Общие вопросы по СИБи связи
Автор
Онегин
, 03 Feb 2009 06:51
Сообщений в теме: 221
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 09:54
Ситуация, когда используются разные ОБЩИЕ каналы и тем более сетки, существует между странами. И поверьте, для начинающего пользователя разобраться не просто... Потому считаю, что для ОРМ нужно 2 канала:
7 АМ на покатухах
23 FM в городе
И каждый этот канал будет служить и информационным, и спасательным, грубо говоря ОБЩИМ. Сами знаете, что когда едешь за рулем, клацать по канал, а тем более по сеткам, не всегда удобно.
Решение за Клубом.
7 АМ на покатухах
23 FM в городе
И каждый этот канал будет служить и информационным, и спасательным, грубо говоря ОБЩИМ. Сами знаете, что когда едешь за рулем, клацать по канал, а тем более по сеткам, не всегда удобно.
Решение за Клубом.
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 18:55
У нас это так и есть с самого появления репитера. Виталя, ты просто не можешь этого знать - машина у тебя не того формата.Ситуация, когда используются разные ОБЩИЕ каналы и тем более сетки, существует между странами. И поверьте, для начинающего пользователя разобраться не просто... Потому считаю, что для ОРМ нужно 2 канала:
7 АМ на покатухах
23 FM в городе
И каждый этот канал будет служить и информационным, и спасательным, грубо говоря ОБЩИМ. Сами знаете, что когда едешь за рулем, клацать по канал, а тем более по сеткам, не всегда удобно.
Решение за Клубом.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2009 - 13:35
Коллеги, возник вопрос после изучени документа нашего родного НКРЗ
http://www.nkrz.gov...._04-2009(1).pdf
Очень удивился -- из СБ-шных Alan-ов разрешены оказывается только 42, 100 и 121.
А как же 78-е и 48-е, которые успешно продают?
http://www.nkrz.gov...._04-2009(1).pdf
Очень удивился -- из СБ-шных Alan-ов разрешены оказывается только 42, 100 и 121.
А как же 78-е и 48-е, которые успешно продают?
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2009 - 20:54
9й и 19й каналы занимать нельзя.В междунароной практике это аварийные каналы.Во время прохождения вы просто будете мешать службам, работающим в этих каналах.В нашей стране это не актуально, но в Европе это функционирует.А летом ваши 4 ватта в "Старом свете" могут накрыть кого-то из аборигенов, которым реально нужна помощь.Про машинки с "кирпичиками" я уже и не говорю.Есть предложение. Давайте в отдельную тему выпишем общепринятые каналы СВ-шек. Вот я, например, как начинающий пользователь радейки пока что теряюсь, на какой частоте с кем говорить. Начну
В "пятёрках"
- 7 Канал для покатух
- 9 Канал для автолюбителей (*)
- 18 Аварийный канал (*)
- 19 Входной канал (*)
- 23 Клубный репетитр
В "нулях"
- 15 Дальнобой
* согласно Рішення НКРЗ №1174 від 23.10.2008; Ссылка
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2009 - 21:17
а еще есть алан 220. на вопрос продавцу - а как же с сертификатом - ответил, что в процессе :)Коллеги, возник вопрос после изучени документа нашего родного НКРЗ
http://www.nkrz.gov...._04-2009(1).pdf
Очень удивился -- из СБ-шных Alan-ов разрешены оказывается только 42, 100 и 121.
А как же 78-е и 48-е, которые успешно продают?
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2009 - 17:47
Вопрос по удобному переподключению антен.
Суть в следующем - есть антена "нормальная", стационарно установленная типа лемм турбо и маленькая антенка на магните.
В городе бывает удобно пользовать маленькую, на трассе и покатухах - большую.
Вопрос - как не перекручивая антенный разъем (который сзади радейки) переподключать антенки? Может, кто то решил.
По форуму искал - не нашел.
Может немного сумбурно, но мысль выразил, надеюсь.
Суть в следующем - есть антена "нормальная", стационарно установленная типа лемм турбо и маленькая антенка на магните.
В городе бывает удобно пользовать маленькую, на трассе и покатухах - большую.
Вопрос - как не перекручивая антенный разъем (который сзади радейки) переподключать антенки? Может, кто то решил.
По форуму искал - не нашел.
Может немного сумбурно, но мысль выразил, надеюсь.
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 16:53
Всем Привет...
Подскажите по УКВ?
Кто юзает?
Чем лучше\хуже СВ?
И вообще, что это такое и с чем его едят?
(ссылки и копирования с википедии не надо сам умею гуглить)
Спасибо...
частично отвечу - связь УКВ качественней и "дальнобойней" и приём более уверенный в городе и на открытой местности (чем СиБИ) из минусов то, что очень мало (но есть) народу сидит и использует этот стандарт среди джиперов, более реграментируемые и более категоричные условия использования в соответствии с действующим законодательством (не свободное использование), более дорогая аппаратура.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 11:00
частично отвечу - связь УКВ качественней и "дальнобойней" и приём более уверенный в городе и на открытой местности (чем СиБИ)
Намного уверенней и качественней! Одна из харьковских команд использовала CБ-радиостанции с усилителями по 100 Вт. После перехода в команде на 145 МГц(УКВ) результаты превзошли все ожидания. Со слов капитана команды - "небо и земля". Радиостанции недешевые, Yeasu 7800, 50 Вт мощности.На соревнованиях в Депропетровской области связь между машинами была уверенной на расстояниях 80 км! Антенны на автомобилях использовались 5/8 лямбда, т.е. 1.2 м длиной. Плюс ко всему для связи "штурман-водитель" у штурмана использовалась дуплексная портативка, что делало штурмана более свободным в передвижении, кнопку "передача" нажимать не надо, разговаривал как по телефону.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 09:15
Ева, вот тебе мой совет, ставишь это и не ездишь двухметровой мачтой!сутки тестирую другую антенну.турбо2001 2х метровая.Завтра еще будет видно
Прием должен быть лучше в пару раз.Есть частично проблемы привыкнуть к задержке "птички " сейчас
Можешь поставить антенну от президента Гамма-90, она короткая и не притягивающая внимание, для покатухи её хватает с запасом на 15-20 километров, а для более дальнего прохода используешь кирпич.
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 09:54
не верное утверждениеи не ездишь двухметровой мачтой!
на передачу да, ты поднял сигнал и выплюнул в эфир
а вот прием абсолютно напрямую зависит от длины штыря
именно он дает усиление сигнала
и там, где твоя гамма спасует, 2 метра сделают свое.....
другое дело что по городу гамма вполне услышит кукушку, чего часто бывает достаточно
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 10:30
Полностью согласен, по всему Киеву хватает попуги на обычной антене, на покатухах вполне на 5-10 км. Главное антена. Ева попробу1 президент 145.не верное утверждение
на передачу да, ты поднял сигнал и выплюнул в эфир
а вот прием абсолютно напрямую зависит от длины штыря
именно он дает усиление сигнала
и там, где твоя гамма спасует, 2 метра сделают свое.....
другое дело что по городу гамма вполне услышит кукушку, чего часто бывает достаточно
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 12:43
Ребята, не принимайте за флуд. Просто прокомментирую слова Графини.
Антенны действительно похожы, особенно по длинне, НО: разнится в двух показателях очень немаловажных = усиление и мощность
DAKOTA
Усиление = 5 dBi
Мощность = 1500 W PEP
ML 145
Усиление = 6 dBi
Мощность = 600 W PEP
Скажу одно, при выборе антенны смотрите на показатель усиления и на какую мощность рассчитана. Хотя каждый производитель выбирает единицу измерения даных показателей на свое усмотрение.
Антенны действительно похожы, особенно по длинне, НО: разнится в двух показателях очень немаловажных = усиление и мощность
DAKOTA
Усиление = 5 dBi
Мощность = 1500 W PEP
ML 145
Усиление = 6 dBi
Мощность = 600 W PEP
Скажу одно, при выборе антенны смотрите на показатель усиления и на какую мощность рассчитана. Хотя каждый производитель выбирает единицу измерения даных показателей на свое усмотрение.
Сообщение отредактировал PRESIDENT: 17 February 2010 - 12:43
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 13:09
сутки тестирую другую антенну.турбо2001 2х метровая.Завтра еще будет видно
Прием должен быть лучше в пару раз.Есть частично проблемы привыкнуть к задержке "птички " сейчас
Турбо 2001 у меня стояла, нормальная антенна. 145-ая вообще себя зарекомендовала в плане надежности и чувствительности, но она не складывается, как Дакота. Но поэтому 145 и надежнее и потерь в чувствительности меньше.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 13:22
2 Voha
Это усилитель ?
модель марку ну прочие если можно то в ЛС
А Можно это в Советской системе исчислений ? а то у каждого производителя своя система в которой они считают.
Это усилитель ?
модель марку ну прочие если можно то в ЛС
DAKOTA
Усиление = 5 dBi
Мощность = 1500 W PEP
ML 145
Усиление = 6 dBi
Мощность = 600 W PEP
А Можно это в Советской системе исчислений ? а то у каждого производителя своя система в которой они считают.
Сообщение отредактировал Gre4ik: 17 February 2010 - 13:22
- PRESIDENT это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 15:06
На днях заезжал в гараж, антена полностью сложилась горизонтально сразу за пружиной. Магнит как стоял так и стоит. Так что держиться антена хорошо.145-ая вообще себя зарекомендовала в плане надежности и чувствительности, но она не складывается, как Дакота. Но поэтому 145 и надежнее и потерь в чувствительности меньше.
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 15:10
2 Voha
Это усилитель ?
модель марку ну прочие если можно то в ЛС
А Можно это в Советской системе исчислений ? а то у каждого производителя своя система в которой они считают.
RM KL-203
Частота: 18-30 Mhz, ток потребления: 10 A, входная мощность: 0,5-10 W, выходная мощность: 100W Max
Есть и такие Усилитель RM KL-500:1:
Частота: HF, ток потребления: 10-34 A, входная мощность: 1-15 W, выходная мощность: 300 W Max
Все с российского сайта. Но думаю что и у нас приобрести не проблема.
Сообщение отредактировал Voha: 17 February 2010 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей