Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?!
Автор
Шестой Лесничий
, 13 May 2009 21:10
Сообщений в теме: 32
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:21
Вне всяких сомнений сие действие целесообразно. Чем точнее будет выставлен угол впрыска, тем выше кпд двигателя. Следовательно расход топлива минимальный, температурный режим двигателя оптимальный, срок работы форсунок продолжительнее и остальные только положительные последствия.
#3 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:26
на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:29
на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.
+1
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 07:35
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно
- отрегулировать турбину по давлению наддува
А это как?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 09:12
Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно
А это как?
В Диско для регулировки насоса используется шпилька диаментом 9 мм. При использовании болта М 8 имеем туда суда 6 мм в регулеровке.
Мне проверяли и регулировали турбину где и ремонтировали, при помощи манометра и ручного насоса, открытие клапана, потом завели двигатель проверили картерные гази и давление надува на оборотах.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 09:32
Шпилька, про ту что ты говоришь- это штифт, вставляется в паз на маховике. Использовался спец.инструмент, изготовленный токарем под заказ по образу оригинального. Обычно люди используют сверло на 9.
Про турбину так и не понял. Что там можно регулировать кроме ограничения максимального давления?
Про турбину так и не понял. Что там можно регулировать кроме ограничения максимального давления?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 10:06
на турбине регулируют помоему давление начала ее работы..у меня порядка 0.7 выставили. Т.е. чем меньше, тем она быстрее помогать начинает, но лучше выставить по заводским параметрам, иначе действительно дымит....а еще про черные клубы дыма, если газонуть....когда воздухан забит по самое немогу и при оборотах мотору воздуха не хватает, именно такие клубы черные и валят....я б взглянул заодно и туда.
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 10:27
Лёня я так поня, ТНВД после ремонта, в нашем городе мне нормальных мастеров не попадалось, опыт ремонта 6 разных насосов. По поводу регулировки насоса, попробуйте метод тыка, немного в право немного в лево, на моём диско это малость помогло.
По турбине, в Гарет 2, лопасти постояный имеют угол наклона горячей и холодной зоны, советовать ничего не буду, не большой спец.
По турбине, в Гарет 2, лопасти постояный имеют угол наклона горячей и холодной зоны, советовать ничего не буду, не большой спец.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 11:04
абсолютно согласен.на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
.....
А так - не мешай машине ездить.
проходили уже... ставили-ставили... на стендах, умничали.
а закончилось все просто. выкатил я из гаража, и выставил сам. безо всяких стробоскопов.
придумал себе круговой маршрут с переменным профилем (порядка 4 км), присобачил мерилку расхода топлива и ну кататься и регулировать...
критериями были:
1. расход (мерился)
2. приемистость (субьективно)
3. выхлоп.
мотору может не хватать воздуха не только из-за воздухана.когда воздухан забит по самое немогу и при оборотах мотору воздуха не хватает, именно такие клубы черные и валят....я б взглянул заодно и туда.
весь воздушный тракт нужно смотреть.
турбина тоже может притормаживать поток.
важно соотношение воздуха и соляры в смеси. на каком-то режиме воздуха может не хватать. совсем не факт, что если на ХХ смесь сбалансирована, то она будет сбалансирована и на, скажем, 3000 оборотов.
турбина не имеет "еременный наклон лопастей" и "угол наклона" не "зависит от оборотов двигателя".Начало работы турбины зависит от угла наклона лопостей. В идеале турбина должна иметь переменный наклон лопастей, угол наклона зависит от оборотов двигателя. Я так понимаю.
Вопрос не про турбину, а про угол опережения ТНВД
точнее, не так...
лопасти крыльчатки имеют переменный угол атаки лопасти в зависимости от радиуса сечения. т.е., чем дальше от центра вала - тем угол меньше. это связано с необходимостью выравнивания нагрузок на лопасть при изменении ее линейной скорости. короче, это аэродинамика винтов. не заморачивайтесь с этим.
а компрессор, вроде, везде центробежный. или нет? потому, у него угол установки лопасти вообще не совсем такой, как многие понимают. и к оборотам как таковым он не имеет отношения.
если же вернуться к проблеме, так я тоже не вижу особенного смысла бегать по лабораториям и ставить по стробоскопу угол на не новой машине... ИМХО.
сизый выхлоп - ранний угол. ну смести его на чуть позже. посмотри, что будет. вполне можно ручками своими все это подобрать.
опять же, ИМХО.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 11:33
Не знаю как на Диско,но по нисановскому двигателю RD28ETi могу сказать точно,что регулировка цикловой подачи и угла впрыска даёт очень хороший результат.Машину просто не узнать - гораздо лучше едет и не дымит,хотя мотор далеко не новый.У нас подача регулируется крышкой самого насоса,а угол впрыска поворотом корпуса насоса относительно двигателя + стробоскоп в динамическом режиме.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 11:54
На Мерсах устанавливаются турбины с корректируемым углом атаки, кореектирутся автоматически в зависимости от оборотов двигателя, поэтому на таких моторах нет "турбоямы".
Угол впрыска на Диско корректируется поворотом ТНВД- если нет кондея, то совсем просто доступ получить. Подача регулируется винтиком на задней стенке ТНВД. Дымность- регулировкой диафрагмы, но с этим я бы не эксперементировал.
http://www.orrp.com/...g67021#msg67021
http://dodgeram.org/...ower_ve.htm#top
Угол впрыска на Диско корректируется поворотом ТНВД- если нет кондея, то совсем просто доступ получить. Подача регулируется винтиком на задней стенке ТНВД. Дымность- регулировкой диафрагмы, но с этим я бы не эксперементировал.
http://www.orrp.com/...g67021#msg67021
http://dodgeram.org/...ower_ve.htm#top
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей