Внедорожный Дизайн
#143
Отправлено 09 July 2009 - 13:46
Шлакоблок ;)
Эт ты Вовка имел ввиду Гранд-Чероки? Да согласен с тобой похож и качества потребительские такие же 8[
ПАТРУЛЬ - чемодан,простой,не замысловатый и многофункциональный универсальный одним словом,чем к сожалению не может похвастатся "шлакоблок" :lol: ;) :)
#144
Отправлено 09 July 2009 - 14:28
Эт ты Вовка имел ввиду Гранд-Чероки? Да согласен с тобой похож и качества потребительские такие же 8[
ПАТРУЛЬ - чемодан,простой,не замысловатый и многофункциональный универсальный одним словом,чем к сожалению не может похвастатся "шлакоблок" :lol: ;) :)
А вот тут я с тобой, мой многоуважаемый коллега, в корне не согласен. Чемодан (дорогой) по духу ближе к Гранду - все прекрасно, не убавить, не прибавить. И строить ничего не надо - все есть 8[
Смотри, какой аргумент веский в довершение моих мыслей по поводу патрулятора:
"Шлакоблок является одним из наиболее популярных строительных материалов, разделяя пальму первенства с не менее популярным кирпичом. Наиболее существенным аргументом при выборе данного материала является оптимальное соотношение стоимость/качество. При этом экономить позволяет не только самостоятельная кладка шлакоблоков, но также самостоятельное изготовление шлакоблока (широко распространенное явление в нашей стране). Давайте подробнее рассмотрим свойства, характеристики и состав шлакоблоков, а также выделим сильные и слабые стороны данного строительного материала. И для начала отметим преимущества и недостатки шлакоблока. К первым стоит отнести дешевизну, поскольку строительство из шлакоблока обходит в несколько раз дешевле, нежели использование кирпича. К тому же, возможно создание специфической смеси изготовления, которая придаст стенам необходимых качеств, что значительно повысит эффективность шлакоблока по сравнению с другими стройматериалами. А самостоятельное изготовление не ограничивает Вас в выборе форм и размеров шлакоблока, что также немаловажно при наличии специфических требований." © http://www.svoy.org....x.php?newsid=21
Вчитался? Думаю, кривить душой не будешь - общего много. :lol: И попробуй теперь со мной не согласись! Агаааа, крыть нечем!!!!
#151
Отправлено 10 July 2009 - 09:52
Тээкс.Если уж говорим на строительную тематику то тут без обид: Гранд - септик,всегда удовлетворяет в последний момент и красив как септик и функционален.
Есть что мне ещё сказать Вовка... 8[
:o странные у тебя представления о красоте и функциональности:
"Септик – это по своей сути эволюционирующая выгребная яма. Септик представляет
собой емкость, выполненную из различного материала – это может быть бетон,
металл, пластик, стекловолокно и др., септик закапывается в грунт рядом с домом, из которого направляются сточные воды."
Теперь понятно, по каким критериям свой шлакоблок выбирал 8[ :)
#153
Отправлено 10 July 2009 - 10:33
#154
Отправлено 10 July 2009 - 10:53
а Грандик как по мне действительно "унитаз", именно в двух понятиях - универсальный, а поэтому таз)))))
после каждого нормального прыжка в раллийном стиле крыша складывается, потому как рамы нету(((( да и в поворотах кренится сильно, ну не для говен эта машина.ИМХО да рикш ты зря обижаешь....у них хоть две ноги, но зато как прут с тележкой красиво)))))))
#156
Отправлено 10 July 2009 - 13:14
#158
Отправлено 10 July 2009 - 17:56
можно еще добавить на жостких мостах, но таких уж почти и не осталось. И вот какраз поэтомувнедорожник должен быть квадратный с круглыми фарами!!!
я и взял своего Жужу - рамный, квадратный, с круглыми фарами, на жестких мостах, ну и в городе места как та же Микра или Поло занимает, место где паркануться скорее вопрос наличия или отсутствия фантазии чем самого места как такового.Сузуки (не все) - а что вы здесь делаете.Подумаешь тогда включаю пониженную!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










