По знакам 40 с Гайцами разногласий нет, практически они останутся только в случаях ремонтных работ.
В этом и проблема. Они ж любители ставить знаки именно в таких случаях, причём так хитро, чтоб не было понятно, и ловить народ тогда, когда никаких ремонтных работ давно не делается. У нас же в стране практика долгостроев. Разроют грунт по соседству с дорогой, на дороге это никак не отразится, но там висит знак 30 (как в Симферополе недалеко от объездной, где уже который год строят вторую полосу). Или под Армянском перед КПП как обычно знаки 70, 50, 30. ПЕРЕД ним. Кажется, обычная практика. Только знак 30 — не из этой серии, он относится к разрытой обочине где-то через 100 метров после КПП и лишь через 5 километров стоит знак «конец ограничения скорости 30 км/ч». Ну это не подлость ли?! Народ думает, что 70-50-30 — это относится к КП, проехали его и газуют. А дальше стоит существо с визирем и фотографирует абсолютно всех. Если только ты не на тракторе, как бы ты ни ехал, даже 50 км/ч — ты попал. Хотя по нормальному знак 30 должен стоять после КПП, перед ремонтируемым участком, а после КПП должны стоять знаки отмены ограничений. Вопиющее нарушение всех правил и откровенный рэкет.
Да, при ремонтных работах можно ставить такие знаки, но не ниже 40, и с обязательным указанием времени действия — будние дни, рабочее время. А то и вообще — только при проведении ремонтных работ. Потому что если работы не ведутся, какой смысл в таких знаках?! Сама трасса в норме, никто на неё не выезжает, никто рядом с ней не копошится. Смысл знака теряется. Кроме как средство выжимания денег. Так что вопрос очень неоднозначный насчёт ремонтных работ.
То есть ты ездишь 70+10.Я ж и говорю ради смеха попробуй два дня поездить ровно 60 и вопрос отпадёт сам собой!
Я езжу по Одессе 60±5. Никакого смеха, нормально.
Теперь для регионов и крупных городов - просьба от наших коллег автомобилистов из УРА выделить своих представителей для работы с местными департаментами ГАИ. Работа связанна с контролем на дорогах, контролем установки дорожных знаков, контроля состояния дорог, контроля работы с визирами и тех осмотре т/с и т.д. Просьба сообщить Штюрману фамилии этих представителей из регионов. Это о чем мы писали ранее - представители общественности при работе ГАИ на местах.
Я готов принимать участие в работе. Что требуется?
Кстати, поработать есть над чем:
В одессе по дороге с поскота - три полосы в одну сторону, приличный асфальт и ЗНАК 40
По поводу этого знака я уже не раз ругался с начальником службы разметки и знаков в Одессе. Он меня всегда злобно посылал куда подальше и утверждал, что знаки придумывают умные люди. Очень хотелось бы с ними пообщаться поближе. Кстати, тот знак (за 7-й Пересыпской) уже срывали, так эти уроды его повесили с двух сторон повыше. Знак совершенно идиотский — трёхполосная трасса без стоящих автомобилей, слева глухой забор, справа склады и железная дорога, пешеходов там практически не бывает, одностороннее движение. Однако за изгибом постоянно стоят гаёныши. Я уже слышал про несколько аварий там, когда народ, увидев их, резко бил по тормозам… Уроды, что тут скажешь.
Я считаю приделить внимание пунткту ПДД водитеть со стажем до 2 лет должен ездить с неклейкой (табличкой) с зади 70 вот его ограничения на трасе можно +20. И когда ты догоняеш такую машину то ты уже предвидиш что водитель может повернуть без поворота или перестраеваца несмотря в зеркало. Кто дествительно учил правила и здавал на права тот вешает ето ето мужики лет за 40 или женщины и они соблюдают правила. У молодежи их нет хотя он летит сначало круто, а потом почемуто всмятку только изаетого страдают ещо люди.
Хорошее дело. Когда я начал ездить, я себе приклеил сзади букву «У» в таких целях. Но достали менты, которые постоянно тормозили и интересовались, что это означает (явно из знаков они знают только «40»). А надо бы. Ведь до 2 лет стажа быстрее 70 ездить нельзя, и это правильно.
Да и менталитет многих неспешных товарищей по дороге не распологает к большим скоростям. У меня была серьезная аварийная ситуация, когда я ночью на скорости около 120 на хорошем участке одесской чудом не впилялся в ЗИЛ, едущий ~50 без каких-либо огней.. Может, они все-таки и были, но под сантиметровым слоем глины, что сути дела не меняет.
Кстати, помимо повышения лимита скорости неплохо бы ещё установить нижний лимит на дорогах для автомобилей. Потому что эти проклятые КамАЗы, которые быстрее 40 не едут ни на горку, ни с горки — сущее наказание. Неудивительно, если на него вместо 10 тонн нагрузят 20.
Лично мое мнение: привести дороги в божеский вид (не путайте с европейским уровнем, хотябы как при СанСаныче)
возле школ и детских учреждений 20
Нет. Не надо. В Одессе есть знак «40» в Лузановке. Школа там в глубине, детей, играющих у дороги, я никогда не видел. При этом времени действия знака нет (предполагается, что дети ходят в школу и по ночам). Ну и менты там регулярно пасутся. А реально с одной стороны парк и море, с другой малооживлённая местность, там и людей вообще мало. Знак нужен исключительно ментам. Дай им волю, они и 20 поставят.