"Зачем и как лифтовать" - новая статья - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"Зачем и как лифтовать" - новая статья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 December 2005 - 16:25

Салент блоки ставятся на продольные рычаги, а дырки в них не по центру и мост проворачивается на немного

Просмотр сообщения

Правильно. Хотел фотку приложить - не знаю как уменьшить - черт побери.

#22 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 December 2005 - 16:34

два таких рычага в статье показаны и по 2 салент блока в каждом, в Ниве например по одному.я не знаю как затащить эти фото сюда

#23 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2005 - 17:25

На TLC любых моделей максимально допускается установка колес 33" (от 25-й до 105-й). Сейчас источник не скажу, но читал уже давно. Главное правильный вылет дисков.

#24 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2005 - 17:41

Хотел фотку приложить - не знаю как уменьшить - черт побери.

Просмотр сообщения


Прикрепи ее как файл к сообщению (кнопки последовательно Choose file -> Добавить файл -> Add into post ). Открываться будет в отдельном окне.

#25 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2005 - 19:05

шота я пропустил такую статью вошкал везде тока заметил.толково и полезно и главно всем машинам подходит. У меня боди лифт квадратнойтрубой аморты плаза,другие стремянки

Просмотр сообщения

Класно те :D У меня все по другому. Проставки под балку и подушки рессор, другие рессоры, верхние рычаги, Стойки стабилизатора... Другое крепление торзионов.. салазки.. тормозные шланги, удлененный кардан, амортики длинноходные.
Итог наша "дура" выше всех :P на 35 тых гудричах. Ша подумываю боди лифт сделать.. дюйма на 4. Тока надобен опять замена тормозных шлангов, и кардана рулевой. ну и по проводке кое где доточить..
А за статейку пасиб..

#26 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 December 2005 - 19:30

Классный материал, полезный. Спасибо за то что поделился опытом! ^_^

#27 Гость_Guest_Игорь_*_*

Гость_Guest_Игорь_*_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 December 2005 - 19:50

И вопросик к народу- на стандарт 70 поставить 33 колеса, так насколько лифтовать надо на дюйм, два или больше? Заранее спасибо :rolleyes:

Просмотр сообщения

На 70 -33 колеса станут но могут затирать на ухабах. По простому можно по одной шайбе поставить между рамой, а лучше хорошую подвеску на два дюйма. Это самый разумный вариант. Только вывороты на кулаках штатными болтами надо ограничить если ширина 12.5

#28 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 14 December 2005 - 22:25

Резать арки это не лифт жыпа, реж не реж а если большим балонам нет ходов так они и будут упиратся когда сжимаются. Режут когда вылет в минус и колесо упирается в кромку крыла. Так что Gos ты не путай

Просмотр сообщения

Ти сначала назовись, а потом я тебе расскажу...

#29 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 December 2005 - 22:30

у меня на патруле выполнен лифт по пунктам 1 и 2. причем п.1 - по рецепту тов.Дерюгина (так уж вышло что лично знаком :P ) - Хоккейные шайбы - 2" (самый проблем - найти их летом). "Болты" - которые удлиненные - прут с резьбой, порезанный на куски. весь процесс у "опытных механников", т.е. у меня и лонга ^_^ занял часа три. для ручек передач и раздатки прорезал в полу доп отверстия. Кастор не ставил - давила жаба. (уже год езжу - проблем не замечал). П.2 - фирм`а - олдмане - 2". Диски мне сразу достались с вылетом, 35" встали легко.

#30 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2005 - 00:41

А еще портальные мосты есть у Unimog и Laplander. И Unimog точно выпускается серийно. Так что УАЗ не единственный в своем роде с портальными мостами.

#31 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 15 December 2005 - 09:58

Хороша темка затронута и все очень популярно пояснено. Честное слово, многое стало понятно, разбирался с удовольствием, я бы еще больше илюстраций дал, чтобы все на пальцах. Так понимаю что по ценам так просто не скажешь, все зависит от параметров высоты лифтования. Вот на моего бойчишку хотелось бы комплектик амортиков с пружинками -  цена всеж волнует мужики. И вопросик к народу- на стандарт 70 поставить 33 колеса, так насколько лифтовать надо на дюйм, два или больше? Заранее спасибо :rolleyes:

Просмотр сообщения

Лифтуй подвеской на два дюйма или на крайняк сделай боди на дюйм тоже нормалек для 70 и ставь колеса на 33

#32 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 15 December 2005 - 10:30

Лифтуй подвеской на два дюйма или на крайняк сделай боди на дюйм тоже нормалек для 70 и ставь колеса на 33

Просмотр сообщения

На нее и так стают 33 у тебя видно пружины сели

#33 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 16 December 2005 - 11:59

К стати спасибо за статью -все очень понятно описано а раньше для меня многое было покрыто мраком невежества. ^_^

#34 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 16 December 2005 - 12:52

Парни, что-то в лифтовой эйфории подзабыты негативных моментах.
Как по мне самый поганый из них - потеря крутящего момента.
Отсюда ВОПРОС: кто-нибудь из лифтовавших менял главные пары? Если да,
то как это было (наличие агрегатов, бабки, процесс).

И еще, не могу вкурить диаметр стандартного колеса на Патрол Y60 (у меня лифт и 33" - в арки побокам - впритык, а в из ТТХ в руководстве следует, что 33" - это норма: 216 R 16). Кто в курсе - просветите.

#35 ВНЕ САЙТА   Antoha

Antoha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 319 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee 4L
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 16 December 2005 - 15:27

И еще, не могу вкурить диаметр стандартного колеса на Патрол Y60 (у меня лифт и 33" - в арки побокам - впритык, а в из ТТХ в руководстве следует, что 33" - это норма: 216 R 16). Кто в курсе - просветите.

Просмотр сообщения

216 R16 никак не 33 дюйма. На сайте есть статейка о колесах - почитай, может и поможет.

#36 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 16 December 2005 - 15:54

216 R16 никак не 33 дюйма. На сайте есть статейка о колесах - почитай, может и поможет.

Просмотр сообщения

Гасите эмоции. Статью "И снова о колесах" читал и делал выводы на ее основании: 216 - ширина в мм (8,5"), ее соотношение к боковине =1, диск=16".
По формуле: 8,5х1х2+16=33"
В чем не прав!?

ВАШИ ВЕРСИИ ???

Может какую еще статью проглядел, или где ошибся - говорите где.

#37 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 December 2005 - 16:16

Гасите эмоции. Статью "И снова о колесах" читал и делал выводы на ее основании: 216 - ширина в мм (8,5"), ее соотношение к боковине =1, диск=16".
По формуле: 8,5х1х2+16=33"
В чем не прав!?

ВАШИ ВЕРСИИ ???

Может какую еще статью проглядел, или где ошибся - говорите где.

Просмотр сообщения

BESS, а вобще у тебя это 30 покрышка. 216:25.4х0.82х2+16=29,94=30" Когда профиль не пишется подразумевается 82-85%

#38 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 December 2005 - 16:38

Не совсем так.

"What ho. Fabulous morning for a ride in the Bentley. Problem is your 1955 Bentley is running on 7.6x15 tyres. What, you ask, is 7.6x15? Well it's for older vehicles with imperial measurements and crossply tyres. Both measurements are in inches - in this case a 7.6inch tyre designed to fit a 15inch wheel. There is one piece of information missing though - aspect ratio. Aspect ratios only began to be reduced at the end of the 1960s to improve cornering. Previously no aspect ratio was given on radial or crossply tyres. For crossply tyres, the initial number is both the tread width and the sidewall height. So in my example, 7.6x15 denotes a tyre 7.6 inches across with a sidewall height which is also 7.6 inches. After conversion to the newer notation, this is the equivalent to a 195/100R15."

"Classic / vintage radial tyre sizes.
Remember above that I said aspect ratios only started to come into play in the 1960s? Unlike the 100% aspect ratio for crossply tyres, for radial tyres, it's slightly different - here an aspect ratio of 80% is be assumed. So for example, if you come across on older tyre with 185R16 stamped on it, this describes a tyre with a tread width of 185mm and a sidewall height which is assumed to be 80% of that; 148mm. If you're plugging vintage radial numbers into the tyre size calculator lower down this page, I've included an aspect ratio value of 80 for these calculations."

http://www.carbibles...tyre_bible.html

Вообщем из всего этого следует, что если не указан aspect ratio, то считается:
1. для диагональных шин aspect ratio= 100%
2. для радиальных шин aspect ratio= 80%

#39 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 December 2005 - 16:40

Гасите эмоции. Статью "И снова о колесах" читал и делал выводы на ее основании: 216 - ширина в мм (8,5"), ее соотношение к боковине =1, диск=16".
По формуле: 8,5х1х2+16=33"
В чем не прав!?

ВАШИ ВЕРСИИ ???

Может какую еще статью проглядел, или где ошибся - говорите где.

Просмотр сообщения



А покрышка у тебя (если она радиальная) 29,5"

#40 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 16 December 2005 - 17:53

29,5" - это на Патрол по паспорту, а на моем - 33" Yoko A/T M+S II.
Биг Спасибо за разъяснения.
Инфы о подразумевающемся профиле в статье нет.
Теперь все расчухал.

Хочу напомнить о вопросе про повышение передаточного числа на главных парах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN