Pajero 2 1986 Г.в. - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero 2 1986 Г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2008 - 15:55

Покупаю паджеро 1986 г.в. трёхдверный (2.5 тд)какие у него есть больные места за что первым делом братся чтобы машинка нормально ездила?

#2 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2008 - 23:52

Двигатель - головку блока на таком возрасте возможно придётся ремонтировать.
Кузов - проверить коррозию в районе багажного отсека под ковриками. Это показатель.
Рама - коррозия, особенно проверить наличие номера над правым задним колесом (или отметка о нечитаемости).
см. также www.pajero4x4.ru

#3 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2008 - 00:19

Покупаю паджеро 1986 г.в. трёхдверный (2.5 тд)какие у него есть больные места за что первым делом братся чтобы машинка нормально ездила?

это который за 4500 продают?...готовься еще столько же вложить.

#4 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 03 December 2008 - 11:08

двигатель с разборки = 2200...2500
КПП = 700...1000
раздатка = 400...500

из Японии

самое главное - это конечно номер на раме. 90% что нечитаемый.

#5 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 03 December 2008 - 13:50

Добавлю к Лешиной инфе:

Задний мост - 1000-1200 (у меня он лопнул по месту сварки предидущих хозяевов)
Задняя дверь - бу 300 со стеклом
Стекло отдельно новое -160 (кстати до сих пор лежит).
Диски от 300 и выше
Раздатку брал за 300.

Хорошая головная боль - это электрика. Что не удивительно для машин такого возраста и такой напичканости.
Вот как раз собираюсь делать.

#6 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2008 - 18:06

это который за 4500 продают?...готовься еще столько же вложить.



ага именно етот, я ж планируя машинку "заряжать" полностью под офф-роад поэтому решил не брать "целку", там кстати двигатель 2.3 есть ли смысл его оставлять? может лутше поменять на более мощный?

#7 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2008 - 21:26

ага именно етот, я ж планируя машинку "заряжать" полностью под офф-роад поэтому решил не брать "целку", там кстати двигатель 2.3 есть ли смысл его оставлять? может лутше поменять на более мощный?


Был такой, коротыш. Я так понимаю, что это речь о первом паджере идет? Электрика мучала сильно, ржавчина (гнил весь кузов, после капремонта прожил 2 года), ходовая - нет проблем, мотор тоже особых хлопот не доставлял после того, как его откапиталили... 2,3 - откровенно слабый. особое внимание - состоянию турбины. Если убитая - замучаешься масло доливать. Вобщем... конечно удачи в эксплуатации!!! Но подумай про крепенькую Ниву или УАЗ в эти же деньги - будет меньше проблем и больше приятных впечатлений от бездора.

#8 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2008 - 22:16

Был такой, коротыш. Я так понимаю, что это речь о первом паджере идет? Электрика мучала сильно, ржавчина (гнил весь кузов, после капремонта прожил 2 года), ходовая - нет проблем, мотор тоже особых хлопот не доставлял после того, как его откапиталили... 2,3 - откровенно слабый. особое внимание - состоянию турбины. Если убитая - замучаешься масло доливать. Вобщем... конечно удачи в эксплуатации!!! Но подумай про крепенькую Ниву или УАЗ в эти же деньги - будет меньше проблем и больше приятных впечатлений от бездора.



Я б с радостью взял крепенький Бобик или нивку...но тут дело в том что хочется взять вот так вот машину ,вытащить из "комы" и сделать "монстера" я просто хочу многому научится а на целой машине мне было бы как-то ..ну неприятно чтоли, мол взял расчленил нормальную машину,а тут раздолье ..за что не возьмись -всё надо:).
Ну а если по существу то знач перво наперво турбина и кузов, правильно?

#9 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2008 - 01:22

Хочется взять машину в "коме" - бери, но лучше чтобы она сразу была грамотно сделанной и имела в восстанавливаемом виде основу. 1-й паджерик такого года, эксплуатировавшийся у нас, скорее всего не будет иметь рамы в восстанавливаемом виде, но надо смотреть. Только внимательно. Без рамы - я бы вообще не брался. Кузов в принципе наверное можно восстановить, то есть я видел таких умельцев :)
Ну а двигатель 2,3 не рекомендую категорически. Даже восстановленный, на колёсах 32 дюйма машина ехать уже не будет.

#10 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2008 - 07:30

Хочется взять машину в "коме" - бери, но лучше чтобы она сразу была грамотно сделанной и имела в восстанавливаемом виде основу. 1-й паджерик такого года, эксплуатировавшийся у нас, скорее всего не будет иметь рамы в восстанавливаемом виде, но надо смотреть. Только внимательно. Без рамы - я бы вообще не брался. Кузов в принципе наверное можно восстановить, то есть я видел таких умельцев :)
Ну а двигатель 2,3 не рекомендую категорически. Даже восстановленный, на колёсах 32 дюйма машина ехать уже не будет.



а какой движок в неё поставить? дизельные только 2.5 ? или есть дизель 3.0 ?

#11 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 05 December 2008 - 08:30

я ж планируя машинку "заряжать" полностью под офф-роад

Изначально неверный выбор модели. Для строительства под offroad Pajero не очень то годится.

#12 ВНЕ САЙТА   Добер

Добер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 98 сообщений
  • Авто: Sportage1
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и пригороды

Отправлено 05 December 2008 - 09:20

Для трофи по нашим болотам нужна заготовка с неразрезными мостами спереди и сзади, а Паджеро - для ралли (типа Даккара) по песку, щебню-камням и т.п.

#13 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2008 - 11:12

:baranka::baranka: :baranka:
Коля, прислушайся!!!))) Может всё таки Нивку))
:baranka: :baranka: :baranka:

#14 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2008 - 11:19

Для трофи по нашим болотам нужна заготовка с неразрезными мостами спереди и сзади, а Паджеро - для ралли (типа Даккара) по песку, щебню-камням и т.п.

для трофи по болотам-нужна машинка полегче....а паджик в тр1 легко....

#15 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2008 - 21:55

Крнечно не могу без уважения отнестись к советам старших, но с человеком уже договорился поэтому буду начинать с паджеро в конце концов надо ж с чегото начинать учится, поетому пожелтайте мне удачи товарищи единомышленники, завтра забираю машинку с Житомира :)

#16 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2008 - 00:33

Ну раз решился, то тогда удачи! :)

Дизель на П-1 только 2,3 и 2,5 88 л.с., но надо смотреть какой доработки потребует трансмиссия при замене.

#17 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2008 - 06:41

Вобщем не взял паджерик я , как уже стало ясно....но инфа все равно неоценимма, отгромное пасиб

#18 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2008 - 16:32

Вобщем не взял паджерик я , как уже стало ясно....но инфа все равно неоценимма, отгромное пасиб

молодец что прислушался к советам бывалых.....сэкономил кучу бабла и нервов.

#19 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2008 - 17:41

молодец что прислушался к советам бывалых.....сэкономил кучу бабла и нервов.



тут даже не я...тут уже сама судьба и фортуна(в лице Muzolya) наставили на путь истинный :)

#20 Гость_artemhifi_*

Гость_artemhifi_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 January 2010 - 02:14

тут даже не я...тут уже сама судьба и фортуна(в лице Muzolya) наставили на путь истинный :)

правильно!я уже третий год маюсь!а тут еще и разкоцал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN