КУБОК ДРУЖБЫ - III-й этап сезона 2008 по ралли-рейдам
Автор
Luka
, 15 Oct 2008 08:49
Сообщений в теме: 122
#91
Отправлено 11 November 2008 - 14:59
TALA, фото как обычно - просто потрясающие!!!
эксклюзивный отчет от моих квадриков
http://www.xvipx.com...o...2&Itemi d=5
эксклюзивный отчет от моих квадриков
http://www.xvipx.com...o...2&Itemi d=5
#93
Отправлено 11 November 2008 - 18:35
Оглядываясь назад, пытаюсь собрать воедино все мысли, эмоции, переживания, действия – которые пронеслись в период гонки.
Чтобы сейчас все это море воспоминаний втиснуть в монохромные строки краткого отчета.
Итак,
Как обычно, всё доделывается в последний момент. Посему в четверг в 8 вечера, вставив двигло в машинку, со словами «обкатаем по дороге» выдвинулся с СТО к Луке в гараж доделать остальное по машине.Ну и упаковать барахлишко В процессе движения замечаю что пробуксовывает сцепление, но менять что-либо уже поздно, ибо выезд назначен на три ночи. Так чтопоедем как есть.
В запланированные 3 утра после непродолжительных обниманий наша команда в составе двух Патрулей «Близнецов» Luka-Long, Gektor-Коля и технички Pirat-Tala выдвинулись в направлении града Харькова.
Ехали не быстро, так как Luka обкатывал мотор, и к 9 часам без проблем прибыли на базу - хотель «Дружба».
Всёже до чего радостно видеть лица людей, с которыми не виделся с прошлых соревнований! Вскоре, после радосных облобызаний, пошли на админ. проверку, получили наклейки, с шутками-прибаутками, в приподнятом настроении расклеились, быстренько прошли техком и, не торопясь, выдвинулись на торжественный старт. Мало нам пробок дома, тут их оказалось не меньше, а ехать пришлось на другой конец города! Ну да не беда, добрались к указанному времени. Здесь нас ожидал первый сюрприз организаторов:ожидать начало старта на морозном ноябрьском воздухе пришлось достаточно долго. Но дружеское общение скрасило тяжесть ожидания. Наконец начало: приветственные слова, проезд с форсом под аркой. И двигаем на базу.
Коллегиально приняли решение: сегодня отдыхаем, а проверим всё, обвяжем и закрепим с утра по-раньше.
Брифинг начался на удивление почти вовремя, получили легенды и начали внемлить словам организаторов об ожидающем нас впереди. Из услышанного поняли, что из-за сухой погоды гонка будет жёсткая и скоростная. Ко всему прочему нам подготовили сюрприз в качестве дополнительной петли для рейда. Для нее были выданы только координаты контрольных точек. Ориентироваться нужно было по легенде, без трека. На этой петельке присутствовали два брода, в которых, как оказалось потом, многие сидели. Чтож, как говаривал организатор Андрей Киндяков – «ни кто не обещял, что будет легко». Посему, закачав треки и точки, ещё немного обсудив услышанное, после непродолжительного ужина пошли по номерам отдыхать. Всем предстоял тяжёлый день…
Гоночное утро нас встретило по настроящему морозной погодой, на улице минус 6 и пока темно. Обвязав и проверив всё, выдвинулись в зону закрытого парка. Прибыли, стали и начали мучительно ждать начала. Тут нас поджидал ещё один сурпрыз: начало задерживается на неопределённое время. Настроение поднимали вездесущий Pirat со своей неиссякаемой энергией, Tala, у которой всегда на готове горячий чай, бутерброды и радушие, а также общение с друзьями. В очередной раз бредя от штаба (куда ходил узнать когда ж наконец стартанем) навстречу идёт Лёха, говорит «На, согрейся» и протягивает кружку с горячим глинтвейном. На мой вопрос «Чего такой серьёзный?» отвечает«Да когда уже вы все стартанёте! Нервов не хватает ждать и переживать».
Наконец-то после двойного переноса выезжаем к месту старта. Быстрый подсчёт показал, что из-за задержки, старт второго круга будет происходить уже по тёмному, значит впереди ждет ночная гонка.
Предстартовый мандраж возрастает, одели «глэчики», пристегнулись, пожелание удачи от судьи старта, и машинка взревев и окатив народ чёрным дымком, устремилась вперёд.
Первые километры показали, что таки да! трасса сухая и скоростная, на прямиках без труда разгонялись до 130, но давало знать буксующее сцепление. Поэтому договорились что Саня будет ехать в пол-педали, чтоб сцепухи хватило на всю гонку.
Первый СУ пролетели без проблем с опережением и, как многие, стали гуськом ждать своего часу. Погнали дальше, сворачиваем на указанную выше рейдовую петельку и через некоторое время останавливаемся в недоумении... Перед нами очередной сюрприз: неуказанный в легенде пост КВ (контроль времени) и перед ним стоящие в такой же непонятке ранее стартовавшие экипажи. Грешным делом подумал ВКВ (внезапный контроль времени), который не указывается в легенде чтобы добавить участникам перцу и остроты. Аннет, разбирательство показало что это таки КВ-4, но стоит оно по ошибке значительно раньше положенного ему места. А тем временем возле злополучного КВ собрался почти весь рейд. Совместно договариваемся, каждый въезжает на это КВ в положенное ему время, а про опоздание на следующее напишем протест и пусть аннулируют. Вобщем, погнали дальше. Ориентирование только по легенде, без справочного трека напомнило старые времена, когда гэпээс был далеко не у каждого, никаких проблем не вызвало, хотя судя по уходящим в разные стороны следам, сделали вывод шо народ таки блукал.
Подлетаем к первому броду, с ходу выбираем траекторию и без проблем проскакиваем. Затем чуть-чуть на горку и вот он второй брод, на выходе из которого указана ступенька. Машина у нас тяжёлая, поэтому принимаем решение брать влоб, ходом. Ревя мотором, подняв кучу брызг на потеху публики и перескочив ступеньку, Патрульчик радостно выскочил на следующее КВ.
Трасса до финиша первого круга показала, что норма времени явно занижена, пришлось отстаиваться около 20 минут. За это время, вместе с остальными, с огромным удовольствием наблюдали как мимо нас с рёвом, на огромной скорости, финишировали ходом спортсмены.
Далее промежуточный финиш, доезд до парка, 20 минут перекур и опять в зону старта. Первый круг пройден нами без штрафников, второй Патруль тоже прошёл почти без проблем.
Старт второго круга, стоим, ждём, пропуская спортсменов. Наконец и наша очередь, а на дворе уже темно. И включив всё что светится (вот когда пригодился поставленный давно хороший свет) рванули вперёд. Пилот ведёт машину быстро, спокойно и уверенно, как по рельсам, вопросов ни в пилотировании, ни в ориентировании на месности не возникает. Немного беспокоит всё сильнее буксующее сцепление, а еще 2 брода впереди - которые могли уже хорошо расколбасить.
Так и есть, подлетев к первому броду обнаруживаем там сидящие квадратногнездовым методом машинки, и людей, копошащихся в свете фар возле них. Причём сидят они таким образом, что перекрывают почти весь створ прохода. Выскакиваю из машины, нахожу траекторию проезда и вперёд. Саня мастерски проскакивает брод в считанных сантиметрах между створом и сидящей машиной. Подбегает Давиденко – «Ребята, дёрните нас!» -«Да не вопрос, цепляйтесь». Всё сильнее воняя и дымя палёным сцеплением, Патрульчик таки вытянул под горку тяжёлый Кукурузник. Заскакиваю в машину, и вперёд ко второму броду, который Luka уверенно берёт сразу, ходом, без тени сомнения. Въезжаем на КВ, увы, получаем три минуты пеналей за потерянное на первом броде время. Остался последний бросок и долгожданный финиш. Не подвело бы только сцепление! Машинка молодец, не подвела, впереди последнее КВ. Не торопясь вкатываемся, отдаём карнет и сразу попадаем в объятия нашего крепкого тыла. Tala пытается нас быстро накормить и сфотографировать одновременно, Pirat наливает коньяк и задаёт кучу вопросов Дед фоткает и поздравляет с доехалом. В общем всё, переводим дух, мы финишировали и очень даже неплохо. Однако где остальные? Ждём достаточно долго, Лёха докладывает с брода: Дадик и Патруль прошли. Ну слава Богу всё хорошо, скоро будут. Подкрепив финишировавшие экипажи своими неисчерпаемыми запасами съестного, Tala командует «Мальчики на базу, умываться и там уже ужинать по полной», с чем, выпив ещё коньячка, мы неприменули согласиться.
Что может быть лучше отличного ужина в компании друзей после гонки? За неторопливой беседой, распросами и тостами время пролетело незаметно. Но вскоре усталость берет свое и нас начинает клонить в сон. Пора отдыхать - мы все это заслужили.
Утро воскресенья принесло радостные известия:
У нас – 1 место в классе; 1 место в абсолюте и 1 место в командном зачёте
Второй патруль – 3 место в классе; 1 место в командном зачёте
Самурай и Lex - 3 место в классе
Патрулер и Подводник 2 место в классе; 3 место в абсолюте; 3 место в командном зачёте.
Тони и Джаз 3 место в командном зачёте
В общем финальная гонка этого года Кубка Украины удалась.
А на базе уже начал собираться народ для торжественного награждения. Опять тусня, взаимные поздравления, радостные лица искренне радующиеся победе каждого.
Как же чертовски приятно видеть уже не серьёзного, а сияющего Лёху, неунывающего Деда, хитро улыбающегося Сталкера, заботливую Талу, вездесущего Пирата!!! Ведь в каждом результате есть частичка их заботы и внимания.
Колона собрана и опять через весь город. На этот раз в сопровождении машин ГАИ, к месту награждения.
Теперь уже официальные поздравления, вручение кубков и подарков, телевиденье, интервью и т.д., фото с братьями джиперами-спортсменами, друзьями на память и назад на базу.
На базе где нас ожидал последний сюрприз организаторов – банкета не будет, всем спасибо все свободны.
Ну чтож, уезжать без прощального тоста не наш метод, в кафе сдвинули столы и организовали всё самостоятельно.
Пожелав всем удачи и с надеждой на новую встречу, наши машины выдвинулись в сторону стольного града Киева, куда и прибыли без проблем в запланированное время.
В заключении хочется поблагодарить всех тех кто принимал участие в проведении гонки: Судейскую бригаду, секретариат, организаторов, спонсоров и ещё много людей, без которых эта гонка не состоялась бы.
Отдельное спасибо нашей техничке: Tala, Pirat; переживающим и всегда готовым помочь друзьям одноклубникам: Лёхе, Дед-Ниве, Сталкеру; Иришке Калиницкой и Дяде Юре, Пете и Насте Халеевым. В общем тем, кто искренне болел и переживал за нас.
И конечно же спасибо ребятам из 4x4 Экстрим моторспорт, которые успели таки до гонки собрать и вставить сердце нашего стального коня.
ДЖИП-ДЖИП, Ура Ура Ура!!!
Чтобы сейчас все это море воспоминаний втиснуть в монохромные строки краткого отчета.
Итак,
Как обычно, всё доделывается в последний момент. Посему в четверг в 8 вечера, вставив двигло в машинку, со словами «обкатаем по дороге» выдвинулся с СТО к Луке в гараж доделать остальное по машине.Ну и упаковать барахлишко В процессе движения замечаю что пробуксовывает сцепление, но менять что-либо уже поздно, ибо выезд назначен на три ночи. Так чтопоедем как есть.
В запланированные 3 утра после непродолжительных обниманий наша команда в составе двух Патрулей «Близнецов» Luka-Long, Gektor-Коля и технички Pirat-Tala выдвинулись в направлении града Харькова.
Ехали не быстро, так как Luka обкатывал мотор, и к 9 часам без проблем прибыли на базу - хотель «Дружба».
Всёже до чего радостно видеть лица людей, с которыми не виделся с прошлых соревнований! Вскоре, после радосных облобызаний, пошли на админ. проверку, получили наклейки, с шутками-прибаутками, в приподнятом настроении расклеились, быстренько прошли техком и, не торопясь, выдвинулись на торжественный старт. Мало нам пробок дома, тут их оказалось не меньше, а ехать пришлось на другой конец города! Ну да не беда, добрались к указанному времени. Здесь нас ожидал первый сюрприз организаторов:ожидать начало старта на морозном ноябрьском воздухе пришлось достаточно долго. Но дружеское общение скрасило тяжесть ожидания. Наконец начало: приветственные слова, проезд с форсом под аркой. И двигаем на базу.
Коллегиально приняли решение: сегодня отдыхаем, а проверим всё, обвяжем и закрепим с утра по-раньше.
Брифинг начался на удивление почти вовремя, получили легенды и начали внемлить словам организаторов об ожидающем нас впереди. Из услышанного поняли, что из-за сухой погоды гонка будет жёсткая и скоростная. Ко всему прочему нам подготовили сюрприз в качестве дополнительной петли для рейда. Для нее были выданы только координаты контрольных точек. Ориентироваться нужно было по легенде, без трека. На этой петельке присутствовали два брода, в которых, как оказалось потом, многие сидели. Чтож, как говаривал организатор Андрей Киндяков – «ни кто не обещял, что будет легко». Посему, закачав треки и точки, ещё немного обсудив услышанное, после непродолжительного ужина пошли по номерам отдыхать. Всем предстоял тяжёлый день…
Гоночное утро нас встретило по настроящему морозной погодой, на улице минус 6 и пока темно. Обвязав и проверив всё, выдвинулись в зону закрытого парка. Прибыли, стали и начали мучительно ждать начала. Тут нас поджидал ещё один сурпрыз: начало задерживается на неопределённое время. Настроение поднимали вездесущий Pirat со своей неиссякаемой энергией, Tala, у которой всегда на готове горячий чай, бутерброды и радушие, а также общение с друзьями. В очередной раз бредя от штаба (куда ходил узнать когда ж наконец стартанем) навстречу идёт Лёха, говорит «На, согрейся» и протягивает кружку с горячим глинтвейном. На мой вопрос «Чего такой серьёзный?» отвечает«Да когда уже вы все стартанёте! Нервов не хватает ждать и переживать».
Наконец-то после двойного переноса выезжаем к месту старта. Быстрый подсчёт показал, что из-за задержки, старт второго круга будет происходить уже по тёмному, значит впереди ждет ночная гонка.
Предстартовый мандраж возрастает, одели «глэчики», пристегнулись, пожелание удачи от судьи старта, и машинка взревев и окатив народ чёрным дымком, устремилась вперёд.
Первые километры показали, что таки да! трасса сухая и скоростная, на прямиках без труда разгонялись до 130, но давало знать буксующее сцепление. Поэтому договорились что Саня будет ехать в пол-педали, чтоб сцепухи хватило на всю гонку.
Первый СУ пролетели без проблем с опережением и, как многие, стали гуськом ждать своего часу. Погнали дальше, сворачиваем на указанную выше рейдовую петельку и через некоторое время останавливаемся в недоумении... Перед нами очередной сюрприз: неуказанный в легенде пост КВ (контроль времени) и перед ним стоящие в такой же непонятке ранее стартовавшие экипажи. Грешным делом подумал ВКВ (внезапный контроль времени), который не указывается в легенде чтобы добавить участникам перцу и остроты. Аннет, разбирательство показало что это таки КВ-4, но стоит оно по ошибке значительно раньше положенного ему места. А тем временем возле злополучного КВ собрался почти весь рейд. Совместно договариваемся, каждый въезжает на это КВ в положенное ему время, а про опоздание на следующее напишем протест и пусть аннулируют. Вобщем, погнали дальше. Ориентирование только по легенде, без справочного трека напомнило старые времена, когда гэпээс был далеко не у каждого, никаких проблем не вызвало, хотя судя по уходящим в разные стороны следам, сделали вывод шо народ таки блукал.
Подлетаем к первому броду, с ходу выбираем траекторию и без проблем проскакиваем. Затем чуть-чуть на горку и вот он второй брод, на выходе из которого указана ступенька. Машина у нас тяжёлая, поэтому принимаем решение брать влоб, ходом. Ревя мотором, подняв кучу брызг на потеху публики и перескочив ступеньку, Патрульчик радостно выскочил на следующее КВ.
Трасса до финиша первого круга показала, что норма времени явно занижена, пришлось отстаиваться около 20 минут. За это время, вместе с остальными, с огромным удовольствием наблюдали как мимо нас с рёвом, на огромной скорости, финишировали ходом спортсмены.
Далее промежуточный финиш, доезд до парка, 20 минут перекур и опять в зону старта. Первый круг пройден нами без штрафников, второй Патруль тоже прошёл почти без проблем.
Старт второго круга, стоим, ждём, пропуская спортсменов. Наконец и наша очередь, а на дворе уже темно. И включив всё что светится (вот когда пригодился поставленный давно хороший свет) рванули вперёд. Пилот ведёт машину быстро, спокойно и уверенно, как по рельсам, вопросов ни в пилотировании, ни в ориентировании на месности не возникает. Немного беспокоит всё сильнее буксующее сцепление, а еще 2 брода впереди - которые могли уже хорошо расколбасить.
Так и есть, подлетев к первому броду обнаруживаем там сидящие квадратногнездовым методом машинки, и людей, копошащихся в свете фар возле них. Причём сидят они таким образом, что перекрывают почти весь створ прохода. Выскакиваю из машины, нахожу траекторию проезда и вперёд. Саня мастерски проскакивает брод в считанных сантиметрах между створом и сидящей машиной. Подбегает Давиденко – «Ребята, дёрните нас!» -«Да не вопрос, цепляйтесь». Всё сильнее воняя и дымя палёным сцеплением, Патрульчик таки вытянул под горку тяжёлый Кукурузник. Заскакиваю в машину, и вперёд ко второму броду, который Luka уверенно берёт сразу, ходом, без тени сомнения. Въезжаем на КВ, увы, получаем три минуты пеналей за потерянное на первом броде время. Остался последний бросок и долгожданный финиш. Не подвело бы только сцепление! Машинка молодец, не подвела, впереди последнее КВ. Не торопясь вкатываемся, отдаём карнет и сразу попадаем в объятия нашего крепкого тыла. Tala пытается нас быстро накормить и сфотографировать одновременно, Pirat наливает коньяк и задаёт кучу вопросов Дед фоткает и поздравляет с доехалом. В общем всё, переводим дух, мы финишировали и очень даже неплохо. Однако где остальные? Ждём достаточно долго, Лёха докладывает с брода: Дадик и Патруль прошли. Ну слава Богу всё хорошо, скоро будут. Подкрепив финишировавшие экипажи своими неисчерпаемыми запасами съестного, Tala командует «Мальчики на базу, умываться и там уже ужинать по полной», с чем, выпив ещё коньячка, мы неприменули согласиться.
Что может быть лучше отличного ужина в компании друзей после гонки? За неторопливой беседой, распросами и тостами время пролетело незаметно. Но вскоре усталость берет свое и нас начинает клонить в сон. Пора отдыхать - мы все это заслужили.
Утро воскресенья принесло радостные известия:
У нас – 1 место в классе; 1 место в абсолюте и 1 место в командном зачёте
Второй патруль – 3 место в классе; 1 место в командном зачёте
Самурай и Lex - 3 место в классе
Патрулер и Подводник 2 место в классе; 3 место в абсолюте; 3 место в командном зачёте.
Тони и Джаз 3 место в командном зачёте
В общем финальная гонка этого года Кубка Украины удалась.
А на базе уже начал собираться народ для торжественного награждения. Опять тусня, взаимные поздравления, радостные лица искренне радующиеся победе каждого.
Как же чертовски приятно видеть уже не серьёзного, а сияющего Лёху, неунывающего Деда, хитро улыбающегося Сталкера, заботливую Талу, вездесущего Пирата!!! Ведь в каждом результате есть частичка их заботы и внимания.
Колона собрана и опять через весь город. На этот раз в сопровождении машин ГАИ, к месту награждения.
Теперь уже официальные поздравления, вручение кубков и подарков, телевиденье, интервью и т.д., фото с братьями джиперами-спортсменами, друзьями на память и назад на базу.
На базе где нас ожидал последний сюрприз организаторов – банкета не будет, всем спасибо все свободны.
Ну чтож, уезжать без прощального тоста не наш метод, в кафе сдвинули столы и организовали всё самостоятельно.
Пожелав всем удачи и с надеждой на новую встречу, наши машины выдвинулись в сторону стольного града Киева, куда и прибыли без проблем в запланированное время.
В заключении хочется поблагодарить всех тех кто принимал участие в проведении гонки: Судейскую бригаду, секретариат, организаторов, спонсоров и ещё много людей, без которых эта гонка не состоялась бы.
Отдельное спасибо нашей техничке: Tala, Pirat; переживающим и всегда готовым помочь друзьям одноклубникам: Лёхе, Дед-Ниве, Сталкеру; Иришке Калиницкой и Дяде Юре, Пете и Насте Халеевым. В общем тем, кто искренне болел и переживал за нас.
И конечно же спасибо ребятам из 4x4 Экстрим моторспорт, которые успели таки до гонки собрать и вставить сердце нашего стального коня.
ДЖИП-ДЖИП, Ура Ура Ура!!!
#97
Отправлено 12 November 2008 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


