"Зачем и как лифтовать" - новая статья - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

"Зачем и как лифтовать" - новая статья


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 68

#41 OFFLINE   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2005
  • 58 posts

Posted 21 December 2005 - 20:11

Я смотрю, тема лифтинга замялась на важном моменте.
А стоит продолжить движение.
Ведь от больших колес не только польза.
Любое нестандартное изменение конструкции приводит к ее повышенному износу.
Про потерю клутящего момента уже говорилось. - Хочу услышать о боях и победах (поражениях) на этом фронте.
Если заменить главные пары, как себя чувствуют другие элементы системы?

Кроме того, ходит мнение, что и при стандартных колесах полуоси не выдеживают внедорожных нагрузок.

P.S. Здается мне, это вопрос о "Золотой середине", но вот где она?

#42 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,672 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 21 December 2005 - 20:35

А вот золотая середина и находится в беддорожье. Только методом собственных испытаний можно найти эту золотую середину.

#43 OFFLINE   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2005
  • 318 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 21 December 2005 - 23:16

из моего опыта эксплуатации - колеса 35" - при жестких нагрузках типа ралли - приходит быстрый кирдык опорным и ступичным подшипникам передней подвески. с полуосями проблем не возникало.

#44 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 22 December 2005 - 09:45

Любое нестандартное изменение конструкции приводит к ее повышенному износу.
Про потерю клутящего момента уже говорилось. - Хочу услышать о боях и победах (поражениях) на этом фронте.
Если заменить главные пары, как себя чувствуют другие элементы системы?

Кроме того, ходит мнение, что и при стандартных колесах полуоси не выдеживают внедорожных нагрузок.

View Post

Изменение не приводит к износу! Отсутствие цивилизованных мыслей приводит к износу конструкции, т.е. глупая кустарщина. Много таких джипарей которые прежде чем ставить себе что нибудь цивилизовано консультируются. У соседа увидел и себе давай весь тюнинг

#45 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 22 December 2005 - 09:51

Не "нестандартное" а "неквалифицированное" - эволюция автомобиля происходит за счет тюнинга, а повышенный износ из за неграмотного улучшайзинга
Потеря крут. момента не особая проблема и ощущается только при непомерно больших колесах, из статьи понятно что решение простое и проблем это не вызывает. Вот установка слишком тяжелых колес да еще и для ралли или скоростной езды - вот это будущие проблемы. А полуоси не выдерживают в сочетании ударных нагрузок от непомерных колес, большого момента при большом газе и бросков сцепления.

#46 OFFLINE   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2005
  • 58 posts

Posted 22 December 2005 - 10:54

На счет "неквалифицированного" и "нецивилизованниго" - всем понятные и ни к чему не обязывающие утверждения.
Ответ на правильность внесенных изменений в конструкцию (которую далеко не глупые люди просчитали, оттестировали, и... остановились именно на таких - для нас стандартных, пропорциях) может дать только опыт и практика. Обмениваться ими и есть темой Топика.

Интересны результаты и наблюдения.

(В частности, от изменении передаточных чисел глав. пар, указанном в статье, не поступило ни одного сообщения.)

#47 OFFLINE   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jan 2005
  • 580 posts
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 22 December 2005 - 12:07

На счет "неквалифицированного" и "нецивилизованниго" - всем понятные и ни к чему не обязывающие утверждения.
Ответ на правильность внесенных изменений в конструкцию (которую далеко не глупые люди просчитали, оттестировали, и... остановились именно на таких - для нас стандартных, пропорциях) может дать только опыт и практика. Обмениваться ими и есть темой Топика.

Интересны результаты и наблюдения.

(В частности, от изменении передаточных чисел глав. пар, указанном в статье, не поступило ни одного сообщения.)

View Post

Думаю, передаточные числа у нас в стране мало кто меняет. Разве что нивоводы.

#48 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 22 December 2005 - 13:47

Пары меняют когда тяги нету, а где живешь неважно, просто джиперов небыло. Вот вы появились нетак давно и началась тусня, так все и дойдет до серьезного строительсва машин. А там 40 колеса, редукторы пары и блокировки-недолго осталось

#49 Гость_Андрей TLC 80_*

Гость_Андрей TLC 80_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 22 December 2005 - 14:28

у меня на патруле выполнен лифт по пунктам 1 и 2. причем п.1 - по рецепту тов.Дерюгина (так уж вышло что лично знаком  :P ) - Хоккейные шайбы - 2" (самый проблем - найти их летом). "Болты" - которые удлиненные - прут с резьбой, порезанный на куски. весь процесс у "опытных механников", т.е. у меня и лонга  ^_^  занял часа три. для ручек передач и раздатки прорезал в полу доп отверстия. Кастор не ставил - давила жаба. (уже год езжу - проблем не замечал). П.2  - фирм`а - олдмане - 2". Диски мне сразу достались с вылетом, 35" встали легко.

View Post


Есть вопрос по поводу рецепта тов. Дерюгина о хоккейных шайбах.

У меня на 80 круизере подсели подушки кузова, так вот, первые минуты работы холодного двигателя складывается впечатление, что весь пластик в салоне просто отпадет от вибрации, по мери прогрева двигателя вибрация уменьшается, но все равно довольно ощутима.

Как я понял, что по вышеупомянутому рецепту между кузовом и рамой устанавливаются хок. шайбы без всяких подушек и саленблоков.

Как это сказывается на вибрации?

#50 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,672 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 22 December 2005 - 14:37

Есть вопрос по поводу рецепта тов. Дерюгина о хоккейных шайбах.

У меня на 80 круизере подсели подушки кузова, так вот, первые минуты работы холодного двигателя складывается впечатление, что весь пластик в салоне просто отпадет от вибрации, по мери прогрева двигателя вибрация уменьшается, но все равно довольно ощутима.

Как я понял, что по вышеупомянутому рецепту между кузовом  и рамой устанавливаются хок. шайбы без всяких подушек и саленблоков.

Как это сказывается на вибрации?

View Post


Проверь ещё подушки крепления двигателя.

#51 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 22 December 2005 - 14:46

Андрей TLC 80 Гос правильно говорит, смотри подушки двигателя или обвес двигателя, что то соприкасается к кузову и передает вибрацию

#52 OFFLINE   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2005
  • 342 posts
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Posted 22 December 2005 - 16:29

из моего опыта эксплуатации - колеса 35" - при жестких нагрузках типа ралли - приходит быстрый кирдык опорным и ступичным подшипникам передней подвески. с полуосями проблем не возникало.

View Post

угу.. я без ступичных ужо..правда не знаю от старости или от 35 тых гудрей. :huh:

#53 OFFLINE   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2005
  • 342 posts
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Posted 22 December 2005 - 16:33

Пары меняют когда тяги нету, а где живешь неважно, просто джиперов небыло. Вот вы появились нетак давно и началась тусня, так все и дойдет до серьезного строительсва машин. А там 40 колеса, редукторы пары и блокировки-недолго осталось

View Post

и тогда машина будет только для говнелина. Если начинаеш строить машину для говнелина то от города прийдется отказатся. Пока все стараются совместить и найти компромис.

#54 Гость_Андрей TLC 80_*

Гость_Андрей TLC 80_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 22 December 2005 - 17:02

Проверь ещё подушки крепления двигателя.

View Post

Когда брал жЫпа обратил внимание на вибрацию, осмотр показал, что надорвана подушка коробки. Поменял подушку, вибрация уменьшилась, но незначительно. Дальше, больше. Заменил подушки ДВЗ, что ровным счетом ничего не изменило, поменял подушки выпускной системы, а вибрация как была, так и осталась. Все запчасти оригинальные.

Теперь очередь подошла к подушкам кузова, а их двенадцать штук. Все бы ничего, но вот цена вопроса меня просто убивает.

Кто что подсказать может

Attached Images

  • ____.gif


#55 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 22 December 2005 - 17:32

Надо выяснить источник вибрации, какой у тебя движок? А подушки кузова тут ни к чему

#56 Гость_Андрей TLC 80_*

Гость_Андрей TLC 80_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 22 December 2005 - 17:52

Надо выяснить источник вибрации, какой у тебя движок? А подушки кузова тут ни к чему

View Post

Двигатель 4,2 Д атмосферный.

консультировался с ребятами с бош-сервиса по движку и топливной, посмотрели, сказали все ок!

#57 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 22 December 2005 - 17:58

Может свечи накала какието не работат и на холодную болтает пока не прогреется или тнвд

#58 Гость_Андрей TLC 80_*

Гость_Андрей TLC 80_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 22 December 2005 - 18:06

Может свечи накала какието не работат и на холодную болтает пока не прогреется или тнвд

View Post

К двигателю и к системе питания вопросов нет, заводится при - 20 с первого тычка, расход 15 литров на 100 км и это максимум по городу и с кондишином, по трассе 12 л.

А вибрация присутствует как при холодном ДВЗ так и при прогретом, только на холодный немного больше

#59 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 22 December 2005 - 18:20

Смотреть надо а может просто кажется что вибрация?

#60 Гость_Андрей TLC 80_*

Гость_Андрей TLC 80_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 23 December 2005 - 14:33

Смотреть надо а может просто кажется что вибрация?

View Post

Да вроде уже все пересмотрели, а вибрация осталась :(




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN