Общие вопросы по СИБи связи - Страница 6 - Радиосвязь, Мобильная связь... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по СИБи связи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#101 ВНЕ САЙТА   PRESIDENT

PRESIDENT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2008
  • 149 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UKRAINE

Отправлено 23 November 2009 - 09:54

Ситуация, когда используются разные ОБЩИЕ каналы и тем более сетки, существует между странами. И поверьте, для начинающего пользователя разобраться не просто... Потому считаю, что для ОРМ нужно 2 канала:

7 АМ на покатухах
23 FM в городе

И каждый этот канал будет служить и информационным, и спасательным, грубо говоря ОБЩИМ. Сами знаете, что когда едешь за рулем, клацать по канал, а тем более по сеткам, не всегда удобно.

Решение за Клубом.

#102 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 13:55

...для ОРМ нужно 2 канала:

7 АМ на покатухах
23 FM в городе
...


+1

#103 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 November 2009 - 18:55

Ситуация, когда используются разные ОБЩИЕ каналы и тем более сетки, существует между странами. И поверьте, для начинающего пользователя разобраться не просто... Потому считаю, что для ОРМ нужно 2 канала:

7 АМ на покатухах
23 FM в городе

И каждый этот канал будет служить и информационным, и спасательным, грубо говоря ОБЩИМ. Сами знаете, что когда едешь за рулем, клацать по канал, а тем более по сеткам, не всегда удобно.

Решение за Клубом.

У нас это так и есть с самого появления репитера. Виталя, ты просто не можешь этого знать - машина у тебя не того формата.

#104 ВНЕ САЙТА   dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2008
  • 83 сообщений
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2009 - 13:35

Коллеги, возник вопрос после изучени документа нашего родного НКРЗ
http://www.nkrz.gov...._04-2009(1).pdf

Очень удивился -- из СБ-шных Alan-ов разрешены оказывается только 42, 100 и 121.
А как же 78-е и 48-е, которые успешно продают?

#105 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 12 December 2009 - 20:54

Есть предложение. Давайте в отдельную тему выпишем общепринятые каналы СВ-шек. Вот я, например, как начинающий пользователь радейки пока что теряюсь, на какой частоте с кем говорить. Начну
В "пятёрках"

  • 7 Канал для покатух
  • 9 Канал для автолюбителей (*)
  • 18 Аварийный канал (*)
  • 19 Входной канал (*)
  • 23 Клубный репетитр

В "нулях"
  • 15 Дальнобой

* согласно Рішення НКРЗ №1174 від 23.10.2008; Ссылка

9й и 19й каналы занимать нельзя.В междунароной практике это аварийные каналы.Во время прохождения вы просто будете мешать службам, работающим в этих каналах.В нашей стране это не актуально, но в Европе это функционирует.А летом ваши 4 ватта в "Старом свете" могут накрыть кого-то из аборигенов, которым реально нужна помощь.Про машинки с "кирпичиками" я уже и не говорю.

#106 ВНЕ САЙТА   RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2006
  • 481 сообщений
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Отправлено 12 December 2009 - 21:17

Коллеги, возник вопрос после изучени документа нашего родного НКРЗ
http://www.nkrz.gov...._04-2009(1).pdf

Очень удивился -- из СБ-шных Alan-ов разрешены оказывается только 42, 100 и 121.
А как же 78-е и 48-е, которые успешно продают?

а еще есть алан 220. на вопрос продавцу - а как же с сертификатом - ответил, что в процессе :)

#107 ВНЕ САЙТА   RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2006
  • 481 сообщений
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Отправлено 18 December 2009 - 17:47

Вопрос по удобному переподключению антен.
Суть в следующем - есть антена "нормальная", стационарно установленная типа лемм турбо и маленькая антенка на магните.
В городе бывает удобно пользовать маленькую, на трассе и покатухах - большую.
Вопрос - как не перекручивая антенный разъем (который сзади радейки) переподключать антенки? Может, кто то решил.
По форуму искал - не нашел.
Может немного сумбурно, но мысль выразил, надеюсь.

#108 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 14:23

Всем Привет...

Подскажите по УКВ?
Кто юзает?
Чем лучше\хуже СВ?

И вообще, что это такое и с чем его едят?
(ссылки и копирования с википедии не надо сам умею гуглить)

Спасибо...

Сообщение отредактировал muzolya: 21 December 2009 - 14:24


#109 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 21 December 2009 - 16:53

Всем Привет...

Подскажите по УКВ?
Кто юзает?
Чем лучше\хуже СВ?

И вообще, что это такое и с чем его едят?
(ссылки и копирования с википедии не надо сам умею гуглить)

Спасибо...


частично отвечу - связь УКВ качественней и "дальнобойней" и приём более уверенный в городе и на открытой местности (чем СиБИ) из минусов то, что очень мало (но есть) народу сидит и использует этот стандарт среди джиперов, более реграментируемые и более категоричные условия использования в соответствии с действующим законодательством (не свободное использование), более дорогая аппаратура.

#110 ВНЕ САЙТА   allaмat

allaмat

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2009 - 11:00

частично отвечу - связь УКВ качественней и "дальнобойней" и приём более уверенный в городе и на открытой местности (чем СиБИ) 


Намного уверенней и качественней! Одна из харьковских команд использовала CБ-радиостанции с усилителями по 100 Вт. После перехода в команде на 145 МГц(УКВ) результаты превзошли все ожидания. Со слов капитана команды - "небо и земля". Радиостанции недешевые, Yeasu 7800, 50 Вт мощности.На соревнованиях в Депропетровской области связь между машинами была уверенной на расстояниях 80 км! Антенны на автомобилях использовались 5/8 лямбда, т.е. 1.2 м длиной. Плюс ко всему для связи "штурман-водитель" у штурмана использовалась дуплексная портативка, что делало штурмана более свободным в передвижении, кнопку "передача" нажимать не надо, разговаривал как по телефону.

#111 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2010 - 09:15

сутки тестирую другую антенну.турбо2001 2х метровая.Завтра еще будет видно
Прием должен быть лучше в пару раз.Есть частично проблемы привыкнуть к задержке "птички " сейчас

Ева, вот тебе мой совет, ставишь это Изображение и не ездишь двухметровой мачтой!
Можешь поставить антенну от президента Гамма-90, она короткая и не притягивающая внимание, для покатухи её хватает с запасом на 15-20 километров, а для более дальнего прохода используешь кирпич.

#112 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 09:54

и не ездишь двухметровой мачтой!

не верное утверждение
на передачу да, ты поднял сигнал и выплюнул в эфир
а вот прием абсолютно напрямую зависит от длины штыря
именно он дает усиление сигнала
и там, где твоя гамма спасует, 2 метра сделают свое.....

другое дело что по городу гамма вполне услышит кукушку, чего часто бывает достаточно

#113 ВНЕ САЙТА   Графиня

Графиня

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 394 сообщений
  • Авто: G-class
  • Имя:Ева
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 10:29

Voha,я ничего против длинной антенны не имею.Мне абсолютно не мешает! и менять на короткую не хочу.У меня пока цель максимально улучшить прием и передачу.Вот и эксперементирую

#114 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 17 February 2010 - 10:30

не верное утверждение
на передачу да, ты поднял сигнал и выплюнул в эфир
а вот прием абсолютно напрямую зависит от длины штыря
именно он дает усиление сигнала
и там, где твоя гамма спасует, 2 метра сделают свое.....

другое дело что по городу гамма вполне услышит кукушку, чего часто бывает достаточно

Полностью согласен, по всему Киеву хватает попуги на обычной антене, на покатухах вполне на 5-10 км. Главное антена. Ева попробу1 президент 145.

#115 ВНЕ САЙТА   Графиня

Графиня

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 394 сообщений
  • Авто: G-class
  • Имя:Ева
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 10:49

Ева попробу1 президент 145.


Думаю нет смысла.Я пока смотрю если разница по сравнению с Дакотой.А Дакота и 145 почти равноценны

#116 ВНЕ САЙТА   PRESIDENT

PRESIDENT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2008
  • 149 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UKRAINE

Отправлено 17 February 2010 - 12:43

Ребята, не принимайте за флуд. Просто прокомментирую слова Графини.

Антенны действительно похожы, особенно по длинне, НО: разнится в двух показателях очень немаловажных = усиление и мощность

DAKOTA
Усиление = 5 dBi
Мощность = 1500 W PEP

ML 145
Усиление = 6 dBi
Мощность = 600 W PEP

Скажу одно, при выборе антенны смотрите на показатель усиления и на какую мощность рассчитана. Хотя каждый производитель выбирает единицу измерения даных показателей на свое усмотрение.

Сообщение отредактировал PRESIDENT: 17 February 2010 - 12:43


#117 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 February 2010 - 13:09

сутки тестирую другую антенну.турбо2001 2х метровая.Завтра еще будет видно
Прием должен быть лучше в пару раз.Есть частично проблемы привыкнуть к задержке "птички " сейчас


Турбо 2001 у меня стояла, нормальная антенна. 145-ая вообще себя зарекомендовала в плане надежности и чувствительности, но она не складывается, как Дакота. Но поэтому 145 и надежнее и потерь в чувствительности меньше.

#118 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 13:22

2 Voha
Это усилитель ?
модель марку ну прочие если можно то в ЛС


DAKOTA

Усиление = 5 dBi
Мощность = 1500 W PEP

ML 145
Усиление = 6 dBi
Мощность = 600 W PEP


А Можно это в Советской системе исчислений ? а то у каждого производителя своя система в которой они считают.

Сообщение отредактировал Gre4ik: 17 February 2010 - 13:22

  • PRESIDENT это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 15:06

145-ая вообще себя зарекомендовала в плане надежности и чувствительности, но она не складывается, как Дакота. Но поэтому 145 и надежнее и потерь в чувствительности меньше.

На днях заезжал в гараж, антена полностью сложилась горизонтально сразу за пружиной. Магнит как стоял так и стоит. Так что держиться антена хорошо.

#120 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2010 - 15:10

2 Voha
Это усилитель ?
модель марку ну прочие если можно то в ЛС


А Можно это в Советской системе исчислений ? а то у каждого производителя своя система в которой они считают.

Изображение

RM KL-203

Частота: 18-30 Mhz, ток потребления: 10 A, входная мощность: 0,5-10 W, выходная мощность: 100W Max


Есть и такие Усилитель RM KL-500:1:
Изображение
Частота: HF, ток потребления: 10-34 A, входная мощность: 1-15 W, выходная мощность: 300 W Max
Все с российского сайта. Но думаю что и у нас приобрести не проблема.

Сообщение отредактировал Voha: 17 February 2010 - 15:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN