Редуктор переднего моста TLC80-105-100 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Редуктор переднего моста TLC80-105-100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 December 2010 - 09:37

Конечно танкистам на 40-ке уже все пофиг :148: А Что нам 80-м и 105-м делать? :228: :273:
пороюсь в архие.


А вам тоже пофиг ,по тому что ГП на 80х и 105х не рвет . Максимум что может быть проворачивает полуось в сателите или во фланце .

#22 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2010 - 13:17

Если мне не изменяет память, у 80-ки передний редуктор тоже "не в ту сторону" крутится

#23 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 December 2010 - 20:24

Кардан передний крутит по часовой, если смотреть на фланец переднего моста ...

#24 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2010 - 20:42

А вам тоже пофиг ,по тому что ГП на 80х и 105х не рвет . Максимум что может быть проворачивает полуось в сателите или во фланце .

вот в архиве нашел
Отправлено 10 октября 2008 - 18:11
Гулевский (10.10.2008, 12:16) писал:
подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км.

У машины есть блокировка заднего моста . При включенной блокировке самый больной узел получается передний редуктор.Так как его сделали меньше чем на 80-ке он нагрузки не держит вообще . По этому машину нельзя пускать в раскачку .И скорость движения должна быть не более 20 км .нО НАРОД ЗАДАЕТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС , Я ЖЕ ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЛСЯ , но колеса то крутились

:303:

Как бы мы не любили тойоту все таки передний мост желает лучшего.
А ест усиление приколы в передний мост?
Я весь вечер гуглил и ничего не нашел. Я только начинаюши 105-ка вод :385:

#25 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 26 December 2010 - 22:11

Внимательно вчитайся в то , чего нашел ......
Речь идет о 100ке ,а у тебя 105ка , это совсем разные машины :7:

#26 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2010 - 23:32

:330: Ладно))) убедил что 80 и 105 это тот же :321:

#27 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 December 2010 - 10:07

Кардан передний крутит по часовой, если смотреть на фланец переднего моста ...


Дело не в том куда крутит кардан, а как вращаются шестерни ГП.
В стоке на ЛР оба редуктора "задние"

Прикрепленные файлы



#28 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2011 - 15:38

http://bomba.crimea....t=2312&start=80
интересная иллюстрация .
Так как силки имеют свойство теряться, позволил себе сделать небольшую компиляцию


В качестве полезной информации опишу «проблемку», которая «нарисовалась» в процессе эксплуатации TLC. Передние «гранаты» они же ШРУСЫ – марки HDK. Почему именно этой марки, да потому что они самые дешевые. Вообще цена шрусов на Крузак колеблется от 90 долл. до 300 долл. Так как по сути это расходник, большинство владельцев «берет» дешевые, то есть HDK. Если «колеса» маленькие, нет блокировок, то они еще «живут», если набор есть - то жизнь их коротка! Выглядит HDK (при покупке) просто шикарно, хоть в сервант клади, да еще дополнительно в коробке имеется смазка, прокладки – полный набор «счастья автомобилиста». В действительности (при жеcткой эксплуатации) шрусы просто разваливаются, к тому же лопается само «тело» оси – метал сырой!
В итоге левая граната – развалилась обойма с шариками, правая -лопнула ось. Срок эксплуатации 4 месяца и 3000 км пробега. Сейчас установили оригинальные шрусы Тойота, кстати металл на них толще (цилиндра шариков), и самих шариков 4 шт, но они больше (на HDK 5 и меньше) и цена 250 долл против 90 долл HDK.
Автор стати Влад (Фан клуб "Бомба")

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 January 2011 - 19:18

вот в архиве нашел
Отправлено 10 октября 2008 - 18:11
Гулевский (10.10.2008, 12:16) писал:
подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км.

:303:

Как бы мы не любили тойоту все таки передний мост желает лучшего.
А ест усиление приколы в передний мост?
Я весь вечер гуглил и ничего не нашел. Я только начинаюши 105-ка вод :385:

Из "приколов" есть только усилиные ШРУСы, хром-молибденовые (производитель NKN). Тот, что матовый на фото.

#30 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2011 - 19:49

Вова, получается тот матовый на порядок надежнее оригинальных?

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 January 2011 - 20:15

Вова, получается тот матовый на порядок надежнее оригинальных?

Ну, на порядок это было бы очень круто. Вот почитай:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48682

#32 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2011 - 23:10

http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2312&start=80
интересная иллюстрация .
Так как силки имеют свойство теряться, позволил себе сделать небольшую компиляцию


В качестве полезной информации опишу «проблемку», которая «нарисовалась» в процессе эксплуатации TLC. Передние «гранаты» они же ШРУСЫ – марки HDK. Почему именно этой марки, да потому что они самые дешевые. Вообще цена шрусов на Крузак колеблется от 90 долл. до 300 долл. Так как по сути это расходник, большинство владельцев «берет» дешевые, то есть HDK. Если «колеса» маленькие, нет блокировок, то они еще «живут», если набор есть - то жизнь их коротка! Выглядит HDK (при покупке) просто шикарно, хоть в сервант клади, да еще дополнительно в коробке имеется смазка, прокладки – полный набор «счастья автомобилиста». В действительности (при жеcткой эксплуатации) шрусы просто разваливаются, к тому же лопается само «тело» оси – метал сырой!
В итоге левая граната – развалилась обойма с шариками, правая -лопнула ось. Срок эксплуатации 4 месяца и 3000 км пробега. Сейчас установили оригинальные шрусы Тойота, кстати металл на них толще (цилиндра шариков), и самих шариков 4 шт, но они больше (на HDK 5 и меньше) и цена 250 долл против 90 долл HDK.
Автор стати Влад (Фан клуб "Бомба")

О! На фотке знакомая картина! Результат применения колёс со значительным выносом в купе с дрочилкой переднего моста блокировкой, что сначала прослабляет затяжку ступичных гаек а потом урэкивает гранату а иногда и ступицу следом за развалом ступичных подшипников. Всегда внимательно следим за люфтом на ступицах - и будет счастье!

#33 ВНЕ САЙТА   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2007
  • 237 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 March 2011 - 10:36

Нужен совет бывалых пользователей ТЛС, сталкивавшихся
с проблемами ремонта переднего моста 80-ки.
Проблема-гудит редуктор.в масле смазка шрусов, на сливной пробке стружка.
Сальники полуосей и переборку моста можем постараться и сами сделать.С редуктором
..не умеем.
Вопрос: кто где делал(мост целиком или редуктор)? може кто дюже понравился?
Благодарен за любую инфу.
Спасибо.
п.с. мост без блокировок, дизель ХЗ, МКПП.

#34 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 March 2011 - 18:56

Нужен совет бывалых пользователей ТЛС, сталкивавшихся
с проблемами ремонта переднего моста 80-ки.
Проблема-гудит редуктор.в масле смазка шрусов, на сливной пробке стружка.
Сальники полуосей и переборку моста можем постараться и сами сделать.С редуктором
..не умеем.
Вопрос: кто где делал(мост целиком или редуктор)? може кто дюже понравился?
Благодарен за любую инфу.
Спасибо.
п.с. мост без блокировок, дизель ХЗ, МКПП.


Как давно гудит ?
Если уже больше 200 км , сомневаюсь что можно окончательно избавиться от гула :273: Ремонт долларов 150 плюс запчасти
как минимум подшипники и регулировочные шайбы ....

#35 ВНЕ САЙТА   Oleksiy

Oleksiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 23 сообщений
  • Авто: TLC 80 4.2D
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2011 - 21:46

Похожая ситуация.Пока думаю.
Видел на ebay главные пары продаются по вполне адекватным ценам.
Но опять же возникает вопрос регулировки редуктора.
Надо его куда-то отдавать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN