С минуты на минуту состоится открытие Феста.
Народу собралось тьма. За 3 часа не обошел и пол лагеря. На трофи зарегистриловась более 50 машин.
Устанавливают салютную батарею. Разогреваются музыканты. Народ в ожидании праздника тоже разогревается...
Впечатления От 3-го Фестиваля 4х4 Offroad Free Fest 2008
Автор
Odissey
, 25 Jul 2008 20:17
Сообщений в теме: 297
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2008 - 23:35
По состоянию на 22-00 уже за 6 десятков перевалило.На трофи зарегистриловась более 50 машин.
В 22-00 салюта не было, в 20-00 начала не было :) И в 22-00 начала не было ;) Так что кто не успел, тот не опоздал :)
Брифинг заутра в 7-00. Так что можно еще везде успеть ;)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2008 - 15:17
Ты не дожался салют??? Вот это ты зря! Красотища неописуемая! Киевлян сложно удивить салютом, но на фесте был такой, что аж дух захватывало!!! ^_^ Так что киевским мэрам поучиться надо. :)По состоянию на 22-00 уже за 6 десятков перевалило.
В 22-00 салюта не было, в 20-00 начала не было :) И в 22-00 начала не было ;) Так что кто не успел, тот не опоздал :)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2008 - 21:08
Было все!
кто не был, ну .... грызите ноготки:)
Так сложилось, что таки пришлось ритироваться, жалею, очень.
Кой чего показываю, смотрите, дальше кусайте:)
В связи с болезнью тролейбуса пришлось по точкам ездить на субарике, лишний раз убедился в толковости японского автопрома.
Кто не понимает о чем я.
субарик, мы его с Ромчиком в ручную почти перетаскивали в некоторых местах, полный подключаемый, без понижаек
за то полный.
Алик, субарик, пер, шо немой :baranka:
Машины были всякие машины были разные, на любой вкус и выбор.
П.С. Спасибо, всем тем, кто помогал при взятии точек, приятно всеж видеть в кругу своих друзей, не результативщиков, а друзей!
кто не был, ну .... грызите ноготки:)
Так сложилось, что таки пришлось ритироваться, жалею, очень.
Кой чего показываю, смотрите, дальше кусайте:)
В связи с болезнью тролейбуса пришлось по точкам ездить на субарике, лишний раз убедился в толковости японского автопрома.
Кто не понимает о чем я.
субарик, мы его с Ромчиком в ручную почти перетаскивали в некоторых местах, полный подключаемый, без понижаек
за то полный.
Алик, субарик, пер, шо немой :baranka:
Машины были всякие машины были разные, на любой вкус и выбор.
П.С. Спасибо, всем тем, кто помогал при взятии точек, приятно всеж видеть в кругу своих друзей, не результативщиков, а друзей!
Прикрепленные файлы
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2008 - 23:06
Скажу коротко - огромное спасибо за предоставленную возможность получить положительные эмоции. : )
Дальше многа буков, торопыгам можно и не читать.
Если кому что и не понравилось, то это скорее результат недолива или перелива. Или запрограммированного желания найти негатив. Если озадачить себя целью получения позитивных эмоций, возможности было хоть отбавляй. Чем я собственно и занимался ; )
Есть два вопроса, не в режиме претензий, а в режиме "хотелось бы получить ответ" для общего развития.
1. Это так нужно что б точки на трофи находилось в районе 100-200 метров от показаний навигации? (Обоснование вопроса чуть ниже).
2. Если у меня 15 диски (в стандарте на шНивах и 16-е стоят), резина 215/75 15 без лифта и (37 борт) попадаю в ТР1, а у Генадия (Двуликий гад) 16-е и 225/70 16 (борт 53) попадает в "стандарт" - это зачем? Просьбу обосновать на "техосмотре" подсказали что олл-терейны больше подходят на ТР1, но у Двуликого тоже олл-терейны. Правда у меня черные диски, а него гламурные стальные (у обоих ВСМПО). Просто собирались идти в паре в ТР1... а пришлось ... Чему и собственно был рад по результату (пришлось быть аккуратней) : ) (Обоснование тоже ниже).
Для наглядности - Борт 53 (Гена):
Борт 37 :
; )
По точкам.
16.
По старту все ТР1 ломанулись на 16, как самую близкую к лагерю. При подъезде выскочила одна машина с криком - ерунда, точка легкая, укатила прочь. Машин 10 (штурманов) наивно полагая что координаты верные полазили по кустам, при чем все по одним и тем же (по приборам у всех тоже одно место), осмотрели близлежащие ангары-гаражи, решили что это подколка организаторов и удалились дальше не взяв точку. Никто и не смел предположить, что искать надо в радиусе 100-200 метров, хотя и безрезультатно пытались предпринять пару попыток. Прозрение пришло позже. ; )
15.
Координаты указывали на обширную поляну. Обойдя все деревья на поляне, взоры упали на близлежащую посадку (метров в 100..) И о чудо, там точка нашлась! По точке зачет организаторам. Тут (как и далее) точку можно было взять как "на пролом" через речушку с настом палок, так и (посмотрев карту) с другой стороны речушки, что и было сделано (учитывая отсутвие пары) с потерей пары десятков минут.
13.
Тут таже ситуация. Машин 5 приехала по координатам (в одно место). На месте болт. Разбежались в рассыпную и минут через надцать громкий крик огласил о результате поиска одного из штурманов. В метрах 150-200 от координат.... Тут вспоминается замечание в защиту экологии лица, известного как Онегин у штаба при "сливе" фоток. Что организаторы не хорошие люди, поставили точку 13 так, что к ней пришлось ломать молодняк (ломал естественно не он). Готов настоять, что это было не совсем обоснованное обвинение, так как к точке был иной подъезд, по заброшенной дороге, где всего пару кустов пришлось потоптать. Но народ оказавшись на месте координат не стал искать этого иного пути к точке, а поломился на пролом, через молодняк. Вот тут стоит вернутся к вопросу 1, стоил ли указывать точки с таким разбросом?
12.
Как я понял, так никто и не смог найти указанную точку. Прокатился слушок, что точку все же кто-то взял.. просю подтвердить. Но Товарищ с Кавказа, вроде как нашедший эту точку без машины и в поисках машины потерявший ее в последствии, утверждал что возле точки следов машин не было. Если кто взял ее - прошу подтвердить фоткой (возле штаба про 12-ю все только ругались :) ) Потратили на точку часа два с половиной. И чем больше уходило времени, тем труднее было заставить себя уехать на близлежащую 11-ю. Хотелось таки ее накрыть, раз столько потеряно времени.. ;0) Единственное что порадовало, так это найденная газета "Пионерская правда" от 23.03.84г. ценой 1 коп.
11.
Тут опять зачет организаторам :) Точка бралась как "напролом" через метров 15 топкой грязи (где засело не мало машин), так и в обход. Что настоящие герои и совершили. ;) Мега зачетно предоставлять в ТР1 альтернативы :) И опять в метрах 150 от координат...
В зачет не вошли, сказалось потерянное время на 12-й точке, опоздали на 15 минут, но это и не важно и к этому не стремились ;0)
Дальнейшее катание возле лагеря по грязевой луже, воде, преодоление горки передать словами тяжело, это надо пробывать...
В результате получил масссссу положительных эмоций, превысившую ожидаемый объем в разы, приятные новые знакомства, и общение со старыми комрадами и еще раз спасибо организаторам за предоставленную возможность .
Дальше многа буков, торопыгам можно и не читать.
Если кому что и не понравилось, то это скорее результат недолива или перелива. Или запрограммированного желания найти негатив. Если озадачить себя целью получения позитивных эмоций, возможности было хоть отбавляй. Чем я собственно и занимался ; )
Есть два вопроса, не в режиме претензий, а в режиме "хотелось бы получить ответ" для общего развития.
1. Это так нужно что б точки на трофи находилось в районе 100-200 метров от показаний навигации? (Обоснование вопроса чуть ниже).
2. Если у меня 15 диски (в стандарте на шНивах и 16-е стоят), резина 215/75 15 без лифта и (37 борт) попадаю в ТР1, а у Генадия (Двуликий гад) 16-е и 225/70 16 (борт 53) попадает в "стандарт" - это зачем? Просьбу обосновать на "техосмотре" подсказали что олл-терейны больше подходят на ТР1, но у Двуликого тоже олл-терейны. Правда у меня черные диски, а него гламурные стальные (у обоих ВСМПО). Просто собирались идти в паре в ТР1... а пришлось ... Чему и собственно был рад по результату (пришлось быть аккуратней) : ) (Обоснование тоже ниже).
Для наглядности - Борт 53 (Гена):
Борт 37 :
; )
По точкам.
16.
По старту все ТР1 ломанулись на 16, как самую близкую к лагерю. При подъезде выскочила одна машина с криком - ерунда, точка легкая, укатила прочь. Машин 10 (штурманов) наивно полагая что координаты верные полазили по кустам, при чем все по одним и тем же (по приборам у всех тоже одно место), осмотрели близлежащие ангары-гаражи, решили что это подколка организаторов и удалились дальше не взяв точку. Никто и не смел предположить, что искать надо в радиусе 100-200 метров, хотя и безрезультатно пытались предпринять пару попыток. Прозрение пришло позже. ; )
15.
Координаты указывали на обширную поляну. Обойдя все деревья на поляне, взоры упали на близлежащую посадку (метров в 100..) И о чудо, там точка нашлась! По точке зачет организаторам. Тут (как и далее) точку можно было взять как "на пролом" через речушку с настом палок, так и (посмотрев карту) с другой стороны речушки, что и было сделано (учитывая отсутвие пары) с потерей пары десятков минут.
13.
Тут таже ситуация. Машин 5 приехала по координатам (в одно место). На месте болт. Разбежались в рассыпную и минут через надцать громкий крик огласил о результате поиска одного из штурманов. В метрах 150-200 от координат.... Тут вспоминается замечание в защиту экологии лица, известного как Онегин у штаба при "сливе" фоток. Что организаторы не хорошие люди, поставили точку 13 так, что к ней пришлось ломать молодняк (ломал естественно не он). Готов настоять, что это было не совсем обоснованное обвинение, так как к точке был иной подъезд, по заброшенной дороге, где всего пару кустов пришлось потоптать. Но народ оказавшись на месте координат не стал искать этого иного пути к точке, а поломился на пролом, через молодняк. Вот тут стоит вернутся к вопросу 1, стоил ли указывать точки с таким разбросом?
12.
Как я понял, так никто и не смог найти указанную точку. Прокатился слушок, что точку все же кто-то взял.. просю подтвердить. Но Товарищ с Кавказа, вроде как нашедший эту точку без машины и в поисках машины потерявший ее в последствии, утверждал что возле точки следов машин не было. Если кто взял ее - прошу подтвердить фоткой (возле штаба про 12-ю все только ругались :) ) Потратили на точку часа два с половиной. И чем больше уходило времени, тем труднее было заставить себя уехать на близлежащую 11-ю. Хотелось таки ее накрыть, раз столько потеряно времени.. ;0) Единственное что порадовало, так это найденная газета "Пионерская правда" от 23.03.84г. ценой 1 коп.
11.
Тут опять зачет организаторам :) Точка бралась как "напролом" через метров 15 топкой грязи (где засело не мало машин), так и в обход. Что настоящие герои и совершили. ;) Мега зачетно предоставлять в ТР1 альтернативы :) И опять в метрах 150 от координат...
В зачет не вошли, сказалось потерянное время на 12-й точке, опоздали на 15 минут, но это и не важно и к этому не стремились ;0)
Дальнейшее катание возле лагеря по грязевой луже, воде, преодоление горки передать словами тяжело, это надо пробывать...
В результате получил масссссу положительных эмоций, превысившую ожидаемый объем в разы, приятные новые знакомства, и общение со старыми комрадами и еще раз спасибо организаторам за предоставленную возможность .
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2008 - 07:24
Был первый раз и один день.
Весь фестиваль это сплошной позитив, масса впечатлений и эмоций.
Всем организаторам Gos, Воин и многие другие кого мы не знаем или не увидели, всем вам ребята большое спасибо за праздник.
Так же сожалею, что не удалось увидеть открытие феста и его закрытие.
Весь фестиваль это сплошной позитив, масса впечатлений и эмоций.
Всем организаторам Gos, Воин и многие другие кого мы не знаем или не увидели, всем вам ребята большое спасибо за праздник.
Так же сожалею, что не удалось увидеть открытие феста и его закрытие.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2008 - 08:48
Насчёт 150 м вопрос возникал неоднократно.
Обычно это связано с тем, что координаты выдаются в датуме Пулково 42 (карты Генштаба, Ози Эксплорер), а народ вбивает эти числа в свои Гармины в Датуме WGS 84. Там как раз 130 м разница для наших широт.
Моах, чем спутники ловил?
Обычно это связано с тем, что координаты выдаются в датуме Пулково 42 (карты Генштаба, Ози Эксплорер), а народ вбивает эти числа в свои Гармины в Датуме WGS 84. Там как раз 130 м разница для наших широт.
Моах, чем спутники ловил?
#12 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2008 - 13:58
Огромное спасибо организаторам. Фест удался.
З.Ы. Хочу ложку дегтя все-таки в бочку меда положить! Ночью был разбужен "добродушным" мужичком (похоже местным жителем, но может и кем-то из участников феста, но скорее первое) лезущим в палатку... дальнейшие подробности конфликта описывать, думаю, особой необходимости нет... Вобщем, хочу внести предложение об организации в следующий раз "народной" дружины, которая бы как-то присматривала за происходящим в лагере (а смотреть было за чем - пьяные в стельку водители, дети за рулем, ДТП), в т.ч. и в то время когда все спят.
З.Ы. Хочу ложку дегтя все-таки в бочку меда положить! Ночью был разбужен "добродушным" мужичком (похоже местным жителем, но может и кем-то из участников феста, но скорее первое) лезущим в палатку... дальнейшие подробности конфликта описывать, думаю, особой необходимости нет... Вобщем, хочу внести предложение об организации в следующий раз "народной" дружины, которая бы как-то присматривала за происходящим в лагере (а смотреть было за чем - пьяные в стельку водители, дети за рулем, ДТП), в т.ч. и в то время когда все спят.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2008 - 15:17
Привет !
Всем огромное спасибо фестиваль состоялся и его без стеснения можно уже называть международный, так как были представители не только клубов украины но и много зарубежных гостей , Беларусь, Польша, Грузия, были представители из Узбекистана , Литвы , России и еще я больше не запомнил.
Открывал фестиваль вицепрезидент федерации автомобильного спорта Поворов Виктор Алексеевич, что само по себе приятно, наконец федерация нас заметила и поучаствовала вместе с нами в этом празднике.
Извините больше писать не могу только приехал с драг-рейсинга, скажу, что все соревнования были организованы классно, а для штурманов отдельно мое слово , включайте соображалку господа и тогда обидок не будет. А подколка с координатами мне понравилась, а то бы толкучка и очередь была бы на точках , а так злобные джипера
с матюками гоняли по лесу вспоминая оргов не злым тихим словом и никто не толпился на точках. Все поехал отмывать Буцефала, как оказалось и по лесу и по болоту мало-моло ездит. С пасибо огромное Штурманам Казбеку и Андрею прекрасные ребята и уже достаточно опытные, а ведь совсем недавно считались новичками. До вечера потом поделюсь впечатлениями больше.
Всем огромное спасибо фестиваль состоялся и его без стеснения можно уже называть международный, так как были представители не только клубов украины но и много зарубежных гостей , Беларусь, Польша, Грузия, были представители из Узбекистана , Литвы , России и еще я больше не запомнил.
Открывал фестиваль вицепрезидент федерации автомобильного спорта Поворов Виктор Алексеевич, что само по себе приятно, наконец федерация нас заметила и поучаствовала вместе с нами в этом празднике.
Извините больше писать не могу только приехал с драг-рейсинга, скажу, что все соревнования были организованы классно, а для штурманов отдельно мое слово , включайте соображалку господа и тогда обидок не будет. А подколка с координатами мне понравилась, а то бы толкучка и очередь была бы на точках , а так злобные джипера
с матюками гоняли по лесу вспоминая оргов не злым тихим словом и никто не толпился на точках. Все поехал отмывать Буцефала, как оказалось и по лесу и по болоту мало-моло ездит. С пасибо огромное Штурманам Казбеку и Андрею прекрасные ребята и уже достаточно опытные, а ведь совсем недавно считались новичками. До вечера потом поделюсь впечатлениями больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей