Изменения в ППД - По Городу 110!
#81
Отправлено 10 March 2009 - 12:10
Важно найти золотую середину, чтобы и движение было комфортным, и не было лишних поводов для гаи, и чтобы мы и наши близкие чуствовали себя безопасно на дороге.
#82
Отправлено 10 March 2009 - 12:19
Та и я об этом.У меня шурин со своей девушкой взали авео девчонка ездит чрезвычайно акуратно,ездит пол года и то уже говорит какой деб... повесил знак 40 на Леси Украинки на подъёме.Если движение не плотное то едет 70.Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает? Он думает что он как минимум рекордсмен Нюрбургринга и если можно валить 90 по городу, то он их будет ехать везде. А последствия это увеличение аварийности и ужесточение ответственности за нарушения. На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.
Важно найти золотую середину, чтобы и движение было комфортным, и не было лишних поводов для гаи, и чтобы мы и наши близкие чуствовали себя безопасно на дороге.
#83
Отправлено 10 March 2009 - 12:24
То есть ты ездишь 70+10.Я ж и говорю ради смеха попробуй два дня поездить ровно 60 и вопрос отпадёт сам собой! :summer:Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает? Он думает что он как минимум рекордсмен Нюрбургринга и если можно валить 90 по городу, то он их будет ехать везде. А последствия это увеличение аварийности и ужесточение ответственности за нарушения. На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.
Важно найти золотую середину, чтобы и движение было комфортным, и не было лишних поводов для гаи, и чтобы мы и наши близкие чуствовали себя безопасно на дороге.
#84
Отправлено 10 March 2009 - 13:26
Могу предположить, так-как таких наблюдал. Что он гонсчеГ - он верит свято, :baranka: но на спидометр не смотрит - не успевает. Да и на знаки тоже. Да и знаки увидев правильно трактовать их не может.Вы размышляете о повышении порога в городе, как состоявшиеся опытные водители, которые могут отвечать за свои действия и выбирать скорость объективно относительно ситуации на дороге. А представте 18-19 летнего пацана только получившего права и севшего за на ланос или на десятку. Что он думает?
Что - же делать? О! Придумал! Запретить на ухо автомобили!
А серьёзно... Многие говорят, что до введения новых штрафов кто как хотел, так и ездил. Хоть в это я не верю, но допустим. Значит самое страшное мы уже видели. На самом деле у водителя куча сдерживающих факторов: не нанести вреда другим, не нанести вреда себе. Как по мне, вообще сними скоростные ограничения, мало что измениться, только на широких дорогах поток быстрее пойдет, а в центре как тянулись 20 - так и будут. Подними потолок до 200, а в Крыму ничего не измениться, серпантин не разрешит. Неприятно читать когда одни автолюбители других подозревают в желании пешеходов посбивать.
#85
Отправлено 10 March 2009 - 14:09
Только что приехали с совещания в Департаменте ГАИ. Согласовали некоторые положения по правилам и знакам, много спорили по визирам, по тех-осмотрам на дорогах. Убедили во многом и опять будем обсуждать на этой неделе, потом на следующей будем работать по визирам. Категорически настояли на неправильности замеров лимита скорости визиром с руки.
По скоростному режиму в городе, пока пришли к согласию в следующем - в городах на дорогах, которые технически приспособлены для движения с большой скоростью, будут устанавливаться знаки 90, 110 и т.д. Знаки 40 будут только при ремонтных работах, закрытых поворотах, сужении дороги, закрытой полосе для движения.
Теперь для регионов и крупных городов - просьба от наших коллег автомобилистов из УРА выделить своих представителей для работы с местными департаментами ГАИ. Работа связанна с контролем на дорогах, контролем установки дорожных знаков, контроля состояния дорог, контроля работы с визирами и тех осмотре т/с и т.д. Просьба сообщить Штюрману фамилии этих представителей из регионов. Это о чем мы писали ранее - представители общественности при работе ГАИ на местах.
#86
Отправлено 10 March 2009 - 14:13
На мой взгляд город должен оставаться в пределах 60+20. Этого более чем достаточно. А в местах где движение и отсутствие пешеходов позволяет ехать быстрее устанавливать соответствующие знаки.
Для школьника есть ограничения прописанные правилами а именно 60 км пока два года стажа не будет.
А по городу чтоб навешать на проспекты знаки разрешающие двигаться быстрее 80 ты имеешь ввиду? Так это нужно тогда вешать знак "автобан", потому как знак ограничения на то и ставят чтоб ограничивать, а не допускать выше скорость.
Восновном вся масса штрафов приходит за 83 км/час. Так не хватает етих 10 км/час...
#87
Отправлено 10 March 2009 - 14:17
#88
Отправлено 10 March 2009 - 16:13
Где эти автобаны?
Не первый раз в этом году мотаюсь по так называемому "автобану" Киев-Одесса туда-обратно.
Еду всегда стабильно на круизе по ЖПСу 108 км/час. Не подкопаешься.
Машин, кот. обгоняют тебя как стоячего на такой скорости единицы -- повышение дисциплинированности водителей налицо.
Участков, где действительно состояние дороги обеспечивает безопасность движения со скоростью 130 мало.
Дорожное полотно почти на трети дороги побито глубокими рытвинами (при чём не только правая грузовая, но и левая типа скоростная полосы) -- там и 110 это опасно.
Патрулей ГАИ относительно не много, 5-6 на всём пути в обе стороны, стоят в местах где есть ограничение скорости 40-50-70 (стихийные рынки, дорожные работы),
прямые спуски (где лень тормозить), и конечно населённые пункты под Киевом.
С Визирем ни одного ещё не видел, все с простыми пукалками, коряво припаркованных в чистом поле подозрительных машин тоже мало (2-3, не больше)
При чём заметил, что 2-3 населённых пункта под самим Киевом (в сторону Киева) не отмечены белым знаком "начала н.п." а только "конец н.п." и всегда как правило в этих н.п. патруль.
Это по меньшей мере подло, не ставить знак, многие наверное думают, что не заметили, а на самом деле их действительно нет.
Знаков, кот. отменяют ограничении скорости вообще нет!!!
Вот с этим нужно бороться!!! О других региональных дорогах вообще молчу. Кусочек от Киева до Борисполя этого мало.
Сначало необходимо увеличивать кол-во двухуровневых развязок, подземных и надземных пешеходных переходов, сплошных отбойников, качество дорог, разметки, правильности проектирования виражей (многие имеют обратный профиль наклона), корректность установки знаков,
а только потом должна идти речь о скоростном режиме 130 и более!!!
Пока рановато!
#89
Отправлено 10 March 2009 - 16:31
с другой стороны нормальных людей много, гонять не будут.
сегодня говорил с департаментом ГАИ Киева - официально комментировать решение кабмина пока не хотят. просят дать до четверга разобраться, так как они еще официальных документов не получали на этот счет...
а 40 - я не везде б отменял... замечательная улочка голосеевская - 2 перехода на повороте. ночью - если б привысил - подхватил бы на капот человечка...
#90
Отправлено 10 March 2009 - 16:50
#91
Отправлено 10 March 2009 - 20:26
Как реагировать на хамство?
Сегодня еду днем по Надненпрянскому в сторону моста Метро, во 2 ряду, 60 км. Сзади микроавтобус начал мигать, я не реагировала, хочет, пусть едет в 3 ряд. Обогнал, подрезал, потом перемтроился в 3-й. Может это из-за знака 70 на заднем стекле?
После увеличения штрафов, самым популярным стал 2-й ряд слева. При увеличении разрешенной скорости - опять же, все не гонщики будут там ехать. Я думаю, что разрешенная скорость должна зависить от полосы.
Нужен ли знак 40 в районе Гидоропарка? Днем там все едут 70-90, при нынешних штрафах - серьезное нарушение.
#92
Отправлено 10 March 2009 - 23:39
Может не в тему.
Как реагировать на хамство?
Сегодня еду днем по Надненпрянскому в сторону моста Метро, во 2 ряду, 60 км. Сзади микроавтобус начал мигать, я не реагировала, хочет, пусть едет в 3 ряд. Обогнал, подрезал, потом перемтроился в 3-й. Может это из-за знака 70 на заднем стекле?
После увеличения штрафов, самым популярным стал 2-й ряд слева. При увеличении разрешенной скорости - опять же, все не гонщики будут там ехать. Я думаю, что разрешенная скорость должна зависить от полосы.
Нужен ли знак 40 в районе Гидоропарка? Днем там все едут 70-90, при нынешних штрафах - серьезное нарушение.
А хотел не флудить.Мадам я вас полюбил.Господа как говорится "устами младенца глаголет истинна".Ну о чем ещё спорить? :heart:
#93
Отправлено 11 March 2009 - 00:27
Вот исходя из этого, мне не нравиться идея с 60+30. Я за обратную логику. Если написанно (60), то это реальный повод сбросить скорость до 60. А не пересчитывать каждый раз, что 60 это реально 80, а поскольку спидометр Шнивы брешет на 10% в минус, то 85 по спидометру еще можно ехать...
#94
Отправлено 11 March 2009 - 00:37
#95
Отправлено 11 March 2009 - 00:50
#96
Отправлено 11 March 2009 - 02:08
Так не бывает. К примеру, я еду 110. В левой, т.к. в правой уже нельзя.. ты едешь 140 и моргаешь, мол, пусти.. Уходить вправо и нарушать или предварительно тормозить и создавать тебе помеху? Не может быть такой разницы между полосами.А на Одесской, как единственной декларируемой дороге евро, можно ограничения ставить полосно. Левый 130-140, правый 80-100.
140 на одесской ездить можно было бы (условно, там все же не такое хорошее покрытие, чтобы ночью ехать вслепую 140, можно на интересные сюрпризы нарваться), НО! там ведь до фига населенных пунктов..
Да и менталитет многих неспешных товарищей по дороге не распологает к большим скоростям. У меня была серьезная аварийная ситуация, когда я ночью на скорости около 120 на хорошем участке одесской чудом не впилялся в ЗИЛ, едущий ~50 без каких-либо огней.. Может, они все-таки и были, но под сантиметровым слоем глины, что сути дела не меняет.
#100
Отправлено 11 March 2009 - 09:08
А про отвлекающие рекламные щиты вдоль дорог никто не вспомнил?!
А об устаревших светафорах (летом на них нифига не видно)!?
только не все рекламы, а конкретно световые -- т.е. различные лайтбоксы + экраны.. которые реально раздражают и отвлекают особенно в темное время суток
ну с устаревшими светофорами -- там вроде и так по плану их постепенно меняют.. даже у меня возле дома на Борщаге уже пару месяцев как поменяли
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта









