Fj-cruiser - Как Бороться С Чеком?! - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Fj-cruiser - Как Бороться С Чеком?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 00:29

Ну, вообщем, вот рецепт "таблетки" от одной из причин:

http://www.urdusa.co...hp?cPath=66_170

Я поставил. Теперь гирлянда загорается только по другим причинам. А они многочисленны, но гораздо реже проявляются. Пока.

#22 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 30 December 2009 - 07:48

Дело в том, что у всех инжекторных машин начинает гореть ЧЕК после установки ГБО и езды на нём, на моей Шниве было всё абсолютно также. Дело в том, что мозги воспринимают газовую смесь - обеднённой и выкидывают ошибку "слишком бедная смесь" - такое почти у всех. Устранил банальной перепрошивкой мозгов с корректировкой топливной карты под пропан.

#23 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 09:36

Немного сумбурно, но... вот: http://4x4yalta.com/...topic.php?t=605


да уж.."немного сумбурно" эт мягко сказано...
в общем ветка о чем угодно(как по мне)

#24 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 09:38

Дело в том, что у всех инжекторных машин начинает гореть ЧЕК после установки ГБО и езды на нём, на моей Шниве было всё абсолютно также. Дело в том, что мозги воспринимают газовую смесь - обеднённой и выкидывают ошибку "слишком бедная смесь" - такое почти у всех. Устранил банальной перепрошивкой мозгов с корректировкой топливной карты под пропан.


Женя,что ты имеешь в виду говоря о перепрошивке?
диагностика на станции ГБО на их стендах?

#25 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 30 December 2009 - 11:29

Женя,что ты имеешь в виду говоря о перепрошивке?
диагностика на станции ГБО на их стендах?



Я имею в виду перепрошивку ЭБУ (Электронного Блока Управления) самого автомобиля не газовых мозгов (Чиптюнинг).
В ЭБУ заливается прошивка с откорректированными параметрами управления двигателем (и соответственно оценки и подготовки топливной смеси).
Мои газовщики тоже ничего не могли сделать помог знакомый занимающийся созданием и заливкой прошивок в ЭБУ.

Если говорить о проблемме возникновения Чека при езде на газу то как я уже говорил датчик оценивающий топливную смесь подаёт информацию на ЭБУ и ЭБУ оценивает эту смесь с точки зрения залитой в него топливной карты ориентированной на Бензин. Пропан/бутановая смесь беднее бензина, посему ЭБУ оценивает её как обеднённую и выдаёт ошибку, которая благополучно исчезает через некоторое время после езды на бензине. Я не знаю как на стенде можно было не увидеть ошибку, вероятно это повод усоммнится в компетентности специалистов по ГБО именно в части диагностики (ну ессно если такая диагностика проводилась - если я правильно понял, если нет то звыняйте).

Но могу так же сказать, что единственный негатив от такой ошибки только тот что тебя будет постоянно раздражать горящий ЧЕК - всё, никакого негатива для авто больше нету.

Сообщение отредактировал Онегин: 30 December 2009 - 11:31


#26 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 30 December 2009 - 11:36

Но могу так же сказать, что единственный негатив от такой ошибки только тот что тебя будет постоянно раздражать горящий ЧЕК - всё, никакого негатива для авто больше нету.


Немного уточню - в случае оценки ЭБУ топливной смеси как обеднённой при езде на пропане - ЭБУ автомобиля не может самостоятельно подать более обогащённую смесь потому как это уже контролируют "Мозги" ГБО, соответственно ухудшения в динамике либо негативные последствия для ДВС не наступают - неудобство только вгорении ЧЕКА

#27 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 12:12

Я имею в виду перепрошивку ЭБУ (Электронного Блока Управления) самого автомобиля не газовых мозгов (Чиптюнинг).
В ЭБУ заливается прошивка с откорректированными параметрами управления двигателем (и соответственно оценки и подготовки топливной смеси).
Мои газовщики тоже ничего не могли сделать помог знакомый занимающийся созданием и заливкой прошивок в ЭБУ.

Если говорить о проблемме возникновения Чека при езде на газу то как я уже говорил датчик оценивающий топливную смесь подаёт информацию на ЭБУ и ЭБУ оценивает эту смесь с точки зрения залитой в него топливной карты ориентированной на Бензин. Пропан/бутановая смесь беднее бензина, посему ЭБУ оценивает её как обеднённую и выдаёт ошибку, которая благополучно исчезает через некоторое время после езды на бензине. Я не знаю как на стенде можно было не увидеть ошибку, вероятно это повод усоммнится в компетентности специалистов по ГБО именно в части диагностики (ну ессно если такая диагностика проводилась - если я правильно понял, если нет то звыняйте).

Но могу так же сказать, что единственный негатив от такой ошибки только тот что тебя будет постоянно раздражать горящий ЧЕК - всё, никакого негатива для авто больше нету.


при диагностике и регулировке ГБО комп показывал именно такую ошибку-бедная смесь.

ну с постоянно горящим я уж свыкся)))))

#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 December 2009 - 17:45

Ну, вообщем, вот рецепт "таблетки" от одной из причин:

http://www.urdusa.co...hp?cPath=66_170

Я поставил. Теперь гирлянда загорается только по другим причинам. А они многочисленны, но гораздо реже проявляются. Пока.

С вашего позволения продолжу тему, так как я тоже вплотную занимался и исследовал эту проблему... Тоже как-то загорелась такая беда, сверкали лампочки как на ёлке VSC; VSC OFF; CHECK ENGINE. У себя причину я со 100% уверенностью вычислил (читайте выше в этой ветке). Она банальна - это нестандартная пробка бензобака, установленная мною вместо штатной. После замены на родную пробку, спустя два-три-четыре часа лампы тухли. Думаю вот такой растянутый срок возврата бортового компа в нормальное рабочее состояние, многих тоже сбивал с толку.
Можно уверенно сказать, что загорание подобных комбинаций пиктограм на панели приборов возможен от многих разных причин. Можно почитать о таких проблемах на многих других сайтах, ЛЕКСУС http://club-lexus.ru...pic.php?t=11148 Вот нечто похожее у JEEP http://www.offroadma...p...st&p=229037 или тут http://www.land-crui...showtopic=35418
Почему-то за рубежом нашей прекрасной Родины таких тем меньше, может от бензуса все зависит?..
И насчет обманок или по умному - эмуляторов, которые интегрируют в общую схему с мозгом при удалении катализаторов - приборчик делают в России. Больше о них читать тут http://euspro.com/index.php?cat=18 Да, в некоторых случаях эмуляторы нейтрализуют свечение гирлянды, если проблемы связанны с катализатором. Но понятно что эмуляторы не панацея и зачастую от других проблем не спасают. Я пытался тщательно разобраться с этой проблемой месяца два-три назад и сейчас ищу решения. Еще осенью встречался и общался с представителем EUS в Киеве, зовут парня Костя. Он продает эмуляторы у нас в Киеве и не гарантирует что при установке платы эмулятора пропадет злополучная гирлянда. Он готов к сотрудничеству и ест-но к продажам своих устройств. По ссылке http://euspro.com/index.php?cat=18 есть его телефоны и территориально он сидит на радиорынке. Но повторюсь, эмуляторы разработаны для имитации рабочего катализатора на современных авто (когда его выбрасывают) и при этом ничего в мозгах перестраивать не надо.
Думаю что у всех свои причины загорания ёлки и продолжаем этим заниматься, буду отписываться периодически.

#29 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 20:58

Еще раз обращаю ваше внимание на такой факт: За время эксплуатации своего ФЖ ( с декабря 2006) в городском режиме, а потом и не только - гирлянда НИ РАЗУ не загорелась! После того, как машина была продана, новый хозяин позвонил и сказал, что у него через месяц загорелась. Дал ему рекомендацию пользоваться только высокооктановыми бензинами. В результате в последние пол-года ни разу больше не загоралась.
Я лил только 95+ или 98-й. В последнее время только V-Power. Вот и весь рецепт.

Пы.Сы. Надеюсь, в полную фигню про 92-й (наш) никто не верит??? Хотя судя по опросу проведенному среди владельцев ФЖ вот здесь: http://www.fj-cruise...p...p?f=5&t=450 таких очень много. У всех тогда априори ДОЛЖНА гореть гирлянда.

Народ! ИХ 92-й - даже не НАШ 98-й!!! Поэтому попробуйте какое-то время заливать дорогой бензин (и уж никак не газ) и при условии, что уже не настали симптомы, описаные Одиссеем в той же голосовалке, есть очень большой шанс, что проблема, которую мы создаем своими руками - пропадет!

С НГ всех ФЖ-водов! И избавиться всем от Чека в 2010 году!!! ;)

Сообщение отредактировал Kulikoff: 30 December 2009 - 20:59


#30 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 December 2009 - 21:30

Еще раз обращаю ваше внимание на такой факт: За время эксплуатации своего ФЖ ( с декабря 2006) в городском режиме, а потом и не только - гирлянда НИ РАЗУ не загорелась! После того, как машина была продана, новый хозяин позвонил и сказал, что у него через месяц загорелась. Дал ему рекомендацию пользоваться только высокооктановыми бензинами. В результате в последние пол-года ни разу больше не загоралась.
Я лил только 95+ или 98-й. В последнее время только V-Power. Вот и весь рецепт.

Да ерунда всё это, причина не в 92 бензине и это не может быть общим симптомом для всех. Я заправляюсь постоянно 92 бензином, на разных заправках. Иногда заправлялся 95 - вся эта ёлка по-твоему уже бы давно горела. У меня ее нет! Причем со многими Фжеями с которыми я общаюсь тоже ездят на 92 и без всяких елок. Гирлянды горят по разным причинам - у каждого свои. Вот у меня была не родная пробка бензобака.

#31 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 21:55

Да ерунда всё это, причина не в 92 бензине и это не может быть общим симптомом для всех. Я заправляюсь постоянно 92 бензином, на разных заправках. Иногда заправлялся 95 - вся эта ёлка по-твоему уже бы давно горела. У меня ее нет! Причем со многими Фжеями с которыми я общаюсь тоже ездят на 92 и без всяких елок. Гирлянды горят по разным причинам - у каждого свои. Вот у меня была не родная пробка бензобака.

Виталя, посмотри рекомендации производителя по топливу. Не нужно изобретать велосипед. Поверь, у производителей тоже не дураки сидят. А я вот с кем не общаюсь (кто ездит на 92-м) у всех горит :) Ты часом не с американцами общаешься? Они точно на 92-м ездят и у них не горит. ;)

#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 December 2009 - 22:07

Виталя, посмотри рекомендации производителя по топливу. Не нужно изобретать велосипед. Поверь, у производителей тоже не дураки сидят. А я вот с кем не общаюсь (кто ездит на 92-м) у всех горит :) Ты часом не с американцами общаешься? Они точно на 92-м ездят и у них не горит. ;)

Ты понимаешь, общаюсь со многими - клуб у нас, иногда читаю всякое, иногда и инструкции. Вот поэтому другим советую заправлять лучше 92, чем 95.

#33 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 22:23

Ты понимаешь, общаюсь со многими - клуб у нас, иногда читаю всякое, иногда и инструкции. Вот поэтому другим советую заправлять лучше 92, чем 95.

О! Вот видишь, мы и пришли к общему мнению. Я тоже 95-й не советую :)

#34 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 22:38

Я не знал про гирлянду тысяч до 170-180 пробега. Заправлялся исключительно 95-ым (по названию).
Пробовал 98-ой - увеличенный расход и фсё. Лил "премиумы" и прочее - разница есть, но не существенна.
Когда CHECK стал привычной картиной избавиться помагал только 95 премиум от Гепарда.

Моя причина - ошибка P0430 - недостаточная эффективность второго катализатора. От нее точно помагает указанный эмулятор.
С проблемой негерметичности крышки бензобака не сталкивался, поэтому номера не знаю.

Список всех ошибок и их номера, из-за которых может гореть CHECK, стандартный и есть в сети.

#35 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 December 2009 - 02:54

я так понял по нашей статистике, что причина "ёлки" в большинстве случаев - ошибки по катализаторам, что вызвано, наверное, присадками к топливу.
просто 92-й скорее всего не бодяжат,
95-й - как повезёт,
95+ - везти должно чаще,
98 и Ви-Пауэр - на брендовых заправках процесс везения стремится к 100%.

З.Ы. у меня пока ничего не загоралось (тьху-тьху, чур...), хотя поначалу лил обычный 95 (но на приличных заправках). потом попробовал 92 - понравилось больше (упал расход и двигатель как бы мягче работает).
Хто на эФдЖее за границу ездил - рассказывает про удивительно меньший расход и таки тише работающий двигатель.

#36 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 December 2009 - 07:45

.....Хто на эФдЖее за границу ездил - рассказывает про удивительно меньший расход и таки тише работающий двигатель.

... и гаснущую елку (Макар).

Как бы то не было, проблема возникает однозначно из-за некачественного топлива! Катализаторы, датчики, дроссельные заслонки, пробки горловины бака и др. Все это участвует в подаче-сгорании-выхлопе ТОПЛИВА. Поэтому, как собаку не назови - она все равно будет СОБАКОЙ ;)

#37 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 December 2009 - 10:27

Горловина бака и качество топлива не причем. При открытой горловине/не герметичной ошибка должна быть связана только с работой абсорбера а именно клапана абсорбера. Вот тут и получается сбой по качеству смеси, так как данный клапан связывает впускной коллектор через абсорбер с топливным баком. Что касается катализатора то обойти эго можно элементарно (даю рецепт обманок стоимостью 100у.е., да простят меня их впаривающие) Впринципе расчитано для случаев когда на катализаторе стоит две лямды (до и после), а катализатор необходимо вытряхнуть (в этом случае вторая лямда дает ошибку по смеси). На сигнальный провод лямды (черный) вешается сопротивление 2 кОм и 100 у.е у вас в кармане. Есть второй метод это ставить так называемые стаканы. Представляют собой цилиндры вкручивающиеся вместо лямды с тоненьким входным отверствием а уже в его вкручивается лямда. Короче все эти танцы с бубнами нам нужны только для обеспечения задержки по вторй лямде что бы она не ловила ошибку проходимости катализатора. Вот собственно и все

#38 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 December 2009 - 16:11

....Как бы то не было, проблема возникает однозначно из-за некачественного топлива! Катализаторы, датчики, дроссельные заслонки, пробки горловины бака и др. Все это участвует в подаче-сгорании-выхлопе ТОПЛИВА. Поэтому, как собаку не назови - она все равно будет СОБАКОЙ ;)

Чушь! Да не возникает CHECK только из-за некачественного топлива! Загорание CHECK ENGINE возможно по многим причинам, начиная от крышки бензобака, проблемами с АКПП, с датчиками, система выпуска, ремнем ГРМ, заканчивая серьезными неисправностями ДВС. Львиная доля неисправностей, вызывающих загорание Чека, находится в области электроники, электрики и механики авто, а не только по причине некачественного топлива!
В подтверждение, выкладываю основные коды неисправностей бензиновых двигателей Тoyota:

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Или вот еще:
Код------ Код SAE------------- Система ----------------------------------------Возможная причина неисправности
12 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12 P0340 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13 P1335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14 P1300 Система зажигания (№1) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
14 P1315 Система зажигания (№4) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1305 Система зажигания (№2) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1310 Система зажигания (№3) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18 P1346 Система VVT 1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19 P1120 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19 P1121 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21 P0135 Кислородный датчик 1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24 P0110 Датчик температуры воздуха на впуске 1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25 P0171 Кислородный датчик (сигнал бедной смеси) 1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31 P0105 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31 P0106 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39 P1656 Система VVT 1. Клапан VVT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41 P0120 Датчик
положения
дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41 P0121 Датчик положения дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
42 P0500 Датчик скорости автомобиля 1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0190 Датчик давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0191 Сигнал давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52 P0325 Датчик детонации 1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1415 Датчик положения SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1416 Клапан SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1653 Клапан SCV 1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59 P1349 Сигнал VVT 1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71 P0401 Клапан системы EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71 P0403 Сигнал EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89 P1125 Привод ETCS* 1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1126 Муфта ETCS 1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1127 Реле ETCS 1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1128 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1129 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89 P1633 Электронный блок управления 1. Электронный блок управления
92 P1210 Форсунка холодного пуска 1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97 P1215 Форсунки 1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98 C1200 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов 1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления

Источник - http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

То faw, в некоторых случаях некачественное топливо, покрывая электроды окислами (красная смерть), является первопричиной проблем. Появляются пропуски вспышек, и борт комп регистрирует сбой системы и загорается chek. Это касается в основном высокооктановых бензинов, когда их бодяжат из 92, добавляя разную дрянь.
И кстт, незакрытая горловина бака квалифицируется компом тоже, как сбой системы и горит chek.

#39 ВНЕ САЙТА   kivin

kivin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 1 сообщений
  • Авто: toyota FJ cruiser
  • Имя:vadim

Отправлено 09 January 2010 - 22:20

Скажу всем !!
у меня машина 2006 года
пробег 110 000 км
чек загораеться только на газу, в момент перенастроек зима-лето, лето-зима
на бензине -95 - всегда все ок!
пробывал 92йна роси , типа беларусь - НЕ ЕДЕТ МАШИНА ВООБЩЕ (одитн бак )

#40 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 January 2010 - 19:15

Для тех, кого интересует мануал на русском языке на FJ CRUISER читайте вот тут http://www.offroadma...p...st&p=238773 Немного позже еще добавим немного инфы по Фжею...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN