Пил?тю
ты же был там
Кто Был На Собрании 22.11.08 От Орм?
#42
Posted 24 November 2008 - 00:31
....збори ... квота 1 людина... конт.тел...
Решение, судя по всему, уже принято, сценарий расписан и утвержден. Т.е. либо я принимаю происходящее и может быть ещё "внедорожное движение Украины" для меня не закрыто либо я за бортом среди тех кто "не в теме".
В любом случае у каждого свой "борт", страна демократическая пока.
#43
Posted 24 November 2008 - 00:32
А кто тогда был???
Ладно парни.
Высокие материи это конечно хорошо НО!!!
Скажу как знаю.
Официально от ОРМа никого не было.
Так как от орма может быть Воин или Люди которым он поручил.
Таковых не было.
У Воина была причина. Он проводил Школу.
Я пошел, так как увидал объяву у нас на форуме и мне не безразлична судьба Трофи-рейдов в Украине.
Голосовал и говорил от себя но, учитывая интересы Джиперов которых знаю, и уважаю.
Как и Одиссей.
Вопрос кто глава скажу.
Выставлялись кандидаты на разные назначения.
Председателем единогласно выбрали Осадчего. И не из-за коммерции, А из-за того что ему доверяют.
Выставляли на голосование и вторую кандидатуру на председателя. Делал это Привет Вова. :)
Вторая кандидатура взяла самоотвод. :)
Что же касается будут ли учтены интересы ОРМа в работе и решениях рабочей группы скажу.
Все кто вошел в эту группу заинтересован в продуктивности работы группы на благо рядового джипера!!!
И какого цвета у кого штаны не имеет значения!!!
Поживем увидим как хорошо все сработает. Я нацелен на положительный результат для всех джиперов.
ПС. Воин в курсе, что я там был и какие результаты имело это собрание.
Будет возможность напишет.
Message edited by ТИХОХОД: 24 November 2008 - 00:43
#44
Posted 24 November 2008 - 00:40
Почитал ссылку Ролика.
....збори ... квота 1 людина... конт.тел...
Решение, судя по всему, уже принято, сценарий расписан и утвержден. Т.е. либо я принимаю происходящее и может быть ещё "внедорожное движение Украины" для меня не закрыто либо я за бортом среди тех кто "не в теме".
В любом случае у каждого свой "борт", страна демократическая пока.
Какой нах борт???
Дисциплина трофи выходит на государственный уровень!!!
СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ!!!
Такое есть только в России и будет в Украине.
Все соревнования в кубке будут проводиться по одним и тем же правилам. Судейство будет происходить по одинаковым нормам и понятно на всех соревнованиях кубка и регионов.
Машины будут делится на ТРы по одинаковым тех. требованиям.
И многое другое созидающее и организовующее Оффроудное движение в Украине.
Где тут борт???
#45
Posted 24 November 2008 - 01:06
Почитал ссылку Ролика.
....збори ... квота 1 людина... конт.тел...
Решение, судя по всему, уже принято, сценарий расписан и утвержден. Т.е. либо я принимаю происходящее и может быть ещё "внедорожное движение Украины" для меня не закрыто либо я за бортом среди тех кто "не в теме".
В любом случае у каждого свой "борт", страна демократическая пока.
берешь лицензию и едешь....какие проблемы?
#46
Posted 24 November 2008 - 01:12
С уважением ко всем участникам конферкнции.
#47
Posted 24 November 2008 - 01:12
Со всем уважением отношусь ко всем повоиспечённым официальным лицам, но....
постарайтесь не прегнуть палку с официозом и не заниматься каждый по своему напрвлению, с целью показать работу, такими вещами как разведением бюрократии, кучи инструкций, омологаций, норм, регламентов, взносов, сборов, пошлин и т.д и т.п.
Нужен необходимый минимум бумаг и купюр и тогда всё будет действительно - СУПЕР ! ^_^
Больше времени в полях и на дорогах.
Побольше соревнований и мероприятий - это всё что мне надо(надеюсь я не один так думаю) .
#48
Posted 24 November 2008 - 01:19
сказано : имеющий глаза, да увидит !
ты все буквы прочитал ваще ?
если все, то должен был увидеть простую вещь: вопрос об участии ОФИЦИАЛЬНОМ ОРМ на собрании клубов задан НЕ МНОЙ ;)
я этот вопрос всего-навсего поддержал, ну и, заодно, предложил определиться с терминололгией
а "разволновать" меня.... :) ну это надо постараться :) здорово постараться
#49
Posted 24 November 2008 - 01:19
Подсобрались многие... И тупые с убогими, и собаки понимающие, но молчащие...
Хотя какая разница, кто собрался??? Главное то, что это всем собравшимся интересно. А где проявлять свой интерес как не здесь???
Вот только искренности в этом интересе полный ноль. Ну какая на хрен разница тупому и убогому как и кто будет что то , где то представлять???
Ну какая на хер разница "интересующимся" что в этой тусне делает ОРМ??? Ответы на эти вопросы давно поставлены...
#51
Posted 24 November 2008 - 01:28
но на самом деле просто ведь всё
вот NIO цитата:
Единственное что меня, как начинающего , рядового джипера смущает - это чтоб весь этот официоз не слишком усложнил доступ к участию соревнованиях.
Со всем уважением отношусь ко всем повоиспечённым официальным лицам, но....
постарайтесь не прегнуть палку с официозом и не заниматься каждый по своему напрвлению, с целью показать работу, такими вещами как разведением бюрократии, кучи инструкций, омологаций, норм, регламентов, взносов, сборов, пошлин и т.д и т.п.
========================
именно ДЛЯ ЭТОГО , ведь нужно было хотя бы поучаствовать, или я не прав ?
#53
Posted 24 November 2008 - 01:38
#54
Posted 24 November 2008 - 01:41
из этого следует вопрос-"а почему нельзя было сделать свой комитет по трофи-рейдам без ФАУ?"Палка буде перегнута , і при тому дуже швидко, рік, ну може два. І у ФАУ прийдеться платити за проведення кожного етапу, причому гроші співрозмірні з вартістю самого етапу. Почитайте або попитайте, що робилося в раллі, що робиться в автослаломі.... А потім всі піднімуть питання про проведення альтернативних змагань-без ФАУ, хтось на цьому заробляє гроші, а хтось хоче просто їздити, і це входить в протиріччя........
#55
Posted 24 November 2008 - 01:51
Палка буде перегнута , і при тому дуже швидко, рік, ну може два. І у ФАУ прийдеться платити за проведення кожного етапу, причому гроші співрозмірні з вартістю самого етапу. Почитайте або попитайте, що робилося в раллі, що робиться в автослаломі.... А потім всі піднімуть питання про проведення альтернативних змагань-без ФАУ, хтось на цьому заробляє гроші, а хтось хоче просто їздити, і це входить в протиріччя........
вот вроде правильно написано, душевно....
только вопрос: а КТО может ЗАСТАВИТЬ ездить под ФАУ ?
правильно - никто
кто МЕШАЕТ ездить так, как ездим СЕЙЧАС ?
правильно - НИКТО
за водой выплёскиваем ребёнка, если чё....
вернитесь к первым постам - вопрос то был прост: ОРМ участвует в общем движении, или нет ?
если нет, то почему ?
чего так взьерошились то все ?
#56
Posted 24 November 2008 - 01:55
из этого следует вопрос-"а почему нельзя было сделать свой комитет по трофи-рейдам без ФАУ?"
Я думаю, що з цього комітету треба було би починати, а потім приєднуватись до ФАУ, для міжнародної легалізації, але на умовах комітету по трофі-рейдам, а не на умовах ФАУ.
Але для цього, як я розумію, дуже багатьом людям треба наступити на власні амбіції, забути про минулі неурядиці, чимось поступитись один одному - простіше виявилось найти третейського суддю в особі ФАУ.
#57
Posted 24 November 2008 - 02:05
Всетаки комитет создан,и это к лучшему.Даже если в дальнейшем не срастется с ФАУ,то останется команда с уже наработанным опытом и тех.документацией.Я думаю, що з цього комітету треба було би починати, а потім приєднуватись до ФАУ, для міжнародної легалізації, але на умовах комітету по трофі-рейдам, а не на умовах ФАУ.
Але для цього, як я розумію, дуже багатьом людям треба наступити на власні амбіції, забути про минулі неурядиці, чимось поступитись один одному - простіше виявилось найти третейського суддю в особі ФАУ.
#58
Posted 24 November 2008 - 02:05
Я думаю, що з цього комітету треба було би починати, а потім приєднуватись до ФАУ, для міжнародної легалізації, але на умовах комітету по трофі-рейдам, а не на умовах ФАУ.
Але для цього, як я розумію, дуже багатьом людям треба наступити на власні амбіції, забути про минулі неурядиці, чимось поступитись один одному - простіше виявилось найти третейського суддю в особі ФАУ.
Юра, вот мы и подходим к основному - для того , чтобы определиться КАК поступать, нужно учесть мнение ВСЕХ заинтересованых лиц, да ?
вот именно ТАКАЯ встреча и была предложена, и о ней было обьявлено, и она состоялась
понимаешь ? именно для того чтобы ВМЕСТЕ сообразить ЧТО нам нужно и КАК этого достичь
и именно ПОЭТОМУ и возникла эта тема
суть темы такова: ОРМ (как организации) пофиг что происходит в оффроуд движении Украины ? или не пофиг ?
а , если не пофиг, то ПОЧЕМУ не соизволили официально поучаствовать ?
#59
Posted 24 November 2008 - 02:10
вот вроде правильно написано, душевно....
только вопрос: а КТО может ЗАСТАВИТЬ ездить под ФАУ ?
правильно - никто
кто МЕШАЕТ ездить так, как ездим СЕЙЧАС ?
правильно - НИКТО
за водой выплёскиваем ребёнка, если чё....
вернитесь к первым постам - вопрос то был прост: ОРМ участвует в общем движении, или нет ?
если нет, то почему ?
чего так взьерошились то все ?
Якщо підуть серйозні спонсори і бюджети команд будуть, як в раллі, іти на мільйони, то ФАУ за це буде боротися (незалежно від того хто зараз керує там Червоненко чи хтось інший), світом править економіка....Якщо це все буде нарівні теперішньому, то на мою думку ФАУ буде не проти отримувати гроші ні за що, але і не буде дуже брикатись, якщо десь щось буде проводитись окремо. Тим більше що офроад специфічна річ-сів і поїхав, не треба особливих умов, вірніше вони вже створені без нас і без ФАУ, і без ФІФА, і без нікого взагалі....
А ОРМ....я думаю, що в загальній масі у всіх інтереси спільні, а там де втручається економіка, там завжди буде декілька чоловік, які представляють якесь скорочення, чи ОРМ, чи Майстри Бездоріжжя, чи Незалежні Джипери Жмерінки...які з цього живуть і які цим займаються на відміну від інших професійно (тобто це їхнє джерело доходів), так що я думаю що всі приймають участь, тільки кожен по своєму.
#60
Posted 24 November 2008 - 02:17
"старый воин-мудрый воин "^_^Якщо підуть серйозні спонсори і бюджети команд будуть, як в раллі, іти на мільйони, то ФАУ за це буде боротися (незалежно від того хто зараз керує там Червоненко чи хтось інший), світом править економіка....Якщо це все буде нарівні теперішньому, то на мою думку ФАУ буде не проти отримувати гроші ні за що, але і не буде дуже брикатись, якщо десь щось буде проводитись окремо. Тим більше що офроад специфічна річ-сів і поїхав, не треба особливих умов, вірніше вони вже створені без нас і без ФАУ, і без ФІФА, і без нікого взагалі....
А ОРМ....я думаю, що в загальній масі у всіх інтереси спільні, а там де втручається економіка, там завжди буде декілька чоловік, які представляють якесь скорочення, чи ОРМ, чи Майстри Бездоріжжя, чи Незалежні Джипери Жмерінки...які з цього живуть і які цим займаються на відміну від інших професійно (тобто це їхнє джерело доходів), так що я думаю що всі приймають участь, тільки кожен по своєму.
всего три поста и расставил все точки над "і"...поразительно доходчиво написал.... ^_^
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users











