TOYOTA: бортовое питание 24В - Страница 2 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TOYOTA: бортовое питание 24В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2009 - 16:13

Слышал о том, что есть толковые аккумуляторы 24В от детских электромобилей... но вот по чём они и где их достать ....

#22 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2009 - 16:31

Слышал о том, что есть толковые аккумуляторы 24В от детских электромобилей... но вот по чём они и где их достать ....


Они от 15 до 30 А/ч

#23 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 March 2009 - 17:22

Читал тему, возник вопрос: А зачем вы ставите преобразователь 24/12? Ведь достаточно запитать от одного из аккумуляторов, то, что нужно на 12В.

У меня, например, тоже стоят 2 аккума по 75A/h. Но напряжение 12В. Я так понимаю, они подключены последовательно, и суммарная емкость получается 150A/h. А что бы получить 24В нужно подключить их параллельно, и емкость тогда останется 75A/h, но зато 24В. 

Правильно я понимаю?



Так вот что мешает зять питание с одного аккума на прямую, через отдельный блок предохранителей для радейки, магнитофона, и сигналки, а с другого аккума - для компрессора, навигации, и т.д. Короче, разбросать потребителей равномерно по двум АКБ, запитавшись на них непосредственно.

А генератор, лебеду, и что-то там еще мощное уже запитать через сеть на 24В.

Может такой вариант проще осуществить? 




p.s.  надо и себе с тестером проверить АКБ - самому стало интересно...

#24 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 26 March 2009 - 17:35

Ведь достаточно запитать от одного из аккумуляторов, то, что нужно на 12В.

Тоді він буде сідати швидше за інший! 8(

У меня, например, тоже стоят 2 аккума по 75A/h. Но напряжение 12В. Я так понимаю, они подключены последовательно, и суммарная емкость получается 150A/h. А что бы получить 24В нужно подключить их параллельно, и емкость тогда останется 75A/h, но зато 24В. 

Правильно я понимаю?


Ні... Послідовно - напруги додаються, ємність залишається.
Паралельно - напруга залишається, ємність додається.

#25 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 March 2009 - 19:02

Тоді він буде сідати швидше за інший! 8(


А если равномерно разбросать потребителей на 2 АКБ?

Ні... Послідовно - напруги додаються, ємність залишається.
Паралельно - напруга залишається, ємність додається.

Ага, понял, спасибо... (все электротехнику проспал в институте :sleep: )

#26 ВНЕ САЙТА   MonStar

MonStar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Forester MY09 2,5 turbo
  • Имя:Bohdan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv, UA

Отправлено 12 April 2009 - 11:02

не будет ли выходом из ситуации неравномерноц зарядки (ну кроме переброски аккумов) вариант подключения всех приборов на 12В после переключателя выбора источника питания с установкой и выводом на торпеду 2 вольтметров, подключенныч напрямую к аккумам?

#27 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 April 2009 - 13:27

А если равномерно разбросать потребителей на 2 АКБ?


Так ныколи не буде... Навіть дві лампочки, випущені на одному конвеєрі з інтервалом в 5 секунд будуть мати різне споживання

#28 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2009 - 13:58

пообщался с электриком по поводу усилить генератор на своем кукурузере...он у меня 24 вольта естественно и 40А...я думал слабенький...но мне объяснили. что если пересчитать на 12вольт. то это грубо говоря 80 амперный....но мне и этого мало...так вот завтра поеду к ребятам. они сказали. что смогут именно мой усилить ват до 55ти. а может и 60ти...т.е. 110-120 ампер в пересчете на 12 вольт...почему не просто взять да поменять на более мощный? да потому что у меня генератор имеет еще и вторую функцию - создание вакуума для тормозов и без этой фунции тормозов не будет...так чт посмотрим, что из этого получиться.

#29 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2009 - 14:29

..так вот завтра поеду к ребятам. они сказали. что смогут именно мой усилить ват до 55ти. а может и 60ти...т.е. 110-120 ампер в пересчете на 12 вольт...почему не просто взять да поменять на более мощный? да потому что у меня генератор имеет еще и вторую функцию - создание вакуума для тормозов и без этой фунции тормозов не будет...так чт посмотрим, что из этого получиться.


интересно, напишешь результат.

#30 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 April 2009 - 15:59

пообщался с электриком по поводу усилить генератор на своем кукурузере...
-*-*-
почему не просто взять да поменять на более мощный? да потому что у меня генератор имеет еще и вторую функцию - создание вакуума для тормозов и без этой фунции тормозов не будет...так чт посмотрим, что из этого получиться.

Головне, щоб потім після "усілєнія" не прийшлось шукати в зборі той самий генератор...

#31 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2009 - 16:06

ну ребята только генераторами и стартерами и живут....нашел я его по наводке Лехи...а Лехе они сделали гену 2 года тому и "обижаются" что он не заезжает на починку...ибо не ламается))))))

#32 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2009 - 19:59

А я на вторую сороку прикупил 85 амперныйгенератор от МАЗа.
А вот вакуум будем делать автономным источником.

#33 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 13 April 2009 - 23:40

НА 24в, бывают только авиационные,серебряно-цинковые габоритом приблизительно 150х150х400 ,но стоят они на сегодня приблизительно в цену 40ки /25 лет назад стоили как новый 2101/, может немного меньше.
Автомобильных 24в на бывает в принципе так как напряжение одной аккумуляторной банки составляет 2в, увеличение их количества ведёт к увеличению веса и габаритов АКБ. Уменьшение габаритов одной банки ,для экономии веса и объёма, ведёт к снижению ёмкости АКБ.Для того,чтобы этого не происходило прийдёся менять содержимое банки со свинца на серебро (альтернативы пока нет),а это ведёт к увеличению стоимости. Вот такой замкнутый круг получается.

У меня в армии на гусеничном тягаче МТ-ЛБ стояли 2 24-вольтовых АКБ ПО 100 Ач вместо обычных 12 В 190 ач. Возможно что гдето на просторах бывшего СССР их производят для грузовиков.

#34 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 April 2009 - 08:29

А я на вторую сороку прикупил 85 амперныйгенератор от МАЗа.
А вот вакуум будем делать автономным источником.


більше двох кіловат 8)
Гм...
А які в нього габарити?

#35 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2009 - 15:52

Одно из решений по выравниванию заряда двух последовательно включенных 12В аккумуляторных батарей в 24В автомобильной бортовой сети -- КОЛДУН

[attachment=18003:25619442...tortoror.jpg]

#36 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2009 - 18:35

Да забыл добавить:
КОЛДУН — микропроцессорное устройство выравнивания заряда 2-х последовательно включенных 12В аккумулятоных батарей в 24В автомобильной бортовой сети (МВУ).
Предназначено для выравнивания заряда 2-х последовательно включенных 12-вольтовых, аккумуляторных батарей (АКБ) в 24В автомобильной бортовой сети.
АКБ даже одной партии имеют разбросы токов утечки, зарядно-разрядных характеристик и др., которые со временем становятся еще больше. В результате одна АКБ постоянно работает в режиме недозаряда, а другая — перезаряда, что приводит к сокращению срока службы одной из батарей.
Работа устройства заключается в следующем: как только появляется разность потенциалов между двумя АКБ, МВУ начинает перекачивать заряд из АКБ с большим потенциалом в АКБ с меньшим, пока не установятся одинаковые потенциалы на обеих АКБ, т. е. не выравняется между ними заряд.
Повышается долговечность батарей, особенно если АКБ разных возрастов, заводов-изготовителей, емкостей и т. д.
1. Напряжение включения — 25 В
2. Ток выравнивания заряда — не менее — 2. 4 А
3. Разность напряжений для включения — более 0.2 В
4. Рабочая температура для эксплуатаци — от —15 до +45*С
5. Габаритные размеры — 105*65*25мм
6. Масса — 100г
[attachment=18005:288634_w...mvu_55kb.jpg]

У кого есть опыт использования такого или подобного устройства.

#37 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 08:51

и еще ссылка

#38 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 13:04

стоит уже почти год и как ни странно - работает таки зараза!

#39 ВНЕ САЙТА   syrovetnik

syrovetnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2009
  • 71 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 January 2010 - 13:24

Читал тему, возник вопрос: А зачем вы ставите преобразователь 24/12? Ведь достаточно запитать от одного из аккумуляторов, то, что нужно на 12В.

У меня, например, тоже стоят 2 аккума по 75A/h. Но напряжение 12В. Я так понимаю, они подключены последовательно, и суммарная емкость получается 150A/h. А что бы получить 24В нужно подключить их параллельно, и емкость тогда останется 75A/h, но зато 24В. 

Правильно я понимаю?



Так вот что мешает зять питание с одного аккума на прямую, через отдельный блок предохранителей для радейки, магнитофона, и сигналки, а с другого аккума - для компрессора, навигации, и т.д. Короче, разбросать потребителей равномерно по двум АКБ, запитавшись на них непосредственно.

А генератор, лебеду, и что-то там еще мощное уже запитать через сеть на 24В.

Может такой вариант проще осуществить? 




p.s.  надо и себе с тестером проверить АКБ - самому стало интересно...

А вот это правильно Я так себе и сделал!

#40 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2010 - 14:23

А вот это правильно Я так себе и сделал!


абсолютно неверно.
Взять то можно, но к добру это не приведет. Один из аккумов будет постоянно более разряженным и тогда ему придет кирдык, обычно около полугода.
Даже просто соеденные последовательно 2 акума заряжаются и разряжаются неравномерно, а тут еще один из них нагрузят...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN