Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?! - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 May 2009 - 21:10

Москали знакомые на днях звонили, очень советовали выставить точно по меткам, со стробоскопом, угол насоса. Кто знает, насколько сие действие целесообразно?

#2 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2009 - 21:21

Вне всяких сомнений сие действие целесообразно. Чем точнее будет выставлен угол впрыска, тем выше кпд двигателя. Следовательно расход топлива минимальный, температурный режим двигателя оптимальный, срок работы форсунок продолжительнее и остальные только положительные последствия.

#3 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 13 May 2009 - 21:21

Москали нас свидомых до хорошего не доведут. Что довело тебя в работе насоса? Не развивает мощьности,плохо пускается,нет разгона,идёт перерасход,из выхлопной валит чёрный дым??? Я к тому,что если все параметры боль мень в норме,стоит ли лезть в работающий механизм?

#4 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 13 May 2009 - 21:21

Чего ты хочешь добиться от регулеровки ТНВД, мой бывший Диско сколько не регулировали, как дымел так и продался, но пёр как танк и заводился с раскручеванием, что только с ним не делали.

#5 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 13 May 2009 - 21:26

на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.

#6 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2009 - 21:29

на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.


+1

#7 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 May 2009 - 07:35

- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- проверить давление насоса и износ шайбы.


Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно

- отрегулировать турбину по давлению наддува


А это как?

#8 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 14 May 2009 - 09:12

Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно



А это как?


В Диско для регулировки насоса используется шпилька диаментом 9 мм. При использовании болта М 8 имеем туда суда 6 мм в регулеровке.

Мне проверяли и регулировали турбину где и ремонтировали, при помощи манометра и ручного насоса, открытие клапана, потом завели двигатель проверили картерные гази и давление надува на оборотах.

#9 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 May 2009 - 09:32

Шпилька, про ту что ты говоришь- это штифт, вставляется в паз на маховике. Использовался спец.инструмент, изготовленный токарем под заказ по образу оригинального. Обычно люди используют сверло на 9.
Про турбину так и не понял. Что там можно регулировать кроме ограничения максимального давления?

#10 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 10:06

на турбине регулируют помоему давление начала ее работы..у меня порядка 0.7 выставили. Т.е. чем меньше, тем она быстрее помогать начинает, но лучше выставить по заводским параметрам, иначе действительно дымит....а еще про черные клубы дыма, если газонуть....когда воздухан забит по самое немогу и при оборотах мотору воздуха не хватает, именно такие клубы черные и валят....я б взглянул заодно и туда.

#11 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 May 2009 - 10:11

Фильтр новый, менял перед майскими. Начало работы турбины зависит от угла наклона лопостей. В идеале турбина должна иметь переменный наклон лопастей, угол наклона зависит от оборотов двигателя. Я так понимаю.
Вопрос не про турбину, а про угол опережения ТНВД

#12 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 14 May 2009 - 10:27

Лёня я так поня, ТНВД после ремонта, в нашем городе мне нормальных мастеров не попадалось, опыт ремонта 6 разных насосов. По поводу регулировки насоса, попробуйте метод тыка, немного в право немного в лево, на моём диско это малость помогло.
По турбине, в Гарет 2, лопасти постояный имеют угол наклона горячей и холодной зоны, советовать ничего не буду, не большой спец.

#13 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 May 2009 - 10:29

Вот и я об этом толкую.

#14 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 14 May 2009 - 10:33

Лёня, что помню то и выдал, есть книга по 300 дизелю, но в гараже лежит, можна почитать что пишут там, но до гаража дойти не могу.

#15 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 14 May 2009 - 11:04

на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
.....
А так - не мешай машине ездить.

абсолютно согласен.
проходили уже... ставили-ставили... на стендах, умничали.
а закончилось все просто. выкатил я из гаража, и выставил сам. безо всяких стробоскопов.
придумал себе круговой маршрут с переменным профилем (порядка 4 км), присобачил мерилку расхода топлива и ну кататься и регулировать...
критериями были:
1. расход (мерился)
2. приемистость (субьективно)
3. выхлоп.


когда воздухан забит по самое немогу и при оборотах мотору воздуха не хватает, именно такие клубы черные и валят....я б взглянул заодно и туда.

мотору может не хватать воздуха не только из-за воздухана.
весь воздушный тракт нужно смотреть.
турбина тоже может притормаживать поток.
важно соотношение воздуха и соляры в смеси. на каком-то режиме воздуха может не хватать. совсем не факт, что если на ХХ смесь сбалансирована, то она будет сбалансирована и на, скажем, 3000 оборотов.


Начало работы турбины зависит от угла наклона лопостей. В идеале турбина должна иметь переменный наклон лопастей, угол наклона зависит от оборотов двигателя. Я так понимаю.
Вопрос не про турбину, а про угол опережения ТНВД

турбина не имеет "еременный наклон лопастей" и "угол наклона" не "зависит от оборотов двигателя".
точнее, не так...
лопасти крыльчатки имеют переменный угол атаки лопасти в зависимости от радиуса сечения. т.е., чем дальше от центра вала - тем угол меньше. это связано с необходимостью выравнивания нагрузок на лопасть при изменении ее линейной скорости. короче, это аэродинамика винтов. не заморачивайтесь с этим.
а компрессор, вроде, везде центробежный. или нет? потому, у него угол установки лопасти вообще не совсем такой, как многие понимают. и к оборотам как таковым он не имеет отношения.

если же вернуться к проблеме, так я тоже не вижу особенного смысла бегать по лабораториям и ставить по стробоскопу угол на не новой машине... ИМХО.
сизый выхлоп - ранний угол. ну смести его на чуть позже. посмотри, что будет. вполне можно ручками своими все это подобрать.
опять же, ИМХО.

#16 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 14 May 2009 - 11:33

Не знаю как на Диско,но по нисановскому двигателю RD28ETi могу сказать точно,что регулировка цикловой подачи и угла впрыска даёт очень хороший результат.Машину просто не узнать - гораздо лучше едет и не дымит,хотя мотор далеко не новый.У нас подача регулируется крышкой самого насоса,а угол впрыска поворотом корпуса насоса относительно двигателя + стробоскоп в динамическом режиме.

#17 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 11:52

То же могу сказать и про мерс... И спецов дизелистов бомбейских знаю, если интересно, в личку. Тока они ни моторы ни клапана ни турбины не делают и не регулируют. только насосы, форсунки и угол. Мне несколько раз делали и домой даже ко мне ездили...

#18 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 May 2009 - 11:54

На Мерсах устанавливаются турбины с корректируемым углом атаки, кореектирутся автоматически в зависимости от оборотов двигателя, поэтому на таких моторах нет "турбоямы".

Угол впрыска на Диско корректируется поворотом ТНВД- если нет кондея, то совсем просто доступ получить. Подача регулируется винтиком на задней стенке ТНВД. Дымность- регулировкой диафрагмы, но с этим я бы не эксперементировал.

http://www.orrp.com/...g67021#msg67021

http://dodgeram.org/...ower_ve.htm#top

#19 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 14 May 2009 - 12:00

Лёня незнаю как в 200 двигле, а в 300 регулировка производится сменой положения приводной шестерни ТНВД по отношению к валу ТНВД.

#20 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 May 2009 - 12:19

на 200 и 300 ТНВД одинаковые, на 300-х ещё устанавливались электронные ТНВД




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN