TOYOTA: бортовое питание 24В
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2010 - 20:40
Т.к. записать было не чем, результаты привожу по памяти могут быть неточности, но общая картина понятна.
Имеем 24В-та из двух последовательно соединенных аккумуляторов. Далее по тексту 1-аккумулятор (Масса), тот с которого идет минус на автомобиль, 2-0й к которому подается плюс (Плюс)
Первый замер: Автомобиль не заведен, Колдун не подключен.
Масса - 12,6В
Плюс - 13,2В
Второй замер: Автомобиль заведен
Масса - 13,6В
Плюс - 14,5В
Зарядка - ~ 28,2В
Третий замер: Подключаем Колдун, автомобиль не заведен. На колдуне загорается индикатор.
Масса - 13,2В
Плюс - 13,3В
Четвертый замер: Автомобиль заведен
Масса - 13,7В
Плюс - 13,8В
Зарядка - ~ 27,6В
Пятый замер: Под нагрузкой аккумулятор Масса.Включаем компрессор который подсоединен по 12В-ой схеме напрямую к аккумулятору Масса, автомобиль заведен.
Масса - 12,6В
Плюс - 14,6В
При последующих замерах после выключения компрессора, заряд на обеих аккумуляторах стабилизировался приблизительно через пять минут.
Принципиально Колдун работает и старается выравнять напряжение на обеих аккумуляторах.
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2010 - 01:14
Был сегодня на перова не нашел, может кто подскажет где в Киеве этот девайс найти можно?
P.S Нашел в Днепропетровске по интернету, но хотелось бы все-таки в Киеве купить.
p.p.s Если у кого-то может есть в наличии пишите в личку..
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2010 - 18:39
подскажите пожулйста :
ситуачия такая позавчера установил себе колдуна така как написано в инструкции
( минус(черный провод) к клеме минусовой(та что на корпус идет) на 1 аккуме ,тот что 12 В, желто-зеленый на минус 2 акума., красный на плюс 2 аккум.,тот что 24 В)
Сегодня не смог завестись из-за подсевшего ОДНОГО аккума. на одном 10.4 на втором 12.3В лампочка на колдуне не горит( когда установил то горела )
Причем пробывал прикурить -так и не завелся , сейчас занес аккум. домой заряжать..
В чем может быть проблемма?
Примечание :
после установки колдуна день поездил наночь машину оставил пришел под утро и когда включил зажигание меня немного смутило что стелка вольтметра показала меньше чем обычно , но завелся , день поезил на след. утро не завелся.
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2010 - 20:27
ПИПЕЦ- дгугих слов не нашлось после того как прочитал про предохранители . Спасибо инжнерам за то что создали сей девайс но 2-ка за то как реализована система обслуживания, сложно было их сменными сделать что ли , а как же с гарантией?Внутри колдуна есть два предохранителя, которые впаяны (!) в схему. Проверь их.
Если я правельно понимаю при условии что прибор рабочий у меня полюбому разность потенциалов на 2 аккумах должна быть равна , даже если я не могу завести машину из-за сдохших аккумаов?
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2010 - 08:43
А какой сел, первый или второй- который на плюсовую клему подключен?Уважаемые шаманы( ну,владельцы колдунов )
подскажите пожулйста :
ситуачия такая позавчера установил себе колдуна така как написано в инструкции
( минус(черный провод) к клеме минусовой(та что на корпус идет) на 1 аккуме ,тот что 12 В, желто-зеленый на минус 2 акума., красный на плюс 2 аккум.,тот что 24 В)
Сегодня не смог завестись из-за подсевшего ОДНОГО аккума. на одном 10.4 на втором 12.3В лампочка на колдуне не горит( когда установил то горела )
Причем пробывал прикурить -так и не завелся , сейчас занес аккум. домой заряжать..
В чем может быть проблемма?
Примечание :
после установки колдуна день поездил наночь машину оставил пришел под утро и когда включил зажигание меня немного смутило что стелка вольтметра показала меньше чем обычно , но завелся , день поезил на след. утро не завелся.
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2010 - 13:22
Сел тот который подключен к 2-м проводам тоесть зелено-желтый и плюсовой красый(без колдуна аккум. который находится на этом месте обычно самы заряженый),А какой сел, первый или второй- который на плюсовую клему подключен?
вот удивиетнльно что вчера стоял на зарядке дома до ночи заряжался показал 13.1В , с зарядки снял лег спать проснулся проверл тестером а он 10.8В..
#80
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2010 - 20:25
Вот и у меня тотже погиб.... Странно...Сел тот который подключен к 2-м проводам тоесть зелено-желтый и плюсовой красый(без колдуна аккум. который находится на этом месте обычно самы заряженый),
вот удивиетнльно что вчера стоял на зарядке дома до ночи заряжался показал 13.1В , с зарядки снял лег спать проснулся проверл тестером а он 10.8В..
А вот аккумы лучше ставить одинаковые, на сколько я знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










