Нейтральная передача на раздатке - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нейтральная передача на раздатке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 April 2006 - 15:45

А на Лендровере? :lol:

#22 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2006 - 15:49

Ну самое главное для чего нейтраль в раздатке это подключение механической лебёдки через вал отбора мощности. Ну и в мороз действительно очень удобно коробку прогревать. Там где её нет, нельзя установить мех лебёдку. :baranka:

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 April 2006 - 15:55

У меня (да и у всех, наверно?) на раздатке есть нейтральное положение, расположено так: 2H-4H-N-4L, т.е. между собственно раздаткой и понижайкой.

Любопытно, имеет ли эта нейтралка какое-то практическое применение, или же это сугубо технологическая необходимость, чтобы разнести в пространстве механизмы раздатки и демультипликатора?

Просмотр сообщения

Это практически уже анахронизм. На силовых или брутальных машинах, предназначенных для полевых условий эта позиция использовалась для отбора мощности на дополнительное оборудование: генератор, помпа, лебедка для крана и т.д. В этом положении двигатель не связан с трансмис, однако скорость можно переключать меняя режимы для нужного оборудования. Т.е. все банально :smoke:

#24 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 April 2006 - 16:10

Я вам прикол расскажу, когда купил машину, у нее е"ся стартер. В конце-концов она перестала заводится. Но я на ней все одно ездил. Подъезжаю я на дискотеку, заезжаю задом на кучу песка, иду, веселюсь себе, потом думаю, ЗИМА, машине замерзшей не хватит горки завестись. Пойду прогрею!
А на горку задом я естественно на пониженной заезжал. Потом выключил...
Машина с горки не завелась. Думаю. ладно, сейчас по частному сектору, под наклон растолкаю! Ко мне, пьяному подходят такие же с дискотеки, начинаем толкать....Не заводится! Толкали с километр... Я расстроеный, хлопцы с дискотеки тоже, протрезвели бедолаги в свитерах, начинают замерзать...
И тут до меня доходит...
Я им так и не признался, почему машина не заводилась. :hi: :lol: :cry:

#25 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 April 2006 - 16:17

Рома не ты первый и последний :lol:

#26 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 17 April 2006 - 10:19

У многих машин с нейтралью в раздатке уже есть лючок для подсоединения вала отбора мощности как раз для помпы, генератора, лебедки.

#27 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 17 April 2006 - 10:39

Когда то в районе Дурбана видел старый древний Ленд-1 без колес и мостов, дырчит себе и качает воду из колодца уже лет десять. Так вот как раз через такое устройство он и работает у хозяина. Самое интересное, что рядом у него стоит генератор и по необходимости через шкив он крутит генератор.

#28 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2006 - 11:44

А на Рокки таже фигня рычаг открытия капота справа. Правда не в бардачке! 8[

#29 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 April 2006 - 11:51

помимо всего прочего нейтраль на роздатке стоит перед включением понижайки(для включения блокировок), для того что б понижайка отработала. и обратно как выключаешь понижайку на нетраль (выключение блокировок)потом все остальное 8[

#30 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 17 April 2006 - 15:22

Это практически уже анахронизм.

Просмотр сообщения

М-м-м... Механические лебёдки уже стали анахронизмом?

#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 April 2006 - 18:16

Да саму ситему можно считать анахронизмом, так как все меньше в ней потребности и поэтому позиция ручки нейтрали в раздатке встречается все реже в серийных машинах. Мех лебеда осталась только на спецверсиях, а то все больше электрики. Другие АКБ, новые технологии вытесняют механику все больше и больше. С переходом на 36V и более и систему питания с единой шиной, электрика будет еще более эффективной. Да и в самой мех лебедках не очень то много плюсов по отношению к электрике, которые бы позволии массово выпускать ее дальше. Много электрики сейчас свободно работает в воде, чем раньше отличалась механика или гидравлика. Различные доп устройства(генераторы, помпы) благодаря китайцам стали доступны и малы в размерах, тем более они идут со своими приводами под любой вид топлива, мне кажется это еще одна важная причина, почему система отбора мощности все больше исчезает у серийных жыпов и становится анахронизмом.

#32 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 17 April 2006 - 19:09

Вобщем то да, мех лебедки сейчас почти нигде не ставят. Электро лебедки их вытеснили, на армейской спецтехнике еще ставят, но и то не у всех производителей, напряжение создает такое усилие, какое механика не сможет, возьмите для примера трамвай. А по генераторам и прочей навеске, согласен, китайцы вытеснили всех и зачем возиться подсоединять что то. За ручку стартера дернул и появился свет. Так что отживает помаленьку вся эта система прошлого века.

#33 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 April 2006 - 20:35

To: Commandor да и отживат потихоньку классика ДЖИПА :(

#34 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2006 - 20:46

На машинах с автоматом по идее положения N раздатки быть не должно, ибо можно повредить коробку, разгоняя ее до недопустимых оборотов. Это должно быть верно для коробок с электронным управлением. А по идее коробок с гидравлическим управлением уже не осталось.

На моем Паджеро с автоматом положение N отсутствовало, но в принципе его можно было очень аккуратно поймать "наощупь". Для транспортировки же буксиром (более 30 км) необходимо, по инструкции, подвесить оба кардана, открутив 8 болтов.

#35 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 18 April 2006 - 08:22

Да уходит классика джипов все дальше от потребителя

#36 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2006 - 13:00

Да уходит классика джипов все дальше от потребителя

Просмотр сообщения

класика уходит, паркетников все больше и больше.... а дороги становятся все хуже и хуже, во всяком случае у нас :(

#37 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 18 April 2006 - 18:38

Классика полностью не отживет или не скоро отживет, примеров до сих пор много и их также продолжают выпускать Тоеты Лендроверы, Нисаны, Мерсы, Уазы

#38 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2006 - 20:43

Из реальных проходимцев осталась ток Кукуруза 105 по цене 54000$/ Ристайлинговые 70ки ваще немерено стоят. Вот и остаётся ток Олень один, Ну и Уаз-хантер с дизелем. всё остальное уже увы почти всем не по карману. Я про новые тачки. :cry: :cry: :cry:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN