Защита На L-200 - Страница 3 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Защита На L-200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2009 - 22:48

4 мм сталь (и что бы профилированная) - это нормально, даже можно сказать "достаточно". 4 мм алюминий - это слабо, даже с ребрами жесткости. Это буден не много жестче чем оригинальная железячка.


p.s. Алюминий рифлёный 4 мм используют в основном для облицовочных целей (салон, багажник, кузов пикапа, внешние части кузова авто), но ни ка не для силовых конструкций.

Это все мое мнение.


Зато "гламурненько" как :)

#42 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 August 2009 - 08:03

выглядит красиво но не практично, когда на этой "защите" наедешь на пенек или арматуру и оно пробьет дырку в ней, то стягивать машину будет весело. алюминий же мягкий.

#43 ВНЕ САЙТА   Lelik&Bolik

Lelik&Bolik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алёна+Влад
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2009 - 11:46

А если по верх алюминия простелить нержавейку 0,8 - 1 мм (её просто так не пробить вроде...) ?

#44 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 20 August 2009 - 11:56

выглядит красиво но не практично, когда на этой "защите" наедешь на пенек или арматуру и оно пробьет дырку в ней, то стягивать машину будет весело. алюминий же мягкий.

Вполне может быть, что для определённого характера езды 4 мм. алюминия достаточно. главное она правильно сделана - однолистовой. Недавний опыт показал, что прекрасная стальная, но трёхлистовая защита, может подсунуть огромную каку. Средний лист прикрывающий актуатор на камне вырвало и загнуло к бененям, исправить и прикрутить назад в полевых условиях не удалось. В результате аккуратной езды по полям и перелескам километров 100. вырваны вакуумные трубки и сломаны пластиковые пеньки на актуаторе, вместо часа ремонта на сто машинка провела 5.

#45 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 20 August 2009 - 12:49

А если по верх алюминия простелить нержавейку 0,8 - 1 мм (её просто так не пробить вроде...) ?


Да, нержавейку сложнее пробить, но так же легко промять и порвать в точках крепления. Кроме того, зачем так усложнять конструкцию (гнуть еще и второй слой метала), от которого все равно пользы будет меньше чем от обычной сталюки.  :(


А если хочется "гламурненького", то тут есть 2 варианта: По дороже - все тоже самое, только из 8-ки алюминия.И по дешевле - сделать из 4-ки метала (обычный стальной лист, только с ребрами жесткости), а уже поверх его обшить профилированным алюминием, так сказать "для красоты"... 

Хотя, какая должна быть красота у защиты днища - я так и не понял... Красоваться перед автомехаником, который лазит снизу?  ;)



Вполне может быть, что для определённого характера езды 4 мм. алюминия достаточно. главное она правильно сделана - однолистовой. Недавний опыт показал, что прекрасная стальная, но трёхлистовая защита, может подсунуть огромную каку. Средний лист прикрывающий актуатор на камне вырвало и загнуло к бененям, исправить и прикрутить назад в полевых условиях не удалось. В результате аккуратной езды по полям и перелескам километров 100. вырваны вакуумные трубки и сломаны пластиковые пеньки на актуаторе, вместо часа ремонта на сто машинка провела 5.


Э! Так скорее всего говорит о качестве крепежа листов защиты, а не о том, что много листовая хуже. А точнее о качестве и количестве самого крепежа (тип и размер болтов и шайб).

#46 ВНЕ САЙТА   Lelik&Bolik

Lelik&Bolik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алёна+Влад
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2009 - 15:01

[quote name='werwolf' date='20.8.2009, 13:49' post='208777']
так сказать "для красоты"...
Хотя, какая должна быть красота у защиты днища - я так и не понял... Красоваться перед автомехаником, который лазит снизу? ;)

Дело не в красоте и не в печатлениях произведённых на механика..... :good:
Если честно, то есть возможность, заводские мощностя и пр., для изготовления такого девайса. Потому и решил изготовить защиту лучшую и отличную от заводской. В сравнение с металлом заводской защиты, алюминий однозначно лучше. Лучше тем , что толще и возможно даже имеет плюс в том , что он мягкий, то есть при ударе , будет вмятина, а не дырка , лист нержы поверх, придаст прочность на разрыв (я так думаю...возможно я ошибаюсь). Главное , это рекомендации и советы Одноклубников !!! :hi:

#47 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 20 August 2009 - 15:09

Главное , это рекомендации и советы Одноклубников !!! :hi:
[/quote]

Поставь нормальную защиту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN