Дизельная Нива - Page 7 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизельная Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#121 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2012 - 21:27

За выходные сделал следующее:
1). Смазал все крестовины (их у меня 5)
2). Отрегулировал замки дверей ( к несчастью, один привод сгорел, требуется замена)
3). Новому дизелю помешает штатное расположение патрубков печки. В связи с этим, они были перенесены ниже и по максимуму в сторону АКБ. На фотке вид сверху, слева АКБ. Красным герметиком отмечено место штатного расположения патрубков
Изображение

#122 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 June 2012 - 21:46

Бюджет затеи :284: уже около 3k$?

#123 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2012 - 06:20

Со стоимостью мотора около 10000 грн. Плюс установка порядка 5000 грн (по максимуму, вероятно дешевле) выйдет. Обкатаю этот моторчик на короткой ниве, потом через год длинную возьму себе наверное и в нее переброшу все

Message edited by Bryntsev: 18 June 2012 - 06:22


#124 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 June 2012 - 14:54

Сегодня забрал среднюю рулевую тягу, переделанную под волговские пальцы.
Изображение
Вот только вопрос, как их ориентировать при запрессовке в тягу?
1). Так (продольный вырез в стакане пальца параллелен центральной тяге)
Изображение
2). Или так (продольный вырез в стакане пальца перпендикулярен центральной тяге)
Изображение

Или пофигу?
У кого была/ есть волга или газель, подскажите пож.

#125 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 June 2012 - 10:54

Разобрался с запресовкой шарниров. Ориентировать пальцы как показано на фото 2 (1 вариант) предидущего поста. Смазал их (смазки мало в одном шарнире было), запресовал в тягу, вот как это теперь выглядит:
Изображение
Изображение
Заскочил к Сереге, сделал пару шпионских фоток будующего капота
Изображение
Изображение

#126 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 20 June 2012 - 14:26

Скільки кілограм двигун додасть в порівнянні із рідним?

#127 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 June 2012 - 14:42

Изначальная масса 2,1 ТД по заводским проспектам составляет 170 кг. Скинул с него всяких кронштейнов, интеркулеров, ЕГР (там чугуна порядочно было) на 50 кг (взвешивал). Итого сейчас выхожу на массу 120 кг (без учета массы стартера и генератор, но со сцепой). Вазовский мотор весит порядка 110 кг по-моему. Масса 2,1 ТД сейчас как и у того что стоит на авто 1,9 ТД.

Ошибку допустил: не 50 кг скинул а 40. На телефоне запись проверил. Итого нынешняя масса 130 кг.

Message edited by Bryntsev: 20 June 2012 - 14:34


#128 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 June 2012 - 12:23

Закончилась эпопея с капотом - сегодня с утра, перед работой, забрал капот.
Немного фоток как он выглядит с наружи в разных ракурсах и вид с места водителя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • VOIN and Falsh likes this

#129 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 June 2012 - 22:12

Дима - смотрится аппарат, только колесы какие то хилые по размеру. С такой энергетической установкой как у тебя, можно смело и больше всунуть.

#130 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2012 - 10:59

Я думал по колесам, но их приоритет ,по сравнению с установкой мотора, на втором плане. Хотел поставить размер 215/75R16 (немного более чем нынешние К-139 195/80R16). Для установки больших колес придется резать арки - а мне не хочется резать арки, локеры переделывать... Машина ездит в основном по дорогам, бездорожья нюхает не часто.

#131 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 June 2012 - 14:24

Сегодня, в предрассветный час полез менять колодки по кругу. Передние заменил без проблем, левую заднюбю сторону тоже. А вот барабан с правой задней стороны слазить не хотел. Съемником мучал его, отпаивал ВэДэшкой и т.д. Результат - треснул барабан, прикипел намертво. Купил новый, теперь мажу графиткой поясок посадочный.

#132 fjimazz

fjimazz

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 May 2012
  • 25 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Posted 23 June 2012 - 18:44

Сегодня, в предрассветный час полез менять колодки по кругу. Передние заменил без проблем, левую заднюбю сторону тоже. А вот барабан с правой задней стороны слазить не хотел. Съемником мучал его, отпаивал ВэДэшкой и т.д. Результат - треснул барабан, прикипел намертво. Купил новый, теперь мажу графиткой поясок посадочный.

Это известная проблема Жигулей и Москвичей, можно было попробовать сорвать тормозом, подняв колесо, раскрутить его мотором и резко тормознуть. Помню нечто такое помогало раньше. А с фарами это вы неплохо придумали, не встречал раньше такого на Нивах.

#133 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 23 June 2012 - 19:43

На Ниве это не работает,потому-что диски крепятся не на болтах,а на шпильках,нужно вовремя всё графитом смазывать.

#134 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 June 2012 - 17:41

Да, смазал все уже, даже сами шпильки. Напильником еще доработал колодку (фрикционную накладку)- затирала, разогревая барабан до непристойных температур.

#135 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 292 posts
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Posted 25 June 2012 - 09:03

Да, смазал все уже, даже сами шпильки. Напильником еще доработал колодку (фрикционную накладку)- затирала, разогревая барабан до непристойных температур.

А вроде же раньше кулибины выкручивали шпильки чтобы легче было барабан снимать, что то я такое помню еще с советских времен?

#136 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 June 2012 - 10:58

Ввиду дефицитности электрического вакуумного насоса, придется искать иной вариант организации вакуума для усилителя тормозов.
1). Используя механический насос, но состыковать его с каким-то эл двигателем на 12 вольт (типа эл. помпы от Газели, например). Главное чтобы моторчик тянул этот самый насос нормально.
2). Использовать генератор со встроенным вакуумным насосом от японских дизельных авто. Придется переделывать кронштейн под него и немного переносить сам генератор, т.к. сзади него (в штатном варианте) стоит водо-маслянный радиатор, и новы (более длинный за счет вакуума сзади) генератор не влезет.
Короче, есть над чем подумать

#137 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 25 June 2012 - 12:19

Ввиду дефицитности электрического вакуумного насоса, придется искать иной вариант организации вакуума для усилителя тормозов.
1). Используя механический насос, но состыковать его с каким-то эл двигателем на 12 вольт (типа эл. помпы от Газели, например). Главное чтобы моторчик тянул этот самый насос нормально.
2). Использовать генератор со встроенным вакуумным насосом от японских дизельных авто. Придется переделывать кронштейн под него и немного переносить сам генератор, т.к. сзади него (в штатном варианте) стоит водо-маслянный радиатор, и новы (более длинный за счет вакуума сзади) генератор не влезет.
Короче, есть над чем подумать

А чем плох вакуум от впускного коллектора?

#138 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 June 2012 - 15:33

А чем плох вакуум от впускного коллектора?

На дизеле нет разрежения во впускном коллекторе, нет ведь дроссельной заслонки. Именно поэтому на всех дизелях либо вакуумный насос от шкива работает либо на одной оси с генератором.

#139 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2012 - 17:32

Прикупил генератор с японодизеля с вакуумным насосом всборе. 70 Ампер (сейчас у меня 53А). Буду его мастерить к двигателю
Изображение
Изображение
Изображение

#140 radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2012
  • 246 posts
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 26 June 2012 - 19:18

А вот на этом отростке все датчики температуры ОЖ, включения вентилятора, сигнальной лампочки.
Ошибка, там два датчика на лампочки температуры 110градусов и 115. на панели две лампочки: алярм и полный алярм. третий датчик на топливную. Датчик вентилятора стоит на радиаторе, можно оставить нивовский радиатор, но надо ставить тройник с датчиком.
Все знакомые с такими дизелями давно ездят с ниворадиаторами.




Number of users reading this topic: 3

0 users, 3 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN