Вопросы По Grand Cherokee - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы По Grand Cherokee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 March 2009 - 23:12

Товарищи - сразу прошу не бить ногами... Догадываюсь, что поддержки среди Настоящих Джипперов не найду, но, поскольку авто используется преимущественно для межгорода, решил побороться с валкостью и не очень хорошим рулением Гранда. На вопрос "нафиг покупать внедорожник с мостами шоб потом так мучаться?" сразу отвечаю - особого выбора не было, да и всё равно хочется по выходным вылазить на природу, а также, поскольку тема 4х4 для меня новая и интересная, есть желание периодически приезжать в качестве зрителя на покатушки, а туда, сами знаете, надо доехать...)))

Коротко опишу ситуацию и немного поспрашиваю, с вашего позволения. Итак решил поставить жёсткие пружины с, не пинайте)), занижением 30мм, для понижения центра тяжести и более толстые стабы для уменьшения валкости. Естественно ходы подвески уменьшаются, поэтому вопрос следующий: на сколько существенно и надо ли ещё на что-то обратить внимание в подвеске в связи с уменьшением клиренса (простите если вопросы глупые, но раньше дела с зависимой подвеской не имел). Второй вопрос мады: реально ли найти их в размере не более 30"х9,5" R17 и будет ли от них в этом размере толк? На А/Т-шной резине немного помесил грязь - то-ли из-за недостатка опыта, то-ли А/Т слабовата для грязюки, но чувствовал себя неуверенно... Заранее спасибо всем откликнувшимся.

#2 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 00:58

С таким подходом, дружище, товой автомобиль - любая "пузотерка" с надписью кваттро ;)
люди, чтоб поставить мады, увеличивают клиренс, ты наоборот уменьшаешь. Я например, вообще ездию на лысой АТ, и ниче, тулит как потерпевший. Не только от машины все зависит, еще "прокладка" играет не маловажную роль.

Не ту машину, и не тот подход ты себе выбрал. Лично мое ИМХО

#3 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 01:19

Не трогай пружины - машина в табуретку превратится. Тем более не понижай - бессмысленно, обидно и глупо. Стабы тоже нипричём.
Просто поменяй аммы на жесткие, а лучше очень жесткие (koni, bilstein и т.д.)

#4 ВНЕ САЙТА   Лещ

Лещ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 43 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 03 March 2009 - 02:30

Поменяв стабилизатор ты только зажмешь подвеску не улучшив её работу. И вместе с короткими пружинами это прилично ухудшит артикуляцию
Тоесть для вылазок на природу понадобится не только резина МТ, но и трактор МТЗ :)
Лучше будет поменять пружины на что-то более стоящее + хорошие аммо + ниже профиль резины

#5 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 14:19

прекрасно на АТ-шках можно (и нужно) ездить, если это в основном город и иногда бездор.
ну а ПОНИЖАТЬ клиренс это ваще..........

что-то я не встречал мады до 30" на 17" диск.

#6 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2009 - 14:55

Лещ Ну понятие природы у всех разное)))) М/Т берётся для езды только по выходным, маршруты все известны, пролезть можно даже на занижении, по городу я на них ездить не собираюсь, для этого есть другие колёса. По поводу понижать клиренс... Ну я и не ждал одобрения на форуме офф-роудеров))) хотя, для примера, на WJ клиренс 220мм а у ZJ 200мм, так что занизив на 30мм я получу 190мм, что не так уж и мало, принимая во внимание проходимость ZJ. М/Т-шка такая есть, это например Dunlop GrandTrek MT2 (235/65 R17 и 255/60 R17) и Cooper Discoverer (radial) STT 245/70 R17. А в целом спасибо за интерес к теме, приятно, что уделяете время даже не свойственным для офф-роуда переделкам.

#7 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 15:11

М/Т-шка такая есть, это например Dunlop GrandTrek MT2 (235/65 R17 и 255/60 R17)...


что-то в таком размере я их у производителя не нашел... :(
по-любому Cooper Discoverer (radial) STT 245/70 R17 получше будет.

#8 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2009 - 15:19

Стоп, неправильно выразился, клиренс не изменится, т.к. нижней точкой является мост, а разница в высоте кузова скажется только на геометрической проходимости... Ну чтож, особо высокие холмы и глубокие канавы прийдётся объезжать. И ещё у меня вопрос к Днепропетровчанам - у вас в городе есть такое СТО Форсаж, там изготавливают и устанавливают силовые обвесы, дуги, пороги... Какие о них отзывы? Собираюсь ехать, хочется знать к чему готовиться и ехать ли вообще.

#9 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2009 - 15:23

по-любому Cooper Discoverer (radial) STT 245/70 R17 получше будет

ну вот и я к ней склоняюсь

#10 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 03 March 2009 - 19:52

Имел похожий  аппарат(то ли я его,то ли он меня :) )-ГЧ WK.Керогаз вообще некошерный с оффроадной точки зрения-передняя подвеска независимая,база длинная,свес большой.Однако по проходимости плохого слова не скажу-ехал очень неплохо,единственный минус-геометрическая проходимость.Траекторию выбирать нужно очень тщательно.По существу-занижать подвеску не стоило,на валкости это особо не скажется.Я бы посоветовал ограничиться регулируемыми аммо типа Ранчо9000 или подобными.Большой плюс этих аммо-дистанционная раздельная регулировка из салона.Можно настроить подвеску по ситуации за пару секунд.Само собой целостность всех демпфирующих элементов подвески и рулевого,и можно немного расширить колею.По резине:там,где необходимы мады,нечего делать с такой подвеской,а на умеренном бездорожье АТшной резины хватит за глаза(в большинстве случаев).Вот такое ИМХО.

#11 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 20:01

...По резине:там,где необходимы мады,нечего делать с такой подвеской,а на умеренном бездорожье АТшной резины хватит за глаза(в большинстве случаев).Вот такое ИМХО.


100%, только нужно уточнить, какая резина подразумевается по АТ... они ведь ооочень разные... :)

#12 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 03 March 2009 - 20:09

100%, только нужно уточнить, какая резина подразумевается по АТ... они ведь ооочень разные... :)


Ну,та,которая с зубами...Борис Федорович... :smoke:

#13 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 20:16

Ну,та,которая с зубами...Борис Федорович... :smoke:


толпа скандировала...? :lol: Гудрич!...

#14 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2009 - 20:22

Ну вот я с собой и борюсь..., точнее разрываюсь между М/Т и А/Т... С одной стороны запас возможностей резины никогда не мешает, с другой нужно будет покупать ещё один комплект колёс для зимы+город (третий), хотя с нашей одесской зимой иметь зимний комплект колёс, в последние два года, становится нецелесообразно. Короче я так понял, что нужно искать какие-нибудь "злые" А/Т-эшки, а на "гражданские" диски обувать всесезонку, дабы не увеличивать парк резины до 3-х комплектов.
Регулируемые аммо прикольно, но дорого... К таким (и не таким))) затратам я буду готов когда созрею на постройку авто для грязюки, но это будет другая машина. А это всё эксперименты - пружины, стабы... Просто ещё не могу отойти от впечатлений после езды на легковых машинах - хочется скорости и управляемости... думаю со следующим внедорожником это пройдёт, бо на легковик или (я уже начинаю вводить с словарный запас это слово))) недопривод уже не сяду, не то...

#15 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 20:24

на "гражданские" диски обувать ...


ЗИМНИЕ!!! а так ездить все время на АТ.

#16 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2009 - 20:49

У меня "гражданские" диски 19")))))) Зима не пойдёт, тока всесезон и кататься круглый год, а вот на 17" одеть что-то для природы... Или не так...? Запутался))) Вс ё равно от 3-х комплектов не уйти... Но оно и правильно - каждому покрытию своя резина.

#17 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2009 - 20:53

У меня "гражданские" диски 19"))))))...


понял :crazy:
а кстати я недосмотрел, в Одессе нахрен зимняя не нужна...
так шо два комплекта нормально.

З.Ы. Отъездил зиму на БФГ АТ - нормально, если с полным и голову включать. а пугали-пугали...

#18 ВНЕ САЙТА   Tourist

Tourist

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2009 - 21:03

Да если бы не поездки в столицу и по области, я бы вообще всю зиму на летней шоссейке бы ездил - снега два года не видим)))) Короче надо действительно собираться с духом и затариваться 3-мя комплектами колёс - так понадёжней будет.

Вопрос к Днепропетровчанам по поводу СТО Форсаж открыт - жду мнений!

#19 ВНЕ САЙТА   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Dec 2007
  • 747 сообщений
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Отправлено 03 March 2009 - 22:31

Джип компромиссов не любит.
Он хорош тем, что в стоке универсален как для города\трассы, так и для "лайт говны".
Не очень правильно занижать подвеску и ставить АТ.
Если для трассы - короткие жёсткие пружины+правильные аммо+низкий профиль.
Если говны(средненькие) - пружины Хеви Дьюти(+1") +стаканы (2")+нафих стабы+расширители на ступицы+ мады31"или32+демфер+....... до бесконечности :-)
А лучше и дешевле иметь два или три комплекта резины (рисунок резины болееважен, чем увеличение клиренса на 1 см).
А чтобы проехать дальше трактора существует такое устройство как лебёдка, но это уже из другой оперы.
Кстати, 29 и 30-е Мады Гудричевские есть.
http://www.4x4typ.ru...ction.php?id=ta

#20 ВНЕ САЙТА   DimaZZ

DimaZZ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2008
  • 4 сообщений
  • Авто: JEEP GC WJ 2003
  • Имя:Dmitrij

Отправлено 06 March 2009 - 19:25

Может проблему решить установкой амов и пружин от европейского Overlanda.
У меня Overland, так не очень валкий, хотя езжу быстро. Летняя резина
265/60/17, протерла передние подкрыльники за противотуманками.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s.jpg   131.23К   46 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN