дюйма… После долгих мучительных раздумий и консультаций было принято решение заказать пружины Tough Dog + 4’ с регулируемыми амортизаторами, а так же рулевой демпфер того же производителя. Регулируемые тяги Панара заказывать не стали, пообещали нам сделать регулируемые из штатных. Автомобиль был доставлен на СТО – работа закипела.
Несколько томительных дней я не находил себе места.
Для внедрения подвески Tough Dog + 4’ кроме собственно пружин и амортизаторов

Изображение

пришлось изготовить внутрипружинные отбойники увеличенного размера - чтобы пружина не складывалась полностью, а упиралась в отбойник.

Изображение

В родные тяги Панара были врезаны регулировочные вставки

Изображение

Также были изготовлены вставки для тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
После увеличения хода подвески передний мост развернулся на несколько градусов и изменил угол кастера

Изображение

В передние продольные рычаги были установлены сайлентблоки со смещенным центром, для исправления угла кастора на 2 градуса

Изображение

По ходу пьесы изготовили алюминиевую защиту передней рулевой тяги с демпфером и защиту коробки/раздатки, а также силовые пороги, установленные на раму и небольшие уголки на задний бампер (ну очень не хотелось варить полноценный тяжеленный задний силовой бампер).

Изображение
Изображение

После первого этапа подъема и установки 35-х колес автомобиль заметно поднялся над дорогой, но и так же заметно ухудшилась его управляемость. Задняя рулевая тяга упала на продольные рычаги моста и стала нещадно тереться и биться о продольные рычаги. Особенно чувствовалась болтанка на трассе – после каждой кочки автомобиль смещался, его приходилось ловить подруливанием. В резких маневрах авто совсем вел себя непредсказуемо.

Сперва надо было разобраться с рулевой тягой, которая находилась в непосредственном контакте с клюшками. Тут было 3 варианта
1. Установить кастор платы вместо сайлентблоков с измененным центром (не было уверенности, что это исправит ситуацию)

Изображение

2. Изготовить кронштейны, для того чтобы опустить крепление передних рычагов к раме (дроп боксы).

Изображение

Изображение

3. Изготовить специальные передние рычаги.

Изображение

Вот тут хорошо видна разница.

Изображение

Был выбран вариант 2, о котором подробней расскажу позже.
  • Kooper это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 20:57

Правильно, что отказался от саленблоки со смещением, это просто деньги на ветер. А самое правильно, это было бы установить правильные рычаги ( со своим градусом) . А как углы работы карданов ?

Сообщение отредактировал Broker: 30 May 2012 - 20:58


#27 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 May 2012 - 09:21

Хорошая тема!

Тоже в раздумьях над постройкой чего-то похожего (на сколько позволит бюджет).

В связи с этим хорошо бы ценники видеть, что почем брал. :303:

#28 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 17 June 2012 - 01:24

Столкнулся с такой же проблемой, рулевая тяга трется по рычагам, но хочу использовать четвертый вариант - изготовить наконечники с более полным пальцем. Тягу нужно поднять на 1 - 2 мм.

#29 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2012 - 15:11

Столкнулся с такой же проблемой, рулевая тяга трется по рычагам, но хочу использовать четвертый вариант - изготовить наконечники с более полным пальцем. Тягу нужно поднять на 1 - 2 мм.

У меня тоже была такая мысля, но прикинул и думаю что это потеря надежности, особено при большой нагрузке когда очень неровная дорога. Решил всеже заказывать подобный комплект как на фото с другой геометрией продольных рычагов.

Сообщение отредактировал Igorek: 17 June 2012 - 15:12


#30 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 June 2012 - 23:27

Покурил тему и вспомнил свои роздумья тяжкие, борьбу с бюджетом и прочее. Отчасти это было связанно с желанием поднять свою 80 на 4" и одеть 35 тапки. Про все остальное - отдельная тема... Вопрос лифта, после долгих мучений, консультаций, переговоров, подсчетов был решен координально и сразу. А именно приобретен лифткомплект "Тамерлан", амортизаторы и пружины ОМЕ +4", демпфер ОМЕ. Все встало на свои штатные места, как родное. Тяги панара параллельны мостам, рулевые тяги также оказались поверх моста. Установлена резина Якогама АТ 35", на дисках r16, шириной 8", ЕТ -25. Для говен и Карпат использую резину ФБел 160М (327/14,5"/16) на дисках r16, шириной 10", ЕТ-10. Машина великолепно держит дорогу, слушает руля, нет валкости и прочих поблем связанных с неудачным лифтом подвеской. Так, что рекомендую подобное решение лифта. Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN