Только Факты о продукции автопрома Поднебесной
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2008 - 20:22
1. Сразу навернулась шестерёнка привода одометра - слизалась до гладкого состояния это та что в коробке прямо. Пластмассовая. Ехала 5 месяцев из Китая. Приехала поставили - ездит пока.
2. Первая передача включается мягко говоря с трудом. Чего уже только не делали - результат один. Принято как неизбежность.
3. Развал - сожрало резину на удивление быстро. За три месяца. Он на колёса даже не смотрел. Ептель -новая машина чего туда смотреть?
Развал не гарантийный случай!!!!!!!!!
4. Пробили колесо при попытке поднять машину штатным домкратом - согнулся домкрат. Согнулся на глушняк. Метались по Лепсе в поисках домкрата час. Купили на базаре гидравлический.
5. На следующий день с той стороны где меняли колесо высыпалось на мелкие кусочки боковое стекло багажного отсека. Правое заднее.
Думаю перекосоепило кузов - оно и лопнуло. Калёнка. Оказалась в наличии на Укравто. Поменяли.
6. Отлетел крепёж стабилизатора переднего. Поменяли. Отвалился снова. ПРиварили старый. ОТлетел с другой стороны. Поменяли так как на СТО сразу дали два. Отлетел через две недели. Приварили на глушняк. Держится.
7. В салоне панели оттопыриваются. Чем жарче тем сильнее. Подгибаем на место.
8. За два года сидухам передним - кранты. Пружины и железки -больно колют попу.
9. С ручек полностью слезла краска. Теперь такие гламурные полупрозрачные ручки.
10. Полезла ржавчина по порогам.
А мотор сцуко хороший.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2008 - 22:17
| !М! | Еще раз (на всякий случай) обращаю внимание на название темы - речь идет об китайских автомобилях с колесной формулой 4х4. Поэтому прошу писАть по теме и не впутывать сюда Джили, Амулеты и пр., не имеющее никакого отношения к сабжу. |
ОК, я согласен, что к автомобилям для бездорожья это не относиться, здесь есть место для любых проэктов, плюс езда не предполагает такой опасности для других учасников движения в силу их отсутсвия в массовом количестве.
С моей стороны никакого снобизма, полный респект Нивам, Уазам и Патриотам.
Но китайцы должны лет 20-30 потренироваться на китайцах, а потом уже высовываться на другие рынки. Почему их не пускают в Европу, а Украина, что полигон для испытаний?
Хорошо, Вы несколько оффроудеров, купили эти машины, в силу особенностей эксплуатации довели их до ума, ввиду своего менталитета и жизненных принцыпов вы не ездите как подорванные идиоты, но посмотрите что твориться на дорогах, понятно что проблем много разных, но какого черта вокруг столько этих недоделаных машин. Я в конце концов каждый день вожу детей в садик и обратно и не хочу чтобы со мной на одной дороге были автомобили которые не соответсвуют никаким параметрам безопасности.
Ладно, я понимаю, что здесь нету тех кто планирует купить джили или черри, не буду мешать обсуждать Вам свои проблемы, пойду на те форумы где смогу спасти кого-нибудь от опрометчивого решения. Сорри за неконкретику. Cheers!
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2008 - 01:20
P.S. прошу прощения за то что опять не очень по теме.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2008 - 07:08
А вот в частности и лэндвинд:
_6.jpg)
Не выдерживает никакой критики, даже в сравнении с Таврией
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2008 - 17:59
[/quote]
Удачи! Смотри на дорогу! Там кроме Китая, еще и Камазы ходят. А им, твои абиции глубоко до задницы.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2008 - 23:34
[/quote]
Ага, а еще на дорогу самолет может упасть, так ты и вверх посматривай тоже.
И много ли ты видел Камазов на которых таксисты или просто быки, типа во смотри «купыв инамарку», гоняют как подорванные и бьються в хлам?
Проблема вся не столько в самих китайских автомобилях, а в стране которая этому говну позволяет здесь так вольготно продаваться, и в людях которые это говно хавают.
Представьте на секундочку грейт волл в германии или в штатах, ну может лет через 10, когда все до ума доведут и в первую очередь безопасность, а это не только краш-тесты, а и управляемость и тормознрй путь и много еще чего. Так за эти 10 лет в Украине на них столько народа набьеться и набьет. Как раз на нас же их до ума и доводить будут как на кроликах подопытных.
За страну обидно и за людей безпринцыпных, и я выражаю абсолютно конкретное общественное мнение людей которым это не безразлично. Так как суть проблемы лежит даже глубже проблемы заведомо опасных машин на дорогах и глубже проблемы ущербного менталитета некоторой части людей, а именно проблема состоит в том, что кучка нуворышей, для которых такие фанаты китайского автопрома – тупая биомасса, искуственно, на государственном уровне, завышают стоимость нормальных автомобилей, создавая благоприятную почву для реализации типа дешевых китайских машин. Этим же деятелям поперек горла стоит и ВТО, они ж уже начали было крупноузловую сборку джили или черри делать в Кременчуге, еще где-то. Им бы продержать Украину в заповеднике подольше, все бы ездили на псевдо-шевролетах и китайцах.
Если убрать акциз, и уравнять растаможку для граждан и юр.лиц (в границах ВТО роль играет только происхождение товара), то тема китайцев вообще отпадет сама по себе экономически, так как нужно быть уж совсем идиотом чтобы выбрать типа нового (на 20-лет устаревшего) китайца из ряда 3-5 летних немцев или американцев. Я думаю, что Вренглер или Дефендер например в разы кайфовее для подготовки оффроудера, сколько б лет ему небыло вообще.
И нечего мне в спину бросаться фразами не относящимися к теме, пусть люди обсуждают свои проблемы. Я извинился за неконкретику, и еще раз повторяю, в оффроуде имеют место быть любые прожекты (в том числе и самострой на любой базе и на китайской тоже).
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2008 - 23:57
Батюшки светы! Каки мы принципиальны и пышем праведным гневом! Как говорит Р. Литвинова: Как страшно жить?!!!Удачи! Смотри на дорогу! Там кроме Китая, еще и Камазы ходят. А им, твои абиции глубоко до задницы.
Ага, а еще на дорогу самолет может упасть, так ты и вверх посматривай тоже.
И много ли ты видел Камазов на которых таксисты или просто быки, типа во смотри «купыв инамарку», гоняют как подорванные и бьються в хлам?
Проблема вся не столько в самих китайских автомобилях, а в стране которая этому говну позволяет здесь так вольготно продаваться, и в людях которые это говно хавают.
Представьте на секундочку грейт волл в германии или в штатах, ну может лет через 10, когда все до ума доведут и в первую очередь безопасность, а это не только краш-тесты, а и управляемость и тормознрй путь и много еще чего. Так за эти 10 лет в Украине на них столько народа набьеться и набьет. Как раз на нас же их до ума и доводить будут как на кроликах подопытных.
За страну обидно и за людей безпринцыпных, и я выражаю абсолютно конкретное общественное мнение людей которым это не безразлично. Так как суть проблемы лежит даже глубже проблемы заведомо опасных машин на дорогах и глубже проблемы ущербного менталитета некоторой части людей, а именно проблема состоит в том, что кучка нуворышей, для которых такие фанаты китайского автопрома – тупая биомасса, искуственно, на государственном уровне, завышают стоимость нормальных автомобилей, создавая благоприятную почву для реализации типа дешевых китайских машин. Этим же деятелям поперек горла стоит и ВТО, они ж уже начали было крупноузловую сборку джили или черри делать в Кременчуге, еще где-то. Им бы продержать Украину в заповеднике подольше, все бы ездили на псевдо-шевролетах и китайцах.
Если убрать акциз, и уравнять растаможку для граждан и юр.лиц (в границах ВТО роль играет только происхождение товара), то тема китайцев вообще отпадет сама по себе экономически, так как нужно быть уж совсем идиотом чтобы выбрать типа нового (на 20-лет устаревшего) китайца из ряда 3-5 летних немцев или американцев. Я думаю, что Вренглер или Дефендер например в разы кайфовее для подготовки оффроудера, сколько б лет ему небыло вообще.
И нечего мне в спину бросаться фразами не относящимися к теме, пусть люди обсуждают свои проблемы. Я извинился за неконкретику, и еще раз повторяю, в оффроуде имеют место быть любые прожекты (в том числе и самострой на любой базе и на китайской тоже).
Ты когда детей своих в школу ведёшь, или куда там ещё, советского автопрома не боишься? Мажоров на "бентли" то же?(кст.нужно запретить),самолётов ТУ 134 , 19.. стётртого выпуска? Просто придурков пешеходов? Тут всё предельно просто - купи остров на Багамах и делай всё что хочешь! Запрещай,расстреливай,грози пальчиком,ну или наконец хоть в шинку пукай........ 8[
Только реальными делами ,имеется ввиду на деле,а не эмперическим путём можно доказать свою точку зрения. На покатухе я тебя не видел.А возможности "китайского автопрома" увидеть было более чем реальный шанс. Ваши слова уважаемый не более чем громко испорченный воздух....И наверно можно быть благодарным что Ваше величество посетило наш ресурс,но таких интенет-дрочеров повидали уже достаточно.
Подведу общий итог.........................................................................Вы не тот интенет ресурс посетили.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 01:09
Данный ответ нахожу несколько оскорбительным, я такого тона не задавал, тем более тем кто строит оффроудеры на базе китайских машин. Дорогу осилит идущий и все с чего-то начинают.
Сравнения проблематики изобилия продуктов "китайского автопрома" на дорогах Украины с бентли и пешеходами нахожу несколько абсурдными.
Высказывания а контексте ....Запрещай,расстреливай,грози пальчиком,ну или наконец хоть куда-то там пукай... по отношению к моим некоректны, так как мой основной поинт состоит в том, что если бы в Украине было адекватное законодательство защищающее рынок от некачественных иди даже опасных товаров плюс искуственно не нагнеталтсь цены на БУ автомобили, ездили бы Вы на LC или на LR, а про китайцев и не слышали.
Ваше же непонимание глубины проблемы и собственно причины по которой Вы купили продукт "китайского автопрома" (Вас подкупили «дешевизной» манипулирую Вашим сознанием (машина ж типа новая)) конечно же огорчает.
В данном контексте я занимаюсь просвещением как человек реально столкнувшийся со смертью людей там где в принцыпе ее быть было не должно.
Тот или не тот ресурс я посетил, это не Вам собстаенно мне указывать. Ресурс открытый, в крайнем случае есть модератор который вправе забанить некоректные высказывания.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 07:33
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 08:01
Купил его т.к. не удалось найти чирка XJ б/у в состоянии, устраивающем меня.
Пока проехал немного - 12 тыс. За этот период 2 незначительных неисправности.
Машиной доволен. Мелкие "косяки" есть, но при цене 20 можно закрыть глаза на гораздо большее.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 09:00
Факты.
Вчера впервые учавствовал в покатухах. За что огромное спасибо пригласивщим меня людям (замечательные ребята, прекрасные машины, масса удовольствия и пару килограмм песка в салоне ^_^ ))) )
Дислокация – N-ское тактическое поле.
Дорожные условия – песчаные дюны.
Активные участники – Mitsubishi L200, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero, Great Wall Pegasus (ваш покорный слуга ). Все авто в базовых комплектациях, без принципиальных доработок и тюнинга.
Прим. – катались в своё удовольствие, «без секундомера», отдельные участки проходили по очереди, сравнивая возможности машин, реально получился импровизированный «тест 4х4».
Личные наблюдения и выводы – реальними конкурентами были L200 и Pegasus, остальные остались «за бортом». L200 и Pegasus идентичны по показателям, во всяком случае в имевшихся дорожных условиях. Pegasus «закапать» мне так и не удалось (может плохо старался). За то получили практические навыки по коллективного откапыванию L200 )))).
Личные выводы – «4х4» - это моё! Знаний и навыков минимум, но желание есть, значит будим учится ! Pegasus показал себя с положительной стороны, потенциал есть - будим развиваться)
Ну и пару иллюстраций к сему мероприятию:
ssDSCF0016.jpg 45.05К
142 Количество загрузок:
ssDSCF0013.jpg 70.44К
172 Количество загрузок:
ssDSCF9948.jpg 29.43К
153 Количество загрузок:
ssDSCF9992.jpg 56.61К
168 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Odissey: 05 October 2008 - 21:41
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 09:44
дополнения в список
Активные участники – Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander ! РS: в категорию "за бортом"!
Личные выводы - отсутствие блокировки диффиринциала на Пегасусе - неоспоримый минус, проявивший себя в ситуации, "вывешивания" авто, сие мне таки удалось ! ^_^
Ну и пару иллюстраций, как закапывать L200 :
Прикрепленные файлы
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 11:02
Если вопрос адресован мне, то вот ссылка на другой форум, где я описывал свои впечатления о этой машине:А конкретней?
Отзыв о китайском чирке
http://www.jeep.org....topic.php?t=824
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2008 - 22:45
Буду признателен Всем кто подскажит что то об GREAT WALL Hover. Да китаец, но денег нет, а после аварии остался нисчем, хоу его купить в кредит без первого взноса. Стоит или как? Думал L-200, но он дороже и посидев в нем, мне не понравился.
А в этом т комфорт и вроди джип. И еще брать бензин или дизель?
Пишите плиз!
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2008 - 23:02
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2008 - 23:52
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2008 - 09:19
По вопросу "Китайцев" а именно GW HOVER ежжу на этой машине с 2006 года, (с трамплинов в 3 метра не прыгаю) но и не жалею...
сейчас 50.000 км пробега
замена перед. колодки - 32000
правый перед. амик - 34000
резина штатная Гудер (может китайский) но еще отлично ходит зиму и лето.
рама, понижайка, 4х4 + кожа, рожа...............
по бездору отлично, по трасе 140 - 160 км/ч чувствует себя уверенно.
Салон - может те что с 2007,2008 и скрепят но авто 2005г.в. не чего не скрипит и Пластик, отделка салона намного приятней чем в L200 (сидел в этой машине 2 дня назад, в новой) НЕ ХОЧУ когото обидеть! пишу свое мнение и осчущение.
Я не осуждаю других производителей и уважаю их, но у меня есть с чем сравнивать...
А где собирают Мицубиси, Тоета, Гранд Чероки, ............... ??? в японии, США ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











