Машина Для Дальних Поездок
Автор
Stark
, 14 May 2009 12:03
Сообщений в теме: 42
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 12:03
Ув. форумчане
Я человек здесь новый, так что ногами не бейте - лучше помогите советом.
До сегодняшнего дня водил только "недоприводы".
Сейчас встал вопрос о приобретении машины для дальних поездок, несколько тысяч км в одну сторону,
местами по хорошим дорогам, местами по убитым дорогам, местами по легкому бездорожью.
На внедорожник смотрю как раз по причине последнего, плюс размер, плюс надежность.
Повторюсь, нужен не штурмовик для покорения ацких говен, а машина,
в которой за после 5000 км по колдобинам ничего не отвалится.
Бюджет около 17 тыс. у.е.
Поможете определиться?
(пока смотрю на трех-четырехлетние паджеро спорт,
так что особенно приветствуется критика в их адрес
и да, реально ли найти в хорошем состоянии за эти деньги?)
С уважением, Сергей
Я человек здесь новый, так что ногами не бейте - лучше помогите советом.
До сегодняшнего дня водил только "недоприводы".
Сейчас встал вопрос о приобретении машины для дальних поездок, несколько тысяч км в одну сторону,
местами по хорошим дорогам, местами по убитым дорогам, местами по легкому бездорожью.
На внедорожник смотрю как раз по причине последнего, плюс размер, плюс надежность.
Повторюсь, нужен не штурмовик для покорения ацких говен, а машина,
в которой за после 5000 км по колдобинам ничего не отвалится.
Бюджет около 17 тыс. у.е.
Поможете определиться?
(пока смотрю на трех-четырехлетние паджеро спорт,
так что особенно приветствуется критика в их адрес
и да, реально ли найти в хорошем состоянии за эти деньги?)
С уважением, Сергей
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 12:38
Ловлю помидоры :war: На моей памяти во всей истории клуба машин Джип не было ни одного случая, чтоб этот апарат не доехал\дополз\дохромал до точки назначения. Из личного - оторванный на половину задний мост - 700 км, оборванная тормозная трубка лев. переднего (заглушенная руками с болтом и хомутиком) и разбитая прав. передняя граната (в куски) - 150 км. Плюс простота конструкции - любой монгольский механик поймет, куда проволочку потолще прикрутить чтоб до базы доползти.
Ща Подводник всплывет со своими каментами вражескими :lol:
Ща Подводник всплывет со своими каментами вражескими :lol:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 16:56
Патрол тоже хорошая машина. Только нужно брать Y60, как у Подводника. Он повыносливее. А так всё есть - салон большой, багажник огромный, ходовая как у Краза, простая и неубиваемая. Движок, если атмосферник, неубиваемый.
Патрол, как и 80-ка, за эти деньги уже весьма пожилые.
Десять, пятнадцать, двадцать лет.
Есть сомнения у меня в том, что это будет достаточно надежный аппарат.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2009 - 00:04
+1 за крузера. У самого паджеро спорт, все хорошо всем доволен, но на дальняк в крузере на порядок комфортней + есть блокировки, а у спорта ЛСД, которая со временем сдыхает, да и в грязюки она не сильно помогает.
эмм, простите неграмотность
ЛСД это что?
BTW, там вряд ли будет грязюки
"местами по убитым дорогам, местами по легкому бездорожью" (с)
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2009 - 07:29
на мой неискушенный взгляд паджеро 2 с 4м40 (ибо дизель) или с 6г72 12 клапанный (неприхотлив, при наличии ГБО дешевле дизеля) как раз на этот бюджет еще и останется на устранение недостатков (они есть у любой б\у авто, в том числе и у крузеров и у патролов, но стоимость доведения до ума паджеры имхо ниже).
почему паджеро:
1. топикастер пишет что покорять суперговна не намерен. а планируются значительные пробеги по дорогам. имхо для этого независимая подвеска впереди лучше.
2. массовость (относительная) и простота конструкции позволяют (при необходимости, мне не приходилось например ни разу за 2 года при пробеге 65 тыс в год) провести ремонт в любом задрипинске.
3. суперселект. я думаю это большой + иметь возможность управлять полным приводом в зависимости от ситуации.
4. много места, комфортно, хорошо чувствуются габариты но это чисто субъектив.
почему паджеро:
1. топикастер пишет что покорять суперговна не намерен. а планируются значительные пробеги по дорогам. имхо для этого независимая подвеска впереди лучше.
2. массовость (относительная) и простота конструкции позволяют (при необходимости, мне не приходилось например ни разу за 2 года при пробеге 65 тыс в год) провести ремонт в любом задрипинске.
3. суперселект. я думаю это большой + иметь возможность управлять полным приводом в зависимости от ситуации.
4. много места, комфортно, хорошо чувствуются габариты но это чисто субъектив.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2009 - 07:36
спасиба шо поржали
по делу есть чо?
на здоровье... :glaz:
прежде чем делать заявления о ненадежности 10-15-20 летних тоет и нисанов ,надо просто просмотреть отчеты экспедиций,в состав которых постоянно входят именно такие авто....
п.с.в наше смутное время за 17 кусков можно выловить нехилую 100-ку или 105-ку.....ну и про 80-ки не забывать(нисаны дороже и гиморнее в обслуге).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей