Patrol 3.0 Td
Автор
kramer
, 14 Oct 2008 18:39
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 18:39
Здрасте.
Вот предлагают другу патрол 89 года " всьо поминяв- матор,раздатку,мосты ускоренные" на тест
едет хорошо. Но шото мне ненравтся выражение "ускоренные мосты". Товарищ типа начинающий полнопривод, просил куда посмотреть чтобы иметь представление можно ли 3-4 года без капитальных вложений (3-5 т уе) проездить. Бездор планируется как для начинающего умеренный. Просят 10.
Короткий с пластиковой крышей. Фары квадратные.
Шо скажете?
Спасибо.
Вот предлагают другу патрол 89 года " всьо поминяв- матор,раздатку,мосты ускоренные" на тест
едет хорошо. Но шото мне ненравтся выражение "ускоренные мосты". Товарищ типа начинающий полнопривод, просил куда посмотреть чтобы иметь представление можно ли 3-4 года без капитальных вложений (3-5 т уе) проездить. Бездор планируется как для начинающего умеренный. Просят 10.
Короткий с пластиковой крышей. Фары квадратные.
Шо скажете?
Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 19:27
Какие проблемные ржавые места у машины 19стёртого года!? У него вообщето рама,а всё остальное дело наживное. Любой двигатель к херовенькому топливу так же и относится. Но значительно легче переваривает чем современные дизеля. Зима как зима.Если свечи накала "подгуляли" так же как и компрессия то плохо,если эти параметры в норме - хорошо.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 19:58
Это что еще за зверь такой 3.0TD в 89 -ом то году? Скорее всего это 3.3 испанец.Мотор хороший,вопросов нет.Но только если в хорошем состоянии,в противном случае ремонт довольно дорогостоящий (допустим в сравнении с 2.8).Советую внимательно перечитать http://nissan-4x4.ru/Forum,большинство вопросов отпадет.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 20:38
у меня в свое время был такой аппарат только не турбированный. Там действительно 3.3 литра. Внимательно нужно обратить внимание на ТНВД. Если к примеру холостые почему то свыше 1000 оборотов и хозяин тупо молчит почему, то это уже сигнал...мотор вроде не убиенный, но я почему то его легко ухайдокал просто на трасе...пришлось делать капиталку (денег стоит). Когда менял крестовины, то на старые страшно смотреть было. их походу не было...короче. все как всегда зависит от того - как за ним ухаживали. Машина большая, тяжелая и проблем всех можешь сам сразу не заметить, так что лучше к специалистам.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 22:53
в таких годах 3.0 небывает, скорее всего речь о 3,3
Как заводится на холодную? на горячую? если свечи накала ок и тнвд ок то в обоих случаях должен заводиться с пол тыка даже в хороший мороз.
крестовин, сальников, фильтров на перова навалом, нужно только знать размер - были разные версии.
капиталка двигла - 1,2 тыс уе
мост -
раздатка бывает подкисает если не пользовались
если че конкретно - спрашивай, чем смогу....
Как заводится на холодную? на горячую? если свечи накала ок и тнвд ок то в обоих случаях должен заводиться с пол тыка даже в хороший мороз.
крестовин, сальников, фильтров на перова навалом, нужно только знать размер - были разные версии.
капиталка двигла - 1,2 тыс уе
мост -
раздатка бывает подкисает если не пользовались
если че конкретно - спрашивай, чем смогу....
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2008 - 10:14
скорее всего только 2,8, подавец округлил, если 4ре горшка то 2,8 если 6 - 3.3, Да и еще 3,3 не турбирован
3,0 ТД с 2004 пошел
Проверь геометрию рамы все остальное ерунда, будь в любом случае к капиталке, чтобы кто не говорил такие машины нормальные не продаются
3,0 ТД с 2004 пошел
Проверь геометрию рамы все остальное ерунда, будь в любом случае к капиталке, чтобы кто не говорил такие машины нормальные не продаются
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 22:39
Vrubel
Да кто их,японцев,поймёт.Не думаю что обрезали,движки абсолютно разные.Знаю,что до 2003 года были проблемы с 3.0 движками.
Большинство меняли по гарантии.Если объем масла около 8 литров значит все ок,а если 5 с копейками то не ок.
MORZE
Щупаю регулярно,пока все в порядке.Хотя на время кризиса может два заглушить для экономии? :)
Да кто их,японцев,поймёт.Не думаю что обрезали,движки абсолютно разные.Знаю,что до 2003 года были проблемы с 3.0 движками.
Большинство меняли по гарантии.Если объем масла около 8 литров значит все ок,а если 5 с копейками то не ок.
MORZE
Щупаю регулярно,пока все в порядке.Хотя на время кризиса может два заглушить для экономии? :)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 14:19
Приветствую! Планирую покупку Patrol GR. Возникло большое количество вопросов на которые хотелось-бы получить ответы.
1.Положительные и отрицательные стороны модельного ряда 1998-2003года, 2004, 2004-2008гг., проще говоря какой автомобиль лучше брать?
2.Также просьба подсказать какой двигатель выбирать, и какую трансмиссию (привык ездить на механике) .
3.Как себя ведет автомат на бездорожье?
4.На что обратить внимание при покупке б/у,(слабые места данного авто)
Машина будет использоваться в разных режимах (город, бездорожье, трасса).
5.Также рассматриваю вариант покупки ПРАДО-что скажите про его вне дорожные характеристики.
Благодарю.
1.Положительные и отрицательные стороны модельного ряда 1998-2003года, 2004, 2004-2008гг., проще говоря какой автомобиль лучше брать?
2.Также просьба подсказать какой двигатель выбирать, и какую трансмиссию (привык ездить на механике) .
3.Как себя ведет автомат на бездорожье?
4.На что обратить внимание при покупке б/у,(слабые места данного авто)
Машина будет использоваться в разных режимах (город, бездорожье, трасса).
5.Также рассматриваю вариант покупки ПРАДО-что скажите про его вне дорожные характеристики.
Благодарю.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 14:59
1. чем новее тем лучше, по содержимому почти не отличаются. бери 3,0 он мощнее, быстрее, экономичней, даже 4,2
2. мне нравится автомат, механика для экстрима, автомат меньше топлива кушает в Патроле
3. отлично себя ведет согласно "Машина будет использоваться в разных режимах (город, бездорожье, трасса)"
4. как всегда кузов двигатель, а так с 2005 года за 100.000 пока не выявил, может амортизаторы - расходник.
5. прадо отличная машина, но для бездорожья хуже патрола, жена ездит сомной только в нем, в бимере со мной боится.
Если нужен 100% внедорожник, то это патрол.
все имхо
ищи в нете инфы хватает, потому, что сейчас еще кто-то насоветует все субъективно, потеряешься и возьмешь не то что хотел.
2. мне нравится автомат, механика для экстрима, автомат меньше топлива кушает в Патроле
3. отлично себя ведет согласно "Машина будет использоваться в разных режимах (город, бездорожье, трасса)"
4. как всегда кузов двигатель, а так с 2005 года за 100.000 пока не выявил, может амортизаторы - расходник.
5. прадо отличная машина, но для бездорожья хуже патрола, жена ездит сомной только в нем, в бимере со мной боится.
Если нужен 100% внедорожник, то это патрол.
все имхо
ищи в нете инфы хватает, потому, что сейчас еще кто-то насоветует все субъективно, потеряешься и возьмешь не то что хотел.
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей