Установка Турбины На Мотор 5le Прадо
Автор
TAURUS
, 15 Jun 2009 22:37
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2009 - 22:37
Попрошу совета! У кого есть опыт турбирования атмосферных дизилей, поделитесь знаниями! Имеется желание сделать мотор 5LE на моем арабском скакуне ПРАДО, как-то порезвее с низов да и помощьнее в общем. Есть вариант заказать турбокомплект у австралийской АХТ (SAFARY делает только на 5L) но вот стоимость совсем неулыбаеться - там 3800 у.е. у нас в Киеве будет уже все 5000 у.е. + такие комплекты никто неставил на такие моторы здеся. Но почерпнув умной информации знаю, что народ собирал на ХАЛЮКСах с моторами 3L (предварительно расточив до 5L) конструктор из колектора 2LТ и турбины с 1KZ-TE с соответствующими доработками, а энто уже и других денег стоит (можно в 1400 у.е. с кулером войти по основным комплектующим + работа и настройка), а результативность даже побольше я так понял чем у АХТ.(но каковы последствия для мотора и его ресурс?) И главное - где найти тех кто это все доведет до ума т.к. это мой первый дизель и опыта своего явно маловато. заранее спасибі!!!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 19:45
Зачкм заморачиваться за такое бабло . Ставьте себе моторчик D4D 3,0 и будет Вам счастье.
Турбина от KZ-T на фланец выпускного коллектора от моторов L не становится.
И вообще чтобы турбировать ваш авто надо перепрошить электронику .
Если ее не перепрошивать то нужно ставить механический ТНВД . Да и вообще геморное занятие .
Турбина от KZ-T на фланец выпускного коллектора от моторов L не становится.
И вообще чтобы турбировать ваш авто надо перепрошить электронику .
Если ее не перепрошивать то нужно ставить механический ТНВД . Да и вообще геморное занятие .
Сообщение отредактировал Predator: 18 June 2009 - 22:04
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 21:05
Был у нас один знакомец в клубе,поставил на "патруль "4.2 дорогушшый турбокомплект,на третий день заехал на капитальный ремонт.
Дело в том,что установив турбину на "походивший"мотор нужно эт самый мотор перебирать,менять вкладыши ну а там по пути много всякого вылезает...
Дело в том,что установив турбину на "походивший"мотор нужно эт самый мотор перебирать,менять вкладыши ну а там по пути много всякого вылезает...
#4 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 21:25
Есть конечно то что сподвигло к этому направлению - знаю точно что в Киеве кое-кто на свое ПРАДО на 5LE турбину (с минимальным бюджетцем) приделал, вот только говорят что нерасколеться он.
Турбина берется от обычного 2LT и ставится как есть . Вот только гемор будет с электроникой . Чтобы правильно работал мотор , на турбо стоит вакуум опережения по давлению турбины . Не меняя насос на Вашем Le этого не сделать . Подробнее пишите в личку...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2009 - 21:29
Спасибо за совет! Тут параллельно еще пообщался http://forum.dieseli...hp?topic=1806.0, и соответственные выводы уже сделал.Турбина берется от обычного 2LT и ставится как есть . Вот только гемор будет с электроникой . Чтобы правильно работал мотор , на турбо стоит вакуум опережения по давлению турбины . Не меняя насос на Вашем Le этого не сделать . Подробнее пишите в личку...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2009 - 07:14
Если двиг изначально был рассчитан на определённый режим работы и нагрузку, а ему взять и поменять условия работы, то возникает вопрос: А на сколько сотен тысячь сократится ресурс? Нужно ли это? Япошки они ж умные, заразы. У них всё чётко рассчитано. Возможно, есть менее кардинальные способы увеличить тягу?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2009 - 07:48
Можно попробовать с приводным компрессором, типа Eaton M55, или побольше M62, к примеру. Тогда отпадает необходимость менять поршневую и усилять внутренности у мотора. Но с компрессором свои приколы и сложности, есть ли место под шкивы и сам компрессор - ?, изготовление более сложного впускного коллектора, перепрошивка блока управления....
Конечно это не Прадо далеко, но всеравно думаю может будет интересно:
http://bbs.zuwharrie...t?topic=92137.0
Video:
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
Сори если не по теме. :good:
Конечно это не Прадо далеко, но всеравно думаю может будет интересно:
http://bbs.zuwharrie...t?topic=92137.0
Video:
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
Сори если не по теме. :good:
Сообщение отредактировал Dimitros: 28 August 2009 - 07:49
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2009 - 08:39
из личного опыта могу подсказать... имея 3л я установил на него турбину вместе с выпускным коллектором от 2лт. стало как к себе домой))) ТНВД не менял, вакуум не ставил..., просто добавил топлива. До 2000 об. слегка поддымливает под нагрузкой но если не топтать в пол под натяжкой, то этого нет. Что по ощущниям. применрно добавилось %10-15 мощности, но крутящий момент добавился существенно думаю минимум 30-40% после переборки пар в кпп потребность в понижайке практически отпала. по расходу топлива- упал особенно в тяжелых условиях в среднем 12литров вместе с трассой и бездором с покатушками на 33-34 колесах. бюджет мероприятия до 1000$ эффект как по мне так решил все вопросы, отпала потребность в 1кзт))) Машина после этого прола 20000км угар масла 1литр на 10000км. Если есть вопросы пишите, звоните- подскажу.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2009 - 18:30
из личного опыта могу подсказать... имея 3л я установил на него турбину вместе с выпускным коллектором от 2лт. стало как к себе домой))) ТНВД не менял, вакуум не ставил..., просто добавил топлива. До 2000 об. слегка поддымливает под нагрузкой но если не топтать в пол под натяжкой, то этого нет. Что по ощущниям. применрно добавилось %10-15 мощности, но крутящий момент добавился существенно думаю минимум 30-40% после переборки пар в кпп потребность в понижайке практически отпала. по расходу топлива- упал особенно в тяжелых условиях в среднем 12литров вместе с трассой и бездором с покатушками на 33-34 колесах. бюджет мероприятия до 1000$ эффект как по мне так решил все вопросы, отпала потребность в 1кзт))) Машина после этого прола 20000км угар масла 1литр на 10000км. Если есть вопросы пишите, звоните- подскажу.
Не сравнивайте свой мотор ,старого типа ,и новый мотор , нового типа . На этот навешана куча электроники . При изменении давления во впускном коллекторе .Электроника будет выравнивать его под параметры не турбо . И все будет до лампочки ..................
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 20:20
Ну что, подведем промежуточные итоги. Слежу за темой давно, но хотелось услышать побольше разных доводов. Вот мои умозаключения. Ярик прав на все сто, по поводу ел. управления твоим насосом. Работать он будет, но не в режиме (не "увидит" возросшего потока воздуха), поэтому нужна типа "перепрошивка" ел. блока управления насосом. Но и ЭТО ничего не даст (не знаю таких спецов в Украине), твой ЭБУ не имеет вход-регистратор для инфы самого главного датчика- давления наддува. Короче мотор будет работать как попало, в основном на бедных смесях. Теперь о самом главном, о ресурсе твоего двигателя. Как правильно подметили Vrubel и Barmoley можно очень скоро угробить двигло. Наверное помнишь, что такое степень сжатия. У дизелей 21-22, турбодизелей 18-19.(Не путать с компрессией). Тоесть, тебе еще надо будет заменить поршня , поставить с форкамерами. Хочешь узнать правду, пообщайся с владельцами 105-ок которые поставили себе "турбо-сафари" на 4.2, за 5-ку зелени. О прогарах поршня, о треснувших головках и т.д. Только в 2006г. переделывали 8 моторов. А заявления некоторых владельцев псевдо-турбошных моторов о дикой тяге и ваааще, это оправдание для себя, утверждение типа,(за потраченые 5000). Есть математика и физика, а не амбиции.Попрошу совета! У кого есть опыт турбирования атмосферных дизилей, поделитесь знаниями! Имеется желание сделать мотор 5LE на моем арабском скакуне ПРАДО, как-то порезвее с низов да и помощьнее в общем. Есть вариант заказать турбокомплект у австралийской АХТ (SAFARY делает только на 5L) но вот стоимость совсем неулыбаеться - там 3800 у.е. у нас в Киеве будет уже все 5000 у.е. + такие комплекты никто неставил на такие моторы здеся. Но почерпнув умной информации знаю, что народ собирал на ХАЛЮКСах с моторами 3L (предварительно расточив до 5L) конструктор из колектора 2LТ и турбины с 1KZ-TE с соответствующими доработками, а энто уже и других денег стоит (можно в 1400 у.е. с кулером войти по основным комплектующим + работа и настройка), а результативность даже побольше я так понял чем у АХТ.(но каковы последствия для мотора и его ресурс?) И главное - где найти тех кто это все доведет до ума т.к. это мой первый дизель и опыта своего явно маловато. заранее спасибі!!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 20:47
Наверное помнишь, что такое степень сжатия. У дизелей 21-22, турбодизелей 18-19.(Не путать с компрессией).
С этого места пожалуйста по подробней .
У обычных дизелей , говорим про тойоту , степень сжатия ,на минуточку 33- 39 .
А турбо минимальная 24 1hd-t максимальная 1hd-ft 43 .
Все умозаключения сомнительны ............. :doctor:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 21:19
Ярик, опомнись, степени сжатия 39, ну как бы нет, а 43 ??? :doctor сейчас пьет пиво .С этого места пожалуйста по подробней .
У обычных дизелей , говорим про тойоту , степень сжатия ,на минуточку 33- 39 .
А турбо минимальная 24 1hd-t максимальная 1hd-ft 43 .
Все умозаключения сомнительны ............. :doctor:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 21:32
А если поподробней, тогда:степень форсирования можно представить как частное от деления Ре на суммарную площадь (дм2) поршней Дизеля. У нефорсированных дизелей Реf меньше 20, у форсированных — 20—60, а у высокофорсированных — 60—100. Чем больше Реf, тем напряженнее работает дизель и тем внимательнее моторист должен наблюдать за его состоянием. Любые отклонения от технических условий (ТУ) на монтаж, ремонт и регулирование форсированного дизеля, нарушения правил его эксплуатации могут привести к непоправимым последствиям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей