Тюнинг Для L200 - Page 17 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг Для L200


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 446

#321 DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 03 August 2009 - 12:48

DRIFT-У вас а альбоме последняя фотка то мини или трабант если трабант не подскажете де на него найти запчасти? 



"То" Мини, вот его альбом: Austin Mini Special 1977
Что именно надо на трабант?

#322 leshagluk

leshagluk

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Aug 2008
  • 39 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Posted 19 September 2009 - 14:26

Получил я только вчера свой подлокотник, после обеда сразу же установил. Во время установки понадобилось:
1. 4 самореза по дереву 45мм.
2. Шуруповерт или отвертка
3. Скотч
Сделан он добротно, на деревянной основе клееный и прошит, хоть у меня и виниловый экземпляр, все подумали что он кожанный.
В комплекте шло 2 самореза но я использовал еще 4 обычных по дереву 45 мм, длинней не надо, проходут наскозь.
Новый подлокотник разобрал, снял верхнюю часть и открутил 7-8 шурупов с пластиковых салазок, чтобы добраться до деревянной основы.
Родной пластиковый подлокотник не снимал, сверху насадил НОВЫЙ и закрепил его скотчем в 3 оборота, в центр сверху для закрепления вкрутил саморез, затем поднял крышку с подлокотником и вкрутил еще 5 саморезов уже снизу для крепости, конешно родной подлокотник пришлось попортить.
После этого присел на водительское место и опробывал новый гаджет Изображение
1. Подлокотник имеет уклон, для того чтобы можно было без проблем дотянуться до коробки передач.
2. Ручник зятягивается без проблем до своего максимального положения.
3. Подстаканникам тоже не мешает новый девайс.
4. Даже в сиденье удобно стало сидеть, рука не висит в воздухе.

Мораль такова

Без подлокотника ездить уже не смог бы, на самом деле класная штука, первое время даже 15 лошадей под капотом добавляется Изображение
Денег подлокотник много просит, если переводить на наши деньги по теперешнему курсу. Стоил бы в половину дешевле отбоя от покупателей не было, хотя понимаю что это не китай, транспорт и остальные затраты.

Моя оценка 5 (рекомендую)

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последнее фото - Подлокотник в раздвинутом состоянии

#323 Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 161 posts
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Posted 21 September 2009 - 10:01

Отличный подлокотничек!

#324 zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2008
  • 186 posts
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 21 September 2009 - 16:44

[quote name='leshagluk' date='19.9.2009, 15:26' post='213448']
Получил я только вчера свой подлокотник, после обеда сразу же установил. Во время установки понадобилось:
1. 4 самореза по дереву 45мм.
2. Шуруповерт или отвертка
3. Скотч
Сделан он добротно, на деревянной основе клееный и прошит, хоть у меня и виниловый экземпляр, все подумали что он кожанный.
В комплекте шло 2 самореза но я использовал еще 4 обычных по дереву 45 мм, длинней не надо, проходут наскозь.
Новый подлокотник разобрал, снял верхнюю часть и открутил 7-8 шурупов с пластиковых салазок, чтобы добраться до деревянной основы.
Родной пластиковый подлокотник не снимал, сверху насадил НОВЫЙ и закрепил его скотчем в 3 оборота, в центр сверху для закрепления вкрутил саморез, затем поднял крышку с подлокотником и вкрутил еще 5 саморезов уже снизу для крепости, конешно родной подлокотник пришлось попортить.
После этого присел на водительское место и опробывал новый гаджет Изображение
1. Подлокотник имеет уклон, для того чтобы можно было без проблем дотянуться до коробки передач.
2. Ручник зятягивается без проблем до своего максимального положения.
3. Подстаканникам тоже не мешает новый девайс.
4. Даже в сиденье удобно стало сидеть, рука не висит в воздухе.

Мораль такова

Без подлокотника ездить уже не смог бы, на самом деле класная штука, первое время даже 15 лошадей под капотом добавляется Изображение
Денег подлокотник много просит, если переводить на наши деньги по теперешнему курсу. Стоил бы в половину дешевле отбоя от покупателей не было, хотя понимаю что это не китай, транспорт и остальные затраты.

Моя оценка 5 (рекомендую)





может кто возмется сделать у нас на родине ТОЧНО такой подлокотник, пластик вылить не сложно (и цвет можно сделать как тонель в машине а не чёрный), дерево и кожи в стране хватает.

любители помастерить отзывайтесь

#325 Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2009
  • 400 posts
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Posted 21 September 2009 - 20:50

спасиба.я уже мастерил.гдето и вывешивл.....

#326 GROM75

GROM75

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Feb 2009
  • 1 posts
  • Авто: L200 New
  • Имя:Олег

Posted 24 September 2009 - 16:20

leshagluk, а где если не секрет заказывали? если можно ссылочку.

#327 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 September 2009 - 14:43

Сделал корму. Поднял на 25мм.
Отпишусь коротко.

Стремянки делал по высоте 185 мм.
Изображение

С центральным болтом на рессоре решил ТАК:
Изображение
Изображение

Что бы не откручивать,удлинять трубки, и снимать амо, с рессорой поступил ТАК:
Изображение
Изображение

Теперь выглядит ТАК:
Изображение

Корма:
Изображение

Морда:
Изображение

p.s. Амо пока не менял, буду на днях... Трубки не удлинял, со стандартными амо - в пределах нормы, потом посмотрим.

Со стороны теперь выглядит ТАК (это еще 300 кг в кузове):
Изображение

#328 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 September 2009 - 22:02

отличный результат. молодца!!!

#329 DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 29 September 2009 - 12:03

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последнее фото - Подлокотник в раздвинутом состоянии


Смотрю на мафон и монитор и кажица что подлокотник у меня в машине)))

#330 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 04 October 2009 - 19:11

Мне неграмотному.А что серьги под рессоры удлинить нельзя?

#331 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 05 October 2009 - 09:21

Мне неграмотному.А что серьги под рессоры удлинить нельзя?


Конечно можно, но возникает несколько сложностей!


А именно: У нас, в эльках, серьги не прямые, как в газелях, УАЗах и некоторых других авто, а имеют некоторый изгиб. Так вот, если брать метал 5мм и делать в ручную подобный изгиб, только на более длинных пластинах, то все 4 штуки согнуть одинаково будет весьма проблематично. А если не получится одинаково, значит будет перекос. А как это скажется на управляемости, и на живучести самих рессор я не знаю.

По этому я отказался от этой идеи, хотя изначально хотел сделать именно так.

Если у тебя есть возможность согнуть одинаково - делай.

#332 Spirit

Spirit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Aug 2009
  • 114 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Дарница

Posted 07 October 2009 - 21:49

Из всех опытов заныривания (местами кратковременно по стекло), могу поделится. Под капотом и по остальной железной части ничего не произойдет. Генератор и прочие детали держат воду без вопросов. Когдато была проблема резкого попадания в воду вентелятора радиатора, но на эльке там стоит какая-то хитрая муфта, и при таком попадании, вентилятор просто медленнее крутится.
Главное чтоб вода через фильтр в двигло не попала, хотя там фильтр тоже зделан так, что при небольшом попадании воды, она остается в нем (в отстойнике, и в двиг. не идет).Сопуны с мостов и прочих агрегатов изначально тонкими шлангами выведены вверх под кузов на очень приличную высоту (в наваре кстати невыведено ничего).
А в салон вода отлично попадает, 2 раза мочил. В основном через кожух возле рычага коробки, ну и двери немного думаю пускают тоже (не доказано).
Так вот вопрос! Если все же уверенно тонеш, и уже почти по яйца в воде, правильнее заглушить и идти за трактором?



Проверено :doctor: вода через двери (если уровень выше порога)идёт беспрепятственно, есть плюс что уплотнители на дверях отсекают грязь и вода кот. идёт в салон более или менее чистая. :summer:
Есть хорошая поговорка:"Чем круче джип , тем дальше идти за трактором" :mibile:

#333 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 08 October 2009 - 07:56

Проверено :doctor: вода через двери (если уровень выше порога)идёт беспрепятственно, есть плюс что уплотнители на дверях отсекают грязь и вода кот. идёт в салон более или менее чистая. :summer:
Есть хорошая поговорка:"Чем круче джип , тем дальше идти за трактором" :mibile:

Ну значит не у всех. На последнем выезде в одной красивой лужице провел с пол минуты, маневрируя под нужный угол выезда. Так вот в кузов вода затекла и не слабо, а в салоне сухо и чисто (воды было по середину дверей, и кратковременно накатывало аж на капот).

#334 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2009 - 08:27

Ну значит не у всех. На последнем выезде в одной красивой лужице провел с пол минуты, маневрируя под нужный угол выезда. Так вот в кузов вода затекла и не слабо, а в салоне сухо и чисто (воды было по середину дверей, и кратковременно накатывало аж на капот).

+1, при уровне воды в пол двери за 5 минут набралось всего 30 грамм, мокрый коврик размером с ладошку

#335 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 09 October 2009 - 12:44

переплывал речку, был в воде по середину заднего борта, утопил в багажнике все закуску ;) , в салоне ни капли, родные туманки полные воды.

#336 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 13 October 2009 - 11:03

Продолжая тему поднятой кормы, сделал следующее:

Поменял, таки, задние амортизаторы. Поставил ХОЛу от ГАЗели (стоили в фирменном "газовском" магазине 150 грн за шт. - в коробочках, с гарантийными талонами и комплектом резиновых втулок). 

Что-бы хорошо встали, пришлось подрезать наружную сторону каждой втулки (шли в комплекте) на 2 мм. После чего отлично все оделось и затянулось.

После установки, был проведен эксперимент по вывешиванию, а точнее, я поднял одну сторону за раму. В результате ход подвески вниз увеличился на 6 с мелочью сантиметров, что сказалось на сильном натяжении тормозных шлангов.

В связи с этим получил новую проблему, и два пути решения:

1. Поставить удлиненные шланги (там где-то 34 см а нужно около 40 см), . И сразу вопрос, кто в курсе - какие и от чего подходят соответствующей длинны?

2. Удлинить места крепления шлангов к мосту, сантиметра на 3 каждое... (запас длинны железных трубок на мосту это позволяет, так что - болгарка + сварка + 20-30 минут на каждую точку).

А теперь вопрос к элькаводам, которые уже с этим столкнулись! КАК вы решали эту проблемму, и почему именно так?




p.s. Кстати, один из родных амо начал потеть, и это при пробеге в 35 тыс.

#337 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2009 - 12:32

Продолжая тему поднятой кормы, сделал следующее:

Поменял, таки, задние амортизаторы. Поставил ХОЛу от ГАЗели (стоили в фирменном "газовском" магазине 150 грн за шт. - в коробочках, с гарантийными талонами и комплектом резиновых втулок).

Что-бы хорошо встали, пришлось подрезать наружную сторону каждой втулки (шли в комплекте) на 2 мм. После чего отлично все оделось и затянулось.

После установки, был проведен эксперимент по вывешиванию, а точнее, я поднял одну сторону за раму. В результате ход подвески вниз увеличился на 6 с мелочью сантиметров, что сказалось на сильном натяжении тормозных шлангов.

В связи с этим получил новую проблему, и два пути решения:

1. Поставить удлиненные шланги (там где-то 34 см а нужно около 40 см), . И сразу вопрос, кто в курсе - какие и от чего подходят соответствующей длинны?

2. Удлинить места крепления шлангов к мосту, сантиметра на 3 каждое... (запас длинны железных трубок на мосту это позволяет, так что - болгарка + сварка + 20-30 минут на каждую точку).

А теперь вопрос к элькаводам, которые уже с этим столкнулись! КАК вы решали эту проблемму, и почему именно так?




p.s. Кстати, один из родных амо начал потеть, и это при пробеге в 35 тыс.


Как ведут себя ГАЗелевские амо на дороге и на бездоре? Лучше чем родные или нет?
Вопрос по удленению тормозных шлангов, тоже интересует, у меня такая же проблема. Коментарии в студию. :doctor:

#338 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 13 October 2009 - 12:36

Ну значит не у всех. ...воды было по середину дверей, и кратковременно накатывало аж на капот...

+1
За два дня бултыхания в воде на Умбозерском перевале и Гольцовых озерах, лишь один раз набрал воды в салон.
И произошло это только после того, как завис защитой на поводном камне и начал движения назад-вперед. А надо отметить, что временами вода и поверх капота шла.

#339 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 13 October 2009 - 12:56

Как ведут себя ГАЗелевские амо на дороге и на бездоре? Лучше чем родные или нет?
Вопрос по удленению тормозных шлангов, тоже интересует, у меня такая же проблема. Коментарии в студию. :doctor:


Ведут себя нормально. Фактически как стандартные по мягкости, но раскачки и колебаний кормы стало меньше. НА бездоре еще особо не попробовал, но ходом соскочить сегодня с парочки высоких бровок я успел, и скажу следующее: Пропал удар, который фиксировался после установки проставок, и на старых амо. Скорее всего, не хватало места при раскрытии моста вниз, упирался в длину хода амортизатора. Теперь этот ход на 6 см больше...


Покатаюсь недельку - смогу сказать больше.

p.s. Короче, думаю подъехать на Перова и поискать аналоги, а если не получиться найти шланги нужной длинны и за разумные деньги? то возьму в руки уже болгарку... Кстати, на пикап.ру таким образом уже делали...

#340 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 13 October 2009 - 13:01

...а если не получиться найти шланги нужной длинны и за разумные деньги? ...

Когда-то попалась информация, что в запорожье делают торм. шл. на заказ, но источник инфо не запомнил, к сожалению. Возможно поиском погуглить?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN