В принципе для уменьшения валкости, народ ставит усиленную тягу поперечной устойчивости. Во только одна беда, сзади может повырывать сайлентблоки трехугольного рычага, ибо они сделаны из полиуретана, но некоторые умельцы впрессовывют ушки крепежа аммортизаторов. Плюс аммортики нужны более жесткие, но опять же это все на любителя. Из резины, по личному опыту, не плохая Yokohama Geolandet A/T, протектор глубокий, рисунок агрессивный, в грязюке, как для WJ ведет себя достойно. Да и лифтануть бы его желательно, мне так, его родного клиренса не всегда хватает.
Вопросы По Grand Cherokee
Author
Tourist
, 02 Mar 2009 23:12
Replies in topic: 20
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










