Нейтральная передача на раздатке
#1
Posted 14 April 2006 - 14:00
Любопытно, имеет ли эта нейтралка какое-то практическое применение, или же это сугубо технологическая необходимость, чтобы разнести в пространстве механизмы раздатки и демультипликатора?
#2
Posted 14 April 2006 - 14:06
у меня нейтралки нету - только 2H-4H-4LУ меня (да и у всех, наверно?) на раздатке есть нейтральное положение, расположено так: 2H-4H-N-4L, т.е. между собственно раздаткой и понижайкой.
Любопытно, имеет ли эта нейтралка какое-то практическое применение, или же это сугубо технологическая необходимость, чтобы разнести в пространстве механизмы раздатки и демультипликатора?
#5
Posted 14 April 2006 - 14:12
Ну например подключил передок и едешь по пересечёнке она кончается и выезжаешь на асфальт, достаточно продолжая движение выжать сцепление и рычаг раздатки на нейтралку и катишь дальше, снова пересечёнка, выжимаешь сцепление и из нейтралки в 4Н рычаг и катим далее на полном приводе.
Но у меня 4L-4H-N-2H.
#7
Posted 14 April 2006 - 14:16
Только так с заглушенным двигателем и надо буксировать.
Это если с автоматом.
Я склоняюсь к мысли, что в автомобили, имеющие модификацию с АКПП, раздатка по идее ставится одинаковая для моделей с МКПП и АКПП, и в варианте с механикой нейтраль на раздатке смысловой нагрузки не несет...
#8
Posted 14 April 2006 - 14:23
Ну конечно практическое значение.
Ну например подключил передок и едешь по пересечёнке она кончается и выезжаешь на асфальт, достаточно продолжая движение выжать сцепление и рычаг раздатки на нейтралку и катишь дальше
У меня так не выйдет - нейтраль на раздатке отключает всё
#10
Posted 14 April 2006 - 14:31
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












