Конечно танкистам на 40-ке уже все пофиг А Что нам 80-м и 105-м делать?
пороюсь в архие.
А вам тоже пофиг ,по тому что ГП на 80х и 105х не рвет . Максимум что может быть проворачивает полуось в сателите или во фланце .
Отправлено 26 December 2010 - 20:42
вот в архиве нашелА вам тоже пофиг ,по тому что ГП на 80х и 105х не рвет . Максимум что может быть проворачивает полуось в сателите или во фланце .
У машины есть блокировка заднего моста . При включенной блокировке самый больной узел получается передний редуктор.Так как его сделали меньше чем на 80-ке он нагрузки не держит вообще . По этому машину нельзя пускать в раскачку .И скорость движения должна быть не более 20 км .нО НАРОД ЗАДАЕТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС , Я ЖЕ ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЛСЯ , но колеса то крутились
Отправлено 16 January 2011 - 15:38
Отправлено 16 January 2011 - 19:18
Из "приколов" есть только усилиные ШРУСы, хром-молибденовые (производитель NKN). Тот, что матовый на фото.вот в архиве нашел
Отправлено 10 октября 2008 - 18:11
Гулевский (10.10.2008, 12:16) писал:
подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км.
Как бы мы не любили тойоту все таки передний мост желает лучшего.
А ест усиление приколы в передний мост?
Я весь вечер гуглил и ничего не нашел. Я только начинаюши 105-ка вод
Отправлено 16 January 2011 - 23:10
О! На фотке знакомая картина! Результат применения колёс со значительным выносом в купе с дрочилкой переднего моста блокировкой, что сначала прослабляет затяжку ступичных гаек а потом урэкивает гранату а иногда и ступицу следом за развалом ступичных подшипников. Всегда внимательно следим за люфтом на ступицах - и будет счастье!http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2312&start=80
интересная иллюстрация .
Так как силки имеют свойство теряться, позволил себе сделать небольшую компиляцию
В качестве полезной информации опишу «проблемку», которая «нарисовалась» в процессе эксплуатации TLC. Передние «гранаты» они же ШРУСЫ – марки HDK. Почему именно этой марки, да потому что они самые дешевые. Вообще цена шрусов на Крузак колеблется от 90 долл. до 300 долл. Так как по сути это расходник, большинство владельцев «берет» дешевые, то есть HDK. Если «колеса» маленькие, нет блокировок, то они еще «живут», если набор есть - то жизнь их коротка! Выглядит HDK (при покупке) просто шикарно, хоть в сервант клади, да еще дополнительно в коробке имеется смазка, прокладки – полный набор «счастья автомобилиста». В действительности (при жеcткой эксплуатации) шрусы просто разваливаются, к тому же лопается само «тело» оси – метал сырой!
В итоге левая граната – развалилась обойма с шариками, правая -лопнула ось. Срок эксплуатации 4 месяца и 3000 км пробега. Сейчас установили оригинальные шрусы Тойота, кстати металл на них толще (цилиндра шариков), и самих шариков 4 шт, но они больше (на HDK 5 и меньше) и цена 250 долл против 90 долл HDK.
Автор стати Влад (Фан клуб "Бомба")
Отправлено 25 March 2011 - 10:36
Отправлено 25 March 2011 - 18:56
Нужен совет бывалых пользователей ТЛС, сталкивавшихся
с проблемами ремонта переднего моста 80-ки.
Проблема-гудит редуктор.в масле смазка шрусов, на сливной пробке стружка.
Сальники полуосей и переборку моста можем постараться и сами сделать.С редуктором
..не умеем.
Вопрос: кто где делал(мост целиком или редуктор)? може кто дюже понравился?
Благодарен за любую инфу.
Спасибо.
п.с. мост без блокировок, дизель ХЗ, МКПП.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей