Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?!
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:21
#3
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:26
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 21:29
на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
Или надо делать все в комплексе :
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- отрегулировать турбину по давлению наддува
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Вот только тогда толк может и будет.
А так - не мешай машине ездить.
+1
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 07:35
- оттарировать форсунки по давлению впрыска и разбросу;
- проверить давление насоса и износ шайбы.
Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно
- отрегулировать турбину по давлению наддува
А это как?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 09:12
Это сделали: замена распылителей и ремонт ТНВД. Выставили по меткам, точная регулировка угла- на глаз. Дымит каким-то серым дымом, иногда когда газанёшь резко- клуб чёрного.
Всё равно
А это как?
В Диско для регулировки насоса используется шпилька диаментом 9 мм. При использовании болта М 8 имеем туда суда 6 мм в регулеровке.
Мне проверяли и регулировали турбину где и ремонтировали, при помощи манометра и ручного насоса, открытие клапана, потом завели двигатель проверили картерные гази и давление надува на оборотах.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 09:32
Про турбину так и не понял. Что там можно регулировать кроме ограничения максимального давления?
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 10:06
#11
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 10:27
По турбине, в Гарет 2, лопасти постояный имеют угол наклона горячей и холодной зоны, советовать ничего не буду, не большой спец.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 11:04
абсолютно согласен.на старом моторе со стробоскопом может быть только хуже.
.....
А так - не мешай машине ездить.
проходили уже... ставили-ставили... на стендах, умничали.
а закончилось все просто. выкатил я из гаража, и выставил сам. безо всяких стробоскопов.
придумал себе круговой маршрут с переменным профилем (порядка 4 км), присобачил мерилку расхода топлива и ну кататься и регулировать...
критериями были:
1. расход (мерился)
2. приемистость (субьективно)
3. выхлоп.
мотору может не хватать воздуха не только из-за воздухана.когда воздухан забит по самое немогу и при оборотах мотору воздуха не хватает, именно такие клубы черные и валят....я б взглянул заодно и туда.
весь воздушный тракт нужно смотреть.
турбина тоже может притормаживать поток.
важно соотношение воздуха и соляры в смеси. на каком-то режиме воздуха может не хватать. совсем не факт, что если на ХХ смесь сбалансирована, то она будет сбалансирована и на, скажем, 3000 оборотов.
турбина не имеет "еременный наклон лопастей" и "угол наклона" не "зависит от оборотов двигателя".Начало работы турбины зависит от угла наклона лопостей. В идеале турбина должна иметь переменный наклон лопастей, угол наклона зависит от оборотов двигателя. Я так понимаю.
Вопрос не про турбину, а про угол опережения ТНВД
точнее, не так...
лопасти крыльчатки имеют переменный угол атаки лопасти в зависимости от радиуса сечения. т.е., чем дальше от центра вала - тем угол меньше. это связано с необходимостью выравнивания нагрузок на лопасть при изменении ее линейной скорости. короче, это аэродинамика винтов. не заморачивайтесь с этим.
а компрессор, вроде, везде центробежный. или нет? потому, у него угол установки лопасти вообще не совсем такой, как многие понимают. и к оборотам как таковым он не имеет отношения.
если же вернуться к проблеме, так я тоже не вижу особенного смысла бегать по лабораториям и ставить по стробоскопу угол на не новой машине... ИМХО.
сизый выхлоп - ранний угол. ну смести его на чуть позже. посмотри, что будет. вполне можно ручками своими все это подобрать.
опять же, ИМХО.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 11:33
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 11:54
Угол впрыска на Диско корректируется поворотом ТНВД- если нет кондея, то совсем просто доступ получить. Подача регулируется винтиком на задней стенке ТНВД. Дымность- регулировкой диафрагмы, но с этим я бы не эксперементировал.
http://www.orrp.com/...g67021#msg67021
http://dodgeram.org/...ower_ve.htm#top
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










