Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?!
Автор
Шестой Лесничий
, 13 May 2009 21:10
Сообщений в теме: 32
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 23:18
На Мерсах устанавливаются турбины с корректируемым углом атаки, кореектирутся автоматически в зависимости от оборотов двигателя, поэтому на таких моторах нет "турбоямы".
Угол впрыска на Диско корректируется поворотом ТНВД- если нет кондея, то совсем просто доступ получить. Подача регулируется винтиком на задней стенке ТНВД. Дымность- регулировкой диафрагмы, но с этим я бы не эксперементировал.
http://www.orrp.com/...g67021#msg67021
http://dodgeram.org/...ower_ve.htm#top
Ух ты, давно я технические тексты не переводил, аж соскучился, завтра попытаюсь вспомнить прошлое
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 23:32
Дык, если в "вашем городе мастеров нормальных нет", то в нашем, кажись, лучше насос и не пытаться трогать? Хотя и движок шумный и тупой, и выхлоп сизый, а с 2500 чёрный... Единственное, мож его для начала откапиталить, но опять же, дизелисты у нас занесены в Красную Книгу
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2009 - 05:48
<br /><br /><br /><br />Про турбину так и не понял. Что там можно регулировать кроме ограничения максимального давления?<br />
вот это и имелось в виду - автомат сброса.
Часто бывает, что он открывается раньше (при меньшем давлении), чем положено.
Результат - недостаток воздуха на высоких оборотах (>2500).
#25 ВНЕ САЙТА
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2009 - 09:12
Ну незнаю, свой дизель капиталил сам, двигло очень простое без подвохов и очень тяжёлое по весу.Дык, если в "вашем городе мастеров нормальных нет", то в нашем, кажись, лучше насос и не пытаться трогать? Хотя и движок шумный и тупой, и выхлоп сизый, а с 2500 чёрный... Единственное, мож его для начала откапиталить, но опять же, дизелисты у нас занесены в Красную Книгу
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2009 - 20:34
Ну незнаю, свой дизель капиталил сам, двигло очень простое без подвохов и очень тяжёлое по весу.
НЕ, сам я далёк от такого отчаянного шага, строение двигла представляю себе тока в общих чертах, конечно, если очень захотеть..., но и инструмент то тоже есть далеко не весь. Я и ходовку не смог всю сам осилить из за отсутствия всех необходимых приспособ
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2009 - 21:43
Если двигатель заводится с пол тыка, на холостых работает ровно и не дымит синим, а при небольшом старте швыряет немного чернухой, тогда все в порядке. Дизель должен дымить!
Бывает с полтыка, бывает с2-3 тыков, а бывает и не заводится, когда соляра мало в баке. На холостых мотор чуток дрожит. А должен с Дизеля висеть сапун, из которого валит сизовато-белый дым? :)
Да и мощи в нём шо-то маловато для 2,5ТДи.
Когда снимал бошку, выработку в цилиндрах видно невооружённым пальцем...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2010 - 22:51
у меня рядный ТНВД,заводиться с пол тыка,прет то шо надо,но при заводе дымит как паровоз серыобелым ,просто туман,прогревается-все норм,прокладку ГБЦ-менял,форсунки восстановил,подсос воздуха убрал,зазоры выставил,мне "спецы" в гаражах сказали-насос в поздняк стоит-по слуху выставь и все будет норм
кто то так пробовал,ато уже перед соседями стыдно- когда завожусь-все в тумане мин 10
кто то так пробовал,ато уже перед соседями стыдно- когда завожусь-все в тумане мин 10
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2010 - 20:07
у меня рядный ТНВД,заводиться с пол тыка,прет то шо надо,но при заводе дымит как паровоз серыобелым ,просто туман,прогревается-все норм,прокладку ГБЦ-менял,форсунки восстановил,подсос воздуха убрал,зазоры выставил,мне "спецы" в гаражах сказали-насос в поздняк стоит-по слуху выставь и все будет норм
кто то так пробовал,ато уже перед соседями стыдно- когда завожусь-все в тумане мин 10
Раджу тобі просто свічі накалу замінити.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей