Машина Для Дальних Поездок - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Машина Для Дальних Поездок


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 42

#21 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 07:57

>>>
BTW, там вряд ли будет грязюки
"местами по убитым дорогам, местами по легкому бездорожью" (с)

Мы должны угадать градацию "легкого бездорожья"?

Ты просил совета - получай.
Назвал себя неопытным - слушай, и не умничай.
Может точно сформулировать свои вопросы - попытайся, тогда и ответы будут полезнее.
А пока это похоже на замаскированную рекламную компанию по продаже Паджеро Спорт уходящего поколения.

#22 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 15 May 2009 - 07:58

100% За 12 лет эксплуатации ЛК80 проехал на них наверное больше 500 тыков . В обслуге цены приемлемые . Если не часто лазить в говна , то кроме масел и фильтров практически мало чего надо менять. На примере нашего славного "Беркута", пробеги машин без замены масла в пределах 40 тыс до сих пор еще машин 7 осталось в парке ...........

#23 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 08:11

пробеги машин без замены масла в пределах 40 тыс до сих пор еще машин 7 осталось в парке ...........

Сорри за офф. Без замены масла 40 тыс?! :wacko: Что ж там в двигателе? Как он ездит?

#24 OFFLINE   sea

sea

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Feb 2008
  • 142 posts
  • Авто: газ-69, Террано-1
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 May 2009 - 08:26

я бы выбирая смотрел и на надежность двигателя - вместо ремня грм - шестеренчатый привод или хотя бы цепь.
у меня террано 1 за двигатель я спокоен 2.7тд шестеренчатый , а вот подвеска .... торсионы ,много рычагов большой минус надежности .
помоему на 80-ках тоже шестеренчатый привод грм

#25 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 08:28

У 1HZ привод ГРМ - ремень. Замена через 100 000.

#26 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 15 May 2009 - 08:30

разумеется, вы свои знания приобрели еще во внутриутробном периоде
спасиба шо поржали
по делу есть чо?

Если хочешь услышать совет, то смирись со стёбом. Тебе человек дело говорит. Если машина из салона - едь без подготовки. А если машина юзанная, то полюбому на дальняк нужно готовить. А при этом 15-17 летние имеют невысокую начальную стоимость и останется денег на приведение в порядок. Или ты думашь действовать по схеме купил-сел-поехал? Машина становится твоей, когда ты наверняка знаешь, что от пункта А до пункта В ты на ней доедешь. От покупки до такой уверенности часто проходит немало времени. И не торопись хамить, если не хочешь общаться сам с собой.

#27 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 09:42

Можно и я пять копеек вставлю.
Первое. Если машина на дальняк, значит должна быть длинная. Это и комфорт при движении (коротыш козлит) и внутренний объем для шмурдяка, опять же возможность ночевать в салоне не скрючившись (не всегда сможешь поставить палатку или найти мотель). Мне кажется МПС маловат для этого.
Второе. Дизель. У бензинок расход поболее, и вопрос даже не в деньгах, а в автономности на больших перегонах, не зависишь от наличия или отсутсвия заправок. Про газ сразу забудь, нет развитой сети вне городов.
Третье. Вытекающее из второго, новый дизель с коммон-рейлом может преподнести неожиданные сюрпризы после заправки в Мухосранске, потому простые дизеля без наворотов предпочтительнее.
Посему смотри на ТЛК и Патрол...
ИМХО.

#28 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 09:50

Хотя мне больше нравится LR.

#29 OFFLINE   Stark

Stark

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 May 2009
  • 28 posts
  • Авто: Kia Sorento 3.3
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 09:53

Таблетки такие. С ними точно долго не живут, сдыхают быстро! :lol:


та вже почитал :)

#30 OFFLINE   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 10:00

TLC или Patrol, 105-ка идеал. атмосферный дизель...

#31 OFFLINE   Stark

Stark

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 May 2009
  • 28 posts
  • Авто: Kia Sorento 3.3
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 10:19

на здоровье... :glaz:

прежде чем делать заявления о ненадежности 10-15-20 летних тоет и нисанов ,надо просто просмотреть отчеты экспедиций,в состав которых постоянно входят именно такие авто....

п.с.в наше смутное время за 17 кусков можно выловить нехилую 100-ку или 105-ку.....ну и про 80-ки не забывать(нисаны дороже и гиморнее в обслуге).


понимаете как

те машины которые ездят в експедиции постоянно, они же делались\строились, и стоят они, вот так если купить, не 17, а 40 или около того
(базу для постройки да, и за 10 можно взять)
я строить не имею ни денег, ни времени, ни знаний, к сожалению
разумеется, все в купленной машине все будет обсмотрено, и что нужно будет заменено
но это далеко от "серъезно строить"

#32 OFFLINE   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2007
  • 220 posts
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Posted 15 May 2009 - 10:22

ОФФ:
Человек,который изобрел и всю жизнь активно употреблял ЛСД умер на 103-ем году жизни,так что не все так однозначно :good:

#33 OFFLINE   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2009
  • 129 posts
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 10:23

Не собираюсь далее нервировать японофилов :good: Просто добавлю, что когда речь идет нормальных дальних поездках удобство сидений, регулировки, климат, подсветки и прочие штучки-дрючки имеют очень не маленькое значение. И тут, при всем моем уважении, из перечисленного только 100-й крузер приблизился к Гранду. Просто нужно один раз сесть в машину - уже не вытянут. Такое видел своими глазами не раз, как и слышал "счастливых" обладателей тех же паджер и патролов фаршированных, посидевших на мойке в моем апарате (который, кхе-кхе лет на 5 постарше) и грустно констатировавших свои выброшенные деньги за "это убожество" - цитата, фраза не моя - без обид.
Просто на вкус и цвет надо попробовать все, чтоб понять, чего именно хочется на самом деле.
Удачи в выборе! Главное - не спешить ;)

#34 OFFLINE   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2009
  • 129 posts
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 10:32

Сири, про Range Rover 2 забыл - ездил, еле из машины выгнали ^_^ Но там с расходами на эксплуатацию совсем другая история.... собственно так и пришагал к Гранду.

Слышу бульканье перископа Подводника :fight: Поехал радоваться жизни дальше :)

#35 OFFLINE   Stark

Stark

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 May 2009
  • 28 posts
  • Авто: Kia Sorento 3.3
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 10:33

Если хочешь услышать совет, то смирись со стёбом. Тебе человек дело говорит. Если машина из салона - едь без подготовки. А если машина юзанная, то полюбому на дальняк нужно готовить. А при этом 15-17 летние имеют невысокую начальную стоимость и останется денег на приведение в порядок. Или ты думашь действовать по схеме купил-сел-поехал? Машина становится твоей, когда ты наверняка знаешь, что от пункта А до пункта В ты на ней доедешь. От покупки до такой уверенности часто проходит немало времени. И не торопись хамить, если не хочешь общаться сам с собой.


Смирюсь, ок :)
Не думаю, конечно, что "сел-поехал".
Просто есть "приведение в порядок" а есть "заменить всё по кругу"
На собственном опыте знаю что такое 92 года машина.

#36 OFFLINE   Stark

Stark

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 May 2009
  • 28 posts
  • Авто: Kia Sorento 3.3
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 May 2009 - 10:38

Мы должны угадать градацию "легкого бездорожья"?

Ты просил совета - получай.
Назвал себя неопытным - слушай, и не умничай.
Может точно сформулировать свои вопросы - попытайся, тогда и ответы будут полезнее.
А пока это похоже на замаскированную рекламную компанию по продаже Паджеро Спорт уходящего поколения.


Градацию "легкого бездорожья" я и сам не знаю, к сожалению. Как попадет.

#37 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 15 May 2009 - 11:07

понимаете как

те машины которые ездят в експедиции постоянно, они же делались\строились, и стоят они, вот так если купить, не 17, а 40 или около того
(базу для постройки да, и за 10 можно взять)
я строить не имею ни денег, ни времени, ни знаний, к сожалению
разумеется, все в купленной машине все будет обсмотрено, и что нужно будет заменено
но это далеко от "серъезно строить"

Тогда бери Кубик. На форуме их аж два подготовленных продается. Оба военные кузова. Один дизель другой бензин - выбирай. Надежные как танки. Небольшое ТО и можно в путь.
ИМХО.

#38 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 15 May 2009 - 11:25

А почему никто пикапов не предлагаеат?

#39 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,112 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 May 2009 - 11:28

Вобщем так бери Х5, не парься, деньги укради... :). Блин чего бы еще посоветовать... Ах-да Q7 не бери, барахло...

Тебе нужен кроссовер, надежность выше(тк будет свежее), комфорт выше, расход топлива ниже. Одоробла типа ТЛК60-105, Патрола нужно для достаточно серьезного бездорожья, когда нужна большая автономность, можно загрузить много груза. Далеко в них ехать это просто пипец, как за рулем, так и просто рядом, сам катаюсь на дальняки знаю о чем говорю. http://www.offroadma...?showtopic=2582
Никто тебе на 100% не посоветует, смотри читай сам.

#40 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 15 May 2009 - 13:31

Тебе нужен кроссовер, надежность выше(тк будет свежее), комфорт выше, расход топлива ниже. Одоробла типа ТЛК60-105, Патрола нужно для достаточно серьезного бездорожья, когда нужна большая автономность, можно загрузить много груза. Далеко в них ехать это просто пипец, как за рулем, так и просто рядом, сам катаюсь на дальняки знаю о чем говорю.

Согласен всецело и полностью. Ехать на седане и незаморачиваться. Я в дальняки на Вольво ездию. Тысчонку махнул без пересадки и ещё водки выпить силы остаются. Сидишь как на диване и 160 на спидометре не напрягает вообще.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN