Честно признаюсь, когда-то лет семь назад возле моей работы стоял такой красавчег, 3.0 литра, очень сильно мне нравился дизайн, но больше я их нигде не видел!!! И очень мало информации по ним! Может просто мне не попадалась.А как вам дизайн Isuzu VehiCross . В свое время , (1993-1996 годах) был сильно любим публикой. Плюс имел обалденную живучесть. Вот ссылка:http://foto.drom.ru/8127/66764/
Внедорожный Дизайн
Автор
podvodnik
, 26 Jun 2009 09:53
Сообщений в теме: 171
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2009 - 13:11
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2009 - 17:59
Честно признаюсь, когда-то лет семь назад возле моей работы стоял такой красавчег, 3.0 литра, очень сильно мне нравился дизайн, но больше я их нигде не видел!!! И очень мало информации по ним! Может просто мне не попадалась.
дизайн-то может и прикольный, да только разве это внедорожник? Это такой же паркетник, как все повозки последних модельных лет, у которых от внедорожника одно название осталось.
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 11:57
Давно как-то попалась статья в инете, где проводился опрос (среди америкосов): "каким по вашему мнению должен быть джип?"Мне вот тоже классика нравится среди внедорожников. Как сказал soe:
можно еще добавить на жостких мостах, но таких уж почти и не осталось. И вот какраз поэтому я и взял своего Жужу - рамный, квадратный, с круглыми фарами, на жестких мостах, ну и в городе места как та же Микра или Поло занимает, место где паркануться скорее вопрос наличия или отсутствия фантазии чем самого места как такового.
Сложилась такая картинка:
-на неразрезных мостах
-на рессорах
-с круглыми фарами
-с семью вертикальными прорезями на решетке радиатора (дань моде Вранглера наверно)
Далее в статье было написано, что (если вспомнить) изначально Вранглер выпускался с круглыми фарами, а после рестайлинга с квадратными фарами) И продажи Вранглера с квадратными фарами резко упали. После чего, проанализировав неудачу, руководство приняло решение снова вернуться ск круглым фарам. С этими круглыми фарами Вранглер продается и по сей день.
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 12:17
дизайн-то может и прикольный, да только разве это внедорожник? Это такой же паркетник, как все повозки последних модельных лет, у которых от внедорожника одно название осталось.
Паркетник? boom: Рама, понижайка, честный парттайм... и после этого паркетник?
У него только внешность как у паркетника, а когда он выпускался (вторая половина 90х) так вообще дизайн считался революционным. И выпустили их очень не большое количество - для особых любителей. А с левым рулем вообще несколько тысяч...
В Москве есть клуб любителей именно этой модели, так там около 10ка человек состоит. В Киеве раньше было то-ли 2, то-ли 3 машины...
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 17:58
Когда писал доклад о развитии автомобилей повышенной проходимости пользовался источниками про саму историю , про Jeep и про кроссоверыСпасибо Боливару за ссылки))
Тогда про внедорожный дизайн вообще не думали, только про сами внедорожные качаства. Обидно что внедорожный дизайн и внедорожные качества закончились в 2000 году
Тогда про внедорожный дизайн вообще не думали, только про сами внедорожные качаства. Обидно что внедорожный дизайн и внедорожные качества закончились в 2000 году
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 19:31
Читай повнимательней - тема : "внедорожный дизайн", а не обсуждение паркетник , или повозки последних модельных лет. А по поводу Isuzu VehiCross - ты хотябы видел его в живую , чтобы такую чушь писать?дизайн-то может и прикольный, да только разве это внедорожник? Это такой же паркетник, как все повозки последних модельных лет, у которых от внедорожника одно название осталось.
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 20:13
#170 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей