Общие вопросы по СИБи связи - Страница 5 - Радиосвязь, Мобильная связь... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по СИБи связи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#81 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2009 - 21:48

А как же тогда антенны на магните? У них резиновая прослойка чтоб крышу не царапал магнит. У них то контакта с массой нет...


это сложный религиозный момент... :)
главное - есть связь или нет, КСВ и т.п.

есть жутко отрицательные результаты врезки в центр крыши (WV Caddi, например).
+ магнитных в том, что все таки их подвигать можно и найти приемлемое место.
"масса" радиотехническая и "масса" электрическая - несколько разные вещи вроде...

З.Ы. Я не "гуру", сразу предупреждаю...

Сообщение отредактировал soe: 01 November 2009 - 21:49


#82 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 02 November 2009 - 07:14

Ну почему ж только до 100 Ватт.
Есть и до 300 Ватт,например KL-500.Некоторые фанаты умудряются его разогнать и до 400 Ватт.

две пары транзисторов 1446, паспортно могут выдать четыре по 75 ватт.
ошибка как правило в измерении не на эквивалентную нагрузку.
подаваемая завышенная входная мощьность ведет сильному увеличению тока потребления и как результат перегреву.
усилитель голый ,то есть нет фильтров, нет защиты ,то есть его использование, это огромное количество мусора в эфир.
Поврежение антены,мнгновенный выход из строя.
Если машинка с умной электроникой и блоком комфорта итд.
Ждите чудеса ,типа включения дворников ,опускания стекол итд в момент работы на передачу.
Способы борьбы -феритовые кольца и защелки на определенную часть электро схемы автомобиля.
фильтра на бортовую сеть.

Ну вот сравни с этой.Хотя бы по мощности и усилению.

Диапазон рабочих частот: 27 МГц.
Физическая длина антенны: 2 м.
Электрическая длина: 5/8.
Максимальная подводимая мощность: 3000 Вт.
Усиление: 6.5 дБ

как в случае с усилителями ,так и с антенами имеет место быть слегка завышенные показатели.
этакие не винные предпродажные трюки,невинная лож.
В принципе антена типа штырь не имеет никакого усиления!
Коэфициэнт единица!
И все автомобильные антены четвертушки,то есть четверть длины волны.
А вот поверхность штыря чем больше ,тем работает она лудшее.
Имеется в виду толщина и длина прута.Именно наличие излучающей поверхности!
Подводимая мощьность определяется толщиной провода удлиняющей катушки электрической состовляющей .
Собственно она эта катушка и обманывает трансивер убеждая его в полноценной длине антены на выходе.
Можно четко выделить две антены присутствующие на рынке,которые оптимальны по выше перечисленным параметрам.
Антена Виталия Коробко -президент Техас пл
И турбина 2001 всем известная.
Первую пришлось доробатывать.
http://foto.rambler..../lavrentiy59/4/
нет там нерж стали и провод катушки тонок .
А вторая нуждается в удалении шерлака по резьбе.
за то все остальное в ней добротно и надежно

#83 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 02 November 2009 - 07:38

это сложный религиозный момент... :)
главное - есть связь или нет, КСВ и т.п.

есть жутко отрицательные результаты врезки в центр крыши (WV Caddi, например).
+ магнитных в том, что все таки их подвигать можно и найти приемлемое место.
"масса" радиотехническая и "масса" электрическая - несколько разные вещи вроде...

З.Ы. Я не "гуру", сразу предупреждаю...

расчетные антенки на магните учитывают в своей конструкции емкость которая возникает между антеной и крышей -противовесом.
по этому с так называемой Вами массой, есть емкостная связь в этом диапазоне и на конкретных частотах.
И как во всех описанных выше автомобильных вариантах антена это вертикальный штырь или диполь ,верхняя часть антены \центральная жила коаксиала -кабеля\катушка штырь,нижняя через емкость возникающую при установке магнита, весь ваш ахтомобиль.
Поэтому двигая магнит вы меняете соглосование плечь антены .
Меняете емкость ,диаграмму и кучу параметров ,как следствие видите изменение ксв .
Посему рекомендованно пользовать антенными анализаторами .
КСВ это согласование нагрузки ,но далеко не всегда резонанс антенной системы!
А самый лудщий усилитель, это антена в резонансе ,а не утюг усилитель на конце!

#84 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 02 November 2009 - 11:48

Да Президент Техас и Турбо 2001 отличные антенны,но в совершенно разном ценовом диапазоне.
А доработка Турбы совсем не сложная.Стоит только нагреть до определенной температуры и все легко раскручивается.

#85 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 12:45

Посему рекомендованно пользовать антенными анализаторами .
КСВ это согласование нагрузки ,но далеко не всегда резонанс антенной системы!
А самый лудщий усилитель, это антена в резонансе ,а не утюг усилитель на конце!


О! спасибо "гуру"!

#86 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 12:58

Надо у кого нить ксв взять, проверить...

#87 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 02 November 2009 - 13:36

Загнанный в единицу КСВ совсем не значит,что связь будет отличная.
Чем достойнее антенна тем больше энергии уходит на излучение,а не нагрев штыря и воздуха.
Сам ,к сожалению,доходил до этого.Поэтому всем пожелание - покупайте сразу хорошие антенны,они и строятся хорошо и работают не хуже.

#88 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 14:19

Надо у кого нить ксв взять, проверить...

Грим, тыб кстати свою радейку посмотрел лучше на предмет модуляций, у тебя в субботу ну ни как не АМ была модуляция...

#89 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 15:09

100% была в АМ. Проверял ни раз. У меня на экране пишеться ам/фм. Была в ам.

(Радейка Алан 42 и антена на магните на крыше President Ohio 80см.)

#90 ВНЕ САЙТА   NNN

NNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 188 сообщений
  • Авто: УАЗ-31519
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 November 2009 - 12:19

Який канал, і яка частота (МГц) використовується для зв`язку на покатухах ?

#91 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 November 2009 - 12:21

Восновном 7АМ

#92 ВНЕ САЙТА   RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2006
  • 481 сообщений
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Отправлено 11 November 2009 - 12:30

все прекрасно, но дайте рекомендации чайнику :) - - хочу слышать вас и дальнобой на дороге (по работе надо) - что все же поставить ?? посмотрел -- нравится "президент" в машину + алан 42 в руки -при необходимости, по антене пока так и не определился. Вроде все прочитал - но как то туманно.
сильно не ругайте :)

Тихо сам с собою я веду беседу :(

#93 ВНЕ САЙТА   PRESIDENT

PRESIDENT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2008
  • 149 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UKRAINE

Отправлено 11 November 2009 - 12:47

Тихо сам с собою я веду беседу :(


Чтобы слушать дальнобой рекумендуем автомобильную стационарную радиостанцию + антенну (в Вашем случае, можно кстати на магните..), выбипаете 15 канал АМ в нулях и вперед....

Сообщение отредактировал PRESIDENT: 11 November 2009 - 12:47


#94 ВНЕ САЙТА   RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2006
  • 481 сообщений
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Отправлено 11 November 2009 - 13:11

Чтобы слушать дальнобой рекумендуем автомобильную стационарную радиостанцию + антенну (в Вашем случае, можно кстати на магните..), выбипаете 15 канал АМ в нулях и вперед....

ок, спасибо, и, если я правильно понял, для клуба переключаюсь на 7 канал АМ, так??
и можно в клубе выбрать и приобрести и поставить под чутким руководством :)??

#95 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 13:17

ок, спасибо, и, если я правильно понял, для клуба переключаюсь на 7 канал АМ, так??
и можно в клубе выбрать и приобрести и поставить под чутким руководством :)??

7 канал FM
в клуб, в клуб...

#96 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2009 - 15:26

Антена на крыше имеет свой ряд недостатков.
1 гнется от ударов по веткам, у меня загнулась буквой S
2 если она вкручена в крышу, то в случаии удара крыша получит не существенную вмятину но выправить ее будет не возможно, это не касается авто, где пофиг, но не увсех же такие.
3 просто разлетается именно так было у меня, вылетел штырь, причем перед поездкой по лесу я его подтягивал, правда закреплена она была на багажник, высота точки крепления около 2м.

При этом антенна установленная на рейлинге на кронштеине показывала без заземления 1,8 КСВ и ловила огого сейчас думаю обратно перекрутить.

#97 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 14 November 2009 - 01:06

7 канал FM
в клуб, в клуб...

Странно... Че то не вяжется... На клубных покатухах радейка всех слышит и передает в 7-м АМ. Где правда, брат?

#98 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 November 2009 - 07:13

Странно... Че то не вяжется... На клубных покатухах радейка всех слышит и передает в 7-м АМ. Где правда, брат?

+1 "7" АМ (в пятерках)

#99 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2009 - 16:02

+1 "7" АМ (в пятерках)


пазор мне boom:
я 7-м каналом даже забыл, когда пользовался...

#100 ВНЕ САЙТА   Impy

Impy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2009
  • 4 сообщений
  • Авто: Citroёn Xantia. Хочу полный привод.
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Дарница

Отправлено 22 November 2009 - 19:30

Есть предложение. Давайте в отдельную тему выпишем общепринятые каналы СВ-шек. Вот я, например, как начинающий пользователь радейки пока что теряюсь, на какой частоте с кем говорить. Начну
В "пятёрках"
  • 7 Канал для покатух
  • 9 Канал для автолюбителей (*)
  • 18 Аварийный канал (*)
  • 19 Входной канал (*)
  • 23 Клубный репетитр

В "нулях"
  • 15 Дальнобой

* согласно Рішення НКРЗ №1174 від 23.10.2008; Ссылка




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN