Почему На Mitsubishi L200 Задние Амортизаторы Направлены В Разные Стороны
Автор
Capitalist
, 12 May 2009 01:48
Повідомлень у темі: 34
#2 ПОЗА САЙТОМ
#5 ПОЗА САЙТОМ
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 May 2009 - 13:06
Да, логика в этом есть, но только ведь амортизаторы действуют по-разному при движениях в разные стороны, вверх вниз, в этом их и есть суть. Получается, что в задней балке, учитывая, что амортизаторы развёрнуты в разные стороны, левое колесо в отличие от правого амортизируется в разные горизонтальные направления................ Не очень логично, как по мне, возможно есть этому другое объяснение.На первом Паджерике, такое же расположение аммортизаторов (если рессорный). Думаю, при такой схеме, лучше гасятся не только вертикальные но и горизонтальные (разнонаправленные) силы.
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 May 2009 - 15:52
Гасительный элемент подвески предназначен для гашения колебаний кузова и колес в случае наезда на препятствия и называется амортизатором. На автомобилях используются жидкостные амортизаторы. Принцип их действия заключается в преобразовании энергии колебания за счет трения жидкости в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием. Подвески обычно классифицируются по их кинематике и по упругому элементу. Кинематические подвески разделяются на два основных типа: зависимые и независимые. По упругому элементу пружинные, где в качестве упругого элемента используются витая пружина, рессорные, торсионные и даже гидравлические и пневматические.
Зависимые подвески широко применялись в джипах второй мировой войны Виллис , Додж ¾ . Они должны очень нравиться джипперам, поскольку отличаются неприхотливостью в обслуживании, конструктивной простотой. В сочетании с упругими рессорными элементами они обеспечивают достаточную комфортность передвижения. Однако имеют и свои недостатки. Они не отвечают требованиям управляемости автомобиля. На скоростных участках дороги с неровностями они склонны к уводу автомобиля в сторону. Зависимая подвеска обеспечивает жесткую связь между правым и левым колёсами, в результате чего перемещение одного из них в поперечном направлении передаётся другому, что приводит к наклону кузова.
Зависимая рессорная подвеска так называется неразрезная балка-мост с упругим элементом в виде рессоры. Она состоит из собственно балки с размещённым внутри редуктором, полуосями, подшипником, тормозным щитом, тормозным механизмами и ступицами колёс и собственно самих колёс. Посредством кованых скоб балка соединяется с рессорой. Рессора передним концом жестко соединяется с кузовом при помощи осевого шарнира. Задний конец оснащен серьгой, обеспечивающей при сжатии рессоры плавное изменение её длины, т.е. при жёстком креплении она работать не будет. При эксплуатации такой подвески следует следить за исправностью амортизаторов, целостности рессор, состоянии резинометаллических втулок, которые могут применятся в шарнирных соединениях, где серьга крепится к кузову и где рессора крепится к серьге. Также существуют зависимые подвески с пружинным элементом. Это модификация зависимой балки подвески. Применяется она на Нивах , вазовской классике , а также на иномарках начала 80-х : Opel Record, Audi 80,100(неведущие). Состоит и балки с вышеперечисленными внутренностями, также из пружин, амортизаторов и пяти реактивных тяг: одной поперечной и четрёх продольных. Они обеспечивают жесткость относительно продольной и поперечной осей автомобиля. В рессорной продольную жесткость обеспечивают рессоры. По эксплуатационным показателям рессорная подвеска выигрывает у пружинной, поскольку рессоры за счёт своего внутреннего трения листов дают значительное демпфирование колебаний и по комфортности передвижения превосходят пружинные элементы .
Передние зависимые подвески представляют из себя практически неизменную заднюю подвеску, но в сочетании с поворотными шарнирами. Типичный представитель таких подвесок Mercedes G-klasse, Jeep Cherockee, Nissan Patrol и конечно же УАЗ, который и сегодня оспаривает право быть лучшим джипом. Как показывают гонки, созданный когда-то по заказу армии и внедрённый в серийное производство, УАЗ является серьезным конкурентом для многих импортных внедорожников. ................ Взято здесь нажать
Зависимые подвески широко применялись в джипах второй мировой войны Виллис , Додж ¾ . Они должны очень нравиться джипперам, поскольку отличаются неприхотливостью в обслуживании, конструктивной простотой. В сочетании с упругими рессорными элементами они обеспечивают достаточную комфортность передвижения. Однако имеют и свои недостатки. Они не отвечают требованиям управляемости автомобиля. На скоростных участках дороги с неровностями они склонны к уводу автомобиля в сторону. Зависимая подвеска обеспечивает жесткую связь между правым и левым колёсами, в результате чего перемещение одного из них в поперечном направлении передаётся другому, что приводит к наклону кузова.
Зависимая рессорная подвеска так называется неразрезная балка-мост с упругим элементом в виде рессоры. Она состоит из собственно балки с размещённым внутри редуктором, полуосями, подшипником, тормозным щитом, тормозным механизмами и ступицами колёс и собственно самих колёс. Посредством кованых скоб балка соединяется с рессорой. Рессора передним концом жестко соединяется с кузовом при помощи осевого шарнира. Задний конец оснащен серьгой, обеспечивающей при сжатии рессоры плавное изменение её длины, т.е. при жёстком креплении она работать не будет. При эксплуатации такой подвески следует следить за исправностью амортизаторов, целостности рессор, состоянии резинометаллических втулок, которые могут применятся в шарнирных соединениях, где серьга крепится к кузову и где рессора крепится к серьге. Также существуют зависимые подвески с пружинным элементом. Это модификация зависимой балки подвески. Применяется она на Нивах , вазовской классике , а также на иномарках начала 80-х : Opel Record, Audi 80,100(неведущие). Состоит и балки с вышеперечисленными внутренностями, также из пружин, амортизаторов и пяти реактивных тяг: одной поперечной и четрёх продольных. Они обеспечивают жесткость относительно продольной и поперечной осей автомобиля. В рессорной продольную жесткость обеспечивают рессоры. По эксплуатационным показателям рессорная подвеска выигрывает у пружинной, поскольку рессоры за счёт своего внутреннего трения листов дают значительное демпфирование колебаний и по комфортности передвижения превосходят пружинные элементы .
Передние зависимые подвески представляют из себя практически неизменную заднюю подвеску, но в сочетании с поворотными шарнирами. Типичный представитель таких подвесок Mercedes G-klasse, Jeep Cherockee, Nissan Patrol и конечно же УАЗ, который и сегодня оспаривает право быть лучшим джипом. Как показывают гонки, созданный когда-то по заказу армии и внедрённый в серийное производство, УАЗ является серьезным конкурентом для многих импортных внедорожников. ................ Взято здесь нажать
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 May 2009 - 19:31
Большое спасибо за эту информацию, интересно было ознакомиться, но здесь не было ответа, почему амортизаторы установлены не строго по вертикали, а под углом, да ещё направленные в разные стороны, один вперёд по ходу движения, другой назад......Гасительный элемент подвески предназначен для гашения колебаний кузова и колес в случае наезда на препятствия .......
.............гонки, созданный когда-то по заказу армии и внедрённый в серийное производство, УАЗ является серьезным конкурентом для многих импортных внедорожников. ................ Взято здесь нажать
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 May 2009 - 20:07
1) Не строго по вертикали - думаю, конструктивные особенности, проще его сделать более длинным, чем коротким и толстым.Большое спасибо за эту информацию, интересно было ознакомиться, но здесь не было ответа, почему амортизаторы установлены не строго по вертикали, а под углом, да ещё направленные в разные стороны, один вперёд по ходу движения, другой назад......
2) Напрвленные в разные стороны. А почему бы и нет? Мост никуда с рессор не денется, на скорость не влияет:)
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 May 2009 - 20:27
хоть один человек логически мыслит. не в обиду никому...1) Не строго по вертикали - думаю, конструктивные особенности, проще его сделать более длинным, чем коротким и толстым.
2) Напрвленные в разные стороны. А почему бы и нет? Мост никуда с рессор не денется, на скорость не влияет:)
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 May 2009 - 23:35
1) Не строго по вертикали - думаю, конструктивные особенности, проще его сделать более длинным, чем коротким и толстым.
2) Напрвленные в разные стороны. А почему бы и нет? Мост никуда с рессор не денется, на скорость не влияет:)
Согласен, если бы строго по вертикали, при условии, что не хватает места, тогда действительно лучше установить амортизаторы под углом, что бы выиграть в большем пространстве. Что касается направленности установки, так никто и не говорил, что это плохо, вот хочу просто понять, есть ли от этого дополнительная польза по сравнении, если бы амортизаторы были установлены под углом, но в одну сторону.
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 May 2009 - 07:23
Если я правильно понял смысл слов "направленные в разные стороны"..
На рессорных машинах часто ставят амортизаторы по разные стороны моста: спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы амортизаторы помимо основной своей роли участвовали еще в одном процессе. Они гасят, смягчают удары возникающие при резком ускорении или замедлении. Т.е. когда балка моста пытается проворачиваться вокруг оси (проходящей через центры двух колес).
На рессорных машинах часто ставят амортизаторы по разные стороны моста: спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы амортизаторы помимо основной своей роли участвовали еще в одном процессе. Они гасят, смягчают удары возникающие при резком ускорении или замедлении. Т.е. когда балка моста пытается проворачиваться вокруг оси (проходящей через центры двух колес).
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 May 2009 - 09:36
Амортизаторы которые сдавливаются руками не могут "загасить" силу энерции от крутящего момента, ее гасят рессорры. В этом особенность подвески.Если я правильно понял смысл слов "направленные в разные стороны"..
На рессорных машинах часто ставят амортизаторы по разные стороны моста: спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы амортизаторы помимо основной своей роли участвовали еще в одном процессе. Они гасят, смягчают удары возникающие при резком ускорении или замедлении. Т.е. когда балка моста пытается проворачиваться вокруг оси (проходящей через центры двух колес).
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 May 2009 - 10:32
Вы говорили, что так часто ставят амортизаторы на рессорных подвесках, я может кто перечислить все остальные машины, где так сделано? Стало уже очень интересно и при случае посмотрю, как на других машинах сделано.Если я правильно понял смысл слов "направленные в разные стороны"..
На рессорных машинах часто ставят амортизаторы по разные стороны моста: спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы амортизаторы помимо основной своей роли участвовали еще в одном процессе. Они гасят, смягчают удары возникающие при резком ускорении или замедлении. Т.е. когда балка моста пытается проворачиваться вокруг оси (проходящей через центры двух колес).
А разве сами рессоры не могут удерживать ось от проворачивания вокруг своей оси или обязательно необходимы амортизаторы, направленные в разные стороны?
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 May 2009 - 11:26
фффффффф...........А разве сами рессоры не могут удерживать ось от проворачивания вокруг своей оси или обязательно необходимы амортизаторы, направленные в разные стороны?
Не надо для этого аммотры. Амморты гасят вертикальные колебания. Ну реально, хорошие вы мои, ну вы представляете что бы было, если б мост имел склонность к проворачиванию?
Видел похожее размещение на каком-то советском автомобиле, помоему москвич (?)
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 May 2009 - 18:24
фффффффф...........
Не надо для этого аммотры. Амморты гасят вертикальные колебания. Ну реально, хорошие вы мои, ну вы представляете что бы было, если б мост имел склонность к проворачиванию?
Видел похожее размещение на каком-то советском автомобиле, помоему москвич (?)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів