Дедлифту нужна помощь!
Автор
Kalina
, 14 Mar 2006 17:34
Сообщений в теме: 83
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 22:31
Надеяться на то, что такими поисками кто то будет заниматься-нет смысла. А если уж так и получится, что мы найдём тело и достанем - сразу звоним 02. Предварительно поставим в известность участкового, что мы проводим такие мероприятия...
Ну в общем мне МЧСники дали телефон этих водолазов. Сказали, что это их работа и что теоретически отказаться они не могут... Вот только как оперативно согласятся - это вопрос.
Возьму наверное надувной матрас с собой. Его можно на лед кинуть и сидеть на нем тем, кто страховать будет.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 22:49
Нет, Паша, забудь про надувной матрас. Немало хороших пловцов на них утонуло.
Для страхующих больше подойдут "европоддоны" или несколько длинных палок связанных веревкой.
Есть пара весел, но не для надувной лодки, а обычной.
Обязательно нужны страховочные веревки (я свою Госу уже отдал) могу взять еще.
Только что говорил с владельцем эхолота. Теоретически прибор должен показать что лежит на дне. Но неизвестно есть ли там течение.
Для страхующих больше подойдут "европоддоны" или несколько длинных палок связанных веревкой.
Есть пара весел, но не для надувной лодки, а обычной.
Обязательно нужны страховочные веревки (я свою Госу уже отдал) могу взять еще.
Только что говорил с владельцем эхолота. Теоретически прибор должен показать что лежит на дне. Но неизвестно есть ли там течение.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 22:49
Есть еще предложение.
Это просмотр с воздуха, при условии, что обьект на поверхности.
Мы так делали на дальнем востоке, по периметру ставили машины, а вентокрыл нызенько просматривал местность и по станции сообщал машинам.
Проблема только одна, где взять вентокрыл :wacko: , я знаю на чайке вроде есть на прокат типа вертолет такси.
И с него можно будет увидеть, места проломов (примерно, как оставил ГОС) и то же их засечь.
Мы привязались к одной точке, а это не правильно.
Это просмотр с воздуха, при условии, что обьект на поверхности.
Мы так делали на дальнем востоке, по периметру ставили машины, а вентокрыл нызенько просматривал местность и по станции сообщал машинам.
Проблема только одна, где взять вентокрыл :wacko: , я знаю на чайке вроде есть на прокат типа вертолет такси.
И с него можно будет увидеть, места проломов (примерно, как оставил ГОС) и то же их засечь.
Мы привязались к одной точке, а это не правильно.
#69 ВНЕ САЙТА
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 23:07
У киевских парапланеристов есть паратрайк, да и мотопарапланы могут быть:
http://paraplan.com.ua
Правда, они сейчас могут быть на заработках где-то в Карпатах
http://paraplan.com.ua
Правда, они сейчас могут быть на заработках где-то в Карпатах
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 23:16
Вертолёт на Чайке стоит 100 долларов в час и еще ему нужно получать разрешение на пролет над городом , делать заявку на полёты в том районе.И не факт что сейчас есть в наличии исправный аппарат.(за исключением часных,но это уже другой разговор по деньгам).
Нужны были предложения.
Просто тема с водолазами и вертолетам самая реальная.
Пролет над городом там нет.
Насколько я помню, мы как то на той же чайке сразу брали вертолет, маленький такой на одного человека с пилотом.
Ктонить имеет там блат?
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 00:11
Ребята не психуйте. Во первых принцип работы эхолота, я не буду описывать но не даст ничего если тело не движется, или же лодка на которой установлен не движется с постоянной скоротью. Забудте. Вертолет и проче не психуйте. Во первых. Неоходимо внимательно осмотреть поверхность льда. Если был разлом его видно. Если лед ломкий я не думаю что это произошло далеко от берега. Завтра все покажет. . Возьмите с собой веревку, для страховки лодки. Лед имеет свойство резать лодки. Страховка просто необходима. Теплые вещи для переодивания на всякий случай. Резиновые перчатки самого большого размера что бы одеть поверх хлопчатобумажных, что бы руки не мерзли. Фартук или пленку что бы накинуть на ноги. Всем спать и набиратся сил.
#75 ВНЕ САЙТА
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 11:34
в зоне Бориспольспольского аэропорта никто не даст разрешения для полетов на вертолета...а зон эта порядка 10-15 км-ов....
по поводу оставшихся чернеющих дыр - после этого был довольно сильный снегопад...в камышах ветра нет...их стопроцентов затянуло бы..
найти тело в иле можно только багром...никакой эхолот не покажет, для него дно или тело лежащее без движения на дне - одно и тоже...
и даже никакие там газоанализаторы на том болоте тоже ничего не уловят...вонь такая, что еле отмылся сам после купания...
по поводу оставшихся чернеющих дыр - после этого был довольно сильный снегопад...в камышах ветра нет...их стопроцентов затянуло бы..
найти тело в иле можно только багром...никакой эхолот не покажет, для него дно или тело лежащее без движения на дне - одно и тоже...
и даже никакие там газоанализаторы на том болоте тоже ничего не уловят...вонь такая, что еле отмылся сам после купания...
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 18:42
В двух словах сегодняшний день.Привезли на место работников милиции,нарядили их в "химку",обвязали стропами,взяли шесты и пошли "делать описание места проишествия".На кажущейся безобидной тропинке,не доходя до места проишествия,примерно в 2.5 м от кромки льда,Паша(к которому в спарке был привязан м-нт) провалился по грудь.Вытащили.Замеряли-результат думаю ясен...Дошли до места.От воронки в которую провалился ГОС до кромки воды сегодня уже осталось около 10 см!!!(Вчера ещё было чуть больше метра)Очень осторожно вернулись назад.Менты в шоке!!!
В дальнейшем события должны развиватся след.образом.Есть УД заведенное по факту,место проишествия запротоколировано,теперь о б я з а н ы отреагировать МЧС ники.Предлагаю не заниматся больше самодеятельность т.к.это очень опасно для малоподготовленных людей у которых к томуже нет соотв. спец.техники.
В дальнейшем события должны развиватся след.образом.Есть УД заведенное по факту,место проишествия запротоколировано,теперь о б я з а н ы отреагировать МЧС ники.Предлагаю не заниматся больше самодеятельность т.к.это очень опасно для малоподготовленных людей у которых к томуже нет соотв. спец.техники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей