Почему На Mitsubishi L200 Задние Амортизаторы Направлены В Разные Стороны
#22
Відправлено 15 May 2009 - 07:22
"черокки" в народе "кирпич". У многих американских машин.Вы говорили, что так часто ставят амортизаторы на рессорных подвесках, я может кто перечислить все остальные машины, где так сделано? Стало уже очень интересно и при случае посмотрю, как на других машинах сделано.
А разве сами рессоры не могут удерживать ось от проворачивания вокруг своей оси или обязательно необходимы амортизаторы, направленные в разные стороны?
#23
Відправлено 15 May 2009 - 09:38
В статье говорится о вращении оси относительно карданного вала, (как бы правая сторона поднимается а левая опускается во время резкого старта, и наоборот, при торможении ДВИГАТЕЛЕМ) при этом амортизаторы этот эффект как-бы сглаживают, но если разобраться, для такого сглаживания не нужно разнонаправленных амортиков, достаточно просто двухсторонних
#24
Відправлено 15 May 2009 - 14:55
Спасибо большое за уточнение, а я думал, что речь идёт о другом вращении оси. Теперь возникло ещё больше вопросов, чем было ответов........Уточню:
В статье говорится о вращении оси относительно карданного вала, (как бы правая сторона поднимается а левая опускается во время резкого старта, и наоборот, при торможении ДВИГАТЕЛЕМ) при этом амортизаторы этот эффект как-бы сглаживают, но если разобраться, для такого сглаживания не нужно разнонаправленных амортиков, достаточно просто двухсторонних
Сразу хочу уточнить, для точности, все подразумевали именно такое вращение, когда выше его упоминали? Если другое, то прошу описать, какое вращение, какие силы на что действуют и при каких ситуациях.
#27
Відправлено 15 May 2009 - 20:31
Действительно, можно сжать амортизатор руками. Только это не тот случай.Амортизаторы которые сдавливаются руками не могут "загасить" силу энерции от крутящего момента, ее гасят рессорры. В этом особенность подвески.
Возьмите амортизатор, разожмите его, поставьте вертикально и ударьте сверху кувалдой.
На сколько сожмется амортизатор?! Полностью, на половину, на 1 см, а может меньше?
Здесь амортизатор работает при ударных нагрузках, сжимается на минимальные величины. И поэтому выполняет функцию смягчения удара, защиты рессоры от поломки. Аналогичный эффект, когда амортизаторы установлены под углом к балке моста. В этом случае амортизатор защищает мост от смещения относительно кузова в поперечной плоскости. Эффект может не 100%-ный, но он присутствует.
Предлагаю обратить внимание. Если подвеска рессорная, если нет продольных тяг, если нет поперечной тяги (Панара), то шанс что амортизаторы установлены именно так (как на рисунке) достаточно велик.
#31
Відправлено 16 May 2009 - 13:34
картинки маленькие (по ссылке), прочитать сложно
установка амортов под углом к поперечной оси обусловлена _ТОЛЬКО_ упрощением (и усилением) их крепления. Верхняя точка крепления должна быть поближе к раме, нижняя точка ближе к диску. Это основной принцип.
Во всех автомобилях и на всех видах подвески (кроме случая, когда аморты установлены внутри пружины) они установлены под углом.
а про установку по разные стороны моста (в продольном направлении авто) немогу ничего сказать к сожалению... обоснования звучат логично, но как то уж очень надуманно.
#33
Відправлено 16 May 2009 - 14:25
К сожалению действительно не читаемо. Попробуй, если фотоаппарат позволяет увеличить разрешение или сфотографируй на кадр не по две страницы, а по одной, так увеличишь разрешение и должно быть читабельным.ниже картинки есть кнопка "Полный размер".
Вроде читаемо. К сожалению моим фотоаппаратом лучше не получается. Да и фотограф из меня никакой :)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів




















