Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?! - Page 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Land Rover - Точная Регулировка Угла Насоса?!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 32

#21 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 14 May 2009 - 12:42

Вот у меня и стоял с электроным управлением, щоб его ...

#22 OFFLINE   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 53 posts
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 14 May 2009 - 23:18

На Мерсах устанавливаются турбины с корректируемым углом атаки, кореектирутся автоматически в зависимости от оборотов двигателя, поэтому на таких моторах нет "турбоямы".

Угол впрыска на Диско корректируется поворотом ТНВД- если нет кондея, то совсем просто доступ получить. Подача регулируется винтиком на задней стенке ТНВД. Дымность- регулировкой диафрагмы, но с этим я бы не эксперементировал.

http://www.orrp.com/...g67021#msg67021

http://dodgeram.org/...ower_ve.htm#top


Ух ты, давно я технические тексты не переводил, аж соскучился, завтра попытаюсь вспомнить прошлое

#23 OFFLINE   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 53 posts
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 14 May 2009 - 23:32

Дык, если в "вашем городе мастеров нормальных нет", то в нашем, кажись, лучше насос и не пытаться трогать? Хотя и движок шумный и тупой, и выхлоп сизый, а с 2500 чёрный... Единственное, мож его для начала откапиталить, но опять же, дизелисты у нас занесены в Красную Книгу  

#24 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 15 May 2009 - 05:48

<br />Про турбину так и не понял. Что там можно регулировать кроме ограничения максимального давления?<br />

<br /><br /><br />
вот это и имелось в виду - автомат сброса.
Часто бывает, что он открывается раньше (при меньшем давлении), чем положено.
Результат - недостаток воздуха на высоких оборотах (>2500).

#25 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 May 2009 - 07:07

вот это и имелось в виду - автомат сброса.
Часто бывает, что он открывается раньше (при меньшем давлении), чем положено.
Результат - недостаток воздуха на высоких оборотах (>2500).

Ну это и на глаз можно определить. В момент срабатывания видно как шток двигается.

#26 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 15 May 2009 - 09:12

Дык, если в "вашем городе мастеров нормальных нет", то в нашем, кажись, лучше насос и не пытаться трогать? Хотя и движок шумный и тупой, и выхлоп сизый, а с 2500 чёрный... Единственное, мож его для начала откапиталить, но опять же, дизелисты у нас занесены в Красную Книгу  

Ну незнаю, свой дизель капиталил сам, двигло очень простое без подвохов и очень тяжёлое по весу.

#27 OFFLINE   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 53 posts
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 16 May 2009 - 20:34

Ну незнаю, свой дизель капиталил сам, двигло очень простое без подвохов и очень тяжёлое по весу.


НЕ, сам я далёк от такого отчаянного шага, строение двигла представляю себе тока в общих чертах, конечно, если очень захотеть..., но и инструмент то тоже есть далеко не весь. Я и ходовку не смог всю сам осилить из за отсутствия всех необходимых приспособ

#28 OFFLINE   Ремко

Ремко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Apr 2009
  • 50 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 May 2009 - 18:35

Если двигатель заводится с пол тыка, на холостых работает ровно и не дымит синим, а при небольшом старте швыряет немного чернухой, тогда все в порядке. Дизель должен дымить!

#29 OFFLINE   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 53 posts
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 26 May 2009 - 21:43

Если двигатель заводится с пол тыка, на холостых работает ровно и не дымит синим, а при небольшом старте швыряет немного чернухой, тогда все в порядке. Дизель должен дымить!


Бывает с полтыка, бывает с2-3 тыков, а бывает и не заводится, когда соляра мало в баке. На холостых мотор чуток дрожит. А должен с Дизеля висеть сапун, из которого валит сизовато-белый дым? :)


Да и мощи в нём шо-то маловато для 2,5ТДи.

Когда снимал бошку, выработку в цилиндрах видно невооружённым пальцем...

#30 OFFLINE   serga

serga

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Aug 2007
  • 81 posts
  • Авто: LR Discovery 1
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:АРК Коктебель

Posted 03 May 2010 - 18:10

Вопрос от чайника: О каком стробоскопе идет речь? И куда его в дизеле прицеплять?

#31 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 03 May 2010 - 22:51

у меня рядный ТНВД,заводиться с пол тыка,прет то шо надо,но при заводе дымит как паровоз серыобелым ,просто туман,прогревается-все норм,прокладку ГБЦ-менял,форсунки восстановил,подсос воздуха убрал,зазоры выставил,мне "спецы" в гаражах сказали-насос в поздняк стоит-по слуху выставь и все будет норм
кто то так пробовал,ато уже перед соседями стыдно- :482: когда завожусь-все в тумане мин 10

#32 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 04 May 2010 - 10:16

на 200 и 300 ТНВД одинаковые, на 300-х ещё устанавливались электронные ТНВД

Но тем не менее угол опережения впрыска изменяется таки сдвигом шестерни.

#33 OFFLINE   Loog

Loog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 May 2008
  • 41 posts
  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя:Volodymyr

Posted 04 May 2010 - 20:07

у меня рядный ТНВД,заводиться с пол тыка,прет то шо надо,но при заводе дымит как паровоз серыобелым ,просто туман,прогревается-все норм,прокладку ГБЦ-менял,форсунки восстановил,подсос воздуха убрал,зазоры выставил,мне "спецы" в гаражах сказали-насос в поздняк стоит-по слуху выставь и все будет норм
кто то так пробовал,ато уже перед соседями стыдно- :482: когда завожусь-все в тумане мин 10


Раджу тобі просто свічі накалу замінити.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN