Лексуса не видели, но техничка LC 120 2008 года с нами на Фесте будет.хм...не хватает лебедки и.....техничка уже готова...(а вы видели у кого нить 470-й Лексус в техничках?)-))))
Лифтанул cвой Lexus GX470
Автор
Odissey
, 20 Jul 2009 23:22
Сообщений в теме: 48
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2014 - 06:41
Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2014 - 13:09
Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .
Сообщение отредактировал ранер: 22 June 2014 - 13:11
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2014 - 16:20
А чего не поставить ОМЕ? Честная проверенная временем подвеска с умеренной ценой, хоть есть подешевле, но с более сомнительной репутацией.Конечно можно и все аморты поменять с пружинами но вечная дилемма что ставить? На70 когда то ставил оме пружинами доволен был амортами нет. И надо ли все менять? Реально хочется убрать кивок и раскачку на ухабах морды?
Да По поводу загрузки машину гружу нареканий на пневму нет .
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2014 - 19:26
Сильно кренится? Я на своем прохожу повороты в которых легковушки вываливаются и тормозят, при этом сильный у меня крен или нет - даже не знаю. Что по-твоему "сильно крениться"? "Кивает морда" - это же кайф! Чуть резче нажал педаль газа и машина делает книксен ... :-)Увидел тему. Есть проблема сильно кренится и кивает морда . Как я понимаю проблема в пружинах. Родные аморты рабочие жесткость регулируется на езде чуствуется что становится жеще но по кивкам изменений нет. Заднюю пневмы пока работает выбрасывать не хочу а с предком надо что то делать. Подскажите из опыта что поставить?
Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2014 - 20:04
Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.Сильно кренится? Я на своем прохожу повороты в которых легковушки вываливаются и тормозят, при этом сильный у меня крен или нет - даже не знаю. Что по-твоему "сильно крениться"? "Кивает морда" - это же кайф! Чуть резче нажал педаль газа и машина делает книксен ... :-)
Машина без KDSS? Какой пробег? Сколько тысяч назад была замена аммортов? Сканером работу амортизаторов проверял? Когда менялись сайлент-блоки в задних рычагах? Как насчет подушек кузова?
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2014 - 07:07
Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.Повороты прохожу без проблем еще летняя резина на r20 с выносом диска. Напрягает езда на небольшой скорости по плавным ямам где морда начинает кивать . Может так и надо ? На машине ездила жена я на прадо пружиной у меня токого не было.
Машина без kdss пробег 110000км . Аморты не менял . Еще даже не потели. На прадо сален блоки задние прошли 300000.
Тут еще рано. За все время один раз регулировал датчики положения кузова. Авто с нуля . Может не мешать машине работать?
Новый прадо с kdss тоже не кивает .
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2014 - 07:25
Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2014 - 18:17
Но только не при пробеге 110 тысяч.Просто передние пружины со временем теряют жесткость и становятся мягче.
Ерунда. Если бы так легко пружины теряли свои характеристики мы бы все ездили на рессорах.Обе или одна просели, причем много им не надо, раз попасть на на поле в поперечную ямку на скорости и уже ее грузоподъемность уходит в меньшую сторону от расчетной, отсюда и появляются кивки. Поставь жестче пружины.
С лифтом +2" и средней жесткости родные передние амморты будут стучать при отбое.Хорошо к примеру оме + 100кг. И лифтом 2" встанут на родные аморты и как они будут себя чувствовать . Пневмы хватит поднять зад .
Скажу так: ОМЕ medium +2" по жесткости почти тоже самое, что родные пружины GX. Лифт получиться около 3 см.
Я проездил на таких счастливо достаточно долго, пока не появилось что-то разбалансированное. Оказалось, что на задней пружине отломался полувиток. В таком состоянии я ездил минимум всю зиму и не знал об этом.
Поменял на пружины Lovels Heavy Duty +2". Зад стал чуть выше, передок точно как на ОМЕ. Эти пружины заметно жестче. Амортизаторы пока не подобрал.
Отчеты на форуме ЭфДжеев и Lexus club.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей