ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
#121
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 20:34
Можно плеснуть бензина (или керосина) если нет ничего другого, но если можно предотвратить присадкой, в которой есть и необходимые фрикционные добавки и прочая шняга (в некоторых и водосвязывающие компоненты), то зачем себя изменой мучить?
Использую Хай Гир, Ликви Моли, Кастрол.
#122
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 20:54
#123
Гость_Коляда_*
Відправлено 05 January 2009 - 09:54
Так вот - что это могло быть ? Что не так ?
#124
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 10:29
[/quote]
Вот тоже по инету нашел продукцию Номакон. Интересует бандаж и проточник. Кто ставил (отзывы) и где брали (Харьков, интерет-магазин)? Да еще как на сей девайс смотят "дилеры" (мицык на гарантии)?
Откуда вы уважаемый? Вся тема про отзывы о Номаконе? Читайте и не флудите в теме.
Администратор
#125
Гость_Коляда_*
Відправлено 05 January 2009 - 10:36
Производителей советовать не буду- сам уже напоролся на Номакон... (:
Вот тоже по инету нашел продукцию Номакон. Интересует бандаж и проточник. Кто ставил (отзывы) и где брали (Харьков, интерет-магазин)? Да еще как на сей девайс смотят "дилеры" (мицык на гарантии)?
По бандажнику - в Киеве офис представительства Номакон. В Харькове тоже есть представительство этого офиса. Деньги платишь - привозят через 2-3 дня. Гарантию не дают.
Ставил. Отзывы - не положительные. Взял с кнопкой и таймером - таймер не работает, кнопка ужасная - западает. Греет слабенько. Т.е. через несколько минут сам бандаж теплый, а вот фильтр - кто занет.
Про дилеров мицубиси ничего не скажу - гарантией не пользуюсь (почитай ветку про гарантию здесь на форуме). Но чисто теоретически они могут сами тебе такое поставить за абсолютно глупые деньги...
#126
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 10:36
Производителей советовать не буду- сам уже напоролся на Номакон... (:
Вот тоже по инету нашел продукцию Номакон. Интересует бандаж и проточник. Кто ставил (отзывы) и где брали (Харьков, интерет-магазин)? Да еще как на сей девайс смотят "дилеры" (мицык на гарантии)?
Проточный имеет смысл ставить, когда часто(!) бывает температура ниже -20. Если у тебя "европеец", то тогда бандажный тебе зачем? У тебя же стоит обогрев фильтра заводской.
А на счет гарантии делается так: Приходишь к "дилерам", говоришь, что хочешь себе поставить, они это покупают, потом продают тебе с накруткой в 200-300% и сами же ставят, тоже за сумасшедшие бабки. НО!!! зато у тебя остается "гарантия"!
#127
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 11:07
Звонил в Харькое (758-72-91) насчет подогревател Номако (белорусия) - бандажный около 540гр проточный - 787грн. предоплата 2-3дня доставка. Уставнока говорят не сложная.
[quote name='werwolf' date='5.1.2009, 10:36' post='165487']
Проточный имеет смысл ставить, когда часто(!) бывает температура ниже -20. Если у тебя "европеец", то тогда бандажный тебе зачем? У тебя же стоит обогрев фильтра заводской.
Может он и стоит (при повороте ключа зажигания секунд 5-7 на приборке загорается лампочка "спираль") что за это врея может подогеватель отогреть!?
#128
Гость_Коляда_*
Відправлено 05 January 2009 - 11:16
Подскажите пожалуйста диаметр фильтра Л200 (2008г) или модель подогревателя кто барл уже?
Может он и стоит (при повороте ключа зажигания секунд 5-7 на приборке загорается лампочка "спираль") что за это врея может подогеватель отогреть!?
Реально не путай спираль и подогреватель фильтра. Почитай инструкцию. Если официал - то ставить не нужно.
А вообще диаметр Номакон на л200 78-91. Система подключения там кстати не ахти... Не продумано.
#133
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 14:35
1 Антигель добовлять только в жидкую соляру
2 Антигель сам по себе может замерзать (зависит от производителя) , но при размешивании с солярой темтература замерзания заметно снижаеться
3 При смешивании соляры с бензином желательно использовать наименее октановые фракции 72-80 , в свое время использовал стабильный газовый конденсат ( не путать с газолином!!!)
4 С керосином можно мешать , но это не лучший вариант , для растворения соляру требуеться большеее количество керосина , очень жестская работа на нем , большой износ
5 Техническая сторона может быть решена просто для авто которые не имеют топливных насосов в баке!!!! : 1,5-2 м. медной трубки сечения как всасывающая магистраль навевается на выхлопную магистраль ниже коллектора , предворительно обмотав выхлоп. маг. фольгой , закрепили хомутами , зазрезали всасывающую магистраль и соеденили с змеевиком.
С утра 2 литра горячей воды на фильтр и на "старт", уже через 20-30сек работы движка змеевик теплый , а через 2 мин горячий, соляра поступает горячая и через обратку в бак , размораживая в баке. Немогу точно утверждать процент экономии , но поверте , заметен
6 Сосед перед НГ заправился зимней на шеле (Мельникова) 4 дня простоя!!!!!!
#134
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 18:00
#135
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 21:51
Такая штука как электро-подогрев всей топливной системы (бак, топливопровод, фильтр и т.д) сущестует в природе, скажем в виде дополнительно устанавливаемого оборудования?
-ставил на Паджеро Вагон (араб) проточный подогреватель перед штатным фильтром и после штатного -дополнительный фильтр с подогревом. Уже три года проблем с запуском нет (тьфу-тьфу три раза)... При этом присадками не пользовался..
а если бы не доп фильтр, то уже пришлось бы делать топливную как минимум раза два (вода в солярке)
Ставил этот девайс в Аверс центре (лев. берег). Проточный подогрев стоил окола 100 у.е., а фильтр примерно 250-300у.е. с установкой и гарантией 2 года. В позапрошлом году поставил другое устройство (с керамическим нагревателем и фильтрующим элементом от СуперМАЗа) на два МАЗа - полет нормальный. Их делали в Киеве. Тогда стоили 1100грн, но для мотора объемом от 5 литров.... Эта же контора делала и подогрев, что ставился и в бак авто...
#136
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 22:04
Но так я и не понял на фига куча всех этих обогрево-подогревателей?
Ну давайте рассмотрим один из вариантов.
На улице -20. На заправке ёмкости находятся под землёй и солярка (не зимняя) с температурой около +10 легко через пистолет поступает к вам в бак. Машина ночует на улице при -20. Как в этом случае помогают подогреватели фильтров, проточные обогреватели и т.д.?
#137
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2009 - 22:18
- замерзает дт парафинится в основном в фильтрах, вот там ее родимую и греем, чтобы насос мог ее протянуть в жидком виде, а не густой кисель...Внимательно читаю темы о "солярке".
Но так я и не понял на фига куча всех этих обогрево-подогревателей?
Ну давайте рассмотрим один из вариантов.
На улице -20. На заправке ёмкости находятся под землёй и солярка (не зимняя) с температурой около +10 легко через пистолет поступает к вам в бак. Машина ночует на улице при -20. Как в этом случае помогают подогреватели фильтров, проточные обогреватели и т.д.?
у меня при включении зажигания включается подогрев - жду пару минут и завожу...
...из опыта эксплуатации КАМАЗА зимой: если прихватывает солярку - некоторые водители выкидывают фильтрующие элементы, что бы можно было бы ехать и не стоять на трассе..
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів









