Почему На Mitsubishi L200 Задние Амортизаторы Направлены В Разные Стороны - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Почему На Mitsubishi L200 Задние Амортизаторы Направлены В Разные Стороны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 22:09

Лично моё ИМХО - НИКАКОГО физического обьяснения этому нет, только конструктивная особенность. Кто не согласен - нарисуйте вектора сил, действующих на заднюю подвеску.

#22 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 15 May 2009 - 07:22

Вы говорили, что так часто ставят амортизаторы на рессорных подвесках, я может кто перечислить все остальные машины, где так сделано? Стало уже очень интересно и при случае посмотрю, как на других машинах сделано.

А разве сами рессоры не могут удерживать ось от проворачивания вокруг своей оси или обязательно необходимы амортизаторы, направленные в разные стороны?

"черокки" в народе "кирпич". У многих американских машин.

#23 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2009 - 09:38

Уточню:
В статье говорится о вращении оси относительно карданного вала, (как бы правая сторона поднимается а левая опускается во время резкого старта, и наоборот, при торможении ДВИГАТЕЛЕМ) при этом амортизаторы этот эффект как-бы сглаживают, но если разобраться, для такого сглаживания не нужно разнонаправленных амортиков, достаточно просто двухсторонних

#24 Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 15 May 2009 - 14:55

Уточню:
В статье говорится о вращении оси относительно карданного вала, (как бы правая сторона поднимается а левая опускается во время резкого старта, и наоборот, при торможении ДВИГАТЕЛЕМ) при этом амортизаторы этот эффект как-бы сглаживают, но если разобраться, для такого сглаживания не нужно разнонаправленных амортиков, достаточно просто двухсторонних

Спасибо большое за уточнение, а я думал, что речь идёт о другом вращении оси. Теперь возникло ещё больше вопросов, чем было ответов........

Сразу хочу уточнить, для точности, все подразумевали именно такое вращение, когда выше его упоминали? Если другое, то прошу описать, какое вращение, какие силы на что действуют и при каких ситуациях.

#25 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 15 May 2009 - 17:24

Вот, что происходит с рессорой при торможении. По-моему все ясно и наглядно.
Изображение

#26 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 15 May 2009 - 17:26

Уточню:
В статье говорится о вращении оси относительно карданного вала...

Вечером перечитаю.
Но если речь о рисунке, то там говориться о вращении в другой плоскости.

#27 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 15 May 2009 - 20:31

Амортизаторы которые сдавливаются руками не могут "загасить" силу энерции от крутящего момента, ее гасят рессорры. В этом особенность подвески.

Действительно, можно сжать амортизатор руками. Только это не тот случай.
Возьмите амортизатор, разожмите его, поставьте вертикально и ударьте сверху кувалдой.
На сколько сожмется амортизатор?! Полностью, на половину, на 1 см, а может меньше?

Здесь амортизатор работает при ударных нагрузках, сжимается на минимальные величины. И поэтому выполняет функцию смягчения удара, защиты рессоры от поломки. Аналогичный эффект, когда амортизаторы установлены под углом к балке моста. В этом случае амортизатор защищает мост от смещения относительно кузова в поперечной плоскости. Эффект может не 100%-ный, но он присутствует.

Предлагаю обратить внимание. Если подвеска рессорная, если нет продольных тяг, если нет поперечной тяги (Панара), то шанс что амортизаторы установлены именно так (как на рисунке) достаточно велик.

#28 Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 May 2009 - 01:24

Вечером перечитаю.

А не могли бы вы нам всем дать эту статью почитать, путём сканирования или фотографирования. Было бы очень мне интересно такую статью почитать, да и думаю многим тоже, в контексте обсуждаемой темы.

#29 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 16 May 2009 - 06:02

Изображение

Изображение

Изображение

#30 Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 May 2009 - 13:33

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо большое за оперативность выполнения просьбы. ^_^

#31 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2009 - 13:34

Изображение

Изображение

Изображение


картинки маленькие (по ссылке), прочитать сложно :(

установка амортов под углом к поперечной оси обусловлена _ТОЛЬКО_ упрощением (и усилением) их крепления. Верхняя точка крепления должна быть поближе к раме, нижняя точка ближе к диску. Это основной принцип.

Во всех автомобилях и на всех видах подвески (кроме случая, когда аморты установлены внутри пружины) они установлены под углом.

а про установку по разные стороны моста (в продольном направлении авто) немогу ничего сказать к сожалению... обоснования звучат логично, но как то уж очень надуманно.

#32 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 16 May 2009 - 14:14

картинки маленькие (по ссылке), прочитать сложно

ниже картинки есть кнопка "Полный размер".
Вроде читаемо. К сожалению моим фотоаппаратом лучше не получается. Да и фотограф из меня никакой :)

#33 Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 May 2009 - 14:25

ниже картинки есть кнопка "Полный размер".
Вроде читаемо. К сожалению моим фотоаппаратом лучше не получается. Да и фотограф из меня никакой :)

К сожалению действительно не читаемо. Попробуй, если фотоаппарат позволяет увеличить разрешение или сфотографируй на кадр не по две страницы, а по одной, так увеличишь разрешение и должно быть читабельным.

#34 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2009 - 14:45

ниже картинки есть кнопка "Полный размер".
Вроде читаемо. К сожалению моим фотоаппаратом лучше не получается. Да и фотограф из меня никакой :)


спасибо, сразу не нашел... действительно, уже вполне читать можно.

#35 mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 16 May 2009 - 14:57

Ребята, это все на что я способен. Уж извиняйте.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN