Правила, Прописанные Кровью.
Автор
lazutchik
, 17 Aug 2008 10:54
Сообщений в теме: 71
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 10:54
Всем доброго времени суток!
Читая тему о Дураках и Дорогах, где активно обсуждалось ДТП, не раз приходила к мысли: ведь ВСЕ мы ЗА культурное вождение!
Лично мне в жизни еще не приходилось общаться с водителем, который был бы против культуры, безопастности, грамотности на дороге. И не один в разговоре не боготворил тупость и хамство... но выезжая каждый божий день на дороги Славной Столицы , я понимаю , общалась, видимо, с инопланетянами!!!!!!!!!!
Не давно закончившееся судебное разбирательство по моему ДТП ( длившееся вакурат два года) заставило меня удивится не на шутку! Дабы не грузить кучей подробностей, кратко: на трассе Киев- Обухов, КОПЕЙКА выскочила на встречку , где не СОВСЕМ ЗАМЕТИЛА RX 300 ! зрелищная лобовая была!!У копья разворот на 720 градусов!!, Лексус в девятиметровом полете!! с приземлением в кювете.... Каламбия пикчерс! так вот, адвокат "копейки" ( оч. грамотный дядька попался ) затягивал суды одной зацепочкой: где то за 400 м и несколько перекрестков назад стоял знак 50! Смешно было, НО : пятеро судей ( трое из них водители, точно знаю) , два адвоката ( оба водители) Судья Аппеляционного, и один прокурор - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЛИ " О ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВ" boom: Как вам это!?
И все это , лично меня, привело к одному выводу. Вобщем - все за культуру ! Но каждый понимает её по своему! Я не очень хочу затрагивать тему о покупке прав, это не мешает ЗДОРОВОМУ человеку все таки купить ПДД и выучить..( кса, а вспомните, кто из вас когда последний раз перелистывал эту книженку за 3,75 грн).
А теперь о ГЛАВНОМ. Собствено, просьба-предложение в следующем: отпишитесь, пожалуйста, кто и как конкретно понимает вот эту, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ на дорогах общего пользования. В мелочах, с конкретикой. Возможно это поможет глобальному пониманию, может подскажет молодым на дорогах, то, что не написано в правилах.
Господа джипера! Свежеиспеченные водители очень часто пытаются перенять манеру поведения больших и красивых машин, может этой темкой хотя бы одного заставим задуматся, а стоит ли .... 65 км в левом ряду, парковаться под мостами, " круто" выворачивать без поворотников и т.д.
И в качестве первого примера несложная математика.
60 км , разрешенных в городе! Ну , смешная скорость, кто ж спорит! :baranka:
Но 60 в час - это 17 метров в секунду. А теперь проиграем ситуацию в жизни. При возникновении какой либо " нехорошей" ситуации, хотя бы секунда ( только у тренерованных спортсменов чуть меньше ) нужна для принятия решения : торможение, моневр право - лево, газ... еще секунда на начало действия ( допустим , торможение) и обычно 2-3 секунды, пока автомобиль таки остановится. Причем столько времени это займет у достаточно опытного водителя . Итого имеем минимум 70 метров!
Может , стоит задуматся... обсудим?
Читая тему о Дураках и Дорогах, где активно обсуждалось ДТП, не раз приходила к мысли: ведь ВСЕ мы ЗА культурное вождение!
Лично мне в жизни еще не приходилось общаться с водителем, который был бы против культуры, безопастности, грамотности на дороге. И не один в разговоре не боготворил тупость и хамство... но выезжая каждый божий день на дороги Славной Столицы , я понимаю , общалась, видимо, с инопланетянами!!!!!!!!!!
Не давно закончившееся судебное разбирательство по моему ДТП ( длившееся вакурат два года) заставило меня удивится не на шутку! Дабы не грузить кучей подробностей, кратко: на трассе Киев- Обухов, КОПЕЙКА выскочила на встречку , где не СОВСЕМ ЗАМЕТИЛА RX 300 ! зрелищная лобовая была!!У копья разворот на 720 градусов!!, Лексус в девятиметровом полете!! с приземлением в кювете.... Каламбия пикчерс! так вот, адвокат "копейки" ( оч. грамотный дядька попался ) затягивал суды одной зацепочкой: где то за 400 м и несколько перекрестков назад стоял знак 50! Смешно было, НО : пятеро судей ( трое из них водители, точно знаю) , два адвоката ( оба водители) Судья Аппеляционного, и один прокурор - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЛИ " О ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВ" boom: Как вам это!?
И все это , лично меня, привело к одному выводу. Вобщем - все за культуру ! Но каждый понимает её по своему! Я не очень хочу затрагивать тему о покупке прав, это не мешает ЗДОРОВОМУ человеку все таки купить ПДД и выучить..( кса, а вспомните, кто из вас когда последний раз перелистывал эту книженку за 3,75 грн).
А теперь о ГЛАВНОМ. Собствено, просьба-предложение в следующем: отпишитесь, пожалуйста, кто и как конкретно понимает вот эту, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ на дорогах общего пользования. В мелочах, с конкретикой. Возможно это поможет глобальному пониманию, может подскажет молодым на дорогах, то, что не написано в правилах.
Господа джипера! Свежеиспеченные водители очень часто пытаются перенять манеру поведения больших и красивых машин, может этой темкой хотя бы одного заставим задуматся, а стоит ли .... 65 км в левом ряду, парковаться под мостами, " круто" выворачивать без поворотников и т.д.
И в качестве первого примера несложная математика.
60 км , разрешенных в городе! Ну , смешная скорость, кто ж спорит! :baranka:
Но 60 в час - это 17 метров в секунду. А теперь проиграем ситуацию в жизни. При возникновении какой либо " нехорошей" ситуации, хотя бы секунда ( только у тренерованных спортсменов чуть меньше ) нужна для принятия решения : торможение, моневр право - лево, газ... еще секунда на начало действия ( допустим , торможение) и обычно 2-3 секунды, пока автомобиль таки остановится. Причем столько времени это займет у достаточно опытного водителя . Итого имеем минимум 70 метров!
Может , стоит задуматся... обсудим?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 11:13
Если считать мотоциклы, то у меня больше 20 лет стажа. Вожу автомобиль плавно, без резких рывков, осевые не пересекаю, дистанцию соблюдаю. По возможности максимально следую правилам.. Причин такому стилю езды несколько: 1. ПРОСТО ДОСТАЛО! решил начать с себя. ибо "каждый водитель, соблюдающий правила дорожного движения, вправе рассчитывать, что и другие участники движения соблюдают те же правила" 2. На меня смотрят и с меня берут пример как минимум 3 начинающих водителя, это сестра, сын и жена.
Правила, кстати, до сих пор могу основные пункты цитировать дословно, правда те, советские. :) Основы ведь не поменялись. Зоны действия знаков не всем-то и развёрнуто преподавали, а в правилах эта информация второстепенна.
Правила, кстати, до сих пор могу основные пункты цитировать дословно, правда те, советские. :) Основы ведь не поменялись. Зоны действия знаков не всем-то и развёрнуто преподавали, а в правилах эта информация второстепенна.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 11:25
то ЗУНДЕР: Основы , конечно не поменялись, приятно слышать , что можешь цитировать! Но все же - по моему, ВТОРОСТЕПЕННОГО в правилах нет :) . Правильно сказал : в праве расчитывать, что и другие...
И к слову, меня мои часто спрашивают: безопасная дистанция - это сколько? или , на пример, а с какой скоростью можно входить в поворот? И попробуй ответь, кратко, так чтоб запомнили, чтоб как Отче Наш...
И к слову, меня мои часто спрашивают: безопасная дистанция - это сколько? или , на пример, а с какой скоростью можно входить в поворот? И попробуй ответь, кратко, так чтоб запомнили, чтоб как Отче Наш...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 11:39
+1Если считать мотоциклы, то у меня больше 20 лет стажа. Вожу автомобиль плавно, без резких рывков, осевые не пересекаю, дистанцию соблюдаю. По возможности максимально следую правилам.. Причин такому стилю езды несколько: 1. ПРОСТО ДОСТАЛО! решил начать с себя. ибо "каждый водитель, соблюдающий правила дорожного движения, вправе рассчитывать, что и другие участники движения соблюдают те же правила" 2. На меня смотрят и с меня берут пример ...
Но чего греха таить. Я тоже нарушаю ПДД НО только если никому не мешаю и не заставляю реагировать на мой маневр.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 11:40
Безопасная дистанция - половина скорости.
????
В тянучке при 20 км/ч - в десять метров влезет три тела минимум, и стоящий сзади покроет трехэтажным..., а на трассе при 180 и перебегающем подвыпившим гражданином 90 метров замало...
хотя, вобщем - коротко и доступно.
????
В тянучке при 20 км/ч - в десять метров влезет три тела минимум, и стоящий сзади покроет трехэтажным..., а на трассе при 180 и перебегающем подвыпившим гражданином 90 метров замало...
хотя, вобщем - коротко и доступно.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 11:52
Господа, дабы быть всеже правильно понятой.... Я не за беспрекословное соблюдение правил дорожного движения, отступать от требований правил бывает необходимо, руководствуясь здравым смыслом!
и о маневрах : ну, мое мнение - о любом маневре необходимо " сообщить " остальным ( тоб то пороротником) . Даже если никого не видишь, ведь это не значит, что действительно никого нет! Дай возможность остальным понять твои действия..
и о маневрах : ну, мое мнение - о любом маневре необходимо " сообщить " остальным ( тоб то пороротником) . Даже если никого не видишь, ведь это не значит, что действительно никого нет! Дай возможность остальным понять твои действия..
#9 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 12:29
+1
Но чего греха таить. Я тоже нарушаю ПДД НО только если никому не мешаю и не заставляю реагировать на мой маневр.
Я тоже иногда аккуратно нарушаю, именно только если никому не мешаю. На пустой дороге могу и двойную пересечь, когда во двор заезжаю и не считаю это сосзданием аварийной ситуации. Кроме того, я очень крайне редко иду на принцип, не пропустить кого-то там, наказать. Мне это не в кайф.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 23:23
Если честно признаться, то нарушаю правила регулярно, но если считать созданные мною аварийные ситуации, то их за последний год может две или три.
Изза моих действий (маневров) на дороге никто другой не должен ни нажать на тормоз/газ, ни повернуть руль, ни тем более экстренно тормозить при этом еще и поворачивая. В этом полностью солидарен с ТИХОХОДОМ, реакций на мои маневры у других водителей просто не должны возникать за ненадобностью. Так уж сложилось в нашей стране, что те, что ездят по правилам зачастую создают столько же аварийных ситуаций, что и те, что нарушают. Некоторых учат нарушать с самого начала автостажа, но нарушать ПРАВИЛЬНО и в ПРАВИЛЬНЫХ местах.
Есть такой пример, случай с моим однокласником. Не пьет ваще, не курит, спортсмен, вобщем полностью такой положительный. Получил права, и с тех ездит только по правилам, причем всегда и везде. И вот весной прошлого года он возвращался с кафе со своей новой девушкой (они недавно познакомились). Ехали с подола домой на пр. Науки, в раене 22:00. Та забыла сумку, вспомнила уже на набережной перед пешеход. мостом, давай просить вернуться быстрей, он ей говорит, что счас доедем до разворота под мостом метро, развернемся и поедем за сумкой. Ну тут девушка давай причитать что украдут.... Он решил, что один раз в жизни можно и нарушить, попытался развернуться сразу с третего ряда, между пеш.мостом и мостом метро, через осевую. Ехал Легаси по крайней левой встречке, с нормальной скоростью 120-130, а сзади еще кто-то, не знаю кто, потому как успел увернуться(потом свидетелем был).... В итоге однокласник попал на серьезные деньги и кучу синяков с парой ссадин, у девушки легкое сотрясение мозга и ушибы, оба очутились на заднем сидении Носка(Гольфа 3) - можно сказать сказать что повезло. Суть в том, что человек просто не осознавал реальной опасности, для него любое нарушение было почти одинаковым, что осевая, что поворот направо на пустом перекрестке на красный свет без зеленой рисованой стрелки, что привышение скорости.
Мораль: если уж ездиш не нарушая ПДД всю жизнь, то не начинай этого делать в дальнейшем, и не мешай нарушать тем, кто умеет это делать ПО ПРАВИЛАМ и делает это всегда и с самого начала.
Изза моих действий (маневров) на дороге никто другой не должен ни нажать на тормоз/газ, ни повернуть руль, ни тем более экстренно тормозить при этом еще и поворачивая. В этом полностью солидарен с ТИХОХОДОМ, реакций на мои маневры у других водителей просто не должны возникать за ненадобностью. Так уж сложилось в нашей стране, что те, что ездят по правилам зачастую создают столько же аварийных ситуаций, что и те, что нарушают. Некоторых учат нарушать с самого начала автостажа, но нарушать ПРАВИЛЬНО и в ПРАВИЛЬНЫХ местах.
Есть такой пример, случай с моим однокласником. Не пьет ваще, не курит, спортсмен, вобщем полностью такой положительный. Получил права, и с тех ездит только по правилам, причем всегда и везде. И вот весной прошлого года он возвращался с кафе со своей новой девушкой (они недавно познакомились). Ехали с подола домой на пр. Науки, в раене 22:00. Та забыла сумку, вспомнила уже на набережной перед пешеход. мостом, давай просить вернуться быстрей, он ей говорит, что счас доедем до разворота под мостом метро, развернемся и поедем за сумкой. Ну тут девушка давай причитать что украдут.... Он решил, что один раз в жизни можно и нарушить, попытался развернуться сразу с третего ряда, между пеш.мостом и мостом метро, через осевую. Ехал Легаси по крайней левой встречке, с нормальной скоростью 120-130, а сзади еще кто-то, не знаю кто, потому как успел увернуться(потом свидетелем был).... В итоге однокласник попал на серьезные деньги и кучу синяков с парой ссадин, у девушки легкое сотрясение мозга и ушибы, оба очутились на заднем сидении Носка(Гольфа 3) - можно сказать сказать что повезло. Суть в том, что человек просто не осознавал реальной опасности, для него любое нарушение было почти одинаковым, что осевая, что поворот направо на пустом перекрестке на красный свет без зеленой рисованой стрелки, что привышение скорости.
Мораль: если уж ездиш не нарушая ПДД всю жизнь, то не начинай этого делать в дальнейшем, и не мешай нарушать тем, кто умеет это делать ПО ПРАВИЛАМ и делает это всегда и с самого начала.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2008 - 00:57
.
Он решил, что один раз в жизни можно и нарушить, попытался развернуться сразу с третего ряда, между пеш.мостом и мостом метро, через осевую. Ехал Легаси по крайней левой встречке, с нормальной скоростью 120-130, а сзади еще кто-то, не знаю кто, потому как успел увернуться(потом свидетелем был).... В итоге однокласник попал на серьезные деньги и кучу синяков с парой ссадин, у девушки легкое сотрясение мозга и ушибы, оба очутились на заднем сидении Носка(Гольфа 3) - можно сказать сказать что повезло.
Известная в киеве история...
Там правда не легаси был, а SVХ...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2008 - 01:39
Ну мля и темы, видно совсем не о чем поговорить. От жары , что ли маетесь? Полная бредятина кого и как здесь лазутчик или лазутчица решила учить культуре вождения. Это тебе что авто.уа . Ну я понимаю у чела возникли вопросы по дистанции в колонне или общению по радейке или еще чего, конкретно что относилось бы к нашей теме, а может откроем курсы макияжа для любительниц оффроуда, или интимные стрижки в форме протектора Гудрич Мад Террейн???
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2008 - 06:37
Культура вождения - она ж не сама по себе, а следствие двух факторов: во-первых - взаимоуважения в целом, а во-вторых - неотвратимости действия закона. А пока, увы, и с одним, и с другим дела обстоят не особо радужно.
Ну и плюс к этому - даже при условии соблюдения ПДД и уступания дороги дуракам, никуда не деться от таких прелестей, как тусклые светофоры, отсутствующая разметка и через жопу развешенные знаки (хотя в Киеве, в отличие от Одессы, с этим все же получше).
Ну и плюс к этому - даже при условии соблюдения ПДД и уступания дороги дуракам, никуда не деться от таких прелестей, как тусклые светофоры, отсутствующая разметка и через жопу развешенные знаки (хотя в Киеве, в отличие от Одессы, с этим все же получше).
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2008 - 11:15
А я просто не езжу по встречной , не пересекаю осевую тупо тащусь до разворота , стараюсь не ездить больше 80 и то только чтобы из общего потока не выпадать , под мостами не стою , по тротуарам пробки не объезжаю , левый ряд без надобности не занимаю , никого не учу (на всех не хватит) , пешеходов пропускаю (хотя сильно раздражают) , перекресток в пробке под сфетофор стараюсь не занимать согласно правилам , на повороте и подъеме не обгоняю как бы медленно не ехал , сзади спешащего пропускаю , в окно иногда ору - куда лезешь сука , да зеркало могу свернуть если подрезали сильно резко .
И это без идеологии "я никому не мешаю ,я мегаводитель, делай как я , я спешу или не спешу" и тому подобное .
Инфо - одна машина у меня с максималкой больше 200 те могу ехать быстрее 80 и тяги хватает , а вторая на 31 резине , рессорах и просвета более чем достаточно для любой бровки и тротуара .
У каждого своя голова на плечах и он сам решает как ездить .
И это без идеологии "я никому не мешаю ,я мегаводитель, делай как я , я спешу или не спешу" и тому подобное .
Инфо - одна машина у меня с максималкой больше 200 те могу ехать быстрее 80 и тяги хватает , а вторая на 31 резине , рессорах и просвета более чем достаточно для любой бровки и тротуара .
У каждого своя голова на плечах и он сам решает как ездить .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей