ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#61 ВНЕ САЙТА   Shevchik

Shevchik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 151 сообщений
  • Авто: УАЗ в работе
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 October 2008 - 21:53

Так що раціональніше взимку підігрівати - паливо чи двигун?

#62 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2008 - 08:10

Драйвера.

#63 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2008 - 08:55

Заезжал на эту фирму, выбор большой, фильтр с подогревом и сепаратором стоит около 1600грн.
Бандажный подогрев одевается на родной фильтр, нагревает до 60градусов, стоит 600грн., насадка на топливо заборник в бак 900 грн. все есть в наличии, установка, гарантия, сервис.... Изображение


Вопрос: что-то поставил на этой фирме или все выбераешь что именно ставить, я так понял ты остановился на Бондажном подогреве фильтра?

#64 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2008 - 12:11

в прошлом году брал бандажный подогрев фильтра на ПЕрова-60гривен(росия).Установлен на грузовик-все работает...буду ставить на тойоту такой же.

#65 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 October 2008 - 16:05

У меня давно стоит позисторный подогрев топл. фильтра. Девайс простой и удобный, рассказываю всем а то никто не знает и не придает значения. Использую его с 2003 года, греет в двух режимах первый 15 мин и потом отрубается или греет постоянно, пока сам не выключишь - это для движения по трассе. На дизеле главное первые 10 минут после завода, потом теплое топливо с обратки бежит обратно в бак и все нормально, хотя и в баке не помешает подогрев. Это наверно самый бюджетный выриант, хотя лампочка в баке еще бюджетней.



#66 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 24 October 2008 - 00:23

А почему все греют топливо, а точнее его фильтр. То есть ставя такой подогрев вы сразу признаёте, что заправляетесь плохим топливом. А если топливо в норме? Значит такой подогрев и на фиг не нужен? Тем более у нас не такие уж морозы, что бы были проблемы с соляркой. Прошу заметить: слово солярка подчёркнуто. И потом. Почему зимой новые дизеля заводятся практически ВСЕ, а старые дизеля практически ВСЕ не заводятся? Может здесь проблема и рациональнее греть двигатель, а не топливный фильтр, при этом затрачивая один и тот же ресурс АКБ.

#67 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 October 2008 - 07:29

Согласен с Олегом.
Я на свою тоже наворотил, бандажный

#68 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 October 2008 - 07:35

пардон пальцы корявые...
На свою наворотил бандажный фильтр, проточный подогреватель.
А прошлой зимой морозов почти не было, аж обидно было, как игрушки даже оих работе ничего сказать немогу, стоило не много 200-300 уе.

#69 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 24 October 2008 - 07:46

А почему все греют топливо, а точнее его фильтр. То есть ставя такой подогрев вы сразу признаёте, что заправляетесь плохим топливом.

Потому что топливо плохое. Априори. И плохое топливо становится "чаем", в котором , как чаинки, плавают кусочки парафина, и эти самые кусочки залепляют поры фильтрующего элемента, и он перестает пропускать топливо. И тогда пофиг, новый или старый дизель - все равно глохнет.
Такие проблемы возникают только при температурах ниже -15.

И, предвидя ответ "заправляй хорошее топливо" : не всегда есть возможность залить хорошее зимнее топливо. Потому что не все заправляются в Киеве. У меня позапрошлой лютой зимой был случай, когда на заправке заливал 10 литров соляры примерно 15 минут - из пистолета еле лился кисель беловатого цвета - емкостя были не подземные, а наружные, и на улице -25. И ниче, подогрев фильтра рулит.

#70 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 24 October 2008 - 08:49

Согласен с Лешей.
У нас не Арктические морозы, но холодно бывает. И в этом ключе, единственным тонким местом в цепи бак-двигатель становится фильтр. А с нашей безалаберностью, ты даже зимой можешь легко заправиться летним топливом, которое мутнеет (уже образовался парафин), при -2, -3 градусах, а при -5, -7 (образования парафина имеет вид хлопьев) уже не проходит через фильтр.

Кстати, даже в супер благополучной Европе, на многие дизеля, по умолчанию, заводы ставят подогрев топливного фильтра. Как пример - у меня "элька" европейской комплектации, так там стоит подогрев с блоком управления, а в арабских, там пустое место...

#71 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 November 2008 - 14:00

А почему все греют топливо, а точнее его фильтр. То есть ставя такой подогрев вы сразу признаёте, что заправляетесь плохим топливом. А если топливо в норме? Значит такой подогрев и на фиг не нужен? Тем более у нас не такие уж морозы, что бы были проблемы с соляркой. Прошу заметить: слово солярка подчёркнуто. И потом. Почему зимой новые дизеля заводятся практически ВСЕ, а старые дизеля практически ВСЕ не заводятся? Может здесь проблема и рациональнее греть двигатель, а не топливный фильтр, при этом затрачивая один и тот же ресурс АКБ.

Топливный фильтр стоит, как правило спереди в моторном отсеке. С одной стороны это разумно - нагретый двигатель своим теплом подогревает и фильтр, с другой стороны топл фильтр в моторном отсеке в первые минуты движения машины испытывает сильное охлаждение от встречного потока холодного воздуха, отчего его парфинит и движ останавливается. Поэтому подогрев особенно эффективен в первые минуты движения. Для этого некоторые производители устанавливают подогрев фильтра с завода, а там где его нет - желательно установить такой девайс самому.
Насчет: новые заводятся, а старые нет. Ответ прост - в дизелях воспламенение смеси происходит только от давления, а не от искры. А так как старые дизеля часто в плачевном состоянии, с подсаженной компрессией - то этого давления зимой недостаточно чтобы воспламенить смесь. Зимой все процессы замедляются, испарения веществ ухудшаются, АКБ теряет свои пусковые свойства, естт еще и падает компрессия. Все эти звенья в цепи пуска движа, сводятся в одну общую проблему - дизель не заводится. Для более легкого запуска в дизелях применяются свечи подогрева, которые призваны улучшить испарения рабочей смеси в цилиндрах.
На мой взгляд главными компонентами в процессе холодного пуска дизеля являются: компрессия, свечи накала, хорошее масло с диапазоном вязкости 5W40, качественный АКБ с хорошим током холодной прокрутки. А подогрев топлива эфективен только при заведенном движе в первые десять минут, на незаведенном-же он ни на что не влияет. Если у вас от холода масло в движке по вязкости стало как солидол, то после пары-тройки прокруток стартером, АКБ дохнет и появляется проблема холодного пуска. Даже небольшая нехватка компрессии может компенсироваться хорошим АКБ и качественным маслом.
Так что проблема холодного пуска комплексная и зависит от нескольких слагаемых в условной цепи.

#72 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2008 - 14:35

являются: компрессия, свечи накала, хорошее масло с диапазоном вязкости 5W40, качественный АКБ с хорошим током холодной прокрутки. А подогрев топлива эфективен только при заведенном движе в первые десять минут, на незаведенном-же он ни на что не влияет. Если у вас от холода масло в движке по вязкости стало как солидол, то после пары-тройки прокруток стартером, АКБ дохнет и появляется проблема холодного пуска. Даже небольшая нехватка компрессии может компенсироваться хорошим АКБ и качественным маслом. Так что проблема холодного пуска комплексная и зависит от нескольких слагаемых в условной цепи.

А какое масло лучше зимой заливать для дизельного мотора синтетику или минералку?

#73 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2008 - 17:26

:crazy: У меня наоборот Патрол дизельный 4.2 плохо заводится когда горячий. Утром холодный пускаится после пару оборотов и нормально работает. Приеду на работу через пол часа завожу по пол часа. Боюсь стартер спалить. Потом заведу и работает нормально, стоит заглушить и опять секс повторяется. Но если машина постоит день, заводится сразу. Подскажите в чем может причина?

#74 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2008 - 20:59

На Патруле есть глушилка, может она косит и не запускает.

#75 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2008 - 10:12

А какое масло лучше зимой заливать для дизельного мотора синтетику или минералку?


Синтетику 5W40

#76 ВНЕ САЙТА   Brunos

Brunos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Apr 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: НИВА 1,6 1990г
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 November 2008 - 12:05

Сегдня забираю оплаченый бандажный подогрев. Стоит всего 302 грн под фильтр диаметром 78-91 мм. Меньший диаметр - дешевле (на Л200 214 грн.). По вышеуказанной ссылке зашёл, там цена в два раза больше, а судя по всему тот же производитель "Номакон" Белорусия. Эта контора находится в Харькове. Телефон 8-057-758-72-91. Они вроде официальные представители Номакона. На одну машину их подогревы поставили. Всё нормально. Есть вроде весь ассортимент подогревов. Так что кому нужно - звоните им. Дешевле вроде не нашёл.

#77 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 November 2008 - 12:53

А какое масло лучше зимой заливать для дизельного мотора синтетику или минералку?

Зимой можно и синтетику и полусинтетику, но и то и другое желательно широкого диапазона вязкозти 5W40. Для турбодизеля же лучше синтетика. И еще очень важно менять масло через 5-7 тысяч! Поэтому не бери понтовые названия, бери то масло где ты уверен что оно оригинальное.
То Never: пару мыслей, если горячий движ плохо заводится -
- подсос воздуха в топливную систему
- неисправен топливный клапан, в Патруле наз. глушилка
- ТНВД
- позний впрыск топлива, эта причина чаще всего
- клапана - зазоры

#78 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2008 - 13:13

Сегдня забираю оплаченый бандажный подогрев. Стоит всего 302 грн под фильтр диаметром 78-91 мм. Меньший диаметр - дешевле (на Л200 214 грн.). По вышеуказанной ссылке зашёл, там цена в два раза больше, а судя по всему тот же производитель "Номакон" Белорусия. Эта контора находится в Харькове. Телефон 8-057-758-72-91. Они вроде официальные представители Номакона. На одну машину их подогревы поставили. Всё нормально. Есть вроде весь ассортимент подогревов. Так что кому нужно - звоните им. Дешевле вроде не нашёл.


Так вроде и в Киеве есть представительство http://www.nomacon.by/contact/

#79 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 07 November 2008 - 14:16

Изображение третью зиму буду греть им. и купил это Изображение буду ставить ближе к баку.

#80 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 November 2008 - 16:17

Миша, а зачем тебе в Одессе так подогреваться, одного фильтра хватит за голову.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN