Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник.
Author
Гость_Гагарин_*
, 28 Dec 2008 20:35
Replies in topic: 82
#63 OFFLINE
Posted 17 May 2009 - 16:02
Тут у Тушкана есть много минусов . И лучше в лужи на нем не соваться . Дело в том что подшипники задних ступиц не имеют ни какой защиты и вода быстро попадает в него . А стоимость его велика . Еще , когда землица налипает на колеса , То получается полный стопор задних колес . Между чашкой стойки и колесом , полный клин :mibile: и перед тем как это происходит :baranka: сцеплению каюк .
#64 OFFLINE
Posted 21 September 2009 - 15:03
- рамы нет
- понижайка не компенсирет чахлого мотора
- блокировка дифа раздатки, ни какого отличия от режима 4WD Lock
- по инструкции тот же универсал повышенной проходимости
- все тоже преодаление говна ходом
ну разве что клиренс чуток по более, а так усё...
Ещё база покороче, свесы небольшие, бампера не из пластика, металл кузова толстый по ср с тушканом - не помнёш ветками, кузов - достаточно жесткий хотя и несущий! Подвеска простая достаточно выносливая, проверена открытым канализациооным люком!
Мотора хватает вполне для родных колёс, понижайка - вещь очень необходимая на внедорожнике!
Никаких лишних электронных прибомбасов которые можна испортить на бездоре, да и ваще почти нечему ломаться ! Блокировка механическая...
Да и самое главное за цену Тушкана можна 3 Нивы купить! Или одну и превратить её в такую "катлету"!
Комфорта в НИВЕ конечно не было и нет! В этом ТУШКАН лучше!
Тушкан для города подойдёт вполне или для сухой грунтовки, если ктому же не очень быстро ехать по ней (не так как я на своей НИВЕ "летаю")!
А НИВУ свою на ТУШКАН пе поменял бы, даже если предложат ИМХО!
#65 OFFLINE
Posted 21 September 2009 - 15:22
Тут у Тушкана есть много минусов . И лучше в лужи на нем не соваться . Дело в том что подшипники задних ступиц не имеют ни какой защиты и вода быстро попадает в него . А стоимость его велика . Еще , когда землица налипает на колеса , То получается полный стопор задних колес .
Еще слабое место - сайлентблоки переднего подрамника. Доказано Тихоходквестом-2009.
После него - 2 сайлентблока на замену.
#67 OFFLINE
Posted 22 September 2009 - 00:18
уважаемые коллеги, ну Тушканчик это отличный городской паркетник, который прекрасно себя чуствует и в бездоре, но он ни коем образом не годится для участия в соревнованиях. Он любит неспешную размеренную езду
-салентблоки летят из-за повышеной нагрузки на скорости по пересеченке
- грязь из чашек стойки постояно надо вымывать
да за два года пробега 83 000 поменял выжимной подшибник, все сальники (все по гарантии), салентблоки
но машиной своей доволен.
-салентблоки летят из-за повышеной нагрузки на скорости по пересеченке
- грязь из чашек стойки постояно надо вымывать
да за два года пробега 83 000 поменял выжимной подшибник, все сальники (все по гарантии), салентблоки
но машиной своей доволен.
#68 OFFLINE
Posted 22 September 2009 - 08:14
уважаемые коллеги, ну Тушканчик это отличный городской паркетник, который прекрасно себя чуствует и в бездоре, но он ни коем образом не годится для участия в соревнованиях. Он любит неспешную размеренную езду
-салентблоки летят из-за повышеной нагрузки на скорости по пересеченке
- грязь из чашек стойки постояно надо вымывать
да за два года пробега 83 000 поменял выжимной подшибник, все сальники (все по гарантии), салентблоки
но машиной своей доволен.
Никто не спорит. Тушкан - отличная машинка для своих целей но чего автор темы вдруг наехал на Ниву??? - не понятно. Не было б такого наезда - никто б даже и не подумал критиковать внедорожные свойства Туксона.
#70 OFFLINE
Posted 23 September 2009 - 14:19
Никто не спорит. Тушкан - отличная машинка для своих целей но чего автор темы вдруг наехал на Ниву??? - не понятно. Не было б такого наезда - никто б даже и не подумал критиковать внедорожные свойства Туксона.
Думаю человек просто не знаком с НИВАМИ...
Один мой знакомый расссматривал НИВУ в качестве внедорожника весьма скептически...
...Один раз съездили вместе на рыбалку вопросы отпали сами... Достаточно было лихо преодолеть ходом пару довольно "страшных с виду" песчанных подъмов и проехаться 60 км/ч по довольно неровной грунтовке. А когда на последок вытащили севшую на брюхо в песке ОКТАВИЮ человеку это так понравилось, что он уже прощал НИВЕ отсутствие современного дизайна, иномарочного комфорта, маленький багажник и т.д.
#71 OFFLINE
Posted 14 October 2009 - 07:51
С тем что Нива - не внедорожник, тут думаю не спорят.
http://rutube.ru/tra...d3c338cfe66e3f8
http://radiorus.rutube.ru/
#77 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 10:40
Уважаемые господа!
я может конечно и загоняюсь, но никто не знает можно ли на Туксон сварить раму и посадить не нее все?
Что возникло желание после прочтения http://www.offroadma...олюция-китайца/ усовершенствовать Тушканчика?
#79 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 12:12
А передний подрамник в Туксоне и так есть! Так что осталось приварить к нему задний, и будет рамный Туксон
Вопрос только: А смысл?
хочу немного усилить его при столкновении , а то у меня стоит дуга и боюсь чтоб ы не сильно себя (машинку ) покалечить. Потому как она висит на защите и усилителе бампера, так усилок уже погнул, ударивши дверь ланоса
#80 OFFLINE
Posted 18 March 2010 - 12:30
З.Ы. Ни чуть не умаляю достоинств Ниву, сам сейчас рассматриваю приобретение в качестве второй машины из соображений чтобы не жалко было. Хотел УАЗ, но после событий в раде 25.12 это ужо экономически не целесообразно.
Так второй или третьей? У тебя ж в профиле уже 2 машины есть :)
И зачем тебе нива, коли у тебя (если профилю верить) есть самурай? Хундай, понятно, как жоповоз. Но самурай-то многие машины по проходимости по пояс заткнет даже в стоке)..
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users