"Зачем и как лифтовать" - новая статья
Автор
Bluesbreaker
, 13 Dec 2005 19:29
Сообщений в теме: 68
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2005 - 20:11
Я смотрю, тема лифтинга замялась на важном моменте.
А стоит продолжить движение.
Ведь от больших колес не только польза.
Любое нестандартное изменение конструкции приводит к ее повышенному износу.
Про потерю клутящего момента уже говорилось. - Хочу услышать о боях и победах (поражениях) на этом фронте.
Если заменить главные пары, как себя чувствуют другие элементы системы?
Кроме того, ходит мнение, что и при стандартных колесах полуоси не выдеживают внедорожных нагрузок.
P.S. Здается мне, это вопрос о "Золотой середине", но вот где она?
А стоит продолжить движение.
Ведь от больших колес не только польза.
Любое нестандартное изменение конструкции приводит к ее повышенному износу.
Про потерю клутящего момента уже говорилось. - Хочу услышать о боях и победах (поражениях) на этом фронте.
Если заменить главные пары, как себя чувствуют другие элементы системы?
Кроме того, ходит мнение, что и при стандартных колесах полуоси не выдеживают внедорожных нагрузок.
P.S. Здается мне, это вопрос о "Золотой середине", но вот где она?
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 09:45
Изменение не приводит к износу! Отсутствие цивилизованных мыслей приводит к износу конструкции, т.е. глупая кустарщина. Много таких джипарей которые прежде чем ставить себе что нибудь цивилизовано консультируются. У соседа увидел и себе давай весь тюнингЛюбое нестандартное изменение конструкции приводит к ее повышенному износу.
Про потерю клутящего момента уже говорилось. - Хочу услышать о боях и победах (поражениях) на этом фронте.
Если заменить главные пары, как себя чувствуют другие элементы системы?
Кроме того, ходит мнение, что и при стандартных колесах полуоси не выдеживают внедорожных нагрузок.
#45 Гость_Guest_*
Отправлено 22 December 2005 - 09:51
Не "нестандартное" а "неквалифицированное" - эволюция автомобиля происходит за счет тюнинга, а повышенный износ из за неграмотного улучшайзинга
Потеря крут. момента не особая проблема и ощущается только при непомерно больших колесах, из статьи понятно что решение простое и проблем это не вызывает. Вот установка слишком тяжелых колес да еще и для ралли или скоростной езды - вот это будущие проблемы. А полуоси не выдерживают в сочетании ударных нагрузок от непомерных колес, большого момента при большом газе и бросков сцепления.
Потеря крут. момента не особая проблема и ощущается только при непомерно больших колесах, из статьи понятно что решение простое и проблем это не вызывает. Вот установка слишком тяжелых колес да еще и для ралли или скоростной езды - вот это будущие проблемы. А полуоси не выдерживают в сочетании ударных нагрузок от непомерных колес, большого момента при большом газе и бросков сцепления.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 10:54
На счет "неквалифицированного" и "нецивилизованниго" - всем понятные и ни к чему не обязывающие утверждения.
Ответ на правильность внесенных изменений в конструкцию (которую далеко не глупые люди просчитали, оттестировали, и... остановились именно на таких - для нас стандартных, пропорциях) может дать только опыт и практика. Обмениваться ими и есть темой Топика.
Интересны результаты и наблюдения.
(В частности, от изменении передаточных чисел глав. пар, указанном в статье, не поступило ни одного сообщения.)
Ответ на правильность внесенных изменений в конструкцию (которую далеко не глупые люди просчитали, оттестировали, и... остановились именно на таких - для нас стандартных, пропорциях) может дать только опыт и практика. Обмениваться ими и есть темой Топика.
Интересны результаты и наблюдения.
(В частности, от изменении передаточных чисел глав. пар, указанном в статье, не поступило ни одного сообщения.)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 12:07
Думаю, передаточные числа у нас в стране мало кто меняет. Разве что нивоводы.На счет "неквалифицированного" и "нецивилизованниго" - всем понятные и ни к чему не обязывающие утверждения.
Ответ на правильность внесенных изменений в конструкцию (которую далеко не глупые люди просчитали, оттестировали, и... остановились именно на таких - для нас стандартных, пропорциях) может дать только опыт и практика. Обмениваться ими и есть темой Топика.
Интересны результаты и наблюдения.
(В частности, от изменении передаточных чисел глав. пар, указанном в статье, не поступило ни одного сообщения.)
#49 Гость_Андрей TLC 80_*
Отправлено 22 December 2005 - 14:28
у меня на патруле выполнен лифт по пунктам 1 и 2. причем п.1 - по рецепту тов.Дерюгина (так уж вышло что лично знаком :P ) - Хоккейные шайбы - 2" (самый проблем - найти их летом). "Болты" - которые удлиненные - прут с резьбой, порезанный на куски. весь процесс у "опытных механников", т.е. у меня и лонга ^_^ занял часа три. для ручек передач и раздатки прорезал в полу доп отверстия. Кастор не ставил - давила жаба. (уже год езжу - проблем не замечал). П.2 - фирм`а - олдмане - 2". Диски мне сразу достались с вылетом, 35" встали легко.
Есть вопрос по поводу рецепта тов. Дерюгина о хоккейных шайбах.
У меня на 80 круизере подсели подушки кузова, так вот, первые минуты работы холодного двигателя складывается впечатление, что весь пластик в салоне просто отпадет от вибрации, по мери прогрева двигателя вибрация уменьшается, но все равно довольно ощутима.
Как я понял, что по вышеупомянутому рецепту между кузовом и рамой устанавливаются хок. шайбы без всяких подушек и саленблоков.
Как это сказывается на вибрации?
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 14:37
Есть вопрос по поводу рецепта тов. Дерюгина о хоккейных шайбах.
У меня на 80 круизере подсели подушки кузова, так вот, первые минуты работы холодного двигателя складывается впечатление, что весь пластик в салоне просто отпадет от вибрации, по мери прогрева двигателя вибрация уменьшается, но все равно довольно ощутима.
Как я понял, что по вышеупомянутому рецепту между кузовом и рамой устанавливаются хок. шайбы без всяких подушек и саленблоков.
Как это сказывается на вибрации?
Проверь ещё подушки крепления двигателя.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 16:29
угу.. я без ступичных ужо..правда не знаю от старости или от 35 тых гудрей. :huh:из моего опыта эксплуатации - колеса 35" - при жестких нагрузках типа ралли - приходит быстрый кирдык опорным и ступичным подшипникам передней подвески. с полуосями проблем не возникало.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2005 - 16:33
и тогда машина будет только для говнелина. Если начинаеш строить машину для говнелина то от города прийдется отказатся. Пока все стараются совместить и найти компромис.Пары меняют когда тяги нету, а где живешь неважно, просто джиперов небыло. Вот вы появились нетак давно и началась тусня, так все и дойдет до серьезного строительсва машин. А там 40 колеса, редукторы пары и блокировки-недолго осталось
#54 Гость_Андрей TLC 80_*
Отправлено 22 December 2005 - 17:02
Когда брал жЫпа обратил внимание на вибрацию, осмотр показал, что надорвана подушка коробки. Поменял подушку, вибрация уменьшилась, но незначительно. Дальше, больше. Заменил подушки ДВЗ, что ровным счетом ничего не изменило, поменял подушки выпускной системы, а вибрация как была, так и осталась. Все запчасти оригинальные.Проверь ещё подушки крепления двигателя.
Теперь очередь подошла к подушкам кузова, а их двенадцать штук. Все бы ничего, но вот цена вопроса меня просто убивает.
Кто что подсказать может
#58 Гость_Андрей TLC 80_*
Отправлено 22 December 2005 - 18:06
К двигателю и к системе питания вопросов нет, заводится при - 20 с первого тычка, расход 15 литров на 100 км и это максимум по городу и с кондишином, по трассе 12 л.Может свечи накала какието не работат и на холодную болтает пока не прогреется или тнвд
А вибрация присутствует как при холодном ДВЗ так и при прогретом, только на холодный немного больше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей