Дизельная Нива - Page 22 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизельная Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#421 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 04 July 2013 - 21:37

но впечатления положительные, не жалете что переделали, цель оправдывает средства?
По жесткому потолку ни кто не откликнется?

Message edited by алолег: 04 July 2013 - 21:38


#422 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2013 - 08:53

Не жалею ни капли. Удобнее доступ в разы. Да и родного конченного замка капота нет.

#423 OFFLINE   Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 Sep 2011
  • 11 posts
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2013 - 22:21

Доброе время суток! По жёсткому потолку можно глянуть вот здесь http://www.drive2.ru...d/?t=60&page=1.

#424 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 06 July 2013 - 22:34

Доброе время суток! По жёсткому потолку можно глянуть вот здесь http://www.drive2.ru...d/?t=60&page=1.

очень интересная темка спасибо

#425 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 July 2013 - 19:52

хочу сказать спасибо всем кто предоставил инфу по этому блоку.Гидравлика подсоеденена следующим образом-с блока с низу выходят 3 штуцера. Средний выход подсоеденен к передним спаренным супортам, на этом выходе мы давление не можем регулровать, туда подается нагнетаемое насосом давление когда мы нажимаем педаль даже 1мм.Задний- 3 штуцер подсоеденен к переднему левому одинарному супорту, передний 1 штуцер подсоеденен к правому преднему одинарному супорту к тройнику и на задок. Но надо будет поделить все поровну на 3 контура,буду переделывать-1 штуцер 2 передних супорта,средний-2 передних спаренных,3 на задок. Моторчик нагнетательной помпы подсоеденен через силовое реле которым управляет датчик давления, и сигнальная лампочка-аварийный уровень жидкости. Фото спереди пока сделать не смогу у меня там воздухан стоит, уже авто начал разбирать на ремонт кузова -тогда и сделаю спереди.
На штуцера которые выходят с блока выточены переходные штуцера с шестигранника. После тройников поставил трубочки чуть подлиннее.

Олег, машина на СТО на монтаже точно такого блока, в связи с чем несколько вопросов:
1). Датчик давления это 2х контактный цилиндрик на передней части блока или 5ти контактный цилиндрик на передней части? При достижении определенного давления он замыкается или размыкается? Отсюда пляшет какое силовое реле нужно взять: нормально разомкнутое или нормально замкнутое.
2). Сколько по времени маслает моторчик до отключения его релюшкой?
3). В части АБС (многопроводной прямоугольный штекер) что-то перепаивалось/замыкалось?
Решили перед монтажем проверить блок, подали питание на мотор, а на 2х контактном предполагаемом датчике давления размыкания не происходит. Мотор аж слышно с натугой работает. Но бес толку. Возмжно там где-то пробка воздушная в районе датчика давления или он неисправен.

#426 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 09 July 2013 - 21:29

Олег, машина на СТО на монтаже точно такого блока, в связи с чем несколько вопросов:
1). Датчик давления это 2х контактный цилиндрик на передней части блока или 5ти контактный цилиндрик на передней части? При достижении определенного давления он замыкается или размыкается? Отсюда пляшет какое силовое реле нужно взять: нормально разомкнутое или нормально замкнутое.
2). Сколько по времени маслает моторчик до отключения его релюшкой?
3). В части АБС (многопроводной прямоугольный штекер) что-то перепаивалось/замыкалось?
Решили перед монтажем проверить блок, подали питание на мотор, а на 2х контактном предполагаемом датчике давления размыкания не происходит. Мотор аж слышно с натугой работает. Но бес толку. Возмжно там где-то пробка воздушная в районе датчика давления или он неисправен.

По датчику давления сейчас специально ходил в гараж освежал память. Датчик давления 5 конт разьем. там идут 2 снизу 3 сверху, там где 3 кажется средний контакт основной перекидной на крайние, тоесть одна пара разомкнута, другая замкнута, когда давление поднялось наоборот. Что за 2 других контакта не помню у меня не задействованы. Передний на 2 контакта тоже не задействован это какой то клапан он нам не нужен. Моторчик должен работать где то попадалисчь сведенья помоему не больше 2 минут но могу ошибиться, у меня накачивает примерно около минуты кажется. Большей разьем для АБС ни чего не подсоеденянтся ни чего не перепаивается, голый. Если мотор работает с натугой это хороше- давление создает-нажми на шток-со сренего штуцера полетит струя тормозухи. Я когда только взял блок у меня датчик давления был не рабочий, но ребята молодцы-я им начал заниматься недели через 2-3, прислали другой без всяких проблем. :385: Там стоит клапан перепускной так что беды не будет. И помппа у меня сразу была не рабочая но потом поменяли , воздух помпа выгоняет сама.

#427 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 July 2013 - 21:57

А при торможении авто не уводит в сторону? Уазовці пишут что если установка без компа, то уводит авто в сторону с этим гидроблоком.

#428 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 09 July 2013 - 22:41

А при торможении авто не уводит в сторону? Уазовці пишут что если установка без компа, то уводит авто в сторону с этим гидроблоком.

незнаю,у меня опыт торнможения был только 1 вечер не прокачанных тормозов, а потом авто на разборку на ремонт, чем и ныне занимаюсь.

#429 OFFLINE   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2010
  • 102 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Posted 10 July 2013 - 12:49

Добрый день господа нивоводы!!! Простите что врываюсь в вашу тему, но у меня вопрос: кто нибудь имел опыт установки электро усилителя руля от акцента 2005 года в ниву? Расскажите кто что знает.

#430 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2013 - 20:04

Я бы предложил все же вынести этот вопрос в отдельную тему по двум причинам:
1). Если правильно сформулирована тема, человек, которому есть что по ней сказать, быстрее ее обнаружит. Например, если он устанавливал этот усилитель но ему не интересен дизель - он сюда вообще не заглянет.
2). Все же тут тема про дизель. ЭУР с ней никак не связан. Обсуждаем тормозную систему т.к. штатный вакуум не работает с дизелем.

Есть на Нива Клуб Нете опыт установки гидро от Омеги и электро от Калины.

#431 OFFLINE   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2010
  • 102 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Posted 10 July 2013 - 23:09

Понял. Спасибо.

#432 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2013 - 12:15

Установили гидроблок от скорпа вслед за Алолег. Фото процесса. Завтра отредактирую сообщение, добавив описания к процессу.
1). Вид на гидроблок под капотом. Емкость бачка 1 литр тормозухи. Черный бочонок - аккумулятор давления.
Image
2). Тут видно что куда подключается. Датчик уровня тормозной жидкости обозначен.
Image
3). Датчик давления, силовое реле (обозначены) и датчик уровня жидкости (фото выше), управляющие включением электромотора (питание обведено).
Image
4). Электромотор со своим штекером питания
Image
5). Коннектор питания АБСной части гидроблока и связи с *мозгами*
Image
6). Кронштейн крепления гидроблока к кузову (позже будут более детальные фото). Крепежные отверстия в кузове НЕ ДОРАБАТЫВАЛИСЬ.
Image
7). Зазор между патрубком от ГБЦ на радиатор и гидроблоком. Изначально патрубок был прямой и не контачил с гидроблоком ну никак. Сделали его угловым. Зазор более 1см.
Image
8). Электро схема подключения
Image
9). Гидравлика.
Средний (толстый) выход из гидроблока подключен к 4 спаренным цилиндрам передних суппортов. Передний (тонкий) выход на 2 одинарных цилиндра передних суппортов. Задний (тонкий) на задние тормоза.


Теперь о результате. По-первой чуть не вылетел через лобовое стекло при торможении. Ход педали в 1,5 раза уменьшился. Нажимать можно пальцем. Стоит просто поставить ногу (не давить), и машина уверенно тормозит. Без моторчика машина тормозит хоть педаль чуть тяжелее становится. Но все равно легче чем с усилителем 2121 (классическим вакуумным). Моторчик нагнетает давление, молчит в течении 5-10 нажатий на педаль, давления падает до определенного уровня и он включается вновь на подкачку (около 5-10 сек маслает). В машине теперь 3 независимых контура вместо 2х (4 передних поршня - 1 контур, 2 передних поршня - 2 контур, задние тормоза - 3 контур).


Из глобального осталось решить вопрос по средней рулевой тяге, заднему сиденью и кондиционеру (подключение)

Message edited by Bryntsev: 12 July 2013 - 12:19


#433 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 12 July 2013 - 13:45

:200:

Установили гидроблок от скорпа вслед за Алолег. Фото процесса. Завтра отредактирую сообщение, добавив описания к процессу.
1). Вид на гидроблок под капотом. Емкость бачка 1 литр тормозухи. Черный бочонок - аккумулятор давления.
Image
2). Тут видно что куда подключается. Датчик уровня тормозной жидкости обозначен.
Image
3). Датчик давления, силовое реле (обозначены) и датчик уровня жидкости (фото выше), управляющие включением электромотора (питание обведено).
Image
4). Электромотор со своим штекером питания
Image
5). Коннектор питания АБСной части гидроблока и связи с *мозгами*
Image
6). Кронштейн крепления гидроблока к кузову (позже будут более детальные фото). Крепежные отверстия в кузове НЕ ДОРАБАТЫВАЛИСЬ.
Image
7). Зазор между патрубком от ГБЦ на радиатор и гидроблоком. Изначально патрубок был прямой и не контачил с гидроблоком ну никак. Сделали его угловым. Зазор более 1см.
Image
8). Электро схема подключения
Image
9). Гидравлика.
Средний (толстый) выход из гидроблока подключен к 4 спаренным цилиндрам передних суппортов. Передний (тонкий) выход на 2 одинарных цилиндра передних суппортов. Задний (тонкий) на задние тормоза.


Теперь о результате. По-первой чуть не вылетел через лобовое стекло при торможении. Ход педали в 1,5 раза уменьшился. Нажимать можно пальцем. Стоит просто поставить ногу (не давить), и машина уверенно тормозит. Без моторчика машина тормозит хоть педаль чуть тяжелее становится. Но все равно легче чем с усилителем 2121 (классическим вакуумным). Моторчик нагнетает давление, молчит в течении 5-10 нажатий на педаль, давления падает до определенного уровня и он включается вновь на подкачку (около 5-10 сек маслает). В машине теперь 3 независимых контура вместо 2х (4 передних поршня - 1 контур, 2 передних поршня - 2 контур, задние тормоза - 3 контур).


Из глобального осталось решить вопрос по средней рулевой тяге, заднему сиденью и кондиционеру (подключение)

:200: я еще контрольку лампу подключил штатную аварийну уровня, параллельно с мотором подкачки, вроди как примитивная но диагностика

#434 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2013 - 15:06

Я тоже ее подкину. Просто колодку падлы на разборке под 0 подрезали. Надо новую искать.

#435 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 12 July 2013 - 21:22

Я тоже ее подкину. Просто колодку падлы на разборке под 0 подрезали. Надо новую искать.

не мне все раземы с длинными хвостами, а скоко цена абс?

#436 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 July 2013 - 17:33

300 грн

#437 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 13 July 2013 - 19:55

Установили гидроблок от скорпа вслед за Алолег. Фото процесса. Завтра отредактирую сообщение, добавив описания к процессу.

Смотрю блок абс от Скорпа куда тока не ставят, 300 грн это нормальная цена за него.

#438 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 13 July 2013 - 22:12

Смотрю блок абс от Скорпа куда тока не ставят, 300 грн это нормальная цена за него.

согласен, но один мне предлагал за 100у.е, вот тогда я иподумал что проэк придется отставить. А потом нашел тоже по цене 300грн.

#439 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 July 2013 - 22:16

но один мне предлагал за 100у.е,

то падлючий барыган

#440 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 14 July 2013 - 08:43


вот не дает мне спокоя это видео, вроде все просто?????




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN