Редуктор переднего моста TLC80-105-100 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Редуктор переднего моста TLC80-105-100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Гулевский_*

Гость_Гулевский_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 October 2008 - 11:16

подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км. Кто встечался с такой шнягой. У меня до этой машины был 4раннер 1990 г. 3,0 бензин, за 2 года сплошой охоты и рыбалки я поменя только пыльник рулевой тяги, но убивал его просто в смерть, тягал УАЗ таблетку с заклинившим передним мостом с охотниками на борту в период зимней распутицы с охотниками на борту хоть бы хрен ему, а тут такая хрень. :summer:

#2 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 October 2008 - 18:11

подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км. Кто встечался с такой шнягой. У меня до этой машины был 4раннер 1990 г. 3,0 бензин, за 2 года сплошой охоты и рыбалки я поменя только пыльник рулевой тяги, но убивал его просто в смерть, тягал УАЗ таблетку с заклинившим передним мостом с охотниками на борту в период зимней распутицы с охотниками на борту хоть бы хрен ему, а тут такая хрень. :summer:



У машины есть блокировка заднего моста . При включенной блокировке самый больной узел получается передний редуктор.Так как его сделали меньше чем на 80-ке он нагрузки не держит вообще . По этому машину нельзя пускать в раскачку .И скорость движения должна быть не более 20 км .нО НАРОД ЗАДАЕТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС , Я ЖЕ ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЛСЯ , но колеса то крутились

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2008 - 20:07

Да, к сожалению главные пары у 105-ок еще слабее, чем у 80-ок. А у 80-ок он тоже не самое крепкое место. Лично у меня на счету две порванные главные пары. А виной тому уменьшение диаметра ГП. У 80-ки 8 дюймов, а вот у сороковки - 9,5.
У 105-ки ко всему еще и иное передаточное отношение 4,3, вместо 4,1 на 80-ке. А достигается это уменьшением зуба. Если не ошибаюсь, на 105-ке 43 на 10.

Ну и еще пара замечаний:

Дизель 4,2ТД, не бензинка 3,0. Крутяший момент гораздо выше, а инерция колес намного больше. И вот когда это офигенный крутящий момент незаметно и быстро раскрутит инерционные колеса с дисками и налипшей на них грязью, то вполне достаточно просто резкого останова одного из колес о грунт, чтобы другое добило ГП.

1. Как я выяснил из собственного опыта, я дважды рвал ГП при куражах задним ходом. Выходит, это положение наиболее уязвимое в силу конструктивных причин.
2. Если есть блокировка передка лучше ее включить. И обязательно (!) межосевую тоже.

А вот когда я однажды протупил и вместо всех блокировок, включил только переднюю жертвой стал левый ШРУС. А ГП выдержала.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 February 2010 - 20:41

В этом году уже три редуктора "переднего моста" навернулись. И это только в нашем городе. Все бензиновые. Одна 2006 года, другие 2000-2002г. Все где-то катались, кого-то тянули. Какие мысли, господа?

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2010 - 22:19

А какие есть версии?

#6 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 18 February 2010 - 22:24

детали не помню- на landcruiser.ru подробно обсуждалось пару лет назад. вроде версия была что он стал меньше чем на 80ке и/или еще аналогичная причина.. глюк этот у них тоже довольно часто, обычно если долго буксовал.

#7 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2010 - 09:50

Тоже слышал что широко встречаемая проблема. И как бороться с этой болезнью?

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2010 - 10:25

Пока Вова версиями не поделился, скажу за себя - все три главные пары, которые я порвал, были следствием моих ошибок.

#9 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 December 2010 - 10:38

Пока Вова версиями не поделился, скажу за себя - все три главные пары, которые я порвал, были следствием моих ошибок.

так опиши эти ошибки

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 December 2010 - 13:34

ИМХО машина тяжелая оттого и рвет, плюс, когда доустанавливается вторая блокировка в мост, касательно 80к/105к

#11 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 24 December 2010 - 15:06

ИМХО: передозировка с тапкой. Пи больших мощностях и "злой" резине после того как колесо буксовало и набрало большие обороты а потом зацепилось за твердую поверхность происходит резкое увеличение нагрузки на диф.(удар). В этот момент его и рвет.

#12 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 24 December 2010 - 15:25

Тоже слышал что широко встречаемая проблема. И как бороться с этой болезнью?

На моем Р2 на переднем мосту стоят шлицевые шайбы, которые выполняют роль предохранителя моста от перегрузок.Шлицы на этих шайбах срезает в первую очередь.
Видел в России ребята ставят на все 4 колеса подобные шайбы из "сырой" стали.Правда на соревнования запас шайб возят недетский. Зато не разбирают мосты в болоте.

#13 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 24 December 2010 - 16:59

Перебдели Япошки со своим кукурузером .
Все хотели угодить Америкосам , вот Вам и доугождались , мать их ..
Сравните даже передний редуктор от 100 ки и 120 ки ...., то последний в выиграше пок прочности и размеру ,
за клиренсом гналися блин ....

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2010 - 19:03

так опиши эти ошибки


Давно это было, но Паша Седой правильно поставил главный диагноз.

Первая была кончена при попытке выдернуть засевшую Фронтеру задним ходом в горку на ямках и буграх.
Вторая: выезжал задним ходом и куражился, хотел ям нарыть побольше перед покатухой (дело было на разведке)
Третья: ГАПЛЫК прошлого года - бобровая канавка - думал проскочу

ну еще были порваны шрусы, но это уже другая история.

#15 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 447 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 24 December 2010 - 19:29

Первая была кончена при попытке выдернуть засевшую Фронтеру задним ходом в горку на ямках и буграх.
Вторая: выезжал задним ходом и куражился, хотел ям нарыть побольше перед покатухой (дело было на разведке)
Третья: ГАПЛЫК прошлого года - бобровая канавка - думал проскочу


4-й вариант: TLC 100 98 года. На торфяннике провалилась передним правым. Задним ходом с хорошим буксом вылезла сама. Доехала с толчками в переднем мосту. Вскрытие - разбиты два сателлита в дифе, всё остальное целое. Ремонт в 40 уе.

5-й вариант: TLC 100 02 года. Застряла в банальном сугробе. Опять при выезде задним ходом с буксованием под переднее колесо "помощник" бросил полено. Немедленно удар и смерть на месте. Эвакуатор( ночью зимой из леса). Вскрытие - блок дифа цел, т.к. сателлитов в нем уже четыре. Разрушена главная пара. Ремонт заменой редуктора.

Вывод - если села, лучше всего не выезжать а вытягивать.

#16 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 December 2010 - 21:26

Одисей, ты же эту тему уже поднимал года 3 тому назад. Я ответ давал, решение было тоже. Diff Pegging, помнишь?
Думаю что умирает он по одной причине- размер, железа маловато.
А пер.редуктор на 80-ке такой маленький, для того, чтобы заднюю рультягу за чулком спрятать. Другого смысла я не вижу. Кстати, ведущая шестерня редуктора очень сильно "задрана вверх", при большом лифте без коррекции кастора, передний подшипник вед.шестерни работает без масла, мало попадает.

Я конечно не спец в Тоётах, это я со стороны ЛР объясняю.
Кстати, для общего развития, на ЛР редуктора одинаковые зад-перед и передача не гипоидная, а косозубая.

#17 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2010 - 23:14

Dikiy,
да, Лёня, помню.
Теперь эту тему не я поднял, у меня теперь как на Ленд Ровере: два одинаковых и больших редуктора.

#18 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2010 - 23:37

Всё рвётся, в большинстве случаев, при движении задним ходом. Если посмотреть на ГП то движение зацепления при движении вперёд за зубы начинается от внешней части шестерни к внутренней. При движении задним ходом процесс обратный от внутреннего диаметра к внешнему что даёт уже допнагрузку (вспомните велосипед его звёзды и сравните с шириной шестерни). При этом важный момент строение зубов
в нормальном движении скошенные части заходят в зацепление плавно а при движении задним ходом прямозубыми частями с меньшего диаметра, выходит что нагрузка возрастает резко на первый же зуб и если сопротивление велико его и ломает. Поэтому таскать дёргать и прочие нагрузки задним ходом нужно делать очень и очень деликатно а рывки задним ходом - просто запрещены. Может я конечно чего и путаю, но когда я разбирал свой мост именно это объяснение мне и пришло в голову. Ломка ГП при движении прямолинейном так же имеет место, но реже значительно и как правило там и гранаты и полуоси страдают. :303:

Сообщение отредактировал Топор: 24 December 2010 - 23:39


#19 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2010 - 00:53

Dikiy,
да, Лёня, помню.
Теперь эту тему не я поднял, у меня теперь как на Ленд Ровере: два одинаковых и больших редуктора.

Конечно танкистам на 40-ке уже все пофиг :148: А Что нам 80-м и 105-м делать? :228: :273:
пороюсь в архие.

#20 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 25 December 2010 - 09:30

На ЛР передний редуктор крутится не "в ту сторону" изначально, но ГП от этого ни чуть не страдает.

BORODA

http://www.ashcroft-...od&productId=63




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN