Patrol 3.0 Td - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Patrol 3.0 Td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 October 2008 - 18:39

Здрасте.

Вот предлагают другу патрол 89 года " всьо поминяв- матор,раздатку,мосты ускоренные" на тест
едет хорошо. Но шото мне ненравтся выражение "ускоренные мосты". Товарищ типа начинающий полнопривод, просил куда посмотреть чтобы иметь представление можно ли 3-4 года без капитальных вложений (3-5 т уе) проездить. Бездор планируется как для начинающего умеренный. Просят 10.
Короткий с пластиковой крышей. Фары квадратные.
Шо скажете?

Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 14 October 2008 - 18:53

Не слушай хозяина.Верь глазам своим,отгони на независимую СТО. Машина прекрасная,реалный танк с бешенным тяговитым двиглом,дубовыми мостами и пр. Не большой недостаток - тяжеловат.Но всё относистельно,по трассе например на нём приятней перемещатся чем на 70-ке.

#3 ВНЕ САЙТА   kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 October 2008 - 19:12

Ясно. А там проблемные ржавые места где у него? и как до хероватенького дизтоплива топливная относится? Ну и зима как???? На СТО, вероятно, не ответят. :( Мошт хто эксплуатировал.

#4 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 14 October 2008 - 19:27

Какие проблемные ржавые места у машины 19стёртого года!? У него вообщето рама,а всё остальное дело наживное. Любой двигатель к херовенькому топливу так же и относится. Но значительно легче переваривает чем современные дизеля. Зима как зима.Если свечи накала "подгуляли" так же как и компрессия то плохо,если эти параметры в норме - хорошо.

#5 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 14 October 2008 - 19:58

Это что еще за зверь такой 3.0TD в 89 -ом то году? Скорее всего это 3.3 испанец.Мотор хороший,вопросов нет.Но только если в хорошем состоянии,в противном случае ремонт довольно дорогостоящий (допустим в сравнении с 2.8).Советую внимательно перечитать http://nissan-4x4.ru/Forum,большинство вопросов отпадет.

#6 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 20:38

у меня в свое время был такой аппарат только не турбированный. Там действительно 3.3 литра. Внимательно нужно обратить внимание на ТНВД. Если к примеру холостые почему то свыше 1000 оборотов и хозяин тупо молчит почему, то это уже сигнал...мотор вроде не убиенный, но я почему то его легко ухайдокал просто на трасе...пришлось делать капиталку (денег стоит). Когда менял крестовины, то на старые страшно смотреть было. их походу не было...короче. все как всегда зависит от того - как за ним ухаживали. Машина большая, тяжелая и проблем всех можешь сам сразу не заметить, так что лучше к специалистам.

#7 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 22:53

в таких годах 3.0 небывает, скорее всего речь о 3,3
Как заводится на холодную? на горячую? если свечи накала ок и тнвд ок то в обоих случаях должен заводиться с пол тыка даже в хороший мороз.
крестовин, сальников, фильтров на перова навалом, нужно только знать размер - были разные версии.
капиталка двигла - 1,2 тыс уе
мост -
раздатка бывает подкисает если не пользовались
если че конкретно - спрашивай, чем смогу....

#8 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 22:54

проверь развал, состояние рамы и кузова на предмет дтп. всяко бывает

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 October 2008 - 10:14

скорее всего только 2,8, подавец округлил, если 4ре горшка то 2,8 если 6 - 3.3, Да и еще 3,3 не турбирован
3,0 ТД с 2004 пошел
Проверь геометрию рамы все остальное ерунда, будь в любом случае к капиталке, чтобы кто не говорил такие машины нормальные не продаются

#10 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 15 October 2008 - 10:32

Есть 3.0TD начали ставить в 2000 году. В RD28 (2.8) - шесть цилиндров.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 October 2008 - 11:53

ну да, согласен про 2000 год, а про 2,8 если мы говорим про Патроловский мотор то там вроде 4 , как и в 3,0

#12 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 15 October 2008 - 14:37

Нет,там точно 6 горшков,проверено неоднократно,последний раз сегодня утром перед выездом :)

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 November 2008 - 17:00

а чего это они обрезали. чтоб ремонтировать легче?

#14 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 05 November 2008 - 18:09

Нет,там точно 6 горшков,проверено неоднократно,последний раз сегодня утром перед выездом :)


Мож стибрили за ночь? А вдруг их та точно 4-ре? Посмотри внимательно, пощупай..... :lol:

#15 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 05 November 2008 - 22:39

Vrubel
Да кто их,японцев,поймёт.Не думаю что обрезали,движки абсолютно разные.Знаю,что до 2003 года были проблемы с 3.0 движками.
Большинство меняли по гарантии.Если объем масла около 8 литров значит все ок,а если 5 с копейками то не ок.

MORZE
Щупаю регулярно,пока все в порядке.Хотя на время кризиса может два заглушить для экономии? :)

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 November 2008 - 23:55

Знаю одно 3,0 один из лучших моторов как по мощности так и по динамике - превосходит 4,2 по всем параметрам, а то что менее ресусен ну так что. Не та машина доставляет удовольствипе которая более надежна - пережиток(как для меня).

#17 ВНЕ САЙТА   ATT

ATT

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2008
  • 44 сообщений
  • Авто: L200,
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2008 - 14:19

Приветствую! Планирую покупку Patrol GR. Возникло большое количество вопросов на которые хотелось-бы получить ответы.
1.Положительные и отрицательные стороны модельного ряда 1998-2003года, 2004, 2004-2008гг., проще говоря какой автомобиль лучше брать?
2.Также просьба подсказать какой двигатель выбирать, и какую трансмиссию (привык ездить на механике) .
3.Как себя ведет автомат на бездорожье?
4.На что обратить внимание при покупке б/у,(слабые места данного авто)
Машина будет использоваться в разных режимах (город, бездорожье, трасса).

5.Также рассматриваю вариант покупки ПРАДО-что скажите про его вне дорожные характеристики.

Благодарю.

#18 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 November 2008 - 14:59

1. чем новее тем лучше, по содержимому почти не отличаются. бери 3,0 он мощнее, быстрее, экономичней, даже 4,2
2. мне нравится автомат, механика для экстрима, автомат меньше топлива кушает в Патроле
3. отлично себя ведет согласно "Машина будет использоваться в разных режимах (город, бездорожье, трасса)"
4. как всегда кузов двигатель, а так с 2005 года за 100.000 пока не выявил, может амортизаторы - расходник.
5. прадо отличная машина, но для бездорожья хуже патрола, жена ездит сомной только в нем, в бимере со мной боится.
Если нужен 100% внедорожник, то это патрол.
все имхо

ищи в нете инфы хватает, потому, что сейчас еще кто-то насоветует все субъективно, потеряешься и возьмешь не то что хотел.

#19 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2008 - 15:06

5.Также рассматриваю вариант покупки ПРАДО-что скажите про его вне дорожные характеристики.

Благодарю.


Тоёта ПРАДО или Нисан у ПРАДО???

#20 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 25 November 2008 - 15:26

У меня 95-го года, передок целый, ржавчины нет. После середины и до самой двери багажника не рама а решето. Под ковролином отличная вентиляция ног :) Сквозная. Сейчас какраз варят. В зависимости от возраста машины стоит обращать внимание на раму и кузов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN