Если брать 3,0 GR 01-02 года обрати внимание на то, какое масло спользовалось. Если полусинтетика, то возможно был перегрев двигателя в результате длительного движения на большой скорости. Обрати внимание на турбину. Разговоры про "все они кидают масло" игнорируй. Средняя цена турбины 1400 уё. Ремонт нецелесообразен. Далее, состояние форсунок (210-240 долл. США х 4 шт = дохера). Более поздние модели уже имею форсунки адаптированные под топливо альтернативного качества, а выпускавшиеся в этот период страдают от нашего ДТ. Стойка заднего стабилизатора: если она постукивает или при включении/отключении быкует это попандос на 720-750 американских рублей. Выходит из строя по причине неотключения при езде по бездору. А вообще машина хорошая. :)
Patrol 3.0 Td
Автор
kramer
, 14 Oct 2008 18:39
Сообщений в теме: 23
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2008 - 14:41
Температуры кипения и горения синтетики выше чем у полусинтетики. При длительном движении на высокой скорости температура масла достигает 140 градусов и более. При таких температурах полусинтетика вскипает и горит, а у синтетики это порог выше на 40-50 градусов. Избежать перегрева масла можно периадически снижая скорость до 120 км/час и ниже или двигаясь на скорости от 140 км/час не более 15 минут.
Кстатьи этот движек не любит длительную работу "внатяг" на малых оборотах (от 1 тыс. до 2 тыс). Возникает угроза масляного голодания. Не рекомендуется и топить тапку пока двигатель не раскручен до 2 тысяч. Резкие старты на светофорах "тракторам" здоровья не добавляют. Рабочий и самый комфортный диапазон - между 2-мя и 3-мя тыс. оборотов. Если движёк не имеет особых проблем или тюнингов, то после набора скорости (преодоления подъёмов и т.д.) он в этих предела и крутит. Мне после бензинового движка пришлось приучать себя плавно выходить на обороты 2000-2200 и только потом наступать на тапку.
Кстатьи этот движек не любит длительную работу "внатяг" на малых оборотах (от 1 тыс. до 2 тыс). Возникает угроза масляного голодания. Не рекомендуется и топить тапку пока двигатель не раскручен до 2 тысяч. Резкие старты на светофорах "тракторам" здоровья не добавляют. Рабочий и самый комфортный диапазон - между 2-мя и 3-мя тыс. оборотов. Если движёк не имеет особых проблем или тюнингов, то после набора скорости (преодоления подъёмов и т.д.) он в этих предела и крутит. Мне после бензинового движка пришлось приучать себя плавно выходить на обороты 2000-2200 и только потом наступать на тапку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей