Pajero 2 1986 Г.в.
Автор
украинский Хахол
, 01 Dec 2008 15:55
Сообщений в теме: 22
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2008 - 23:52
Двигатель - головку блока на таком возрасте возможно придётся ремонтировать.
Кузов - проверить коррозию в районе багажного отсека под ковриками. Это показатель.
Рама - коррозия, особенно проверить наличие номера над правым задним колесом (или отметка о нечитаемости).
см. также www.pajero4x4.ru
Кузов - проверить коррозию в районе багажного отсека под ковриками. Это показатель.
Рама - коррозия, особенно проверить наличие номера над правым задним колесом (или отметка о нечитаемости).
см. также www.pajero4x4.ru
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2008 - 13:50
Добавлю к Лешиной инфе:
Задний мост - 1000-1200 (у меня он лопнул по месту сварки предидущих хозяевов)
Задняя дверь - бу 300 со стеклом
Стекло отдельно новое -160 (кстати до сих пор лежит).
Диски от 300 и выше
Раздатку брал за 300.
Хорошая головная боль - это электрика. Что не удивительно для машин такого возраста и такой напичканости.
Вот как раз собираюсь делать.
Задний мост - 1000-1200 (у меня он лопнул по месту сварки предидущих хозяевов)
Задняя дверь - бу 300 со стеклом
Стекло отдельно новое -160 (кстати до сих пор лежит).
Диски от 300 и выше
Раздатку брал за 300.
Хорошая головная боль - это электрика. Что не удивительно для машин такого возраста и такой напичканости.
Вот как раз собираюсь делать.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2008 - 21:26
ага именно етот, я ж планируя машинку "заряжать" полностью под офф-роад поэтому решил не брать "целку", там кстати двигатель 2.3 есть ли смысл его оставлять? может лутше поменять на более мощный?
Был такой, коротыш. Я так понимаю, что это речь о первом паджере идет? Электрика мучала сильно, ржавчина (гнил весь кузов, после капремонта прожил 2 года), ходовая - нет проблем, мотор тоже особых хлопот не доставлял после того, как его откапиталили... 2,3 - откровенно слабый. особое внимание - состоянию турбины. Если убитая - замучаешься масло доливать. Вобщем... конечно удачи в эксплуатации!!! Но подумай про крепенькую Ниву или УАЗ в эти же деньги - будет меньше проблем и больше приятных впечатлений от бездора.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2008 - 22:16
Был такой, коротыш. Я так понимаю, что это речь о первом паджере идет? Электрика мучала сильно, ржавчина (гнил весь кузов, после капремонта прожил 2 года), ходовая - нет проблем, мотор тоже особых хлопот не доставлял после того, как его откапиталили... 2,3 - откровенно слабый. особое внимание - состоянию турбины. Если убитая - замучаешься масло доливать. Вобщем... конечно удачи в эксплуатации!!! Но подумай про крепенькую Ниву или УАЗ в эти же деньги - будет меньше проблем и больше приятных впечатлений от бездора.
Я б с радостью взял крепенький Бобик или нивку...но тут дело в том что хочется взять вот так вот машину ,вытащить из "комы" и сделать "монстера" я просто хочу многому научится а на целой машине мне было бы как-то ..ну неприятно чтоли, мол взял расчленил нормальную машину,а тут раздолье ..за что не возьмись -всё надо:).
Ну а если по существу то знач перво наперво турбина и кузов, правильно?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2008 - 01:22
Хочется взять машину в "коме" - бери, но лучше чтобы она сразу была грамотно сделанной и имела в восстанавливаемом виде основу. 1-й паджерик такого года, эксплуатировавшийся у нас, скорее всего не будет иметь рамы в восстанавливаемом виде, но надо смотреть. Только внимательно. Без рамы - я бы вообще не брался. Кузов в принципе наверное можно восстановить, то есть я видел таких умельцев :)
Ну а двигатель 2,3 не рекомендую категорически. Даже восстановленный, на колёсах 32 дюйма машина ехать уже не будет.
Ну а двигатель 2,3 не рекомендую категорически. Даже восстановленный, на колёсах 32 дюйма машина ехать уже не будет.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2008 - 07:30
Хочется взять машину в "коме" - бери, но лучше чтобы она сразу была грамотно сделанной и имела в восстанавливаемом виде основу. 1-й паджерик такого года, эксплуатировавшийся у нас, скорее всего не будет иметь рамы в восстанавливаемом виде, но надо смотреть. Только внимательно. Без рамы - я бы вообще не брался. Кузов в принципе наверное можно восстановить, то есть я видел таких умельцев :)
Ну а двигатель 2,3 не рекомендую категорически. Даже восстановленный, на колёсах 32 дюйма машина ехать уже не будет.
а какой движок в неё поставить? дизельные только 2.5 ? или есть дизель 3.0 ?
#15 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей