Редуктор переднего моста TLC80-105-100 - Page 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Редуктор переднего моста TLC80-105-100


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#21 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 December 2010 - 09:37

Конечно танкистам на 40-ке уже все пофиг :148: А Что нам 80-м и 105-м делать? :228: :273:
пороюсь в архие.


А вам тоже пофиг ,по тому что ГП на 80х и 105х не рвет . Максимум что может быть проворачивает полуось в сателите или во фланце .

#22 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2010 - 13:17

Если мне не изменяет память, у 80-ки передний редуктор тоже "не в ту сторону" крутится

#23 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 December 2010 - 20:24

Кардан передний крутит по часовой, если смотреть на фланец переднего моста ...

#24 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2010 - 20:42

А вам тоже пофиг ,по тому что ГП на 80х и 105х не рвет . Максимум что может быть проворачивает полуось в сателите или во фланце .

вот в архиве нашел
Отправлено 10 октября 2008 - 18:11
Гулевский (10.10.2008, 12:16) писал:
подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км.

У машины есть блокировка заднего моста . При включенной блокировке самый больной узел получается передний редуктор.Так как его сделали меньше чем на 80-ке он нагрузки не держит вообще . По этому машину нельзя пускать в раскачку .И скорость движения должна быть не более 20 км .нО НАРОД ЗАДАЕТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС , Я ЖЕ ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЛСЯ , но колеса то крутились

:303:

Как бы мы не любили тойоту все таки передний мост желает лучшего.
А ест усиление приколы в передний мост?
Я весь вечер гуглил и ничего не нашел. Я только начинаюши 105-ка вод :385:

#25 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 26 December 2010 - 22:11

Внимательно вчитайся в то , чего нашел ......
Речь идет о 100ке ,а у тебя 105ка , это совсем разные машины :7:

#26 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2010 - 23:32

:330: Ладно))) убедил что 80 и 105 это тот же :321:

#27 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 27 December 2010 - 10:07

Кардан передний крутит по часовой, если смотреть на фланец переднего моста ...


Дело не в том куда крутит кардан, а как вращаются шестерни ГП.
В стоке на ЛР оба редуктора "задние"

Attached files



#28 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2011 - 15:38

http://bomba.crimea....t=2312&start=80
интересная иллюстрация .
Так как силки имеют свойство теряться, позволил себе сделать небольшую компиляцию


В качестве полезной информации опишу «проблемку», которая «нарисовалась» в процессе эксплуатации TLC. Передние «гранаты» они же ШРУСЫ – марки HDK. Почему именно этой марки, да потому что они самые дешевые. Вообще цена шрусов на Крузак колеблется от 90 долл. до 300 долл. Так как по сути это расходник, большинство владельцев «берет» дешевые, то есть HDK. Если «колеса» маленькие, нет блокировок, то они еще «живут», если набор есть - то жизнь их коротка! Выглядит HDK (при покупке) просто шикарно, хоть в сервант клади, да еще дополнительно в коробке имеется смазка, прокладки – полный набор «счастья автомобилиста». В действительности (при жеcткой эксплуатации) шрусы просто разваливаются, к тому же лопается само «тело» оси – метал сырой!
В итоге левая граната – развалилась обойма с шариками, правая -лопнула ось. Срок эксплуатации 4 месяца и 3000 км пробега. Сейчас установили оригинальные шрусы Тойота, кстати металл на них толще (цилиндра шариков), и самих шариков 4 шт, но они больше (на HDK 5 и меньше) и цена 250 долл против 90 долл HDK.
Автор стати Влад (Фан клуб "Бомба")

#29 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 January 2011 - 19:18

вот в архиве нашел
Отправлено 10 октября 2008 - 18:11
Гулевский (10.10.2008, 12:16) писал:
подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км.

:303:

Как бы мы не любили тойоту все таки передний мост желает лучшего.
А ест усиление приколы в передний мост?
Я весь вечер гуглил и ничего не нашел. Я только начинаюши 105-ка вод :385:

Из "приколов" есть только усилиные ШРУСы, хром-молибденовые (производитель NKN). Тот, что матовый на фото.

#30 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2011 - 19:49

Вова, получается тот матовый на порядок надежнее оригинальных?

#31 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 January 2011 - 20:15

Вова, получается тот матовый на порядок надежнее оригинальных?

Ну, на порядок это было бы очень круто. Вот почитай:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48682

#32 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2011 - 23:10

http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2312&start=80
интересная иллюстрация .
Так как силки имеют свойство теряться, позволил себе сделать небольшую компиляцию


В качестве полезной информации опишу «проблемку», которая «нарисовалась» в процессе эксплуатации TLC. Передние «гранаты» они же ШРУСЫ – марки HDK. Почему именно этой марки, да потому что они самые дешевые. Вообще цена шрусов на Крузак колеблется от 90 долл. до 300 долл. Так как по сути это расходник, большинство владельцев «берет» дешевые, то есть HDK. Если «колеса» маленькие, нет блокировок, то они еще «живут», если набор есть - то жизнь их коротка! Выглядит HDK (при покупке) просто шикарно, хоть в сервант клади, да еще дополнительно в коробке имеется смазка, прокладки – полный набор «счастья автомобилиста». В действительности (при жеcткой эксплуатации) шрусы просто разваливаются, к тому же лопается само «тело» оси – метал сырой!
В итоге левая граната – развалилась обойма с шариками, правая -лопнула ось. Срок эксплуатации 4 месяца и 3000 км пробега. Сейчас установили оригинальные шрусы Тойота, кстати металл на них толще (цилиндра шариков), и самих шариков 4 шт, но они больше (на HDK 5 и меньше) и цена 250 долл против 90 долл HDK.
Автор стати Влад (Фан клуб "Бомба")

О! На фотке знакомая картина! Результат применения колёс со значительным выносом в купе с дрочилкой переднего моста блокировкой, что сначала прослабляет затяжку ступичных гаек а потом урэкивает гранату а иногда и ступицу следом за развалом ступичных подшипников. Всегда внимательно следим за люфтом на ступицах - и будет счастье!

#33 OFFLINE   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Aug 2007
  • 237 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 25 March 2011 - 10:36

Нужен совет бывалых пользователей ТЛС, сталкивавшихся
с проблемами ремонта переднего моста 80-ки.
Проблема-гудит редуктор.в масле смазка шрусов, на сливной пробке стружка.
Сальники полуосей и переборку моста можем постараться и сами сделать.С редуктором
..не умеем.
Вопрос: кто где делал(мост целиком или редуктор)? може кто дюже понравился?
Благодарен за любую инфу.
Спасибо.
п.с. мост без блокировок, дизель ХЗ, МКПП.

#34 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 March 2011 - 18:56

Нужен совет бывалых пользователей ТЛС, сталкивавшихся
с проблемами ремонта переднего моста 80-ки.
Проблема-гудит редуктор.в масле смазка шрусов, на сливной пробке стружка.
Сальники полуосей и переборку моста можем постараться и сами сделать.С редуктором
..не умеем.
Вопрос: кто где делал(мост целиком или редуктор)? може кто дюже понравился?
Благодарен за любую инфу.
Спасибо.
п.с. мост без блокировок, дизель ХЗ, МКПП.


Как давно гудит ?
Если уже больше 200 км , сомневаюсь что можно окончательно избавиться от гула :273: Ремонт долларов 150 плюс запчасти
как минимум подшипники и регулировочные шайбы ....

#35 OFFLINE   Oleksiy

Oleksiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 23 posts
  • Авто: TLC 80 4.2D
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 March 2011 - 21:46

Похожая ситуация.Пока думаю.
Видел на ebay главные пары продаются по вполне адекватным ценам.
Но опять же возникает вопрос регулировки редуктора.
Надо его куда-то отдавать...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN