Изменения в ППД - По Городу 110! - Страница 5 - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Изменения в ППД - По Городу 110!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 146

#81 VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 10 March 2009 - 12:10

Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает? Он думает что он как минимум рекордсмен Нюрбургринга и если можно валить 90 по городу, то он их будет ехать везде. А последствия это увеличение аварийности и ужесточение ответственности за нарушения. На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.

Важно найти золотую середину, чтобы и движение было комфортным, и не было лишних поводов для гаи, и чтобы мы и наши близкие чуствовали себя безопасно на дороге.

#82 Кучеря

Кучеря

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jan 2009
  • 26 сообщений
  • Авто: шнива
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2009 - 12:19

Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает? Он думает что он как минимум рекордсмен Нюрбургринга и если можно валить 90 по городу, то он их будет ехать везде. А последствия это увеличение аварийности и ужесточение ответственности за нарушения. На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.

Важно найти золотую середину, чтобы и движение было комфортным, и не было лишних поводов для гаи, и чтобы мы и наши близкие чуствовали себя безопасно на дороге.

Та и я об этом.У меня шурин со своей девушкой взали авео девчонка ездит чрезвычайно акуратно,ездит пол года и то уже говорит какой деб... повесил знак 40 на Леси Украинки на подъёме.Если движение не плотное то едет 70.

#83 Кучеря

Кучеря

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jan 2009
  • 26 сообщений
  • Авто: шнива
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2009 - 12:24

Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает? Он думает что он как минимум рекордсмен Нюрбургринга и если можно валить 90 по городу, то он их будет ехать везде. А последствия это увеличение аварийности и ужесточение ответственности за нарушения. На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.

Важно найти золотую середину, чтобы и движение было комфортным, и не было лишних поводов для гаи, и чтобы мы и наши близкие чуствовали себя безопасно на дороге.

То есть ты ездишь 70+10.Я ж и говорю ради смеха попробуй два дня поездить ровно 60 и вопрос отпадёт сам собой! :summer:

#84 Gesha

Gesha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: Nissan MAXIMA
  • Имя:Геша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 March 2009 - 13:26

Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает?

Могу предположить, так-как таких наблюдал. Что он гонсчеГ - он верит свято, :baranka: но на спидометр не смотрит - не успевает. Да и на знаки тоже. Да и знаки увидев правильно трактовать их не может.
Что - же делать? О! Придумал! Запретить на ухо автомобили!

А серьёзно... Многие говорят, что до введения новых штрафов кто как хотел, так и ездил. Хоть в это я не верю, но допустим. Значит самое страшное мы уже видели. На самом деле у водителя куча сдерживающих факторов: не нанести вреда другим, не нанести вреда себе. Как по мне, вообще сними скоростные ограничения, мало что измениться, только на широких дорогах поток быстрее пойдет, а в центре как тянулись 20 - так и будут. Подними потолок до 200, а в Крыму ничего не измениться, серпантин не разрешит. Неприятно читать когда одни автолюбители других подозревают в желании пешеходов посбивать.

#85 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 March 2009 - 14:09

Копирую свой пост:
Только что приехали с совещания в Департаменте ГАИ. Согласовали некоторые положения по правилам и знакам, много спорили по визирам, по тех-осмотрам на дорогах. Убедили во многом и опять будем обсуждать на этой неделе, потом на следующей будем работать по визирам. Категорически настояли на неправильности замеров лимита скорости визиром с руки.
По скоростному режиму в городе, пока пришли к согласию в следующем - в городах на дорогах, которые технически приспособлены для движения с большой скоростью, будут устанавливаться знаки 90, 110 и т.д. Знаки 40 будут только при ремонтных работах, закрытых поворотах, сужении дороги, закрытой полосе для движения.
Теперь для регионов и крупных городов - просьба от наших коллег автомобилистов из УРА выделить своих представителей для работы с местными департаментами ГАИ. Работа связанна с контролем на дорогах, контролем установки дорожных знаков, контроля состояния дорог, контроля работы с визирами и тех осмотре т/с и т.д. Просьба сообщить Штюрману фамилии этих представителей из регионов. Это о чем мы писали ранее - представители общественности при работе ГАИ на местах.

#86 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2009 - 14:13

На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.


Для школьника есть ограничения прописанные правилами а именно 60 км пока два года стажа не будет.
А по городу чтоб навешать на проспекты знаки разрешающие двигаться быстрее 80 ты имеешь ввиду? Так это нужно тогда вешать знак "автобан", потому как знак ограничения на то и ставят чтоб ограничивать, а не допускать выше скорость.
Восновном вся масса штрафов приходит за 83 км/час. Так не хватает етих 10 км/час...

#87 taniasha

taniasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 280 сообщений
  • Авто: Штурман у YurVic на Vitara, Seat Ibiza
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2009 - 14:17

Как водитель-чайник, скажу, что 70+20-нормально.  Я все равно не полезу 3-й ряд, где можно 80+20. Все таки 60 -это мало, комфортно ехать 70-80, если дорога позволяет. Пусть желающие едут возле отбойника до 110. А придуркам все равно закон не писан, гоняли и будут гонять.

#88 Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 March 2009 - 16:13

О каком повышении скоростного режима на автобанах до 130 км/час идёт речь?
Где эти автобаны?
Не первый раз в этом году мотаюсь по так называемому "автобану" Киев-Одесса туда-обратно.
Еду всегда стабильно на круизе по ЖПСу 108 км/час. Не подкопаешься.
Машин, кот. обгоняют тебя как стоячего на такой скорости единицы -- повышение дисциплинированности водителей налицо.
Участков, где действительно состояние дороги обеспечивает безопасность движения со скоростью 130 мало.
Дорожное полотно почти на трети дороги побито глубокими рытвинами (при чём не только правая грузовая, но и левая типа скоростная полосы) -- там и 110 это опасно.
Патрулей ГАИ относительно не много, 5-6 на всём пути в обе стороны, стоят в местах где есть ограничение скорости 40-50-70 (стихийные рынки, дорожные работы),
прямые спуски (где лень тормозить), и конечно населённые пункты под Киевом.
С Визирем ни одного ещё не видел, все с простыми пукалками, коряво припаркованных в чистом поле подозрительных машин тоже мало (2-3, не больше)
При чём заметил, что 2-3 населённых пункта под самим Киевом (в сторону Киева) не отмечены белым знаком "начала н.п." а только "конец н.п." и всегда как правило в этих н.п. патруль.
Это по меньшей мере подло, не ставить знак, многие наверное думают, что не заметили, а на самом деле их действительно нет.
Знаков, кот. отменяют ограничении скорости вообще нет!!!
Вот с этим нужно бороться!!! О других региональных дорогах вообще молчу. Кусочек от Киева до Борисполя этого мало.
Сначало необходимо увеличивать кол-во двухуровневых развязок, подземных и надземных пешеходных переходов, сплошных отбойников, качество дорог, разметки, правильности проектирования виражей (многие имеют обратный профиль наклона), корректность установки знаков,
а только потом должна идти речь о скоростном режиме 130 и более!!!
Пока рановато!

#89 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2009 - 16:31

110 - хорошо. но пункт - водитель должен правильно оценивать дорожную обстановку никто не отменял. просто попадать в лапы гайцов будут не за превышение скорости, а за дтп.

с другой стороны нормальных людей много, гонять не будут.

сегодня говорил с департаментом ГАИ Киева - официально комментировать решение кабмина пока не хотят. просят дать до четверга разобраться, так как они еще официальных документов не получали на этот счет...

а 40 - я не везде б отменял... замечательная улочка голосеевская - 2 перехода на повороте. ночью - если б привысил - подхватил бы на капот человечка...

#90 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 10 March 2009 - 16:50

Ограничения в 40 км давно морально устарели. Они предусматривались для машин советского автопрома и имели право на жизнь. Сейчас, давайте будем чесными перед самим собой, никто не соблюдает скоросной режим. "Славуты" носятся как угорелые, уж не говорю про лайносы и т.п. Выбор скоросного режима это проблема драйвера и его ответственности. А труднообъяснимые ограничения - только споссоб увеличивать благосостояние ДАЙцев. При этом мы имеем запас превышения в пределах 20 км./час без особых последствий. Насколько это даст возростание аврий - покажет время и статистика. А на Одесской, как единственной декларируемой дороге евро, можно ограничения ставить полосно. Левый 130-140, правый 80-100.

#91 taniasha

taniasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 280 сообщений
  • Авто: Штурман у YurVic на Vitara, Seat Ibiza
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2009 - 20:26

Может не в тему.
Как реагировать на хамство?
Сегодня еду днем по Надненпрянскому в сторону моста Метро, во 2 ряду, 60 км. Сзади микроавтобус начал мигать, я не реагировала, хочет, пусть едет в 3 ряд. Обогнал, подрезал, потом перемтроился в 3-й. Может это из-за знака 70 на заднем стекле?
После увеличения штрафов, самым популярным стал 2-й ряд слева. При увеличении разрешенной скорости - опять же, все не гонщики будут там ехать. Я думаю, что разрешенная скорость должна зависить от полосы.
Нужен ли знак 40 в районе Гидоропарка? Днем там все едут 70-90, при нынешних штрафах - серьезное нарушение.

#92 Кучеря

Кучеря

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jan 2009
  • 26 сообщений
  • Авто: шнива
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2009 - 23:39

Может не в тему.
Как реагировать на хамство?
Сегодня еду днем по Надненпрянскому в сторону моста Метро, во 2 ряду, 60 км. Сзади микроавтобус начал мигать, я не реагировала, хочет, пусть едет в 3 ряд. Обогнал, подрезал, потом перемтроился в 3-й. Может это из-за знака 70 на заднем стекле?
После увеличения штрафов, самым популярным стал 2-й ряд слева. При увеличении разрешенной скорости - опять же, все не гонщики будут там ехать. Я думаю, что разрешенная скорость должна зависить от полосы.
Нужен ли знак 40 в районе Гидоропарка? Днем там все едут 70-90, при нынешних штрафах - серьезное нарушение.


А хотел не флудить.Мадам я вас полюбил.Господа как говорится "устами младенца глаголет истинна".Ну о чем ещё спорить? :heart:

#93 mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 March 2009 - 00:27

Ну и я свои 5 копеек. Что такое "дорожные знаки"? Зачем они нужны? Как и все осталные знаки (буквы, к примеру) они придуманы, что б нести информацию. В первую очередь! Они должны ПОМОГАТЬ водителю в дороге, нести информацию о дорожной обстановке, качество полотна и т.д. Кто будет спорить, что по знакомым дорогам мы ездим уверенней? Кто будет спорить, что приезжая в новый город нужно время, что б понять логику разметки и развешитвания знаков? Что, часто, в чужем городе знаки только мешают и разражают? А почему? Потому, что они стали карательным средством! Повод срубить бабла! Вы много знаете мест в Киеве, где обоснованно висит знак ограничения скорости? А по Киевской области, где (60) - самый популярный знак на трассах!

Вот исходя из этого, мне не нравиться идея с 60+30. Я за обратную логику. Если написанно (60), то это реальный повод сбросить скорость до 60. А не пересчитывать каждый раз, что 60 это реально 80, а поскольку спидометр Шнивы брешет на 10% в минус, то 85 по спидометру еще можно ехать...

#94 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 127 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Отправлено 11 March 2009 - 00:37

В одессе по дороге с поскота - три полосы в одну сторону, приличный асфальт и ЗНАК 40 :angry: На обьездной дороге - две полосы в каждую сторону, отбойник - ЗНАК 40, повесили как раз когда отбойник ставили... Снять конечно забыли ;) По городу безопасную скорость каждый выбирает сам... Но вот каждый раз ночью ползти 40 км в час, те участки где знаки поставили еще при ремонте и не сняли как-то признатся надоело... Я это к чему - не верю я что если поднять лимит сразу народ начнет летать... А вот денег в бюджет станет меньше идти, и мимо бюджета тоже. А то что наше гаи волнует безопастность на дороге, я мало верю - лично наблюдал как сразу за закрытым поворотом гайцы поставили машину и встали с радаром... деньги их больше волновали, чем то, что какая-нить фура не успеет оттормозится....

#95 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 11 March 2009 - 00:50

Я считаю приделить внимание пунткту ПДД водитеть со стажем до 2 лет должен ездить с неклейкой (табличкой) с зади 70 вот его ограничения на трасе можно +20. И когда ты догоняеш такую машину то ты уже предвидиш что водитель может повернуть без поворота или перестраеваца несмотря в зеркало. Кто дествительно учил правила и здавал на права тот вешает ето ето мужики лет за 40 или женщины и они соблюдают правила. У молодежи их нет хотя он летит сначало круто, а потом почемуто всмятку только изаетого страдают ещо люди.

#96 maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 11 March 2009 - 02:08

А на Одесской, как единственной декларируемой дороге евро, можно ограничения ставить полосно. Левый 130-140, правый 80-100.

Так не бывает. К примеру, я еду 110. В левой, т.к. в правой уже нельзя.. ты едешь 140 и моргаешь, мол, пусти.. Уходить вправо и нарушать или предварительно тормозить и создавать тебе помеху? Не может быть такой разницы между полосами.

140 на одесской ездить можно было бы (условно, там все же не такое хорошее покрытие, чтобы ночью ехать вслепую 140, можно на интересные сюрпризы нарваться), НО! там ведь до фига населенных пунктов..

Да и менталитет многих неспешных товарищей по дороге не распологает к большим скоростям. У меня была серьезная аварийная ситуация, когда я ночью на скорости около 120 на хорошем участке одесской чудом не впилялся в ЗИЛ, едущий ~50 без каких-либо огней.. Может, они все-таки и были, но под сантиметровым слоем глины, что сути дела не меняет.

#97 Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 06:22

ну вот только не надо утрировать. Бориспольская дорога на уровне, поверь на слово. По Бориспольке свободно +250км/час ехать можно.

Ага! Ехать то можно, но не долго! Вдоль трассы - полно сел.
Красивые тормозные пути на асфальте часто там наблюдаю. :doctor:

#98 Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 07:02

А про отвлекающие рекламные щиты вдоль дорог никто не вспомнил?!
А об устаревших светафорах (летом на них нифига не видно)!?

#99 kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 08:41

луцык зажимает ручной тормоз....
грит - я сделаю все, чтобы скорость не изменилась....

#100 romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 311 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 11 March 2009 - 09:08

А про отвлекающие рекламные щиты вдоль дорог никто не вспомнил?!
А об устаревших светафорах (летом на них нифига не видно)!?


только не все рекламы, а конкретно световые -- т.е. различные лайтбоксы + экраны.. которые реально раздражают и отвлекают особенно в темное время суток
ну с устаревшими светофорами -- там вроде и так по плану их постепенно меняют.. даже у меня возле дома на Борщаге уже пару месяцев как поменяли




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN