TOYOTA: бортовое питание 24В - Страница 4 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TOYOTA: бортовое питание 24В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 ВНЕ САЙТА   illich

illich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Mar 2010
  • 130 сообщений
  • Авто: doblo 1,9 multi
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 16 March 2010 - 17:34

мотор не родной... 

#62 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2010 - 20:40

Провел тестовые замеры "Колдуна", стационарно не поставил-провода короткие.
Т.к. записать было не чем, результаты привожу по памяти могут быть неточности, но общая картина понятна.

Имеем 24В-та из двух последовательно соединенных аккумуляторов. Далее по тексту 1-аккумулятор (Масса), тот с которого идет минус на автомобиль, 2-0й к которому подается плюс (Плюс)

Первый замер: Автомобиль не заведен, Колдун не подключен.
Масса - 12,6В
Плюс - 13,2В

Второй замер: Автомобиль заведен
Масса - 13,6В
Плюс - 14,5В
Зарядка - ~ 28,2В

Третий замер: Подключаем Колдун, автомобиль не заведен. На колдуне загорается индикатор.
Масса - 13,2В
Плюс - 13,3В

Четвертый замер: Автомобиль заведен
Масса - 13,7В
Плюс - 13,8В
Зарядка - ~ 27,6В

Пятый замер: Под нагрузкой аккумулятор Масса.Включаем компрессор который подсоединен по 12В-ой схеме напрямую к аккумулятору Масса, автомобиль заведен.
Масса - 12,6В
Плюс - 14,6В

При последующих замерах после выключения компрессора, заряд на обеих аккумуляторах стабилизировался приблизительно через пять минут.
Принципиально Колдун работает и старается выравнять напряжение на обеих аккумуляторах.

#63 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 - 13:35

После 2-х месяцев работы, полет нормальный, разница между 2-мя аккумуляторами не превышает несколько сотых.

#64 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 28 July 2010 - 22:34

Замеры проводил мастер на станции диагностики акумов. -всё ОК !"колдун" колдует правильно. :13:

#65 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2010 - 01:14

После того как позавчера не завелся из-за подсевшого аккума, задался мыслью о покупки этого "колдуна" master watt .
Был сегодня на перова не нашел, может кто подскажет где в Киеве этот девайс найти можно?
P.S Нашел в Днепропетровске по интернету, но хотелось бы все-таки в Киеве купить.
p.p.s Если у кого-то может есть в наличии пишите в личку..

#66 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2010 - 09:06

Вот там где нашел, там и правильно.
Если, конечно, нашел сайт разработчиков и производителей.
Цена заметно меньше, чем в Киеве.

#67 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2010 - 12:14

Лампочка на корпусе должна гореть всегда, или нет?

#68 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2010 - 12:23

Лампочка на корпусе должна гореть всегда, или нет?


Нет.

#69 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2010 - 18:15

Лампочка на корпусе должна гореть всегда, или нет?



Нет.


Периодически. Цикл на включение 20 секунд. Между включениями вроде бы тоже 20, но не всегда.

#70 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2010 - 11:04

Да последнее время я не видел чтоб она горела. Надо будет подключить и проверить тестором заряд.

#71 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2010 - 11:23

Устройство включается когда разность напряжений на аккумуляторах — более 0.2 В.
Сначала проверить аккумуляторы.

#72 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2010 - 18:39

Уважаемые шаманы( ну,владельцы колдунов )
подскажите пожулйста :
ситуачия такая позавчера установил себе колдуна така как написано в инструкции
( минус(черный провод) к клеме минусовой(та что на корпус идет) на 1 аккуме ,тот что 12 В, желто-зеленый на минус 2 акума., красный на плюс 2 аккум.,тот что 24 В)
Сегодня не смог завестись из-за подсевшего ОДНОГО аккума. на одном 10.4 на втором 12.3В лампочка на колдуне не горит( когда установил то горела )
Причем пробывал прикурить -так и не завелся , сейчас занес аккум. домой заряжать..
В чем может быть проблемма?
Примечание :
после установки колдуна день поездил наночь машину оставил пришел под утро и когда включил зажигание меня немного смутило что стелка вольтметра показала меньше чем обычно , но завелся , день поезил на след. утро не завелся.

#73 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2010 - 19:49

Внутри колдуна есть два предохранителя, которые впаяны (!) в схему. Проверь их.

#74 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2010 - 20:27

Внутри колдуна есть два предохранителя, которые впаяны (!) в схему. Проверь их.

ПИПЕЦ- дгугих слов не нашлось после того как прочитал про предохранители . Спасибо инжнерам за то что создали сей девайс но 2-ка за то как реализована система обслуживания, сложно было их сменными сделать что ли , а как же с гарантией?
Если я правельно понимаю при условии что прибор рабочий у меня полюбому разность потенциалов на 2 аккумах должна быть равна , даже если я не могу завести машину из-за сдохших аккумаов?

#75 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2010 - 22:02

Колдун выравнивает заряд в аккумах перекачивая от более заряженного к менее с определенной скоростью. Возможно, ее просто не хватает. Но через какое-то время напряжение выровняется. Может быть.

#76 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 08:43

Уважаемые шаманы( ну,владельцы колдунов )
подскажите пожулйста :
ситуачия такая позавчера установил себе колдуна така как написано в инструкции
( минус(черный провод) к клеме минусовой(та что на корпус идет) на 1 аккуме ,тот что 12 В, желто-зеленый на минус 2 акума., красный на плюс 2 аккум.,тот что 24 В)
Сегодня не смог завестись из-за подсевшего ОДНОГО аккума. на одном 10.4 на втором 12.3В лампочка на колдуне не горит( когда установил то горела )
Причем пробывал прикурить -так и не завелся , сейчас занес аккум. домой заряжать..
В чем может быть проблемма?
Примечание :
после установки колдуна день поездил наночь машину оставил пришел под утро и когда включил зажигание меня немного смутило что стелка вольтметра показала меньше чем обычно , но завелся , день поезил на след. утро не завелся.

А какой сел, первый или второй- который на плюсовую клему подключен?

#77 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 13:22

А какой сел, первый или второй- который на плюсовую клему подключен?

Сел тот который подключен к 2-м проводам тоесть зелено-желтый и плюсовой красый(без колдуна аккум. который находится на этом месте обычно самы заряженый),
вот удивиетнльно что вчера стоял на зарядке дома до ночи заряжался показал 13.1В , с зарядки снял лег спать проснулся проверл тестером а он 10.8В..

#78 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 13:40

Гаплык ему, похоже

#79 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 15:05

Гаплык ему, похоже

оффтоп. да ему гаплык. только что заказал новые cenrta futura 77(CA770) должны к 7 доставить, установлю.

Тогда посмотрим как "колдун" себя поведет.

#80 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2010 - 20:25

Сел тот который подключен к 2-м проводам тоесть зелено-желтый и плюсовой красый(без колдуна аккум. который находится на этом месте обычно самы заряженый),
вот удивиетнльно что вчера стоял на зарядке дома до ночи заряжался показал 13.1В , с зарядки снял лег спать проснулся проверл тестером а он 10.8В..

Вот и у меня тотже погиб.... Странно...
А вот аккумы лучше ставить одинаковые, на сколько я знаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN