Patrol 3.0 Td - Сторінка 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Patrol 3.0 Td


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 23

#21 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 09 December 2008 - 11:10

Если брать 3,0 GR 01-02 года обрати внимание на то, какое масло спользовалось. Если полусинтетика, то возможно был перегрев двигателя в результате длительного движения на большой скорости. Обрати внимание на турбину. Разговоры про "все они кидают масло" игнорируй. Средняя цена турбины 1400 уё. Ремонт нецелесообразен. Далее, состояние форсунок (210-240 долл. США х 4 шт = дохера). Более поздние модели уже имею форсунки адаптированные под топливо альтернативного качества, а выпускавшиеся в этот период страдают от нашего ДТ. Стойка заднего стабилизатора: если она постукивает или при включении/отключении быкует это попандос на 720-750 американских рублей. Выходит из строя по причине неотключения при езде по бездору. А вообще машина хорошая. :)

#22 ПОЗА САЙТОМ   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Відправлено 09 December 2008 - 11:53

С отключаемой стойкой не все так страшно.Есть несколько методов ремонта,причем все довольно эффективные.В крайнем случае можно поставить стойку от бензинового,она такая же как и правая.Не понял связь полусинтетика=перегрев двигателя.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 09 December 2008 - 14:41

Температуры кипения и горения синтетики выше чем у полусинтетики. При длительном движении на высокой скорости температура масла достигает 140 градусов и более. При таких температурах полусинтетика вскипает и горит, а у синтетики это порог выше на 40-50 градусов. Избежать перегрева масла можно периадически снижая скорость до 120 км/час и ниже или двигаясь на скорости от 140 км/час не более 15 минут.
Кстатьи этот движек не любит длительную работу "внатяг" на малых оборотах (от 1 тыс. до 2 тыс). Возникает угроза масляного голодания. Не рекомендуется и топить тапку пока двигатель не раскручен до 2 тысяч. Резкие старты на светофорах "тракторам" здоровья не добавляют. Рабочий и самый комфортный диапазон - между 2-мя и 3-мя тыс. оборотов. Если движёк не имеет особых проблем или тюнингов, то после набора скорости (преодоления подъёмов и т.д.) он в этих предела и крутит. Мне после бензинового движка пришлось приучать себя плавно выходить на обороты 2000-2200 и только потом наступать на тапку.

#24 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 722 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 09 December 2008 - 15:26

Патрол отличная машина, удобная и проходимая, у меня пробег не очень большой, но двигатель мне нравится и на подхват и в грязи не подводит. Салон большой и в городе машина тоже удобна.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN